31 августа 2014

Вы сильно обижаетесь на таких бессовестных продавцов, как я?

Девочки, мне интересно мнение покупателей, Вы сильно обижаетесь на таких ,как я?
Я продавец со стажем, рейтинг высокий, никогда не парилась по поводу рейтинга - просто собирала одно время СП и рейтинг как-то незаметно вырос.
Сейчас смотрю, многие переживают хотят рейтинг заработать, чтобы можно было поднять продажи. А я совсем не способствую этому своим покупателям.
Я очень занята вечно, оценку сделок всегда откладываю на последний момент. Просто это занимает много времени, нужно придумать текст благодарности каждому, не хочется шаблонами отвечать всем(
Вот и получается, что откладывая оценку сделки, потом открываю вкладку с оценками, а там пусто уже- сроки возможной оценки вышли. Получается, что меня оценили, а с моей стороны надпись "оценка не выставлена!"
Я спрашивала у админа, он ответил, что "оценка не выставлена" приравнивается к положительной, то есть рейтинг поднимает. Но все равно по свински как-то с моей стороны, мне пишут слова благодарности, а я в ответ шиш(
Кто что скажет, Вы обращаете на такое внимание или нет?
yokogama 31 августа 2014
1
Пишите лаконично ’Спасибо за покупку’ или ’Спасибо за сделку’, это секунд 5 занимает
bezik10@mail.ru 31 августа 2014
2
нет никогда на это не обращала внимание)))
ТебеОноНадось 31 августа 2014
3
обращаю, мне лично не приятно, больше у такого человека не куплю
Спелый баклажан 31 августа 2014
4
Да, мне не приятно. К такому продавцу не вернусь.
Уточка 31 августа 2014
5
Вся эта писанина в теме у вас времени ну совсем не отняла. А пару строчек покупателю написать - беда, два дня сочинять нужно. Лучше бы время по назначению потратили.
Пукимончиг 31 августа 2014
6
Да, некрасиво с вашей стороны. У меня немного продаж, но я отвечаю одинаково
Inka05 31 августа 2014
7
Мне было бы не очень приятно. К вам по-человечесик, и вы так должны. Хоть просто напишите - спаисбо за покупку, или спасибо, все ок! 30 сек времени.
Заместитель Анонима 31 августа 2014
8
Эх вы,продать продали,а оценку?Шутка конечно,но на самом деле не так много времени занимает оценка.
kydesnica 31 августа 2014
9
Будьте внимательней к покупателям и постарайтесь все таки ставить ответную оценку. Вот что я могу вам сказать и пожелать. И дело не в рейтинге....
Хорошенькая 31 августа 2014
10
Конечно, мне было приятно, что человек ответил на мою благодарность, это ведь не занимает много времени, ведь в советчице Вы успеваете сидеть....
автор Любовь Калистратовна 31 августа 2014
11
Ответ дляyokogama
Пишите лаконично ’Спасибо за покупку’ или ’Спасибо за сделку’, это секунд 5 занимает
Мне часто пишут такие красивые слова, хочется что-то тоже эдакое сочинить, особенно когда действительно покупатель очень классный попадается, вот и откладываю, все жду, что будет свободная минутка, сочиню что-то. Но Вы правы, лучше шаблонами, чем никак(
Начальник Анонимов 31 августа 2014
12
Ответ дляЗаместитель Анонима
Эх вы,продать продали,а оценку?Шутка конечно,но на самом деле не так много времени занимает оценка.
Не просто продали, а ещё и оценку получили.
Мне неприятно, когда нет ответной оценки. Сиди и гадай: то ли забыла, то ли осталась недовольной(((
Фрекен бок 31 августа 2014
13
Да это некрасиво с Вашей стороны и неуважительно к покупателям!!! Отправить товар находите время а выставит оценку занимает 2 минуты . Исправляйтесь
ГейСюда 31 августа 2014
14
Лучше ответить шаблоном, чем не ответить вовсе.
Просто Филя 31 августа 2014
15
очень некрасиво с вашей стороны. выставить оценку и написать 2 слова занимает 1 минуту максимум. прям такая занятость что просто капец. вы дольше сюда на советчицу ваш текст писали чем покупателям вашим отзывы. и я уверена что на советчицу вам не жаль время каждый день тратить.
Кондуктор троллейбуса 31 августа 2014
16
Ответ дляЦыпка
Мне часто пишут такие красивые слова, хочется что-то тоже эдакое сочинить, особенно когда действительно покупатель очень классный попадается, вот и откладываю, все жду, что будет свободная минутка, сочиню что-то. Но Вы правы, лучше шаблонами, чем никак(
обязательно ставьте оценку, лучше шаблон, чем оценка не выставлена. я вот сейчас жду от двух дам оценки (на сайте они бывают) и это не очень приятно(
Жена брата Админа 31 августа 2014
17
Ответ дляУточка
Вся эта писанина в теме у вас времени ну совсем не отняла. А пару строчек покупателю написать - беда, два дня сочинять нужно. Лучше бы время по назначению потратили.
1000%
не хочется покупать у таких больше,
выставить оценку - меньше минуты времени
автор Любовь Калистратовна 31 августа 2014
18
Вы меня пристыдили, спасибо. А если я сейчас пройдусь по покупателям за последний месяц, кому не успела выставить, и напишу им пару слов благодарности в гостевой, как Вы думаете нормально будет или тупо уже?
Olena Bondar 31 августа 2014
19
добре було б, щоб коментар до оцінки був не обов´язковий, якщо оцінка позитивна
Фенте Фря 31 августа 2014
20
Меня обижает, можно просто написать ’спасибо за покупку’ - быстро и человеку приятно!
ГейСюда 31 августа 2014
21
Ответ дляЦыпка
Вы меня пристыдили, спасибо. А если я сейчас пройдусь по покупателям за последний месяц, кому не успела выставить, и напишу им пару слов благодарности в гостевой, как Вы думаете нормально будет или тупо уже?
Будет очень хорошо) Спасибо, что исправились
Фенте Фря 31 августа 2014
22
Ответ дляЦыпка
Вы меня пристыдили, спасибо. А если я сейчас пройдусь по покупателям за последний месяц, кому не успела выставить, и напишу им пару слов благодарности в гостевой, как Вы думаете нормально будет или тупо уже?
Думаю, будет отлично!
ПростоБелка 31 августа 2014
23
Я отвечаю шаблоном. Не думаю, что кто-то обижается. По крайней мере, я не обижаюсь точно
СовНарКом 31 августа 2014
24
Ответ дляУточка
Вся эта писанина в теме у вас времени ну совсем не отняла. А пару строчек покупателю написать - беда, два дня сочинять нужно. Лучше бы время по назначению потратили.
поддерживаю на все 100%! создавать темы есть время, оставить отзыв нет.... я бы больше у такого продавца не покупала...
anna220386 31 августа 2014
25
вообщето да, некрасиво, я наталкиваясь на такие сообщения у продавцов или покупателей что оценка не выставлена всегда начинаю думать о причинах, а может скандальный человек или непорядочный. мне бы было неприятно.
ksuha747 31 августа 2014
26
Ни разу не просила об оценках и сделках. КАЖДОМУ в гостевой написала мегаположительный отзыв. Всего 31 сделка. В гостевой - 4 отзыва.Сильно ли я обижаюсь? Да тут уже пора начинать комплексовать
А по факту: ну не выставили - так не выставили, если кому оно надо, напомнят.
...хотя осадок неприятные есть....первые полгода.
Любви вам! 31 августа 2014
27
при чем тут обиды, если вы элементарно правила нарушаете.
еще и оправдания эти - ах, а просто хочу всем добра, не хочу шаблонов... мда.
ГейСюда 31 августа 2014
28
Ответ дляksuha747
Ни разу не просила об оценках и сделках. КАЖДОМУ в гостевой написала мегаположительный отзыв. Всего 31 сделка. В гостевой - 4 отзыва.Сильно ли я обижаюсь? Да тут уже пора начинать комплексовать
А по факту: ну не выставили - так не выставили, если кому оно надо, напомнят.
...хотя осадок неприятные есть....первые полгода.
Ну, гостевая - это по велению души А мы говорим об оценке сделки, а это скорее технический момент.
Майданщица 31 августа 2014
29
Ответ дляmenina
Лучше ответить шаблоном, чем не ответить вовсе.
100 %
Бентливуман 31 августа 2014
30
Уже у пятерых не покупаю по этой причине,ищу других.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого