KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

автокресло группа 2-3

Девочки, срочно нужно выбрать автокресло, обязательно с изофиксом, пошли выбирать на Дарницу, совсем растерялись от полученной информации

Пока остановились на RECARO Monza SeatFix или Kiwy, но первое узкое, во втором, кажется, что будет болтаться голова.  

кто выбирал недавно, посоветуйте, пожалуйста.



20 января 2013 в 16:54
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
20 января 2013 в 16:55
зачем вам изофикс в этой группе?
2 Мама Ванюшки (автор)
20 января 2013 в 16:57 Ответ для Аноним
Цитата:
зачем вам изофикс в этой группе?

еще утром хотела без него, но уже определились, что нужен, для безопасности
Аноним
3 Аноним
20 января 2013 в 17:05 Ответ для Мама Ванюшки
Цитата:
еще утром хотела без него, но уже определились, что нужен, для безопасности
Крепление ISOFIX применяется только в группах «0», «0+» и «1» , то есть максимальный вес ребенка, предусмотренный для этого типа крепления - 20 кг.
Детей весом более 20 кг перевозить в креслах, закрепленных только системой ISOFIX, запрещается.!!!!!!!!!!!!!!!

Многие производители снабжают автокресла 2-3 возрастной группы (от 15 до 36 кг) дополнительными креплениями ’ISOFIT’, совместимыми со скобами ’ISOFIX’. Единственной функцией этих систем, совместимых с креплением ’ISOFIX’, является жесткая фиксация кресла БЕЗ РЕБЕНКА для избежание его поломки в случаях резкого торможения или аварии. Во всех автокреслах, начиная со 2 возрастной группы, основным фиксирующим элементом является штатный ремень безопасности.
Аноним
4 Аноним
20 января 2013 в 17:06
Поскольку преход в группу 2-3 это дети с 18 кг или с 4 лет, то пользоваться зофиксом можно будеть только пока реб не надеьер еще 2 кг по весу - т.е ну год полтора... А у некоторых и того меньше - некотоыре пухлячки в 4 года уже почти 20 весят...
5 Тимаша
20 января 2013 в 17:07 Ответ для Мама Ванюшки
Цитата:
еще утром хотела без него, но уже определились, что нужен, для безопасности
6 ann-n-nna@mai...
20 января 2013 в 17:07  
100% берите с изофиксом. У нас ромер кидфикс сикт. Очень довольна
7 ann-n-nna@mai...
20 января 2013 в 17:11   Ответ для Аноним
Цитата:
Крепление ISOFIX применяется только в группах «0», «0+» и «1» , то есть максимальный вес ребенка, предусмотренный для этого типа крепления - 20 кг. Детей весом более 20 кг перевозить в креслах, закрепленных только системой ISOFIX, запрещается.!!!!!!!!!!!!!!! Многие производители снабжают автокресла 2-3 возрастной группы (от 15 до 36 кг) дополнительными креплениями ’ISOFIT’, совместимыми со скобами ’ISOFIX’. Единственной функцией этих систем, совместимых с креплением ’ISOFIX’, является жесткая фиксация кресла БЕЗ РЕБЕНКА для избежание его поломки в случаях резкого торможения или аварии. Во всех автокреслах, начиная со 2 возрастной группы, основным фиксирующим элементом является штатный ремень безопасности.

так ременнм крепится в любом случаи!!!
А как вы представляете посадить ребенка в кресло и ремень не одеть?
  • Благодарочка 1
9 Мама Ванюшки (автор)
20 января 2013 в 17:19 Ответ для Аноним
Цитата:
Поскольку преход в группу 2-3 это дети с 18 кг или с 4 лет, то пользоваться зофиксом можно будеть только пока реб не надеьер еще 2 кг по весу - т.е ну год полтора... А у некоторых и того меньше - некотоыре пухлячки в 4 года уже почти 20 весят...

ну нас около 17 кг, 4 года и 2 месяца
и оно же крепится изофиксом + штатный ремень
те, что без изофикса крепятся только ремнем, ремень держит и кресло и ребенка
+ его может шатать на поворотах
Аноним
10 Аноним
20 января 2013 в 17:19 Ответ для ann-n-nna@mail.ru
Цитата:
так ременнм крепится в любом случаи!!! А как вы представляете посадить ребенка в кресло и ремень не одеть?
имеються в виду внутренние ремни кресла, не связанные с ремнями машины
11 nade4ka_cc
20 января 2013 в 17:19
у нас Чико кей 2-3 без изофикса очень довольны.Если нужны координаты продавца дам.Я думаю что изофикс нужен если есть такое крепление в машине,у меня его нет
Аноним
12 Аноним
20 января 2013 в 17:21
мы выбрали кидди! Отличнейшие кресла! Причем первое кресло в младшей группе тащили аж из Москвы, у нас тогда еще не было их. Сейчас ездим уже в след группе -довольны. Я им доверяю - очнеь удобные, надежные.
13 Мама Ванюшки (автор)
20 января 2013 в 17:21 Ответ для Елена 2010
за эту же цену рекаро, как то они больше доверия вызывают у меня
хотя продавцы кресел Киви рассказыли, что Рекаро с трудом краш тесты прошли
14 Мама Ванюшки (автор)
20 января 2013 в 17:22 Ответ для Аноним
Цитата:
имеються в виду внутренние ремни кресла, не связанные с ремнями машины

в этой группе уже нет с ремнями, они крепятся штатным ремнем
15 Тимаша
20 января 2013 в 17:23 Ответ для Мама Ванюшки
Цитата:
еще утром хотела без него, но уже определились, что нужен, для безопасности

Мы покупали Maxi-Cosi ферофикс. Категория 15 до 36 кг (3,5 – 12 лет).На момент,когда покупали,дети весили 13 и 15 кг.Кресло с изофиксом.Могут крепиться и просто ремнём безопасности.Для нас с изофиксом - очень удобно.Когда едим без детей,то автокресла не болтаются по салону(даже если и пристёгнутые ремнём).У меня детки пампушики для своего возраста,когда усаживаю в кресло,могут начинать ёрзать,и пока пристегну кресло ,то оно хоть на месте стоит,в дороге, сын иногда может снимать с плеча ремень безопасности.В общем для нас лчень удобны эти крепления.

Выбирали между Maxi-Cosi ферофикс и RECARO Monza SeatFix .Остановились на Maxi-Cosi.Покупали на сайте http://safebaby.com.ua
На тот момент там была самая дешёвая цена.
  • Благодарочка 1
16 БИБИ
20 января 2013 в 17:23
рекаро из труб а не пластика
17 БИБИ
20 января 2013 в 17:24
румэр посмотрите
Аноним
18 Аноним
20 января 2013 в 17:24 Ответ для nade4ka_cc
Цитата:
у нас Чико кей 2-3 без изофикса очень довольны.Если нужны координаты продавца дам.Я думаю что изофикс нужен если есть такое крепление в машине,у меня его нет
ну если учесть что жизнь течет и меняеться, то сегодян нет, а зватра может купите новую машину уже с изо. Группа 2-3 это группа почти на 10 лет. Посему считаю эту группу нужно покупать толкьо новую, и самую современную моель на данные момент. Т.к за 10 лет АК и так сильно устареет по безопасности, поэтому нет смысла покупать АК с системой защиты предыдущего поколения.
Кром етого ну у меня тоже фикса нет ,а вот дедушка купил машину с фиксом. Так что наш фикс оправдан.
19 БасинаПользователь сейчас на сайте
20 января 2013 в 17:35
Кресла групп 0, 0+, 0/1, в которых ребёнок сидит лицом против движения, изофиксом не крепятся. Крепится их база., а кресло на неё устанавливается и дополнительно фиксируется ремнём.
В креслах групп 1, 1-2, 1-2-3 (ребёнок сидит по ходу движения), в которых есть внутренние ремни, изофикс не обязателен и даже может нанести вред, т.к. при столкновении такое кресло не совершает кивок, необходимый для амортизации и поглощения силы удара, другими словами - очень жёсткий получается рывок и сильная нагрузка на тело.
В креслах группы 2-3 изофикс используется сугубо для фиксации кресла, чтобы оно не шаталось, не наклонялось в стороны на крутых виражах. Ребёнок крепится штатным ремнём, который во время столкновения смягчит рывок. Поэтому, если Вам всё равно, что кресло будет шататься, то можно и без изофикса купить, а если Вы бережёте свои нервы (меня лично такое шатание немного раздражает) и обивку салона - берите с изофиксом.
  • Благодарочка 1
20 Тимаша
20 января 2013 в 17:44 Ответ для Басина
Цитата:
Кресла групп 0, 0+, 0/1, в которых ребёнок сидит лицом против движения, изофиксом не крепятся. Крепится их база., а кресло на неё устанавливается и дополнительно фиксируется ремнём. В креслах групп 1, 1-2, 1-2-3 (ребёнок сидит по ходу движения), в которых есть внутренние ремни, изофикс не обязателен и даже может нанести вред, т.к. при столкновении такое кресло не совершает кивок, необходимый для амортизации и поглощения силы удара, другими словами - очень жёсткий получается рывок и сильная нагрузка на тело. В креслах группы 2-3 изофикс используется сугубо для фиксации кресла, чтобы оно не шаталось, не наклонялось в стороны на крутых виражах. Ребёнок крепится штатным ремнём, который во время столкновения смягчит рывок. Поэтому, если Вам всё равно, что кресло будет шататься, то можно и без изофикса купить, а если Вы бережёте свои нервы (меня лично такое шатание немного раздражает) и обивку салона - берите с изофиксом.
  • Благодарочка 1
Аноним
21 Аноним
20 января 2013 в 17:49 Ответ для Басина
Цитата:
В креслах групп 1, 1-2, 1-2-3 (ребёнок сидит по ходу движения), в которых есть внутренние ремни, изофикс не обязателен и даже может нанести вред, т.к. при столкновении такое кресло не совершает кивок, необходимый для амортизации и поглощения силы удара, другими словами - очень жёсткий получается рывок и сильная нагрузка на тело.
ну вообщето это с однйо тосроны. А с другой - динимаческая нагрузка на место соприкосновения тела ребенка с ремнем = масса ребенка + масса кресла х скорсоть. (формула условно, она ессно более сложна, но смысл сохраняеться)
Ну так вот очевидно что если кресло закреплено жестко, то оно при торможении не рванется вперед, а значит динамическа янагрузка будет меньше на 10 кг (вес кресла) - это половина веса ребенка Следовательно нагрузка будет меньше на 50%.
Маруська Му
22 Маруська Му
20 января 2013 в 17:57
моему сыну 5 лет в магазине перемеряли ооочень много кресел, но рекаро самое лучшее,самое удобное для ребёнка. Мы тоже остановились на той же модельке что и вы только без изофикса(в машине не предусмотрен).
23 БасинаПользователь сейчас на сайте
20 января 2013 в 17:59 Ответ для Дашенька из Киева
Цитата:
ну вообщето это с однйо тосроны. А с другой - динимаческая нагрузка на место соприкосновения тела ребенка с ремнем = масса ребенка + масса кресла х скорсоть. (формула условно, она ессно более сложна, но смысл сохраняеться) Ну так вот очевидно что если кресло закреплено жестко, то оно при торможении не рванется вперед, а значит динамическа янагрузка будет меньше на 10 кг (вес кресла) - это половина веса ребенка Следовательно нагрузка будет меньше на 50%.
Ну кресло ведь не длительный кивок совершает, а такой, который ему позволит штатный ремень. Почему-то ведь взрослый человек не фиксируется штатным ремнём жёстко, т.к. это опасно? А так получается, что с изофиксом и внутренними ремнями, которые сами по себе не реагируют на рывок, как штатные, ребёнок жёстко фиксирован и нагрузка на плечи, таз сильнее, чем нагрузка при фиксации штатным.
  • Благодарочка 1
Аноним
24 Аноним
20 января 2013 в 18:20 Ответ для Басина
Цитата:
Ну кресло ведь не длительный кивок совершает, а такой, который ему позволит штатный ремень. Почему-то ведь взрослый человек не фиксируется штатным ремнём жёстко, т.к. это опасно? А так получается, что с изофиксом и внутренними ремнями, которые сами по себе не реагируют на рывок, как штатные, ребёнок жёстко фиксирован и нагрузка на плечи, таз сильнее, чем нагрузка при фиксации штатным.
кивок там немалый, даже визуально видно - посмотрите краши. Про взрослый ремень - он не фиксируется жетстко исключительно в сиду удобства - сложно сидеть приклеенным жетско. А если его ослабить (как и делали раньше), то увеличиваеться зазор и при аварии люди набирают высокую скорость, прежде чем налететь на ремень. В таком случае ремень очевидно не эффективен. Поэтому инженерам по безопасности пришлось пойти на вынужденный компромисс: на смену статическому ремню пришел заведомо менее эффективный инерционный.
Инерционный ремень постоянно ненавязчиво поддерживает человека, а при столкновении срабатыет фиксатор и заклинивает катушку. Но очевидно некотоырое время между ударом и заклинкой есть это и ухудшает действие инерц ремня.
Я понимаю вашу мсль - с однйотсороны инерционное движение ,с дургой стороны статическая нагрузка жестким ремнем. В идеале нужне некий переходник котоырй возьмет на себ яэту нагрузку хотя бы частично. (кстатиу кидди этоетсь - демфеорна разгрузочная прослойка прохода стац ремней)

Сейчас идут разработки ремней с преднатяжителями котоыре срабатывает от той же системы что и подушка безопасности. Но это дело будущего. Пока такие демпферные стац. ремни на серийных машинах не стоят.
25 nade4ka_cc
20 января 2013 в 18:27 Ответ для Дашенька из Киева
Цитата:
ну если учесть что жизнь течет и меняеться, то сегодян нет, а зватра может купите новую машину уже с изо. Группа 2-3 это группа почти на 10 лет. Посему считаю эту группу нужно покупать толкьо новую, и самую современную моель на данные момент. Т.к за 10 лет АК и так сильно устареет по безопасности, поэтому нет смысла покупать АК с системой защиты предыдущего поколения. Кром етого ну у меня тоже фикса нет ,а вот дедушка купил машину с фиксом. Так что наш фикс оправдан.
у нас у деда тоже есть єто система,я думаю когда будем минять машину то и кресла поменяем
26 БасинаПользователь сейчас на сайте
20 января 2013 в 18:30 Ответ для Дашенька из Киева
Цитата:
кивок там немалый, даже визуально видно - посмотрите краши. Про взрослый ремень - он не фиксируется жетстко исключительно в сиду удобства - сложно сидеть приклеенным жетско. А если его ослабить (как и делали раньше), то увеличиваеться зазор и при аварии люди набирают высокую скорость, прежде чем налететь на ремень. В таком случае ремень очевидно не эффективен. Поэтому инженерам по безопасности пришлось пойти на вынужденный компромисс: на смену статическому ремню пришел заведомо менее эффективный инерционный. Инерционный ремень постоянно ненавязчиво поддерживает человека, а при столкновении срабатыет фиксатор и заклинивает катушку. Но очевидно некотоырое время между ударом и заклинкой есть это и ухудшает действие инерц ремня. Я понимаю вашу мсль - с однйотсороны инерционное движение ,с дургой стороны статическая нагрузка жестким ремнем. В идеале нужне некий переходник котоырй возьмет на себ яэту нагрузку хотя бы частично. (кстатиу кидди этоетсь - демфеорна разгрузочная прослойка прохода стац ремней) Сейчас идут разработки ремней с преднатяжителями котоыре срабатывает от той же системы что и подушка безопасности. Но это дело будущего. Пока такие демпферные стац. ремни на серийных машинах не стоят.
Да, я тоже согласна - с законами физики спорить тяжело) Если к массе добавить ещё и движение по инерции, то нагрузка на тело при ударе возрастает (ну не умею я физическими терминами орудовать:)

Просто, как мне объяснили в своё время специалисты, если модель кресла позволяет хорошо закрепить его штатным ремнём (есть механизм дополнительной натяжки, хорошие фиксаторы стоят), то изофикс не нужен (или не особо нужен) - штатный ремень обеспечит защиту такую же, как для взрослого человека. А если при фиксации штатным ремнём автокресло болтается, то, конечно, лучше подстраховаться изофиксом.
  • Благодарочка 2
27 Мама Ванюшки (автор)
20 января 2013 в 19:42  
Спасибо большое, девочки, за полезную информацию
28 Жаклин
20 января 2013 в 20:49 Ответ для Мама Ванюшки
Цитата:
за эту же цену рекаро, как то они больше доверия вызывают у меня хотя продавцы кресел Киви рассказыли, что Рекаро с трудом краш тесты прошли
Выдумывает Ваш продавец.Вот сылка тут сейчас на кресло Рекаро скидки хорошие.
http://www.salecenter.com.ua/detskie-tovaru/401/av...
Аноним
29 Аноним
20 января 2013 в 21:12
не слушаем продавцов ,а изучаем краши!!!
30 Жаклин
20 января 2013 в 21:18 Ответ для Дашенька из Киева
Цитата:
не слушаем продавцов ,а изучаем краши!!!
100% Ваша правда, я так своё выбирала.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт