KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Обидно. Почему говорят одну дату, а отправляют намного позже?

Добрый день. Девочки. Вот даже не знаю. Обидно.
Вот я, как продавец, стараюсь максимально точно исполнять сроки. Всегда сообщаю точную дату отправки посылки. Если что-то не так - всегда открыто человеку пишу, как получилось. И как простой заказчик понимаю, что продавец не робот, что-то может случится. И никогда не требую посылку ну вот сию секунду отправить (когда получится, тогда и получится). Ну почему же тогда продавцы, извините, обманывают в такой мелочи? Вот на прошлой неделе отправили мне посылку якобы 11 января новой почтой. Получила ее сегодня и дата отправки аж 16 января. Ну почему не сказать, что что-то не так пошло, что посылку смогут отправить на день на два позже? Ведь это ж все видно в накладных? Обидно, что надеешься на одну дату, а приезжает чуть позже.  И это не единичный случай.
Почему-то просто обидно. Понимаю, что это мелочь и сейчас гора тапок посыпется.  


19 января 2013 в 13:37
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
19 января 2013 в 13:43
Поддерживаю вас. Тоже такого не понимаю.
Аноним
2 Аноним
19 января 2013 в 13:45
а может на почте завтыкали? у меня было такое
просто про нее забыли
3 Раиса_киев
19 января 2013 в 13:45
Думаю это не мелочь. А если на подарок заказываешь, а тут так подводят. Да уж, разные люди есть. Автор - не желаю Вам больше таких продавцов.
4 Ната Лия
19 января 2013 в 13:45
Всегда стараюсь максимально быстро отправить.Если не получается в оговариваемые сроки,сообщаю покупателю. Не отправлю вообще только в случае моей смерти:)))))
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
19 января 2013 в 13:49 Ответ для агулька
Даже и не знаю. Но не все же время посылки забывают? тем более, на сколько я знаю, что если ТТН на НП выдали, то должны отправить именно в тот день, когда зарегистрировали посылку (т.к. за сроки их очень сильно гоняют). А на Укрпочте тоже могут забыть?
6 Елена _DZ
19 января 2013 в 13:56
Обычно на Укрпочнте забывают часто.
Задаёшь вопрос - почему нет посылки или почему у получателя одна дата, а у меня в чеке другая - разводят руками.
На Новой почте, если посылку отправляют вечером, то декларацию сегодня выдают завтрашней датой, так как посылка уйдёт только завтра.
Иногда на сайте НП вообще пишет, что декларации с таким номером нет...
хотя посылка пришла и ждёт получателя.
Отправлять курьерскими службами типа UPS DHL и прочими - дорого, да и на самом деле они только забирают и привозят домой, а перевозчики у них - Ночной экспресс и САТ, иногда своим транспортом возят, но далеко не во все города и сёла.
Как-то так...
7 mie
19 января 2013 в 13:59
может,продавец и не виноват. вот тоже отправляла посылку НП 9 янв,а накладную выбили от 14,объяснили что погодные условия и праздники, точно так было и с посылкой от 30 декабря-выбивали сразу 03 января
8 Лизочек
19 января 2013 в 14:11 Ответ для mie
Цитата:
вот тоже отправляла посылку НП 9 янв,а накладную выбили от 14 Да, но номер накладной Вы же уже могли покупателю сказать 9 января. Это и есть доказательство того, что Вы отправили в срок. Ну, а чего там НП химичит, то уже не Ваше дело
9 ELF7777
19 января 2013 в 14:15 Ответ для Аноним
Цитата:
Даже и не знаю. Но не все же время посылки забывают? тем более, на сколько я знаю, что если ТТН на НП выдали, то должны отправить именно в тот день, когда зарегистрировали посылку (т.к. за сроки их очень сильно гоняют). А на Укрпочте тоже могут забыть?

Нет, пишу по собственному опыту. В Одессе, если приходишь во второй половине дня на НП, то ТТН часто и густо выписывают следующим днем! Объясняют тем, что все-равно оно завтра уйдет. Но так чтоб на 5 дней....вряд-ли
Аноним
10 Аноним
19 января 2013 в 14:26
я всегда пишу покупателю, если у меня не получается отправить в обещанный день, всякие ситуации бывают, все мы люди) я тоже такого не люблю
Аноним
11 Аноним
19 января 2013 в 14:30
выставьте отзыв с указанием того, что продавец высылает посылки не вовремя
Манька Галченок
12 Манька Галченок
19 января 2013 в 14:36
сейчас на НП автоматически выбивается дата когда посылка уедет из отделения
т.е. если я например отправляю посылку в своем отделении 18/01 после 15-00 (для каждого отделения свой график) на накладной будет стоять дата 19/01
если посылка отправлялась из небольшого населенного пункта, где посылки вывозят например 2 раза в неделю, то вполне может быть оформление действительно 11/01, а на накладной фактическая дата отправления из данного отделения 16/01
Манька Галченок
13 Манька Галченок
19 января 2013 в 14:39
в любом отделении НП по Вашей просьбе могу сказать фактическую дату и время (вплоть до секунды) когда посылка была оформлена, таким образом можно проверить говорит ли правду продавец
Манька Галченок
14 Манька Галченок
19 января 2013 в 14:48
еще как вариант, посылка оформлялась на рукописном бланке (с ’1’ начинается номер), а сотрудники почты зарегистрировали ее в базе с опозданием...
Аноним
15 Аноним
19 января 2013 в 19:25 Ответ для acteca
Цитата:
Всегда стараюсь максимально быстро отправить.Если не получается в оговариваемые сроки,сообщаю покупателю. Не отправлю вообще только в случае моей смерти:)))))


типун вам на язык!
16 Ната Лия
19 января 2013 в 20:50 Ответ для Аноним
Цитата:
типун вам на язык!

точно,типун мне
Вопрос закрыт