KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Спорный момет. Возврат или условия СП?

Девочки, ситуация такая, не знаю как поступить - прошу совет и объективного мнения.
Я организатор СП , занимаюсь уже несколько лет.  
Ситуации всякие бывали, и спорные в тч, всегда с покупателями решали тихо, методом поиска компромисов.
Буду писать коротко.
Девушка получила заказ, вещь не дешовая. И , о ужас, вещь ( Китай) пришла не того цвета, вместо темно-коричневой - светло-коричневая. Покупатель хочет вернуть деньги за товар не того цвета, я же акцентирую его внимание на то, что аналогия подобных ситуаций прописана в условиях сотрудничества изначально.
 Я прекрастно понимаю покупателя, вещь не дешевая, и не тот цвет. Но взять на себя ее затратную часть тоже не могу ( погасить стоимость и забрать себе ее заказ себе) . ПРедложила помочь в продаже. Выставила на всех форумах. Честно, думаю вряд ли продам - размер не стандарт.
Пункт о возвратах и не соответствиях прописан изначально в условиях СП, ссылка не условия есть везде, в открытом доступе для клиентов. Работаю под минимальный процент.
Как бы Вы поступили в данной ситуации?  



20 января 2013 в 09:59
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 tsibinanna
20 января 2013 в 10:05
Загран покупки это риски громаднейшие! покупатель сама делала заказ с ин-сайта? Проблема я так понимаю даже не в цвете,а в оттенке! У меня с некста пришли один раз 2 левых босонога-пережила!
  • Благодарочка 3
Аноним
2 Аноним
20 января 2013 в 10:05
Вообще очень странно. Закажешь красное пришлют зелёное и нет виноватого. Точнее покупатель крайний. Да ещё и вещь не дешёвая
А у вас в обьявлении прописано конкретно что может быть не тот цвет?
3 styardessa
20 января 2013 в 10:05
Пусть радуется что размер подошел, мне куртка пришла на 2 размера меньше с Китая, я посредника не виню просто китайцы особенный народ
4 гофра
20 января 2013 в 10:06
Условия СП конечно,но плохо,что может цвет прийти другой(((Если бы была приметка по по поводу таких форс мажоров,я бы у Вас не делала заказ точно.
Но и брать на себя такие затраты,считаю,не должны.
Аноним
5 Аноним
20 января 2013 в 10:07
Ерунда , человек получил не тот товар который заказал.. Продавец должен найти адекватного посредника и эти риски входят в процент продавца.
Аноним
6 Аноним
20 января 2013 в 10:08
Сколько я покупаю с Китая (более 2х лет) всегда знаю что продавец не несет ответственности за цвет. Было что кросы малому пришли на размер меньше,продавец сказал что ’Ваши проблемы’ вот лежат теперь ждут пока младший подрастет на них.И сапоги себе заказывала пришли меньше,продавала сама. Ткните носом покупателя где у Вас в описании СП написано что Вы не несете ответственности (если такое написано).
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
20 января 2013 в 10:08 Ответ для Аноним
да, написано, что за несоответствие оттенка, цвеа ответственность не несу
Аноним
8 Аноним
20 января 2013 в 10:09
Я считаю, что светло-коричневый и темно-коричневый разница большая, поэтому покупатель прав. Я тоже заказываю с Китая и занимаюсь посредничеством, если оттенок не совсем такой - это одно, а тут разница очевидна.
Аноним
9 Аноним
20 января 2013 в 10:12 Ответ для Аноним
Цитата:
Я считаю, что светло-коричневый и темно-коричневый разница большая, поэтому покупатель прав. Я тоже заказываю с Китая и занимаюсь посредничеством, если оттенок не совсем такой - это одно, а тут разница очевидна.

За точным цветом в магазин! ИМХО . Хотим дешево и сердито, значит должны быть готовы к неожиданностям.
Аноним
10 Аноним
20 января 2013 в 10:15
Сп ясно что возврата нет,но пришло не то,что заказывал покупатель,ладно размер не подошел,а так совершенно другой цвет,получается закажу что попало придет не обижайтесь,так что ли?
Аноним
(автор)
11 Аноним
(автор)
20 января 2013 в 10:17 Ответ для Аноним
Цитата:
Я считаю, что светло-коричневый и темно-коричневый разница большая, поэтому покупатель прав. Я тоже заказываю с Китая и занимаюсь посредничеством, если оттенок не совсем такой - это одно, а тут разница очевидна.
Поинтересуюсь. При каком проценте окончательном ( итого) вы берете полностью на себя ответственность? Ответ на Ваше усмотрение.
Аноним
12 Аноним
20 января 2013 в 10:22
у меня в некоторых лотах стоит надпись

Перечень представленных изображений и любая картинка в электронном виде, носит информативный характер и не может служить эталоном конечного продукта, т.к. оттенки и насыщенность цветов зависят от настроек Вашего монитора

фото могло быть засвечено, она же не получила красный вместо коричневого
Переживет!!! это риск, Вы не виноваты в том, что она не то увидила на мониторе
Аноним
13 Аноним
20 января 2013 в 10:23 Ответ для Аноним
Цитата:
у меня в некоторых лотах стоит надпись Перечень представленных изображений и любая картинка в электронном виде, носит информативный характер и не может служить эталоном конечного продукта, т.к. оттенки и насыщенность цветов зависят от настроек Вашего монитора фото могло быть засвечено, она же не получила красный вместо коричневого Переживет!!! это риск, Вы не виноваты в том, что она не то увидила на мониторе а как же функция в форме заказа-цвет?
14 Ирина26
20 января 2013 в 10:24
Я, честно, не понимаю, как это не отвечаете за размер и цвет? Я 2 года покупаю с Китае, сначала тоже велась, что может прийти не тот размер или цвет и почти всегда приходило не то, потом поменяла посредника и, о чудо, может приходить заказанный размер и цвет.
Да, оттенок может не совпадать и вещь маломерить, но на бирках всегда тот размер, что заказываю.
Конечно, выгодней заказать любой цвет и размер, что-то да и будет, чем подбирать, и если такого цвета нет, то не выкупить и не получить свой процент.
Извините, но я на стороне покупателя и считаю, что можно уточнить цвет и размер через посредника в Китае. Я бы у Вас никогда не заказала, извините.
В Китае такие же люди и такой же рынок, магазины, все можно уточнить, замораживаться, просто, не хочется.
Аноним
15 Аноним
20 января 2013 в 10:24
правильно выше написали, за точным цветом в магазин
я тоже угги заказывала серые, пришли шоколадные (цена вопроса была 150у.е.) ничего, жива, пережила как-то, ношу уже 3 год... к ним купила куртку коричневую
Аноним
16 Аноним
20 января 2013 в 10:25 Ответ для Аноним
Цитата:
а как же функция в форме заказа-цвет?

она получила коричневый - вопрос в оттенке, а за оттенок ответственность никто не несет, тем более это СП! Организатор не виноват, что у поставщика оттенки не совпадают.
Аноним
17 Аноним
20 января 2013 в 10:25 Ответ для Аноним
Цитата:
За точным цветом в магазин! ИМХО . Хотим дешево и сердито, значит должны быть готовы к неожиданностям.
Хотите заработать денег-работайте нормально. И не нужно делать одолжение типо ’СПАСИБО ЧТО ВАЩЕ ПРИШЛО!’
Если бы оттенок , тут такое дело , но продавец сама пишет что цвет не тот .
Аноним
18 Аноним
20 января 2013 в 10:25
я считаю что цвет особо важного значения не имеет(как по мне),главное конечно размер.может покупатель вообще увидела вещь и она ей не понравилась а вот именно цвет и стал предлогом вернуть её и забрать свои деньги.так у нас сейчас любят делать)
Аноним
19 Аноним
20 января 2013 в 10:26 Ответ для Ирина26
Цитата:
Я, честно, не понимаю, как это не отвечаете за размер и цвет? Я 2 года покупаю с Китае, сначала тоже велась, что может прийти не тот размер или цвет и почти всегда приходило не то, потом поменяла посредника и, о чудо, может приходить заказанный размер и цвет. Да, оттенок может не совпадать и вещь маломерить, но на бирках всегда тот размер, что заказываю. Конечно, выгодней заказать любой цвет и размер, что-то да и будет, чем подбирать, и если такого цвета нет, то не выкупить и не получить свой процент. Извините, но я на стороне покупателя и считаю, что можно уточнить цвет и размер через посредника в Китае. Я бы у Вас никогда не заказала, извините. В Китае такие же люди и такой же рынок, магазины, все можно уточнить, замораживаться, просто, не хочется.
+10000
Хотите свой процент , потрудитесь найти нормальногьо посредника
Аноним
20 Аноним
20 января 2013 в 10:26
Автор, если покупатель все так же недоволен, предложите ей в качестве компенсации вернуть свою ставку %
может тогда она успокоится

покупка через интернет это РИСК - не хотите рисковать, боитесь - В МАГАЗИН
Аноним
21 Аноним
20 января 2013 в 10:27
понимаю Вас как продавца...а так же понимаю и покупателя.а какая цена вопроса?
Аноним
22 Аноним
20 января 2013 в 10:28 Ответ для Аноним
Цитата:
я считаю что цвет особо важного значения не имеет(как по мне),главное конечно размер.может покупатель вообще увидела вещь и она ей не понравилась а вот именно цвет и стал предлогом вернуть её и забрать свои деньги.так у нас сейчас любят делать)

+10000
обычно за размер переживают, а цвет можно и пережить, тем более оттенок, может на мониторе она вообще красный увидила... мы же этого не знаем
Аноним
23 Аноним
20 января 2013 в 10:28 Ответ для Аноним
Цитата:
она получила коричневый - вопрос в оттенке, а за оттенок ответственность никто не несет, тем более это СП! Организатор не виноват, что у поставщика оттенки не совпадают. ну не знаю не знаю,у вещей есть артикулы и маркировки и они точно уж соответствуют оттенкам не может же к примеру под коричневым наименованием идти от кофейного до темно коричневого.
Аноним
24 Аноним
20 января 2013 в 10:29
девочки вопрос(к посредникам ) не по теме.просто очень интересно,скажите а как вы с ними общаетесь с Китайцами??на Китайском языке?))
Аноним
25 Аноним
20 января 2013 в 10:32 Ответ для Аноним
Цитата:
ну не знаю не знаю,у вещей есть артикулы и маркировки и они точно уж соответствуют оттенкам не может же к примеру под коричневым наименованием идти от кофейного до темно коричневого.

цвета могли быть красный, синий, желтый, зеленый, коричневый...
Аноним
26 Аноним
20 января 2013 в 10:32 Ответ для Аноним
Цитата:
девочки вопрос(к посредникам ) не по теме.просто очень интересно,скажите а как вы с ними общаетесь с Китайцами??на Китайском языке?))

на англ
Аноним
(автор)
27 Аноним
(автор)
20 января 2013 в 10:37 Ответ для Аноним
Цитата:
+10000 Хотите свой процент , потрудитесь найти нормальногьо посредника Постите, где в теле темы Вы увидели вопрос - помогите найти посредника?
Вот именно в этом и дело - люди изберательны к восприятию информации, видят и читают только то что хотят.
Аноним
28 Аноним
20 января 2013 в 10:38
СП- штука скользкая...
Как-то у поставщика (у меня тогда трт напополам с подругой была)увидела туфли. Красивые, если стоять на расстоянии хотя бы метра. потому. что качество не просто г.., а полное г...
Цена конечно же смешная. И поставщик сам говорит- у меня берут ростовку и по интернету продают. Ну да, всё верно, в живую их не продать.
Видела я эти туфли тут (((
СП, обмена и возврата нет.
И ещё я заметила, порой у продавца может быть товар в наличии, но ему выгоднее прикрыться СП (возврата же нет).
А ’настоящие’ организаторы, которые работают честно и открыто всегда найдут возможность обменять брак, размер, цвет (это я про украинские СП).
Что касается ситуации, Автор посредник с иностранного сайта. Тут уж никак не в его силах вернуть товар назад. И даже я, ни разу не заказывавшая за границей прекрасно понимаю,что таобао- это лотерея. Так что играть- так играть, но уж не пеняйте на организатора...
Аноним
29 Аноним
20 января 2013 в 10:43
укажите покупателю пункт невозможности возврата, Она получила хорошую, качественную вещь того цвета который был указан, оттенок это то как каждый из нас воспринимает цвет. Она заказывала коричневое-получила коричневое, ей же не положили в заказ розовое или красное.
Аноним
30 Аноним
20 января 2013 в 10:52 Ответ для Аноним
Цитата:
Постите, где в теле темы Вы увидели вопрос - помогите найти посредника? Вот именно в этом и дело - люди изберательны к восприятию информации, видят и читают только то что хотят.
Это был для вас совет, был бы нормальный у вас посредник не было бы этой темы.
Для дальтоников цвет может и не важен, а кричневый и бежевый это два разных цвета
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт