KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Может ли прием витаминов влиять на половое влечение?

Муж начал пить витамины Витрум, пьет дней 10 и в этот период говорит, что ему не хочется секса.Это совпадение или может такое быть?

18 января 2013 в 23:17
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 _krapka_
18 января 2013 в 23:18
:))))) ох уже ж эти мужики)))))
2 mimi22
18 января 2013 в 23:22
думаю нет
Аноним
3 Аноним
18 января 2013 в 23:33
Мой пьёт какие-то спортивные витамины, спать не даёт каждую ночь,надеюсь витаминки не закончятся.
4 Лизочек
18 января 2013 в 23:37 Ответ для Аноним
Цитата:
Мой пьёт какие-то спортивные витамины, спать не даёт каждую ночь Спортом занимаетесь? Вокруг дома бегаете?
Аноним
5 Аноним
19 января 2013 в 17:18
нет, однозначно не может!!!
Аноним
6 Аноним
19 января 2013 в 19:02
Может.
Аноним
7 Аноним
19 января 2013 в 22:52 Ответ для Лизочек
Занимаеться в зале 3-4 раза в неделю.
Вопрос закрыт