Любовь Калистратовна• 31 августа 2014
Вы сильно обижаетесь на таких бессовестных продавцов, как я?
Девочки, мне интересно мнение покупателей, Вы сильно обижаетесь на таких ,как я?
Я продавец со стажем, рейтинг высокий, никогда не парилась по поводу рейтинга - просто собирала одно время СП и рейтинг как-то незаметно вырос.
Сейчас смотрю, многие переживают хотят рейтинг заработать, чтобы можно было поднять продажи. А я совсем не способствую этому своим покупателям.
Я очень занята вечно, оценку сделок всегда откладываю на последний момент. Просто это занимает много времени, нужно придумать текст благодарности каждому, не хочется шаблонами отвечать всем(
Вот и получается, что откладывая оценку сделки, потом открываю вкладку с оценками, а там пусто уже- сроки возможной оценки вышли. Получается, что меня оценили, а с моей стороны надпись "оценка не выставлена!"
Я спрашивала у админа, он ответил, что "оценка не выставлена" приравнивается к положительной, то есть рейтинг поднимает. Но все равно по свински как-то с моей стороны, мне пишут слова благодарности, а я в ответ шиш(
Кто что скажет, Вы обращаете на такое внимание или нет?
Я продавец со стажем, рейтинг высокий, никогда не парилась по поводу рейтинга - просто собирала одно время СП и рейтинг как-то незаметно вырос.
Сейчас смотрю, многие переживают хотят рейтинг заработать, чтобы можно было поднять продажи. А я совсем не способствую этому своим покупателям.
Я очень занята вечно, оценку сделок всегда откладываю на последний момент. Просто это занимает много времени, нужно придумать текст благодарности каждому, не хочется шаблонами отвечать всем(
Вот и получается, что откладывая оценку сделки, потом открываю вкладку с оценками, а там пусто уже- сроки возможной оценки вышли. Получается, что меня оценили, а с моей стороны надпись "оценка не выставлена!"
Я спрашивала у админа, он ответил, что "оценка не выставлена" приравнивается к положительной, то есть рейтинг поднимает. Но все равно по свински как-то с моей стороны, мне пишут слова благодарности, а я в ответ шиш(
Кто что скажет, Вы обращаете на такое внимание или нет?
Уточка• 31 августа 2014
Вся эта писанина в теме у вас времени ну совсем не отняла. А пару строчек покупателю написать - беда, два дня сочинять нужно. Лучше бы время по назначению потратили.
Пукимончиг• 31 августа 2014
Да, некрасиво с вашей стороны. У меня немного продаж, но я отвечаю одинаково
Заместитель Анонима• 31 августа 2014
Эх вы,продать продали,а оценку?Шутка конечно,но на самом деле не так много времени занимает оценка.
Хорошенькая• 31 августа 2014
Конечно, мне было приятно, что человек ответил на мою благодарность, это ведь не занимает много времени, ведь в советчице Вы успеваете сидеть....
автор
Любовь Калистратовна
• 31 августа 2014
Ответ дляyokogama
Пишите лаконично ’Спасибо за покупку’ или ’Спасибо за сделку’, это секунд 5 занимает
Мне часто пишут такие красивые слова, хочется что-то тоже эдакое сочинить, особенно когда действительно покупатель очень классный попадается, вот и откладываю, все жду, что будет свободная минутка, сочиню что-то. Но Вы правы, лучше шаблонами, чем никак(
Начальник Анонимов• 31 августа 2014
Ответ дляЗаместитель Анонима
Эх вы,продать продали,а оценку?Шутка конечно,но на самом деле не так много времени занимает оценка.
Не просто продали, а ещё и оценку получили.
Мне неприятно, когда нет ответной оценки. Сиди и гадай: то ли забыла, то ли осталась недовольной(((
Мне неприятно, когда нет ответной оценки. Сиди и гадай: то ли забыла, то ли осталась недовольной(((
Фрекен бок• 31 августа 2014
Да это некрасиво с Вашей стороны и неуважительно к покупателям!!! Отправить товар находите время а выставит оценку занимает 2 минуты . Исправляйтесь
Просто Филя• 31 августа 2014
очень некрасиво с вашей стороны. выставить оценку и написать 2 слова занимает 1 минуту максимум. прям такая занятость что просто капец. вы дольше сюда на советчицу ваш текст писали чем покупателям вашим отзывы. и я уверена что на советчицу вам не жаль время каждый день тратить.
Кондуктор троллейбуса• 31 августа 2014
Ответ дляЦыпка
Мне часто пишут такие красивые слова, хочется что-то тоже эдакое сочинить, особенно когда действительно покупатель очень классный попадается, вот и откладываю, все жду, что будет свободная минутка, сочиню что-то. Но Вы правы, лучше шаблонами, чем никак(
обязательно ставьте оценку, лучше шаблон, чем оценка не выставлена. я вот сейчас жду от двух дам оценки (на сайте они бывают) и это не очень приятно(
Жена брата Админа• 31 августа 2014
Ответ дляУточка
Вся эта писанина в теме у вас времени ну совсем не отняла. А пару строчек покупателю написать - беда, два дня сочинять нужно. Лучше бы время по назначению потратили.
1000%
не хочется покупать у таких больше,
выставить оценку - меньше минуты времени
не хочется покупать у таких больше,
выставить оценку - меньше минуты времени
автор
Любовь Калистратовна
• 31 августа 2014
Вы меня пристыдили, спасибо. А если я сейчас пройдусь по покупателям за последний месяц, кому не успела выставить, и напишу им пару слов благодарности в гостевой, как Вы думаете нормально будет или тупо уже?
Olena Bondar• 31 августа 2014
добре було б, щоб коментар до оцінки був не обов´язковий, якщо оцінка позитивна
Фенте Фря• 31 августа 2014
Меня обижает, можно просто написать ’спасибо за покупку’ - быстро и человеку приятно!
ГейСюда• 31 августа 2014
Ответ дляЦыпка
Вы меня пристыдили, спасибо. А если я сейчас пройдусь по покупателям за последний месяц, кому не успела выставить, и напишу им пару слов благодарности в гостевой, как Вы думаете нормально будет или тупо уже?
Будет очень хорошо) Спасибо, что исправились
Фенте Фря• 31 августа 2014
Ответ дляЦыпка
Вы меня пристыдили, спасибо. А если я сейчас пройдусь по покупателям за последний месяц, кому не успела выставить, и напишу им пару слов благодарности в гостевой, как Вы думаете нормально будет или тупо уже?
Думаю, будет отлично!
ПростоБелка• 31 августа 2014
Я отвечаю шаблоном. Не думаю, что кто-то обижается. По крайней мере, я не обижаюсь точно
СовНарКом• 31 августа 2014
Ответ дляУточка
Вся эта писанина в теме у вас времени ну совсем не отняла. А пару строчек покупателю написать - беда, два дня сочинять нужно. Лучше бы время по назначению потратили.
поддерживаю на все 100%! создавать темы есть время, оставить отзыв нет.... я бы больше у такого продавца не покупала...
anna220386• 31 августа 2014
вообщето да, некрасиво, я наталкиваясь на такие сообщения у продавцов или покупателей что оценка не выставлена всегда начинаю думать о причинах, а может скандальный человек или непорядочный. мне бы было неприятно.
Ни разу не просила об оценках и сделках. КАЖДОМУ в гостевой написала мегаположительный отзыв. Всего 31 сделка. В гостевой - 4 отзыва.Сильно ли я обижаюсь? Да тут уже пора начинать комплексовать
А по факту: ну не выставили - так не выставили, если кому оно надо, напомнят.
...хотя осадок неприятные есть....первые полгода.
А по факту: ну не выставили - так не выставили, если кому оно надо, напомнят.
...хотя осадок неприятные есть....первые полгода.
Любви вам!• 31 августа 2014
при чем тут обиды, если вы элементарно правила нарушаете.
еще и оправдания эти - ах, а просто хочу всем добра, не хочу шаблонов... мда.
еще и оправдания эти - ах, а просто хочу всем добра, не хочу шаблонов... мда.
ГейСюда• 31 августа 2014
Ответ дляksuha747
Ни разу не просила об оценках и сделках. КАЖДОМУ в гостевой написала мегаположительный отзыв. Всего 31 сделка. В гостевой - 4 отзыва.Сильно ли я обижаюсь? Да тут уже пора начинать комплексовать
А по факту: ну не выставили - так не выставили, если кому оно надо, напомнят.
...хотя осадок неприятные есть....первые полгода.
А по факту: ну не выставили - так не выставили, если кому оно надо, напомнят.
...хотя осадок неприятные есть....первые полгода.
Ну, гостевая - это по велению души А мы говорим об оценке сделки, а это скорее технический момент.
Майданщица• 31 августа 2014
Ответ дляmenina
Лучше ответить шаблоном, чем не ответить вовсе.
100 %
Назад Комментарии к ответу