KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Я в тупике. "ТЫ" или "ВЫ"?

У меня есть покупательница, которая со мной все время говорит на "ты", я все время пишу ей на "Вы", она не понимает намека и продолжает свое "ты, ты"... Конечно я понимаю, что это моя проблема, меня это , честно, бесит, хотя человек я достаточно сдержанный ... Посоветуйте, как вообще можно эту ситацию изменить? Напрямую не хочу писать, грубить, конфликтовать итд... но ситуацию надо решить без конфликта.

18 января 2013 в 13:25
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
18 января 2013 в 13:26
А зачем? В интернете как-то принято на ты...
Ширли-Мырли
2 Ширли-Мырли
18 января 2013 в 13:27
А Вы с ней лично встречались когда-нибудь?
Тюрюнь_Тюнь
3 Тюрюнь_Тюнь
18 января 2013 в 13:27
не обращайте внимания просто !!!
вам с эти человеком не детей крестить !!
мне тоже многие продавцы пишу сразу Привет ...и на ты ....при том что я Покупатель )) просто не обращайте внимания, это мелочь )) может быть и не приятная для вас,
Файна цьоця
4 Файна цьоця
18 января 2013 в 13:27
Капец,из мухи слона раздуваете просто.
Подтяжка
5 Подтяжка
18 января 2013 в 13:27
Не обращайте внимание)
Для многих на ТЫ - это не неуважение, а наоборот, доверительное дружеское обращение
Аноним
6 Аноним
18 января 2013 в 13:27
Вообще-то, приятно воспитанным людям общаться на Вы.
Аноним
7 Аноним
18 января 2013 в 13:27 Ответ для Аноним
Цитата:
А зачем? В интернете как-то принято на ты...
Это Вы сами так решили?
8 -ЯНА -
18 января 2013 в 13:28 Ответ для Аноним
не знала что ’принято’ . Я общаюсь только на Вы
  • Благодарочка 1
9 vika@anna
18 января 2013 в 13:28
будьте проще и обращайтесь тоже на ’ты’
  • Благодарочка 7
10 vlesca
18 января 2013 в 13:28
ну и что задача продавца продать и оставить покупателя довольным, не обращайте внимание просто

у вас не профессиональный взгляд на продажи, ничего личного товар-деньги, занавес и по такой схеме круговорот
  • Благодарочка 1
Розавенная
11 Розавенная
18 января 2013 в 13:28
Узнайте ее отчество и начинайте каждое сообщение с ’Уважаемая, И.О.’ ))))
Аноним
12 Аноним
18 января 2013 в 13:29
Мне бывает пишут: Привет, как дела, хочу заказать и т.д и т.п......,обращаясь на ТЫ---- не обращаю внимания.Мы ж все здесь ПОДРУЖКИ.:) Но основная масса покупателей на ВЫ :)
Розавенная
13 Розавенная
18 января 2013 в 13:29 Ответ для -ЯНА -
Цитата:
не знала что ’принято’ . Я общаюсь только на Вы
У нас тоже как пойдет)))) Когда Вы (сначала со всеми, естественно), а потом и на ’ты’ бывает, переходим))).
14 lumonbka
18 января 2013 в 13:29 Ответ для Аноним
Цитата:
Капец,из мухи слона раздуваете просто.
ага.
Автор, хотите сотрудничать с этим покупателем дальше - не обращайте внимания. Не хотите - пишите прямо или просто откажите в своих услугах
  • Благодарочка 1
Аноним
16 Аноним
18 января 2013 в 13:30 Ответ для Аноним
Цитата:
Это Вы сами так решили?
Да нет, я в интернете с 2001 года, всегда со всеми общаемся на ’ты’. Вначале пыталась на ’вы’, мне сказали что не стоит.
Аноним
17 Аноним
18 января 2013 в 13:30
не зацикливайтесь. Кстати, со мной тоже многие покупатели здороваются привет. Сначала это немножко раздражало, а потом и сама начала отвечать на их приветствие приветами - и нормально.
Аноним
18 Аноним
18 января 2013 в 13:30
напишите ей ’мы на ты не переходили’
лучше сказать чем терпеть бешенство )))
у меня такое было, ничего, клиент понял. я тоже не люблю этого панибратства с первым в встречным. проданный товар или одна удачная сделка не приравнивается к брудершафту ))))
19 Al-bi-na
18 января 2013 в 13:31
А мне наоборот больше нравится,когда пишут ’привет’ и на ты
  • Благодарочка 3
Я тут Живу
20 Я тут Живу
18 января 2013 в 13:31 Ответ для Fashion-Land
Цитата:
не обращайте внимания просто !!! вам с эти человеком не детей крестить !! мне тоже многие продавцы пишу сразу Привет ...и на ты ....при том что я Покупатель )) просто не обращайте внимания, это мелочь )) может быть и не приятная для вас,

ой, это Ваше фото на аве....... красавица
Аноним
21 Аноним
18 января 2013 в 13:31
Главное покупки пускай совершает,а все остальное мелочи
Аноним
(автор)
22 Аноним
(автор)
18 января 2013 в 13:32
Не могу не обращать внимание - пробовала, бесполезно, все равно цепляет. Девочки, неужели у вас нет таких ситуаций, которые бы выбешивали, вопреки разуму? Да, это мой слон.. Но обращать внимание на него никак не могу. Хочется решить ситуацию, но я как связанная по рукам и ногам. Бесит, а сказать не могу, да и обижать не хочется человека
Аноним
23 Аноним
18 января 2013 в 13:32 Ответ для Аноним
Цитата:
Да нет, я в интернете с 2001 года, всегда со всеми общаемся на ’ты’. Вначале пыталась на ’вы’, мне сказали что не стоит.

а вы куда-нибудь выходите с интернета на протяжении последних 12 лет? )))))
а тот КАГ-БЭ в сети те же правила этикета и морали, что и в реале. для нормальных людей, разумеется. для невоспитанных море по колена в любой среде обитания
24 Rukola1
18 января 2013 в 13:32
было бы от чего расстраиватся. Вот когда не здороваются - это, по-моему, больше должно раздражать...
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
25 Аноним
(автор)
18 января 2013 в 13:32 Ответ для Аноним
Цитата:
А Вы с ней лично встречались когда-нибудь? Не встречалась.
26 lumonbka
18 января 2013 в 13:33 Ответ для Al-bi-na
Цитата:
А мне наоборот больше нравится,когда пишут ’привет’ и на ты
аналогично, когда на ’вы’, я чуть ли себя не в предпенсионном возрасте ощущаю.
27 in_joy
18 января 2013 в 13:33
и еще вот здесь))
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-30874/
28 natalita29
18 января 2013 в 13:33 Ответ для vlesca
Цитата:
ну и что задача продавца продать и оставить покупателя довольным, не обращайте внимание просто у вас не профессиональный взгляд на продажи, ничего личного товар-деньги, занавес и по такой схеме круговорот
100%
29 Раиса_киев
18 января 2013 в 13:33
а основная цель у Вас какая? я думаю, все-таки, продажа.
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
30 Аноним
(автор)
18 января 2013 в 13:34 Ответ для lumonbka
Цитата:
ага. Автор, хотите сотрудничать с этим покупателем дальше - не обращайте внимания. Не хотите - пишите прямо или просто откажите в своих услугах

Я так и собираюсь сделать, но сотрудничество затягивается. Пока еще придется иметь дело некоторое время. А потом хочу прекратить
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт