20 января 2013

девочки, помогите разобраться

девочки, рассказываю ситуацию. оплатила заказ, мне продавец оформил доставку не на тот склад НП. у нас на почте, в Боровой смс-ки о доставке не рассылают. 2 раза были на складе - посылки небыло, на сайте высветилось, что она в Броварах. понимаю, ошибки у всех бывают. договорились с продавцом, что я оплачу 2 дня просрочки, т.к. согласна, что по моей вине. продавец написала заявление на переадресацию, ч/з 2 дня звоню на НП, а они отвечают, что посылка не приедет в Боровую, пока не будет оплачена доставка в тот город. продавец утверждает, что оплатила, но, при этом доказать НП это не смогла (не понимаю почему она чек не взяла об оплате). уже на понедельник просрочка будет 6 дней, продавец говорит, что это не ее проблемы. она все сделала правильно и что там с НП она не хочет знать. я понимаю, но мне-то как быть? за все самой платить?
Hello 20 января 2013
1
У меня дежавю или у вас уже есть такая тема?
in_joy 20 января 2013
2
смотря что вы купили,и стоит ли оно переплаты в 15-17 грн .Для себя решите это, но не забывайте каждый день просрочки пеня 1-3 грн
автор Аноним 20 января 2013
3
я, просто, хотела фото переписки вставить и не получилось, тему закрыла.. вот, по новой и обновила.
автор Аноним 20 января 2013
4
да в том-то и дело, что заказ в 140гр. обошелся. но, как я понимаю, продавец хочет отозвать товар себе и отдать мне деньги после получения товара. НО, она за всю сохранность хочет, чтобы я платила. я признаю только 2 дня, а остальные - не признаю. посылку готова забрать, но ее не выпускают из Броваров((
in_joy 20 января 2013
5
ничего не поняла -сумма ваших затрат какая? цена вопроса то обговариваемого? из-за какой суммы сыр-бор..
автор Аноним 20 января 2013
6
сыр-бор из-за того, что посылка на ошибочном складе, не хотят ее отправлять. продавцу вчера объяснили, что не видно оплаты за доставку, почему она не смогла их переубедить в обратном - не знаю, можно же было чек показать?. теперь капает пеня за сохранность. я сказала, что оплачу просрочку 2 дня. в итоге человек вообще сказала, что она умывает руки и ничего не будет больше решать. доказательств нет, что была оплата и теперь я не знаю - мне за все самой придется платить, или посылку спишут ч/з месяц и я вообще ничего не получу?
Малфрида 20 января 2013
7
А кто виноват в первой ошибке? По чьей вине не на тот склад ушла посылка?
автор Аноним 20 января 2013
8
Ответ дляМалфрида
А кто виноват в первой ошибке? По чьей вине не на тот склад ушла посылка?
по вине продавца
in_joy 20 января 2013
9
ну во первых- чья вина что не туда посылка ушла? оператора или отправителя? Во вторых - сумма доставки? 15-20 грн? По сравнению с тем сколько вы потеряете - это маленькая сумма - заплатили и забыли.
автор Аноним 20 января 2013
10
Ответ дляin_joy
ну во первых- чья вина что не туда посылка ушла? оператора или отправителя? Во вторых - сумма доставки? 15-20 грн? По сравнению с тем сколько вы потеряете - это маленькая сумма - заплатили и забыли.
она говорит, что оператора, но фото квитанции не видела, пока попросила на электронку мне сбросить.
in_joy 20 января 2013
11
Я бы забрала свою посылку,и решала бы вопрос уже потом с продавцом по сумме ущерба..если это было бы важно.Либо пусть она забирает свою посылку сама и полный возврат денег - опять же - если оно того стоит. Вы заплатили за товар, и не получили его по вине продавца,траты свыше либо вы готовы на них либо не готовы.
in_joy 20 января 2013
12
я только не пойму..посылка ушла не на тот склад, продавец написала заявление на переадресацию и ОПЛАТИЛА пересылку? Но посылка не уходит к вам т.к. оплаты в базе нет?
автор Аноним 20 января 2013
13
Ответ дляin_joy
я только не пойму..посылка ушла не на тот склад, продавец написала заявление на переадресацию и ОПЛАТИЛА пересылку? Но посылка не уходит к вам т.к. оплаты в базе нет?
да, именно так!
in_joy 20 января 2013
14
Ответ для1 ягодка
да в том-то и дело, что заказ в 140гр. обошелся. но, как я понимаю, продавец хочет отозвать товар себе и отдать мне деньги после получения товара. НО, она за всю сохранность хочет, чтобы я платила. я признаю только 2 дня, а остальные - не признаю. посылку готова забрать, но ее не выпускают из Броваров((
здесь поподробней - какую сумму она хочет чтобы вы оплатили? т.е. на эту сумму меньше она сделает вам возврат денег.
Малфрида 20 января 2013
15
Ответ для1 ягодка
по вине продавца
Она должна оплатить просрочку и доставку к Вам со склада на склад
Имхо, нужно быть внимательным при отправке
in_joy 20 января 2013
16
Ответ для1 ягодка
да, именно так!
по логике,даже заявление не примут без оплаты.. а если заявление есть,значит оплата была- а чеки там не выдают.. либо пусть смотрят видео где будет передача денег продавца оператару,либо...опять же бывают такие ситуации,и переплачивают НП два раза,а бывает и ловят таких операторов за руку... опять же -цена вопроса,либо платите и забываете,либо идете до конца но можете потерять больше по сумме...
автор Аноним 20 января 2013
17
Ответ дляin_joy
здесь поподробней - какую сумму она хочет чтобы вы оплатили? т.е. на эту сумму меньше она сделает вам возврат денег.
она хочет, чтобы я оплатила всю сохранность и доставку ко мне. за сохранность посылки она не собырается платить. но, дело в том, что посылка все еще на том складе и не собирается выезжать.
думаю, она, даже при моем отказе от посылки - деньги вернет за товар, высчитав сохранность. она не считает это своей оплошностью
автор Аноним 20 января 2013
18
Ответ дляin_joy
по логике,даже заявление не примут без оплаты.. а если заявление есть,значит оплата была- а чеки там не выдают.. либо пусть смотрят видео где будет передача денег продавца оператару,либо...опять же бывают такие ситуации,и переплачивают НП два раза,а бывает и ловят таких операторов за руку... опять же -цена вопроса,либо платите и забываете,либо идете до конца но можете потерять больше по сумме...
то есть, у нее должна быть копия заявления? она платила, я ей верю. но, мне от этого не легче
in_joy 20 января 2013
19
нет,копии нет,НП себе забирает ,там стандартный шаблон заявления,его заполнил за минуту и отдал,у меня промахи были только с не тем номером склада -но перемещения бесплатно по городу,и не правильные ФИ..так что лично я с такой оплатой не сталкивалась,но понимаю что НП ничего не дает,никакого подтверждения что оплатили,только ошибка оператора может быть.Если продавец оплатила,как говорит,а переадресации до сир пор нет - это она должна решать вопрос,идти и выяснять почему посылка не уходит. Вы со своей стороны оплатили товар - и не получили его.Т.е либо товар либо возврат денег требуйте с продавца сейчас.
автор Аноним 20 января 2013
20
Ответ дляin_joy
нет,копии нет,НП себе забирает ,там стандартный шаблон заявления,его заполнил за минуту и отдал,у меня промахи были только с не тем номером склада -но перемещения бесплатно по городу,и не правильные ФИ..так что лично я с такой оплатой не сталкивалась,но понимаю что НП ничего не дает,никакого подтверждения что оплатили,только ошибка оператора может быть.Если продавец оплатила,как говорит,а переадресации до сир пор нет - это она должна решать вопрос,идти и выяснять почему посылка не уходит. Вы со своей стороны оплатили товар - и не получили его.Т.е либо товар либо возврат денег требуйте с продавца сейчас.
спасибо! думаю, что надо так и делать. по другому мы врят-ли с ней договоримся. но, если проблема с посылкой не решится еще дней 10, тогда и эту сохранность она вычтет? деньги продавец готова вернуть только после получения ею посылки.
in_joy 20 января 2013
21
посылка до вас не дошла..смысл ей ждать ее и не возвращать вам деньги ..ну это ее личные замарочки. Какая сохранность?? за что?? за ЕЕ ошибку? НЕ хочет она по хорошему нормально это решить -ставьте тогда вопрос ребром - либо посылка в течении нескольких дней( сами установите на когда вам надо) либо в этот же промежуток дней возврат денег - т.к. вам надо делать покупку снова. Возврат денег в полном объеме.
in_joy 20 января 2013
22
Понимаете..здесь как бы двоякая ситуация -либо продавец оценивает свою репутацию в эти 15-20 грн и снимает эти деньги с вас - что ее не красит,либо вы так же готовы завязать громкое выяснение отношений,т.к. по хорошему явно не получается,значит надо выносить публично - и тут уже репутация вас обеих с одной стороны ,а сумма 15-20 грн с другой стороны... постарайтесь уладить это все таки тихо мирно.
автор Аноним 20 января 2013
23
да, спасибо за советы!). человек непробиваемый. буду сдаваться и платить за сохранность (надеюсь, что отправку не задержат).
отдельное СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, мне было важно услышать, что это не моя ’прихоть’ и не ’мои тараканы’. конечно, на общественность выносить все не буду. еще раз спасибо за все советы! удачных всем сделок!
Baby-Kids 20 января 2013
24
Бог ты мой, как вы все перекрутили, это ж надо иметь такую фантазию. А было на самом деле так: посылка ушла не в тот город, по чьей вине вопрос, оператор ошибся или я уже не важно, я подписала накладную не проверив именно поэтому написав заяву про переадрессацию оплатила 15 грн за ошибочную доставку, и перенаправила ее в боровую, как выянилось на следующий день, оператор забыла отметить оплату в системе, пришла еще раз на новую почту еще раз написала заяву, был другой оператор, сказали уточнят у первого оператора была ли оплата, но уже в понедельник, тк в субботу она выходная. Чек они не дают если кто не знает...
Посылку вам не отправят раньше понедельника, у них выходной, так что рано панику поднимаете
Baby-Kids 20 января 2013
25
По поводу просрочки, разбирайтесь с нп, я все заявы писала сразу после ваших сообщений
автор Аноним 20 января 2013
26
Ответ дляBaby-Kids
Бог ты мой, как вы все перекрутили, это ж надо иметь такую фантазию. А было на самом деле так: посылка ушла не в тот город, по чьей вине вопрос, оператор ошибся или я уже не важно, я подписала накладную не проверив именно поэтому написав заяву про переадрессацию оплатила 15 грн за ошибочную доставку, и перенаправила ее в боровую, как выянилось на следующий день, оператор забыла отметить оплату в системе, пришла еще раз на новую почту еще раз написала заяву, был другой оператор, сказали уточнят у первого оператора была ли оплата, но уже в понедельник, тк в субботу она выходная. Чек они не дают если кто не знает...
Посылку вам не отправят раньше понедельника, у них выходной, так что рано панику поднимаете
а где я перекрутила? я за просрочку и спрашивала..
автор Аноним 20 января 2013
27
Ответ дляBaby-Kids
По поводу просрочки, разбирайтесь с нп, я все заявы писала сразу после ваших сообщений
я уже в темке отписала, что все оплачу.
in_joy 20 января 2013
28
Ответ дляBaby-Kids
По поводу просрочки, разбирайтесь с нп, я все заявы писала сразу после ваших сообщений
не правильный подход,с какой стати покупатель должен разбираться когда посылка даже не в том городе что надо. У вас должна быть накладная на посылку,на ней написано в какой город ушла посылка,копия с вашей подписью на НП. Если накладная выбита правильно - это бок НП,и оплаты вообще быть не должно,если вы не проверили и ошибка - бок ваш - покупатель терять на вашем промахе не должен. Вам оплатили полную стоимость? или пару грн не доложили?
Baby-Kids 20 января 2013
29
Конечно у меня есть накладная, заполненная вручную тк база висела и на этой накладной аж ничего не разобрать, именно поэтому я оплатила ошибочную доставку не в тот город так как нет ни желания ни времени, разбираться кто прав , кто виноват, так как я подписала накладную.
По поводу , пени за просрочку, в выходные дни она не насчитывается.
Если вы, Маша не хотите платить за просрочку я с удовольствием переадресую посылку обратно себе, и оплачу все просрочки и доставки, вам верну всю сумму что от вас получила. Почему не соглашаетесь???
То что оператор не отметил оплату, ее промах и они об этом знают, за чисте ее промах я платить не буду...
И вообще я думаю вам пеню не насчитают так как на заявлении стоит дата.
Не нужно поднимать бурю раньше времени
автор Аноним 20 января 2013
30
Ответ дляBaby-Kids
Конечно у меня есть накладная, заполненная вручную тк база висела и на этой накладной аж ничего не разобрать, именно поэтому я оплатила ошибочную доставку не в тот город так как нет ни желания ни времени, разбираться кто прав , кто виноват, так как я подписала накладную.
По поводу , пени за просрочку, в выходные дни она не насчитывается.
Если вы, Маша не хотите платить за просрочку я с удовольствием переадресую посылку обратно себе, и оплачу все просрочки и доставки, вам верну всю сумму что от вас получила. Почему не соглашаетесь???
То что оператор не отметил оплату, ее промах и они об этом знают, за чисте ее промах я платить не буду...
И вообще я думаю вам пеню не насчитают так как на заявлении стоит дата.
Не нужно поднимать бурю раньше времени
я бурю не поднимаю, просто не люблю, когда меня крайней делают. почему Вы все в штыки принимаете? Вы хотите забрать товар и сделать 100% возврат денег? тогда почему возврат можете сделать только после того, как посылка к Вам приедет?
вот отрывок из Вашего сообщения:я заплатила за ошибочную пересылку в Бровары, платить за просрочку я уже не буду, если вы отказываетесь оплатить за просрочку, говорите сразу, я завтра на НП напишу заяву о переадресации в Киев и верну посылку себе домой, после получения верну вам деньги, на это предлагааю закрыть тему.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого