KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

СпортЛэнд Прошу совета у юристов или кто сталкивался с таким.

Здравствуйте. Очень прошу помощи юристов, по такому вопросу. Купила годовой абонемент в клуб СпортЛэнд, уже близится конец срока действия и у меня случайно в кармане треснула клубная карта, напополам, склеила карту прозрачным скотчем.

Администрация клуба заставляет меня заплатить 150 грн, за восстановление карты, так как она магнитная и на рецепции не могут считать нужную им информацию при посещении мною клуба.

На мой вопрос, почему я должна делать это за свои деньги, мне в качестве аргумента привели такие пункты договора:
1.           Клиент обязуется посещать клуб только при наличии Клубной карты. В случае потери карты, с клиента стягивается сумма в размере 150 за её восстановление.

2.Клиент несет материальную ответственность   за убыток причиненный имуществу клуба и обязан     возместить   стоимость поврежденного и утраченного имущества.
 
Далее, нигде в договоре не указано, что карта является имуществом клуба и что по окончанию абонемента, я должна ее вернуть на рецепцию, как сейчас утверждают администраторы.

По первому пункту, карта не потеряна, а из за плохого качества пластика, сломалась напополам. Но имеет абсолютно нормальный вид с разборчивым текстом и четкой надписью с номером клиента.
Услуга  посещения клуба мною оплачена, договор об оплате услуг  на руках.

Имеет ли право администрация не допускать меня в клуб и требовать восстановить карту за свои деньги?


18 января 2013 в 15:59
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 orel9
18 января 2013 в 16:02
Они че там вообще охренели?
Чебураха с перцем
2 Чебураха с перцем
18 января 2013 в 16:04
а может из-за ношения ее в кармане сломалась?
имхо, заплатить, доходить и все.
Аноним
3 Аноним
18 января 2013 в 16:04
Договор читали, когда подписывали? Есть там такие пункты? Тогда чего жалуетесь?
4 bonamia
18 января 2013 в 16:09
Ни чего себе! Однако! В самом галимом метро меняют проездные карточки, если они поломаны, думаю что Ваш абонемент стоит гораздо дороже, чем карточка в метро, могли бы быть и более снисходительней к своим клиентам.
А в аквапарках при повреждении браслета большими буквами пишут и предупреждают на кассе, что за поломку браслета (который подлежит возврату) взимается штраф! Что-то в вашем клубе не чисто!
Аноним
5 Аноним
18 января 2013 в 16:14
а Вы обратитесь в общество защиты прав потребителей, они им быстро мозги вправят
Аноним
(автор)
6 Аноним
(автор)
18 января 2013 в 16:15 Ответ для БуЛя
Цитата:
а может из-за ношения ее в кармане сломалась? имхо, заплатить, доходить и все.
Доходить осталось три месяца. Вообще никак не хочется платить. Как у них там отмены занятий, нет воды, сломаны фены итп итд, то я лось и гуляю себе. А как карта сломалась, так такие понты полезли, что вопрос не в деньгах а в принципе. Хотя и денег жалко, мне не валяется такая сумма -(
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
18 января 2013 в 16:16 Ответ для Аноним
Цитата:
а Вы обратитесь в общество защиты прав потребителей, они им быстро мозги вправят
А вы знаете куда РЕАЛЬНО можно дозвонится и такое сообщить и как доказать что я могу отказаться от дополнительных оплат?
8 nova_mama
18 января 2013 в 16:16 Ответ для Аноним
Цитата:
а Вы обратитесь в общество защиты прав потребителей, они им быстро мозги вправят

100%!
9 nova_mama
18 января 2013 в 16:17 Ответ для Аноним
Цитата:
А вы знаете куда РЕАЛЬНО можно дозвонится и такое сообщить и как доказать что я могу отказаться от дополнительных оплат?

Я дозвонилась в свой районный с первого раза. Номер узнала по горсправке - 109.
  • Благодарочка 1
Аноним
10 Аноним
18 января 2013 в 16:20 Ответ для Аноним
в инете найдите контакты или в справочную позвоните, иногда эффект от их работы превосходит все ожидания

у меня клиентке отказались холодильник поменять бракованный, а после жалобы в защиту потребителей, новый привезли и еще подарок подарили, чтобы больше не жаловалась :))

а доказывать свою правоту не Вы должны, а клуб
11 Mango_Apple
18 января 2013 в 16:25
мне при выдаче карты,об этом предупредили.
Аноним
(автор)
12 Аноним
(автор)
18 января 2013 в 16:26 Ответ для Аноним
Цитата:
а доказывать свою правоту не Вы должны, а клуб
Та получается я, потому что меня не впустят в клуб, а мои деньги уже у них в кармане)))
Аноним
13 Аноним
18 января 2013 в 16:27
417-23-09 попробуйте позвонить сюда
14 bonamia
18 января 2013 в 16:29
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
15 Аноним
(автор)
18 января 2013 в 16:35
Девченки, сейчас решила позвонить в клуб и спросила пообщались ли администраторы с руководством клуба. культурно так пообщалась обьяснила свое видение ситуации, упомянула о том, что когда в клубе что то неладно мы, клиенты, денег не требуем, относимся с пониманием итп итд.
Сказала что заниматься осталось три месяца и что руководство клуба по идее, должно быть заинтересовано в удержании своих клиентов и идти на компромиссы, тем более что ситуация и претензии ко мне смешные.

Сказала что буду обращаться в СЗПП, и писать заявление, но до этого, хотела бы решить вопрос с ними и услышать ответ.
Обещали в течении часа, проконсультировавшись с юристами, перезвонить.

В зависимости от их ответа, можно будет делать выводы о нормальности этого заведения. Это для тех, кто будет искать отзывы выбирая между многочисленными тренажерками на Позняках.
У меня кстати абонемент Платинум. Типа самый крутой.
Аноним
16 Аноним
18 января 2013 в 16:39 Ответ для Аноним
Ну вот видите, наметилась положительная динамика, а Вы только защиту потребителей упомянули в разговоре. Напишите, как там у Вас все решиться, интересно уже.
Аноним
(автор)
17 Аноним
(автор)
18 января 2013 в 16:55
Девчонки УЖЕ проблема решилась!!!! Я в шоке, пока сидела в кабинете, разговоры были одни. А как с вами пообщалась и написала на одном сайте, послушала ответы и поговорила с ними уже уверенно, сказав что иду писать заявление, то другое дело.

Позвонили они своему юристу и действительно оказалось, что ситуация спорная и такой момент в договоре не прописан, а значит требовать они ничего не могут. Сказали подойти, бесплатно восстановят новую карту.

Вот это проблемка, благодаря интернету за час решилась.)Вот бы так советчица всем помогала, пришла, не успела пожаловаться а уже все наладилось. Нерадивый продавец принял назад товар и вернул деньги, муж бросил любовницу и повез жену на Шри - ланку, дети стали спать по ночам и кушать кашку.


Спасибо большое всем за советы и кто поддержал, понял, посочувствовал!
Аноним
18 Аноним
18 января 2013 в 16:57
Рада за Вас :))
Аноним
19 Аноним
18 января 2013 в 17:54
мдмте куда хотите и вас пошлют далеко и надолго) если есть такой пункт и вы обязаны были его прочитать Клиент обязуется посещать клуб только при наличии Клубной карты. В случае потери карты, с клиента стягивается сумма в размере 150 за её восстановление. Клуб за состояние вашей карты ответственности не несет
Аноним
20 Аноним
18 января 2013 в 17:54
такие вещи в кармане не носят
21 bonamia
18 января 2013 в 18:11 Ответ для Аноним
Цитата:
такие вещи в кармане не носят Где носить карту клуба в договоре не указано, хоть в трусах...... это уже личное дело каждого!)))
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
22 Аноним
(автор)
18 января 2013 в 18:33
Тролли анонимы найдутся в любой теме, лишь бы гадость написать, а почитать о чем речь, ума не хватает.
23 nova_mama
18 января 2013 в 23:24
Отлично, автор!
Вопрос закрыт