KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

если забронировала и передумала, как лучше поступить?

забронировала вещ и тут же нашли, то что иначально искали,обидно.не знаю,что сказать продавцу,так как сразу ставлю себя на его место.неприятная ситуация.может у кого была подобная картина.

20 января 2013 в 10:23
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Путешественники
20 января 2013 в 10:25
Извинится и сказать что передумали, при чем чем раньше, тем лучше.
2 Nina367
20 января 2013 в 10:25
Извинится. Промолчать будет плохим тоном.
  • Благодарочка 1
Аноним
3 Аноним
20 января 2013 в 10:25 Ответ для Путешественники
Цитата:
Извинится и сказать что передумали, при чем чем раньше, тем лучше.


+100
4 La vera
20 января 2013 в 10:27 Ответ для Nina367
только так
Аноним
5 Аноним
20 января 2013 в 10:30
А что забронировали то? Если сезонный товар, то бегите прям уже и извиняйтесь, а если что-то на весну - лету, то еще не все так страшно
Аноним
(автор)
6 Аноним
(автор)
20 января 2013 в 10:31
всем спасибо за понимание и поддержку!!!
7 kseniya_us
20 января 2013 в 10:31
извинитесь и пожелайте продавцу удачной продажи. иначе вам могут написать негативный отзыв
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
8 Аноним
(автор)
20 января 2013 в 10:31 Ответ для Аноним
товар летний.
Аноним
9 Аноним
20 января 2013 в 10:32 Ответ для Аноним
Цитата:
товар летний.
Ну, тогда еще куда ни шло)))) Извинитесь и все будет хорошо
Аноним
(автор)
10 Аноним
(автор)
20 января 2013 в 10:33 Ответ для kseniya_us
так что же написать.просто передумала?или скаать как есть?
Аноним
11 Аноним
20 января 2013 в 10:34
Напишите, прошу отменить заказ, или бронь!
12 Ram
20 января 2013 в 10:35
Извинитесь и скажите как есть)
13 Ram
20 января 2013 в 10:35
Извинитесь и скажите как есть)
14 in_joy
20 января 2013 в 10:40
можете написать так: извините, по личным причинам не могу выкупить забронированный товар.
Аноним
15 Аноним
20 января 2013 в 10:42
лучше предупредите, а то есть любители в гостевую писать и в черный список добавлять.
Аноним
16 Аноним
20 января 2013 в 10:44
Извините, бронь снимаю. (Вы же не обязаны отчитываться о причинах.) Я бы так сделала
17 yulia_d
20 января 2013 в 10:49
я тоже считаю если человек забронировал, это еще не значит что он купит товар)))
Аноним
18 Аноним
20 января 2013 в 10:51
Автор, у всех такое бывает. Лучше всего - - Извините, было с вами очень приятно общаться, вы замечательная и т.д. - но пока нет возможности это приобрести ... Или просто и строго - простите, бронь снимаю . Но обязательно это сделайте

НЕ ВЫ ОДНА ТАКАЯ ;)
Аноним
19 Аноним
20 января 2013 в 10:52 Ответ для Аноним
Цитата:
Автор, у всех такое бывает. Лучше всего - - Извините, было с вами очень приятно общаться, вы замечательная и т.д. - но пока нет возможности это приобрести ... Или просто и строго - простите, бронь снимаю . Но обязательно это сделайте НЕ ВЫ ОДНА ТАКАЯ ;)
и чем скорее тем лучше
Аноним
20 Аноним
20 января 2013 в 10:53 Ответ для Аноним
Цитата:
Напишите, прошу отменить заказ, или бронь!

Вот! Вот это мне нравиться больше всего - извените, прошу отменить бронь ( и цветы обязательно ))
Аноним
21 Аноним
20 января 2013 в 10:57
Я тоже отменяла бронь. Когда дочери скупала осенний гардероб... забронировала много чего ... перевела на свою карточку деньги... и потом начала оплачивать забронированное... и в итоге на последнюю бронь не хватило денег (что-то около 70 грн) денег на вещи больше не было, только на комун. услуги и тогда пришлось написать - извините, БРОНЬ СНИМАЮ... так жалко было ... Но така селя ви
22 mironchikyu
20 января 2013 в 13:25
Действительно лучше сразу напишите и извинитесь, ничего в этом страшного нет, всякие бывают ситуации и я отменяла бронь тоже, а вот когда просто отморозиться - это некрасиво. У меня вот буквально была ситуация, когда с девочка написала о покупке, что точно берет, даже просила добавить в покупатели, писала вот оплачу, потом еще раз оплачу, я ждала терпеливо неделю - тишина, я написала, в ответ снова тишина, я извинилась и снова написала, тишина по сегодняшний день...Это очень неприятно, не в том, что не купили, а в том, что человек не соизволил даже написать, что снимает бронь и не будет покупать, а гостевая бездоганная, я конечно не писала в гостевой, да и не знаю надо ли?! Вот так. А если Вы просто скажете, ничего страшного нет в этом!
Аноним
(автор)
23 Аноним
(автор)
20 января 2013 в 13:31 Ответ для mironchikyu
спасибо,мне уже отпилала продавец,поблагодарила за то,что предупредила,очень тактичная девушка.
24 mironchikyu
20 января 2013 в 13:46 Ответ для Аноним
Цитата:
спасибо,мне уже отпилала продавец,поблагодарила за то,что предупредила,очень тактичная девушка.
В этом действительно ничего нет, а вот мне обидно, что девушка даже не написала и без ’извините’. Все мы люди и все думаю понимающие!
Аноним
25 Аноним
20 января 2013 в 14:18
ой, а мне вчера написали (когда я хотела купить одну вещь), что на нее пока бронь.
а сегодня - бронь снята.
я так понимаю, что бронь - это отложили на столько-то дней, и если нет оплаты - то опять в продажу...
Аноним
26 Аноним
20 января 2013 в 15:53 Ответ для Аноним
Цитата:
Автор, у всех такое бывает. Лучше всего - - Извините, было с вами очень приятно общаться, вы замечательная и т.д. - но пока нет возможности это приобрести ... Или просто и строго - простите, бронь снимаю . Но обязательно это сделайте НЕ ВЫ ОДНА ТАКАЯ ;)
Лесть
Вопрос закрыт