еще утром хотела без него, но уже определились, что нужен, для безопасности
Крепление ISOFIX применяется только в группах «0», «0+» и «1» , то есть максимальный вес ребенка, предусмотренный для этого типа крепления - 20 кг. Детей весом более 20 кг перевозить в креслах, закрепленных только системой ISOFIX, запрещается.!!!!!!!!!!!!!!!
Многие производители снабжают автокресла 2-3 возрастной группы (от 15 до 36 кг) дополнительными креплениями ’ISOFIT’, совместимыми со скобами ’ISOFIX’. Единственной функцией этих систем, совместимых с креплением ’ISOFIX’, является жесткая фиксация кресла БЕЗ РЕБЕНКА для избежание его поломки в случаях резкого торможения или аварии. Во всех автокреслах, начиная со 2 возрастной группы, основным фиксирующим элементом является штатный ремень безопасности.
Поскольку преход в группу 2-3 это дети с 18 кг или с 4 лет, то пользоваться зофиксом можно будеть только пока реб не надеьер еще 2 кг по весу - т.е ну год полтора... А у некоторых и того меньше - некотоыре пухлячки в 4 года уже почти 20 весят...
Крепление ISOFIX применяется только в группах «0», «0+» и «1» , то есть максимальный вес ребенка, предусмотренный для этого типа крепления - 20 кг. Детей весом более 20 кг перевозить в креслах, закрепленных только системой ISOFIX, запрещается.!!!!!!!!!!!!!!!
Многие производители снабжают автокресла 2-3 возрастной группы (от 15 до 36 кг) дополнительными креплениями ’ISOFIT’, совместимыми со скобами ’ISOFIX’. Единственной функцией этих систем, совместимых с креплением ’ISOFIX’, является жесткая фиксация кресла БЕЗ РЕБЕНКА для избежание его поломки в случаях резкого торможения или аварии. Во всех автокреслах, начиная со 2 возрастной группы, основным фиксирующим элементом является штатный ремень безопасности.
так ременнм крепится в любом случаи!!! А как вы представляете посадить ребенка в кресло и ремень не одеть?
Поскольку преход в группу 2-3 это дети с 18 кг или с 4 лет, то пользоваться зофиксом можно будеть только пока реб не надеьер еще 2 кг по весу - т.е ну год полтора... А у некоторых и того меньше - некотоыре пухлячки в 4 года уже почти 20 весят...
ну нас около 17 кг, 4 года и 2 месяца и оно же крепится изофиксом + штатный ремень те, что без изофикса крепятся только ремнем, ремень держит и кресло и ребенка + его может шатать на поворотах
у нас Чико кей 2-3 без изофикса очень довольны.Если нужны координаты продавца дам.Я думаю что изофикс нужен если есть такое крепление в машине,у меня его нет
мы выбрали кидди! Отличнейшие кресла! Причем первое кресло в младшей группе тащили аж из Москвы, у нас тогда еще не было их. Сейчас ездим уже в след группе -довольны. Я им доверяю - очнеь удобные, надежные.
еще утром хотела без него, но уже определились, что нужен, для безопасности
Мы покупали Maxi-Cosi ферофикс. Категория 15 до 36 кг (3,5 – 12 лет).На момент,когда покупали,дети весили 13 и 15 кг.Кресло с изофиксом.Могут крепиться и просто ремнём безопасности.Для нас с изофиксом - очень удобно.Когда едим без детей,то автокресла не болтаются по салону(даже если и пристёгнутые ремнём).У меня детки пампушики для своего возраста,когда усаживаю в кресло,могут начинать ёрзать,и пока пристегну кресло ,то оно хоть на месте стоит,в дороге, сын иногда может снимать с плеча ремень безопасности.В общем для нас лчень удобны эти крепления.
Выбирали между Maxi-Cosi ферофикс и RECARO Monza SeatFix .Остановились на Maxi-Cosi.Покупали на сайте http://safebaby.com.ua На тот момент там была самая дешёвая цена.
у нас Чико кей 2-3 без изофикса очень довольны.Если нужны координаты продавца дам.Я думаю что изофикс нужен если есть такое крепление в машине,у меня его нет
ну если учесть что жизнь течет и меняеться, то сегодян нет, а зватра может купите новую машину уже с изо. Группа 2-3 это группа почти на 10 лет. Посему считаю эту группу нужно покупать толкьо новую, и самую современную моель на данные момент. Т.к за 10 лет АК и так сильно устареет по безопасности, поэтому нет смысла покупать АК с системой защиты предыдущего поколения. Кром етого ну у меня тоже фикса нет ,а вот дедушка купил машину с фиксом. Так что наш фикс оправдан.
Кресла групп 0, 0+, 0/1, в которых ребёнок сидит лицом против движения, изофиксом не крепятся. Крепится их база., а кресло на неё устанавливается и дополнительно фиксируется ремнём. В креслах групп 1, 1-2, 1-2-3 (ребёнок сидит по ходу движения), в которых есть внутренние ремни, изофикс не обязателен и даже может нанести вред, т.к. при столкновении такое кресло не совершает кивок, необходимый для амортизации и поглощения силы удара, другими словами - очень жёсткий получается рывок и сильная нагрузка на тело. В креслах группы 2-3 изофикс используется сугубо для фиксации кресла, чтобы оно не шаталось, не наклонялось в стороны на крутых виражах. Ребёнок крепится штатным ремнём, который во время столкновения смягчит рывок. Поэтому, если Вам всё равно, что кресло будет шататься, то можно и без изофикса купить, а если Вы бережёте свои нервы (меня лично такое шатание немного раздражает) и обивку салона - берите с изофиксом.
Кресла групп 0, 0+, 0/1, в которых ребёнок сидит лицом против движения, изофиксом не крепятся. Крепится их база., а кресло на неё устанавливается и дополнительно фиксируется ремнём. В креслах групп 1, 1-2, 1-2-3 (ребёнок сидит по ходу движения), в которых есть внутренние ремни, изофикс не обязателен и даже может нанести вред, т.к. при столкновении такое кресло не совершает кивок, необходимый для амортизации и поглощения силы удара, другими словами - очень жёсткий получается рывок и сильная нагрузка на тело. В креслах группы 2-3 изофикс используется сугубо для фиксации кресла, чтобы оно не шаталось, не наклонялось в стороны на крутых виражах. Ребёнок крепится штатным ремнём, который во время столкновения смягчит рывок. Поэтому, если Вам всё равно, что кресло будет шататься, то можно и без изофикса купить, а если Вы бережёте свои нервы (меня лично такое шатание немного раздражает) и обивку салона - берите с изофиксом.
Кресла групп 0, 0+, 0/1, в которых ребёнок сидит лицом против движения, изофиксом не крепятся. Крепится их база., а кресло на неё устанавливается и дополнительно фиксируется ремнём. В креслах групп 1, 1-2, 1-2-3 (ребёнок сидит по ходу движения), в которых есть внутренние ремни, изофикс не обязателен и даже может нанести вред, т.к. при столкновении такое кресло не совершает кивок, необходимый для амортизации и поглощения силы удара, другими словами - очень жёсткий получается рывок и сильная нагрузка на тело. В креслах группы 2-3 изофикс используется сугубо для фиксации кресла, чтобы оно не шаталось, не наклонялось в стороны на крутых виражах. Ребёнок крепится штатным ремнём, который во время столкновения смягчит рывок. Поэтому, если Вам всё равно, что кресло будет шататься, то можно и без изофикса купить, а если Вы бережёте свои нервы (меня лично такое шатание немного раздражает) и обивку салона - берите с изофиксом.
ну вообщето это с однйо тосроны. А с другой - динимаческая нагрузка на место соприкосновения тела ребенка с ремнем = масса ребенка + масса кресла х скорсоть. (формула условно, она ессно более сложна, но смысл сохраняеться) Ну так вот очевидно что если кресло закреплено жестко, то оно при торможении не рванется вперед, а значит динамическа янагрузка будет меньше на 10 кг (вес кресла) - это половина веса ребенка Следовательно нагрузка будет меньше на 50%.
моему сыну 5 лет в магазине перемеряли ооочень много кресел, но рекаро самое лучшее,самое удобное для ребёнка. Мы тоже остановились на той же модельке что и вы только без изофикса(в машине не предусмотрен).
ну вообщето это с однйо тосроны. А с другой - динимаческая нагрузка на место соприкосновения тела ребенка с ремнем = масса ребенка + масса кресла х скорсоть. (формула условно, она ессно более сложна, но смысл сохраняеться) Ну так вот очевидно что если кресло закреплено жестко, то оно при торможении не рванется вперед, а значит динамическа янагрузка будет меньше на 10 кг (вес кресла) - это половина веса ребенка Следовательно нагрузка будет меньше на 50%.
Ну кресло ведь не длительный кивок совершает, а такой, который ему позволит штатный ремень. Почему-то ведь взрослый человек не фиксируется штатным ремнём жёстко, т.к. это опасно? А так получается, что с изофиксом и внутренними ремнями, которые сами по себе не реагируют на рывок, как штатные, ребёнок жёстко фиксирован и нагрузка на плечи, таз сильнее, чем нагрузка при фиксации штатным.
Ну кресло ведь не длительный кивок совершает, а такой, который ему позволит штатный ремень. Почему-то ведь взрослый человек не фиксируется штатным ремнём жёстко, т.к. это опасно? А так получается, что с изофиксом и внутренними ремнями, которые сами по себе не реагируют на рывок, как штатные, ребёнок жёстко фиксирован и нагрузка на плечи, таз сильнее, чем нагрузка при фиксации штатным.
кивок там немалый, даже визуально видно - посмотрите краши. Про взрослый ремень - он не фиксируется жетстко исключительно в сиду удобства - сложно сидеть приклеенным жетско. А если его ослабить (как и делали раньше), то увеличиваеться зазор и при аварии люди набирают высокую скорость, прежде чем налететь на ремень. В таком случае ремень очевидно не эффективен. Поэтому инженерам по безопасности пришлось пойти на вынужденный компромисс: на смену статическому ремню пришел заведомо менее эффективный инерционный. Инерционный ремень постоянно ненавязчиво поддерживает человека, а при столкновении срабатыет фиксатор и заклинивает катушку. Но очевидно некотоырое время между ударом и заклинкой есть это и ухудшает действие инерц ремня. Я понимаю вашу мсль - с однйотсороны инерционное движение ,с дургой стороны статическая нагрузка жестким ремнем. В идеале нужне некий переходник котоырй возьмет на себ яэту нагрузку хотя бы частично. (кстатиу кидди этоетсь - демфеорна разгрузочная прослойка прохода стац ремней)
Сейчас идут разработки ремней с преднатяжителями котоыре срабатывает от той же системы что и подушка безопасности. Но это дело будущего. Пока такие демпферные стац. ремни на серийных машинах не стоят.
ну если учесть что жизнь течет и меняеться, то сегодян нет, а зватра может купите новую машину уже с изо. Группа 2-3 это группа почти на 10 лет. Посему считаю эту группу нужно покупать толкьо новую, и самую современную моель на данные момент. Т.к за 10 лет АК и так сильно устареет по безопасности, поэтому нет смысла покупать АК с системой защиты предыдущего поколения. Кром етого ну у меня тоже фикса нет ,а вот дедушка купил машину с фиксом. Так что наш фикс оправдан.
у нас у деда тоже есть єто система,я думаю когда будем минять машину то и кресла поменяем
кивок там немалый, даже визуально видно - посмотрите краши. Про взрослый ремень - он не фиксируется жетстко исключительно в сиду удобства - сложно сидеть приклеенным жетско. А если его ослабить (как и делали раньше), то увеличиваеться зазор и при аварии люди набирают высокую скорость, прежде чем налететь на ремень. В таком случае ремень очевидно не эффективен. Поэтому инженерам по безопасности пришлось пойти на вынужденный компромисс: на смену статическому ремню пришел заведомо менее эффективный инерционный. Инерционный ремень постоянно ненавязчиво поддерживает человека, а при столкновении срабатыет фиксатор и заклинивает катушку. Но очевидно некотоырое время между ударом и заклинкой есть это и ухудшает действие инерц ремня. Я понимаю вашу мсль - с однйотсороны инерционное движение ,с дургой стороны статическая нагрузка жестким ремнем. В идеале нужне некий переходник котоырй возьмет на себ яэту нагрузку хотя бы частично. (кстатиу кидди этоетсь - демфеорна разгрузочная прослойка прохода стац ремней)
Сейчас идут разработки ремней с преднатяжителями котоыре срабатывает от той же системы что и подушка безопасности. Но это дело будущего. Пока такие демпферные стац. ремни на серийных машинах не стоят.
Да, я тоже согласна - с законами физики спорить тяжело) Если к массе добавить ещё и движение по инерции, то нагрузка на тело при ударе возрастает (ну не умею я физическими терминами орудовать:)
Просто, как мне объяснили в своё время специалисты, если модель кресла позволяет хорошо закрепить его штатным ремнём (есть механизм дополнительной натяжки, хорошие фиксаторы стоят), то изофикс не нужен (или не особо нужен) - штатный ремень обеспечит защиту такую же, как для взрослого человека. А если при фиксации штатным ремнём автокресло болтается, то, конечно, лучше подстраховаться изофиксом.