KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

А вам врут покупатели?

Сначала все повыспрашивают, а потом - "извините, хотела такое, только с перламутровыми пуговицами..."

Варианты:
Нет
92 (53.18%)
Постоянно
81 (46.82%)
Всего проголосовали: 173
21 января 2013 в 11:22
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
21 января 2013 в 11:23
а продавцы не врут?
Аноним
2 Аноним
21 января 2013 в 11:24
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя...
3 assollka
21 января 2013 в 11:25
Странно звучит вопрос в теме? Тоесть если узнать подробности о товаре, нюансы и т.д. и не взять, если не подходит то это значит ВРУТ? Больше как раз врёт продавец, который утаивает все нюансы и пытается втюхать товар без дополнительніх вопросов.
  • Благодарочка 11
Аноним
4 Аноним
21 января 2013 в 11:26
сейчас все хитрят и мы в том числе,
Аноним
5 Аноним
21 января 2013 в 11:26 Ответ для Аноним
Цитата:
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя...
согласна на все 100%
6 катажинка
21 января 2013 в 11:26
А почему не поспрашивать? Это право покупателя, а покупать или нет - это уже его дело.
  • Благодарочка 4
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
21 января 2013 в 11:26 Ответ для Аноним
Цитата:
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя...
Так бы и отвечали - извините, передумала...А то как начнут выдумывать, аж смешно
Аноним
(автор)
8 Аноним
(автор)
21 января 2013 в 11:27 Ответ для Аноним
Цитата:
а продавцы не врут?
Мы тут о покупателях. Создайте свой вопрос
Аноним
9 Аноним
21 января 2013 в 11:27 Ответ для Аноним
Цитата:
сейчас все хитрят и мы в том числе, Вот таких хитрожопых нужно сразу в чёрный спикок!
Аноним
10 Аноним
21 января 2013 в 11:29 Ответ для Аноним
Цитата:
Вот таких хитрожопых нужно сразу в чёрный спикок! и вас также
Аноним
11 Аноним
21 января 2013 в 11:29 Ответ для Аноним
Цитата:
Вот таких хитрожопых нужно сразу в чёрный спикок!
останитесь без покупателей и кому будет хуже?
Аноним
(автор)
12 Аноним
(автор)
21 января 2013 в 11:29 Ответ для катажинка
Цитата:
А почему не поспрашивать? Это право покупателя, а покупать или нет - это уже его дело. Нечем больше заняться что-ли? Или не с кем поговорить? Я просто не понимаю, почему боятся правду написать - передумала, покупать не буду! Все.
Аноним
13 Аноним
21 января 2013 в 11:29 Ответ для Аноним
Цитата:
Так бы и отвечали - извините, передумала...А то как начнут выдумывать, аж смешно

А с чего Вы взяли, что человек выдумывает?
Аноним
14 Аноним
21 января 2013 в 11:30
я сразу пишу -Извините,передумала!
15 e2008
21 января 2013 в 11:30 Ответ для Аноним
Цитата:
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя... вот именно!что-то спросишь,а завтра тебе гневное письмо!мол оплатите срочно,что я должна за свой счет выкупать? или выкуппила ваш заказ оплатите в течении дня!
  • Благодарочка 1
Аноним
16 Аноним
21 января 2013 в 11:31  
Мне может не понравиться то, как продавец отвечает, мне об этом ему сказать прямо, что он тем-то и тем-то не нравится мне. Я просто говорю, что извините, подумаю. А товар подходит.
17 катажинка
21 января 2013 в 11:31 Ответ для Аноним
Цитата:
Так бы и отвечали - извините, передумала...А то как начнут выдумывать, аж смешно
А Вы их пытаете: ’чего не берешь ?’
Аноним
18 Аноним
21 января 2013 в 11:31 Ответ для Аноним
Цитата:
Цитата: Вот таких хитрожопых нужно сразу в чёрный спикок! останитесь без покупателей и кому будет хуже? у меня есть покупатели, НОРМАЛЬНЫЕ, а если вижу, что человек покупать не хочет, просто морочит голову . нищий, юлит. обманывает, и т.д. то ставлю в чёрный список
19 Galochka
21 января 2013 в 11:33
При чем здесь ложь? А если действительно хочется с перламутровыми пуговицами? Что в этом плохого? По-моему это законное право покупателя выяснить все подробности и сделать или не сделать покупку исходя из этой информации. Ведь покупки через Интернет происходят заочно.
  • Благодарочка 2
Аноним
20 Аноним
21 января 2013 в 11:34
А в чём проблема? Если Вы знаете какие вопросы задают ( и Вы с точки зрения покупателя спросилибы), разместите сразу в объявлении. И вопросов не будет. Я так и делаю: у меня вопросов два: ’торг есть’ или ’можно бронь’. А то продавцы сами пишут: спрашиваете, уточняйте, замеры по запросу, а потом возмущаются, что не купили. Давайте в объявлении максимальную информацию товаре и дефектах.
21 o4enzol
21 января 2013 в 11:34
Меня больше беспокоят моменты когда человек ставит бронь, говорит завтра оплачу и пропадает, вот это нечестно, передумал сообщи, я же рассчитываю, а расспрашивать право покупателя.
  • Благодарочка 2
Аноним
22 Аноним
21 января 2013 в 11:34
А у меня нет ни времени, ни желания думать, врет или нет. Главное результат - не хочет, не купит. А дальше не пытаюсь ни анализировать, ни оправдывать. Я тоже иногда не хочу (передумаю или у меня просто знакомые есть, которым подойдет что-то) что-то продавать и приходится что-то писать в таком же роде:)
23 катажинка
21 января 2013 в 11:36 Ответ для Аноним
Цитата:
А в чём проблема? Если Вы знаете какие вопросы задают ( и Вы с точки зрения покупателя спросилибы), разместите сразу в объявлении. И вопросов не будет. Я так и делаю: у меня вопросов два: ’торг есть’ или ’можно бронь’. А то продавцы сами пишут: спрашиваете, уточняйте, замеры по запросу, а потом возмущаются, что не купили. Давайте в объявлении максимальную информацию товаре и дефектах.
100%
24 e2008
21 января 2013 в 11:38 Ответ для Аноним
Цитата:
А в чём проблема? Если Вы знаете какие вопросы задают ( и Вы с точки зрения покупателя спросилибы), разместите сразу в объявлении. И вопросов не будет. Я так и делаю: у меня вопросов два: ’торг есть’ или ’можно бронь’. А то продавцы сами пишут: спрашиваете, уточняйте, замеры по запросу, а потом возмущаются, что не купили. Давайте в объявлении максимальную информацию товаре и дефектах.
25 Galochka
21 января 2013 в 11:40
Да, и есть еще такая штука: момент, когда делается заказ. После этого момента отказываться от товара как-то некрасиво, это значит подводить продавца и других покупателей, которые участвуют в сделке. Поэтому лучше все выяснить до этого момента.
Аноним
26 Аноним
21 января 2013 в 11:41
Вот вы автор странная. Человек интересуется товаром и он не обязан его покупать. У меня были такие клиенты, рассказала и показала и страшного в этом ничего не вижу.
27 Таша-НаташаПользователь сейчас на сайте
21 января 2013 в 11:43 Ответ для Аноним
Цитата:
Нечем больше заняться что-ли? Или не с кем поговорить? Я просто не понимаю, почему боятся правду написать - передумала, покупать не буду! Все. а если действительно вещь не подходит именно по пуговицам и человек спрашивает возможно есть именно с такими как он хочет,это же не магазин,куда мы приходим и в живую видим товар трогаем его и меряем,здесь все виртуально,а значит намного сложней.
Аноним
28 Аноним
21 января 2013 в 11:43 Ответ для Аноним
Цитата:
Нечем больше заняться что-ли? Или не с кем поговорить? Я просто не понимаю, почему боятся правду написать - передумала, покупать не буду! Все. а какая Вам разница - правда или нет? В любом случае - не купили.
Аноним
29 Аноним
21 января 2013 в 11:45 Ответ для e2008
Цитата:
вот именно!что-то спросишь,а завтра тебе гневное письмо!мол оплатите срочно,что я должна за свой счет выкупать? или выкуппила ваш заказ оплатите в течении дня!

Это точно. Бывают и такие.
Я присматриваю себе сумочку. Нашла то, что мне понравилось. В объявлении каталожное фото. Попросила сделать реальное фото. На что пришел ответ, что сумки продавец не фотографирует, что они такие же как на фото и предложение почитать отзывы. Далее идет № карты, просьба написать о проплате и в завершении ’Спасибо за покупку’.
30 nin1459
21 января 2013 в 11:46 Ответ для o4enzol
Цитата:
Меня больше беспокоят моменты когда человек ставит бронь, говорит завтра оплачу и пропадает, вот это нечестно, передумал сообщи, я же рассчитываю, а расспрашивать право покупателя.
100%
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт