KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Подскажите, что делать в такой ситуации

Девочки,подскажите,что делать в такой ситуации:покупатель не забрал на почте заказ(оплочен),ей нужно было только за доставку оплатить.Мне пришло смс,что посылку не забрали,я написала покупателю,она молчит.Может у человека,что-то случилось и посылку некому забрать?Чем я могу помочь ей в такой ситуации,ведь жалко ,заказ оплочен и за хранение ей насчитают деньги.Кто-то знает как быть.

17 января 2013 в 09:48
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
17 января 2013 в 09:50
а что вы беспокоитесь, покупатель прекрасно знает что и как тем более что вы ещё и написали да и смс ей придёт что будет насчитываться пеня
2 Шунечка
17 января 2013 в 09:51
Тут ничем не помочь! Выйдет на связь - ситуация прояснится.
3 La vera (автор)
17 января 2013 в 09:55 Ответ для Аноним
Просто по- человечески переживаю
4 Victor1ya
17 января 2013 в 09:57 Ответ для anna09live
Цитата:
Просто по- человечески переживаю
попытайтесь найти ее вконтакте или одноклассниках. и когда на кидстафф заходил покупатель посл раз?
5 La vera (автор)
17 января 2013 в 10:04 Ответ для Victor1ya
Сегодня была
6 Mono
17 января 2013 в 10:14
Может действительно забрать не может, заболела или еще что-то. Но странно что вам не ответила.
Аноним
7 Аноним
17 января 2013 в 10:20
у меня несколько лет, в начале моей деятельности СП была такая ситуация - заказ шапок.
Собирали ростовки, оплачивали. Девушка оплатила, после выкупа на связь не вышла. Я ей писала, звонила (трубку никто не брал), писала на почту, на сайте. В общем - пропал человек. Так и не нашлась :( Прошло 4 года уже
8 чиполино
17 января 2013 в 10:22
у меня тоже была такая ситуация....,оказалось девочка попала в больницу.не переживайте,со своей стороны вы все сделали
9 La vera (автор)
17 января 2013 в 10:24
ужас,куда же она делась,ваша девушка?Надеюсь у моей все хорошо,а не ответила- может денег на счету нет,у нас разные операторы связи.А я не могу оплатить ей доставку как-то,чтоб пеня ей не шла
Аноним
10 Аноним
17 января 2013 в 10:43
У меня тоже сейчас такая ситуация. Девушка оплатила перчатки в конце декабря, 25 декабря я ей выслала посылку на Новую почту, номер декларации ей сообщила. Посылка до сих пор лежит на складе Новой почты, мне регулярно приходят СМС-ки, что посылка не забрана с отделения Новой почты. И уже скоро истекает месяц с того дня, как посылка доставлена, а через месяц по правилам новой почты посылка утилизируется. Я тоже этой девушке уже писала в личку напоминания, но никаких ответов не было. Тоже очень переживаю по этому поводу.
11 Olala 1712
17 января 2013 в 10:55
У меня девочка штаны покупала , посылка была на месте 10 декабря , а получили её 9 января .Я ей звонила , а она- сказала что очень занята , не когда , будет время заберу....
12 La vera (автор)
17 января 2013 в 10:56
Cgfcb,j pf jndtns?,ele yfltznmcz e ytt dct d gjhzlrt?vj;tn yt ,skj ltytu ljcnfdre jgkfnbnm
13 La vera (автор)
17 января 2013 в 10:59
Блин,ну и написала.Значит я никак не могу повлиять на ситуацию,буду надеяться у нее все в порядке и просто нет времени забрать посылку
Аноним
14 Аноним
17 января 2013 в 11:33
у меня такое было,но мой покупатель взял мобильник,я спросила может что-то случилось,а она мне ответила,что посылку забрала еще 3 дня назад,это могут быть и глюки новой почты
Вопрос закрыт