KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Вещи не откладываю БРОНЬ НЕ СТАВЛЮ

вот сегодня на главной девочка и у нее написано " Вещи не откладываю! БРОНЬ НЕ СТАВЛЮ!" это как понять если мне понравилась куртка ,хочу ее купить , в переди выходные , и смогу в тичении дня например в понедельник оплатить, но за это время кто-то кто может ее купить и оплатить ! или надо сломя голову всетаки искать банкомат иначе ...

19 января 2013 в 00:09
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
19 января 2013 в 00:11
Ага, меня это тоже немного удивило. Мягко говоря...
Аноним
2 Аноним
19 января 2013 в 00:11
Я в таких случаях закрываю страницу... Ищу похожие товары
3 Раиса_киев
19 января 2013 в 00:11
Нет, в таком случае это значит, что Вы покупаете у другого покупателя.
Аноним
Пользователь сейчас на сайте
4 Аноним
Пользователь сейчас на сайте
19 января 2013 в 00:11
Гады! Не продавцы, а недоразумение! В лес их
Аноним
5 Аноним
19 января 2013 в 00:11
Вы у продавца спрашивайте, думаю что всё обговаривается
Аноним
6 Аноним
19 января 2013 в 00:12
Первый раз такое слышу. Я бы не покупала у такого продавца. А вдруг не успею оплатить.
Бабайко
7 Бабайко
19 января 2013 в 00:14
И что там у неё с продажами?)
8 tereska
19 января 2013 в 00:14
Мошенники и те терпеливо ждут проплату, а ту вообще... наверное много покупателей у такого продавца Можно предложить как вариант продавцу аналогичное условие - если в течении 12 часов не отправите товар, жду компенсацию 50% )))
  • Благодарочка 7
Аноним
9 Аноним
19 января 2013 в 00:15  
Вот у меня ситуация покупатель просит придержать товар на 4 дня, поставила бронь и что, 4 дня прошло,а он бы хоть спасибо написал,что бронь по его просьбе поставила
Аноним
10 Аноним
19 января 2013 в 00:15  
Ага! Вещи не откладываю, бронь не ставлю и вообще не продаю!!!!
Аноним
11 Аноним
19 января 2013 в 00:17
девочки, объясняю.До поры до времени я тоже всегда всем все бронировали и откладывала.Но когда пошли просто бешенные продажи, то так не получается.Загляните в другие темки продавца, очень много тем, продаж много и наверняка не только на Кидстаффе.Объясняю на своем примере: пишет девочка-’забронируйте мне до пятницы, я оплачу’, а телефон разрывается и желающих приехать прям ко мне домойзабрать на эту одну вещь-человек 10! вот и почему я буду держать до пятницы? (и кстати, в большинстве случаев те, кто бронируют потом от заказа отказываются, это я говорю как продавец с большим опытом)
Аноним
Пользователь сейчас на сайте
12 Аноним
Пользователь сейчас на сайте
19 января 2013 в 00:17
А как Вам такое , Бронирую ,покупаю и в итоге пропадаю ...
И продавец должен бегать за покупателем .
Вы случайно не передумали покупать???
13 Елена_78
19 января 2013 в 00:17
может не правильно выразилась,на неделю не откладывает и не бронирует
бывает же,что в объявлении написано-бронь до 21 января,а на дворе 3 января допустим,я часто встречаю такие объявления или пишут мне,что бронь до...............
у меня просят иногда на неделю бронь,но не все появляются потом,не все...хотя постоянным покупателям ставлю и на неделю.
  • Благодарочка 2
Аноним
14 Аноним
19 января 2013 в 00:18 Ответ для Аноним
Цитата:
Вот у меня ситуация покупатель просит придержать товар на 4 дня, поставила бронь и что, 4 дня прошло,а он бы хоть спасибо написал,что бронь по его просьбе поставила
и у меня не раз такое было.поэтому понимаю таких продавцов.
бронь поставили,передумали и даже не написали о том,что передумали.а у меня в момент брони мог быть реальный покупатель,а не трепло.
Веселая моль
15 Веселая моль
19 января 2013 в 00:18 Ответ для Аноним
Цитата:
Вот у меня ситуация покупатель просит придержать товар на 4 дня, поставила бронь и что, 4 дня прошло,а он бы хоть спасибо написал,что бронь по его просьбе поставила так это еще ничего! а бронь на неделю и после истечения этой недели, клиент на связь не выходит. и не знаешь что делать!
Смешнюча
16 Смешнюча
19 января 2013 в 00:19
Точно!Собака на сене,из сторожевых пород!Ну и пусть стережет!Похожих товаров всегда куча!
О каком тогда диалоге и взаимопонимании может идти речь?
Аноним
17 Аноним
19 января 2013 в 00:20 Ответ для Аноним
Цитата:
и у меня не раз такое было.поэтому понимаю таких продавцов. бронь поставили,передумали и даже не написали о том,что передумали.а у меня в момент брони мог быть реальный покупатель,а не трепло. вот и у меня было... и покупатели реальные были. и барышня не отписалась, пока не спросила
18 coloritka
19 января 2013 в 00:20
Если большой спрос и есть реал. покупатель, то зачем ей бронь на 3 дня ставить? Я считаю это нормально. бизнес есть бизнес. Как говорится, кто первый встал, тот и брюки одел.
  • Благодарочка 7
Аноним
19 Аноним
19 января 2013 в 00:25
Присоединяюсь к продавцу - у меня 90% забронировавших бронь снимали, не давая купить другим.
Ограничений, правда, не пишу, но больше, чем на 2-3 дня не бронирую.
Смешнюча
20 Смешнюча
19 января 2013 в 00:27 Ответ для coloritka
Цитата:
Если большой спрос и есть реал. покупатель, то зачем ей бронь на 3 дня ставить? Я считаю это нормально. бизнес есть бизнес. Как говорится, кто первый встал, тот и брюки одел.

Да конечно!!!!! Ну вот обращается ко мне постоянная покупательница с просьбой поставить бронь на понравившийся товар.И бронь не на день,не на два,а на неделю-две.Её тоже надо отфутболить?Да я потом спать не буду!!!А если у Вас завтра будет неопределённая ситуация?Если Вашу просьбу о брони отфутболят?

Бизнес бизнесом,а совесть совестью!

Продавец и покупатель!!!Будьте взаимовежливы!!! Так раньше писала на стенах магазина???
Аноним
21 Аноним
19 января 2013 в 00:34 Ответ для Аноним
Цитата:
девочки, объясняю.До поры до времени я тоже всегда всем все бронировали и откладывала.Но когда пошли просто бешенные продажи, то так не получается.Загляните в другие темки продавца, очень много тем, продаж много и наверняка не только на Кидстаффе.Объясняю на своем примере: пишет девочка-’забронируйте мне до пятницы, я оплачу’, а телефон разрывается и желающих приехать прям ко мне домойзабрать на эту одну вещь-человек 10! вот и почему я буду держать до пятницы? (и кстати, в большинстве случаев те, кто бронируют потом от заказа отказываются, это я говорю как продавец с большим опытом)

600 продаж за 3 года это много по Вашему? Сомневаюсь, что там очередь стоит...
22 Forel
19 января 2013 в 00:42
описывайте ваши намерения и предлагайтесвое развитие событий.
пишут такие фразы. что бы скучающие-читать не покупающие, а слоняющиеся по продавалке- не занимали время и не вносили путаницу
23 babybaby
19 января 2013 в 00:44
попробуйте завести карту в Приват-банке и подключить ее к системе приват-24 и держать на ней некоторую сумму.
гляди и продавцы станут нормальными
  • Благодарочка 1
24 in_joy
19 января 2013 в 00:45
Ну не ставит бронь..в чем проблема? Или вы через три дня не найдете где еще купить? Если такой редкий товар - то бегите сломя голову платите,если нет желания бежать то с какой стати продавец должен просто так НЕ продавать свой товар другому желающему,который и оплатит и ему отправят и в понедельник он уже получит.. Вы же не давали залог за вещь?.. В магазинах тоже можно забронировать,отложить,предварительно оплатив часть.
Меня лично в недоумения вводят такие фразы..причем даже не поздоровавшись - бронь до выяснения,капслок обязательно еще включат, никаких данных не оставят и исчезают на несколько дней. С какой такой радости такое пишут в моих объявлениях вообще не понятно. Мой товар, я ставлю бронь,а не вы ...
  • Благодарочка 2
25 in_joy
19 января 2013 в 00:47 Ответ для Forel
Цитата:
описывайте ваши намерения и предлагайтесвое развитие событий. пишут такие фразы. что бы скучающие-читать не покупающие, а слоняющиеся по продавалке- не занимали время и не вносили путаницу
Согласна на все 100%! Как писала выше - такие фразы как раз для таких вот непонятных, которые сами себе забронировали и ушли , а другие пользователи читают и часто воспринимают как уже забронированное.
Аноним
26 Аноним
19 января 2013 в 00:50 Ответ для Аноним
Цитата:
600 продаж за 3 года это много по Вашему? Сомневаюсь, что там очередь стоит...
А у кого 600 продаж за 3 года?
Аноним
(автор)
27 Аноним
(автор)
19 января 2013 в 01:03
да у продавца хватает покупателей, если нужно сильно мне должна найти способ оплатить ... как кто-то сказал бизнес... Но как на меня такие вещи отталкивают и у того продавца конечно купят товар но не я , нестись сломя голову чтобы не забрали понравившийся мне товар не буду, не в СССР живем когда может и дефицит был
Аноним
28 Аноним
19 января 2013 в 01:07 Ответ для Аноним
Цитата:
А у кого 600 продаж за 3 года?

У продавца, о котором пишет автор!
Аноним
29 Аноним
19 января 2013 в 01:13
Обычно так пишет продавец, которому нужно быстро продать. Я так тоже пару раз писала, когда деньги срочно нужны были и много желающих на брони повисеть. Ну вот правда, иногда продаешь что-то по хорошей цене и несколько человек начинает морочить голову - ставлю бронь, оплачу завтра, когда муж зп получит, ой не получил, терминал не работал, и пр. и так в течении нескольких дней, а реальный покупатель пройдет мимо. Поэтому так пишут. Конечно, если покупатель напишет, что точно берет и точно сообщит, когда сможет оплатить, то продавец обязательно подождет.
30 in_joy
19 января 2013 в 01:15
зачем тогда тему создали? Цель? Посплетничать пообсуждать кости перемыть? Пока только это и видно, т.к. кто хочет и кому надо,тот найдет и слова и аргументы и добьется брони, и обсуждать это все здесь не будет. Меня вот сплетники отталкивают,И те кто любит ’ поговорить’ без дела.
один плюс от темы- просмотр объявлений на главной,и потом у обсуждаемого продавца.
  • Благодарочка 2
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт