20 января 2013

автокресло группа 2-3

Девочки, срочно нужно выбрать автокресло, обязательно с изофиксом, пошли выбирать на Дарницу, совсем растерялись от полученной информации

Пока остановились на RECARO Monza SeatFix или Kiwy, но первое узкое, во втором, кажется, что будет болтаться голова.  

кто выбирал недавно, посоветуйте, пожалуйста.

Аноним 20 января 2013
1
зачем вам изофикс в этой группе?
автор Мама Ванюшки 20 января 2013
2
Ответ дляАноним
зачем вам изофикс в этой группе?
еще утром хотела без него, но уже определились, что нужен, для безопасности
Аноним 20 января 2013
3
Ответ дляМама Ванюшки
еще утром хотела без него, но уже определились, что нужен, для безопасности
Крепление ISOFIX применяется только в группах «0», «0+» и «1» , то есть максимальный вес ребенка, предусмотренный для этого типа крепления - 20 кг.
Детей весом более 20 кг перевозить в креслах, закрепленных только системой ISOFIX, запрещается.!!!!!!!!!!!!!!!

Многие производители снабжают автокресла 2-3 возрастной группы (от 15 до 36 кг) дополнительными креплениями ’ISOFIT’, совместимыми со скобами ’ISOFIX’. Единственной функцией этих систем, совместимых с креплением ’ISOFIX’, является жесткая фиксация кресла БЕЗ РЕБЕНКА для избежание его поломки в случаях резкого торможения или аварии. Во всех автокреслах, начиная со 2 возрастной группы, основным фиксирующим элементом является штатный ремень безопасности.
Аноним 20 января 2013
4
Поскольку преход в группу 2-3 это дети с 18 кг или с 4 лет, то пользоваться зофиксом можно будеть только пока реб не надеьер еще 2 кг по весу - т.е ну год полтора... А у некоторых и того меньше - некотоыре пухлячки в 4 года уже почти 20 весят...
Тимаша 20 января 2013
5
Ответ дляМама Ванюшки
фото
Удалено администрацией...
ann-n-nna@mail.ru 20 января 2013
6
100% берите с изофиксом. У нас ромер кидфикс сикт. Очень довольна
ann-n-nna@mail.ru 20 января 2013
7
Ответ дляАноним
Крепление ISOFIX применяется только в группах «0», «0+» и «1» , то есть максимальный вес ребенка, предусмотренный для этого типа крепления - 20 кг.
Детей весом более 20 кг перевозить в креслах, закрепленных только системой ISOFIX, запрещается.!!!!!!!!!!!!!!!

Многие производители снабжают автокресла 2-3 возрастной группы (от 15 до 36 кг) дополнительными креплениями ’ISOFIT’, совместимыми со скобами ’ISOFIX’. Единственной функцией этих систем, совместимых с креплением ’ISOFIX’, является жесткая фиксация кресла БЕЗ РЕБЕНКА для избежание его поломки в случаях резкого торможения или аварии. Во всех автокреслах, начиная со 2 возрастной группы, основным фиксирующим элементом является штатный ремень безопасности.
так ременнм крепится в любом случаи!!!
А как вы представляете посадить ребенка в кресло и ремень не одеть?
автор Мама Ванюшки 20 января 2013
9
Ответ дляАноним
Поскольку преход в группу 2-3 это дети с 18 кг или с 4 лет, то пользоваться зофиксом можно будеть только пока реб не надеьер еще 2 кг по весу - т.е ну год полтора... А у некоторых и того меньше - некотоыре пухлячки в 4 года уже почти 20 весят...
ну нас около 17 кг, 4 года и 2 месяца
и оно же крепится изофиксом + штатный ремень
те, что без изофикса крепятся только ремнем, ремень держит и кресло и ребенка
+ его может шатать на поворотах
Аноним 20 января 2013
10
Ответ дляann-n-nna@mail.ru
так ременнм крепится в любом случаи!!!
А как вы представляете посадить ребенка в кресло и ремень не одеть?
имеються в виду внутренние ремни кресла, не связанные с ремнями машины
nade4ka_cc 20 января 2013
11
у нас Чико кей 2-3 без изофикса очень довольны.Если нужны координаты продавца дам.Я думаю что изофикс нужен если есть такое крепление в машине,у меня его нет
Аноним 20 января 2013
12
мы выбрали кидди! Отличнейшие кресла! Причем первое кресло в младшей группе тащили аж из Москвы, у нас тогда еще не было их. Сейчас ездим уже в след группе -довольны. Я им доверяю - очнеь удобные, надежные.
автор Мама Ванюшки 20 января 2013
13
за эту же цену рекаро, как то они больше доверия вызывают у меня
хотя продавцы кресел Киви рассказыли, что Рекаро с трудом краш тесты прошли
автор Мама Ванюшки 20 января 2013
14
Ответ дляАноним
имеються в виду внутренние ремни кресла, не связанные с ремнями машины
в этой группе уже нет с ремнями, они крепятся штатным ремнем
Тимаша 20 января 2013
15
Ответ дляМама Ванюшки
еще утром хотела без него, но уже определились, что нужен, для безопасности
Мы покупали Maxi-Cosi ферофикс. Категория 15 до 36 кг (3,5 – 12 лет).На момент,когда покупали,дети весили 13 и 15 кг.Кресло с изофиксом.Могут крепиться и просто ремнём безопасности.Для нас с изофиксом - очень удобно.Когда едим без детей,то автокресла не болтаются по салону(даже если и пристёгнутые ремнём).У меня детки пампушики для своего возраста,когда усаживаю в кресло,могут начинать ёрзать,и пока пристегну кресло ,то оно хоть на месте стоит,в дороге, сын иногда может снимать с плеча ремень безопасности.В общем для нас лчень удобны эти крепления.

Выбирали между Maxi-Cosi ферофикс и RECARO Monza SeatFix .Остановились на Maxi-Cosi.Покупали на сайте http://safebaby.com.ua
На тот момент там была самая дешёвая цена.
БИБИ 20 января 2013
16
рекаро из труб а не пластика
БИБИ 20 января 2013
17
румэр посмотрите
Аноним 20 января 2013
18
Ответ дляnade4ka_cc
у нас Чико кей 2-3 без изофикса очень довольны.Если нужны координаты продавца дам.Я думаю что изофикс нужен если есть такое крепление в машине,у меня его нет
ну если учесть что жизнь течет и меняеться, то сегодян нет, а зватра может купите новую машину уже с изо. Группа 2-3 это группа почти на 10 лет. Посему считаю эту группу нужно покупать толкьо новую, и самую современную моель на данные момент. Т.к за 10 лет АК и так сильно устареет по безопасности, поэтому нет смысла покупать АК с системой защиты предыдущего поколения.
Кром етого ну у меня тоже фикса нет ,а вот дедушка купил машину с фиксом. Так что наш фикс оправдан.
Басина 20 января 2013
19
Кресла групп 0, 0+, 0/1, в которых ребёнок сидит лицом против движения, изофиксом не крепятся. Крепится их база., а кресло на неё устанавливается и дополнительно фиксируется ремнём.
В креслах групп 1, 1-2, 1-2-3 (ребёнок сидит по ходу движения), в которых есть внутренние ремни, изофикс не обязателен и даже может нанести вред, т.к. при столкновении такое кресло не совершает кивок, необходимый для амортизации и поглощения силы удара, другими словами - очень жёсткий получается рывок и сильная нагрузка на тело.
В креслах группы 2-3 изофикс используется сугубо для фиксации кресла, чтобы оно не шаталось, не наклонялось в стороны на крутых виражах. Ребёнок крепится штатным ремнём, который во время столкновения смягчит рывок. Поэтому, если Вам всё равно, что кресло будет шататься, то можно и без изофикса купить, а если Вы бережёте свои нервы (меня лично такое шатание немного раздражает) и обивку салона - берите с изофиксом.
Тимаша 20 января 2013
20
Ответ дляБасина
Кресла групп 0, 0+, 0/1, в которых ребёнок сидит лицом против движения, изофиксом не крепятся. Крепится их база., а кресло на неё устанавливается и дополнительно фиксируется ремнём.
В креслах групп 1, 1-2, 1-2-3 (ребёнок сидит по ходу движения), в которых есть внутренние ремни, изофикс не обязателен и даже может нанести вред, т.к. при столкновении такое кресло не совершает кивок, необходимый для амортизации и поглощения силы удара, другими словами - очень жёсткий получается рывок и сильная нагрузка на тело.
В креслах группы 2-3 изофикс используется сугубо для фиксации кресла, чтобы оно не шаталось, не наклонялось в стороны на крутых виражах. Ребёнок крепится штатным ремнём, который во время столкновения смягчит рывок. Поэтому, если Вам всё равно, что кресло будет шататься, то можно и без изофикса купить, а если Вы бережёте свои нервы (меня лично такое шатание немного раздражает) и обивку салона - берите с изофиксом.
Аноним 20 января 2013
21
Ответ дляБасина
Кресла групп 0, 0+, 0/1, в которых ребёнок сидит лицом против движения, изофиксом не крепятся. Крепится их база., а кресло на неё устанавливается и дополнительно фиксируется ремнём.
В креслах групп 1, 1-2, 1-2-3 (ребёнок сидит по ходу движения), в которых есть внутренние ремни, изофикс не обязателен и даже может нанести вред, т.к. при столкновении такое кресло не совершает кивок, необходимый для амортизации и поглощения силы удара, другими словами - очень жёсткий получается рывок и сильная нагрузка на тело.
В креслах группы 2-3 изофикс используется сугубо для фиксации кресла, чтобы оно не шаталось, не наклонялось в стороны на крутых виражах. Ребёнок крепится штатным ремнём, который во время столкновения смягчит рывок. Поэтому, если Вам всё равно, что кресло будет шататься, то можно и без изофикса купить, а если Вы бережёте свои нервы (меня лично такое шатание немного раздражает) и обивку салона - берите с изофиксом.
ну вообщето это с однйо тосроны. А с другой - динимаческая нагрузка на место соприкосновения тела ребенка с ремнем = масса ребенка + масса кресла х скорсоть. (формула условно, она ессно более сложна, но смысл сохраняеться)
Ну так вот очевидно что если кресло закреплено жестко, то оно при торможении не рванется вперед, а значит динамическа янагрузка будет меньше на 10 кг (вес кресла) - это половина веса ребенка Следовательно нагрузка будет меньше на 50%.
Маруська Му 20 января 2013
22
моему сыну 5 лет в магазине перемеряли ооочень много кресел, но рекаро самое лучшее,самое удобное для ребёнка. Мы тоже остановились на той же модельке что и вы только без изофикса(в машине не предусмотрен).
Басина 20 января 2013
23
Ответ дляДашенька из Киева
ну вообщето это с однйо тосроны. А с другой - динимаческая нагрузка на место соприкосновения тела ребенка с ремнем = масса ребенка + масса кресла х скорсоть. (формула условно, она ессно более сложна, но смысл сохраняеться)
Ну так вот очевидно что если кресло закреплено жестко, то оно при торможении не рванется вперед, а значит динамическа янагрузка будет меньше на 10 кг (вес кресла) - это половина веса ребенка Следовательно нагрузка будет меньше на 50%.
Ну кресло ведь не длительный кивок совершает, а такой, который ему позволит штатный ремень. Почему-то ведь взрослый человек не фиксируется штатным ремнём жёстко, т.к. это опасно? А так получается, что с изофиксом и внутренними ремнями, которые сами по себе не реагируют на рывок, как штатные, ребёнок жёстко фиксирован и нагрузка на плечи, таз сильнее, чем нагрузка при фиксации штатным.
Аноним 20 января 2013
24
Ответ дляБасина
Ну кресло ведь не длительный кивок совершает, а такой, который ему позволит штатный ремень. Почему-то ведь взрослый человек не фиксируется штатным ремнём жёстко, т.к. это опасно? А так получается, что с изофиксом и внутренними ремнями, которые сами по себе не реагируют на рывок, как штатные, ребёнок жёстко фиксирован и нагрузка на плечи, таз сильнее, чем нагрузка при фиксации штатным.
кивок там немалый, даже визуально видно - посмотрите краши. Про взрослый ремень - он не фиксируется жетстко исключительно в сиду удобства - сложно сидеть приклеенным жетско. А если его ослабить (как и делали раньше), то увеличиваеться зазор и при аварии люди набирают высокую скорость, прежде чем налететь на ремень. В таком случае ремень очевидно не эффективен. Поэтому инженерам по безопасности пришлось пойти на вынужденный компромисс: на смену статическому ремню пришел заведомо менее эффективный инерционный.
Инерционный ремень постоянно ненавязчиво поддерживает человека, а при столкновении срабатыет фиксатор и заклинивает катушку. Но очевидно некотоырое время между ударом и заклинкой есть это и ухудшает действие инерц ремня.
Я понимаю вашу мсль - с однйотсороны инерционное движение ,с дургой стороны статическая нагрузка жестким ремнем. В идеале нужне некий переходник котоырй возьмет на себ яэту нагрузку хотя бы частично. (кстатиу кидди этоетсь - демфеорна разгрузочная прослойка прохода стац ремней)

Сейчас идут разработки ремней с преднатяжителями котоыре срабатывает от той же системы что и подушка безопасности. Но это дело будущего. Пока такие демпферные стац. ремни на серийных машинах не стоят.
nade4ka_cc 20 января 2013
25
Ответ дляДашенька из Киева
ну если учесть что жизнь течет и меняеться, то сегодян нет, а зватра может купите новую машину уже с изо. Группа 2-3 это группа почти на 10 лет. Посему считаю эту группу нужно покупать толкьо новую, и самую современную моель на данные момент. Т.к за 10 лет АК и так сильно устареет по безопасности, поэтому нет смысла покупать АК с системой защиты предыдущего поколения.
Кром етого ну у меня тоже фикса нет ,а вот дедушка купил машину с фиксом. Так что наш фикс оправдан.
у нас у деда тоже есть єто система,я думаю когда будем минять машину то и кресла поменяем
Басина 20 января 2013
26
Ответ дляДашенька из Киева
кивок там немалый, даже визуально видно - посмотрите краши. Про взрослый ремень - он не фиксируется жетстко исключительно в сиду удобства - сложно сидеть приклеенным жетско. А если его ослабить (как и делали раньше), то увеличиваеться зазор и при аварии люди набирают высокую скорость, прежде чем налететь на ремень. В таком случае ремень очевидно не эффективен. Поэтому инженерам по безопасности пришлось пойти на вынужденный компромисс: на смену статическому ремню пришел заведомо менее эффективный инерционный.
Инерционный ремень постоянно ненавязчиво поддерживает человека, а при столкновении срабатыет фиксатор и заклинивает катушку. Но очевидно некотоырое время между ударом и заклинкой есть это и ухудшает действие инерц ремня.
Я понимаю вашу мсль - с однйотсороны инерционное движение ,с дургой стороны статическая нагрузка жестким ремнем. В идеале нужне некий переходник котоырй возьмет на себ яэту нагрузку хотя бы частично. (кстатиу кидди этоетсь - демфеорна разгрузочная прослойка прохода стац ремней)

Сейчас идут разработки ремней с преднатяжителями котоыре срабатывает от той же системы что и подушка безопасности. Но это дело будущего. Пока такие демпферные стац. ремни на серийных машинах не стоят.
Да, я тоже согласна - с законами физики спорить тяжело) Если к массе добавить ещё и движение по инерции, то нагрузка на тело при ударе возрастает (ну не умею я физическими терминами орудовать:)

Просто, как мне объяснили в своё время специалисты, если модель кресла позволяет хорошо закрепить его штатным ремнём (есть механизм дополнительной натяжки, хорошие фиксаторы стоят), то изофикс не нужен (или не особо нужен) - штатный ремень обеспечит защиту такую же, как для взрослого человека. А если при фиксации штатным ремнём автокресло болтается, то, конечно, лучше подстраховаться изофиксом.
автор Мама Ванюшки 20 января 2013
27
Спасибо большое, девочки, за полезную информацию
Жаклин 20 января 2013
28
Ответ дляМама Ванюшки
за эту же цену рекаро, как то они больше доверия вызывают у меня
хотя продавцы кресел Киви рассказыли, что Рекаро с трудом краш тесты прошли
Выдумывает Ваш продавец.Вот сылка тут сейчас на кресло Рекаро скидки хорошие.
http://www.salecenter.com.ua/detskie-tovaru/401/av...
Аноним 20 января 2013
29
не слушаем продавцов ,а изучаем краши!!!
Жаклин 20 января 2013
30
Ответ дляДашенька из Киева
не слушаем продавцов ,а изучаем краши!!!
100% Ваша правда, я так своё выбирала.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого