KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Девочки, а вы бы купили у такого продавца?

Девочки, посоветуйте, пожалуйста, как поступить? Написала продавцу: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, кофточка еще есть в наличии? В ответ: Да.
Вы бы купили у такого продавца или искали бы более вежливого? С учетом того, что такая вещь есть у многих и по такой самой цене. И вообще вам важно, чтобы продавец или покупатель были вежливими?

17 января 2013 в 23:51
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
17 января 2013 в 23:53
Конечно купила бы, а что Вам не так???
Аноним
2 Аноним
17 января 2013 в 23:53
а что она должна была сделать? упасть перед вами в реверансах и книксенах? вы задали конкретный вопрос, она конкретно вам на него ответила...
3 orachka
17 января 2013 в 23:53
Чем вам не понравился ответ?
  • Благодарочка 2
4 гофра
17 января 2013 в 23:54
Очень важно!!!Я всегда здороваюсь и жду вежливого обращения в ответ
Аноним
5 Аноним
17 января 2013 в 23:54
купила бы,после ответа попросила бы реквизиты,мне часто отвечают -да на мой вопрос,интересно,какого ответа Вы ждали?
6 Ната Лия
17 января 2013 в 23:54
Важно,но не настолько:) Ответ ’Да’ меня устраивает полностью
  • Благодарочка 6
Аноним
7 Аноним
17 января 2013 в 23:54
я валяюсь
Крошка Енот
8 Крошка Енот
17 января 2013 в 23:55
а что вас не устроило в ее ответе, какой вопрос-такой и ответ. или чего вы ждали?
9 wwww
17 января 2013 в 23:55
а как нужно была написать, нормальный ответ что то не пойму
  • Благодарочка 1
10 Босоножка
17 января 2013 в 23:55  
а как она Вам должна была ответить???
  • Благодарочка 1
Аноним
11 Аноним
17 января 2013 в 23:55
Блин, покупатели дорогие, Вам все не так! Ответ не дают по 3 дня - плохие продавцы, ответ дали - все равно плохие. Что Вам еще надо???
12 Ната Лия
17 января 2013 в 23:55 Ответ для гофра
Цитата:
Очень важно!!!Я всегда здороваюсь и жду вежливого обращения в ответ

Я всегда здороваюсь с продавцом.Но если ко мне обращаются не здороваясь,отвечаю так же
  • Благодарочка 2
13 Раиса_киев
17 января 2013 в 23:55
Она же Вам не нагрубила. Может, времени у человека на развернутый ответ нет - на вопрос ответила. Я не обращаю на такое внимание.
  • Благодарочка 2
Чупа-чупс
14 Чупа-чупс
17 января 2013 в 23:55
бывает часто, что продавцы не здороваются
для меня это не проблема
15 voitenko
17 января 2013 в 23:55
если мне действительно это надо - купила бы
а, что не так она сделала, я не могу понять...
  • Благодарочка 1
Аноним
16 Аноним
17 января 2013 в 23:56 Ответ для агулька
Интересно, а если вы заходите в магазин одежды и здороваетесь с продацом, а продавец молчит в ответ, то это для вас нормально?
Аноним
17 Аноним
17 января 2013 в 23:56
Ой. Может продавец мама, и в момент ответа у нее подмышкой орущий ребенок! Я то же иногда по скорому отвечаю.
Медсестричка
18 Медсестричка
17 января 2013 в 23:56
вот Вы знаете наверное так и надо, а то я распыляюсь: здороваюсь ( со мной кстати не всегда), все опишу, расскажу, предложу фото доп. сделать, честно если есть нюансы сознаюсь...... и на этом все покупатель пропал ни спасибо, ни тебе подумаю...
19 Стиль
17 января 2013 в 23:56
Купила бы и сама не обижаюсь,если мне так отвечают!Я иногда такая занятая и сообщений так много,что я не успеваю сентиментальничать!Но,это редко.Почти всегда начинаю сообщение с приветствия-отзывы тому подтверждение!
20 Juljetta
17 января 2013 в 23:56
Конечно правила этикета ни кто не отменял.
Но ,по моему, Вы придераетесь
Вам что продавец нахамила, нагрубила?
я знаю одно, если мне вещь нужна, я не заморачиваюсь по поводу - поздоровалмя со мной продавец или нет.
Для меня, гораздо важнее отзывы о его порядочности и ответсвенности
  • Благодарочка 2
Аноним
21 Аноним
17 января 2013 в 23:57 Ответ для Аноним
Нужно помнить, что вы работаете с людьми, как покупалям, так и продавцам, и на приветствие нужно отвечать приветствием. Или это уже не принято?
22 Ната Лия
17 января 2013 в 23:57 Ответ для Аноним
Цитата:
вот Вы знаете наверное так и надо, а то я распыляюсь: здороваюсь ( со мной кстати не всегда), все опишу, расскажу, предложу фото доп. сделать, честно если есть нюансы сознаюсь...... и на этом все покупатель пропал ни спасибо, ни тебе подумаю...

это точно...иногда кажется,что чем меньше пишешь в ответ,тем лучше
23 Ясина мама
17 января 2013 в 23:57 Ответ для Аноним
Цитата:
вот Вы знаете наверное так и надо, а то я распыляюсь: здороваюсь ( со мной кстати не всегда), все опишу, расскажу, предложу фото доп. сделать, честно если есть нюансы сознаюсь...... и на этом все покупатель пропал ни спасибо, ни тебе подумаю...
+1
24 orachka
17 января 2013 в 23:58 Ответ для Аноним
Цитата:
Интересно, а если вы заходите в магазин одежды и здороваетесь с продацом, а продавец молчит в ответ, то это для вас нормально?

Я в магазине первая не здороваюсь с продавцом
  • Благодарочка 1
Аноним
25 Аноним
17 января 2013 в 23:58 Ответ для Аноним
Цитата:
Интересно, а если вы заходите в магазин одежды и здороваетесь с продацом, а продавец молчит в ответ, то это для вас нормально? я в магазин не поговорить хожу
вы когда в супер-маркет приходите тоже со всеми кассирами здороваетесь?
Крошка Енот
26 Крошка Енот
17 января 2013 в 23:58 Ответ для Аноним
Цитата:
Интересно, а если вы заходите в магазин одежды и здороваетесь с продацом, а продавец молчит в ответ, то это для вас нормально?

ну вы, мадам, даете. Вам , наверное, общения не хватает.
27 Ната Лия
17 января 2013 в 23:59 Ответ для Аноним
Цитата:
Интересно, а если вы заходите в магазин одежды и здороваетесь с продацом, а продавец молчит в ответ, то это для вас нормально?

Знаете сколько таких заходит и не здоровается?
  • Благодарочка 1
Аноним
28 Аноним
17 января 2013 в 23:59
Озывы не очень(
29 гофра
18 января 2013 в 00:00 Ответ для acteca
Цитата:
Я всегда здороваюсь с продавцом.Но если ко мне обращаются не здороваясь,отвечаю так же
Согласна на 100%.Но автор пишет,что поздоровалась
30 JPCalderon
18 января 2013 в 00:00
Реально не понимаю что такого в ответе ’ДА’ не вежливого?
Это же не :-Да,а чего вам?
Нормальный ответ как по мне...вежливость не по таким ответам оценивается....
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт