22 января 2013

Уже сил нет. Оплатила сразу, а продавец кормит завтраками.

Вот как бы Вы поступили, если оплатили сразу после предоставления реквизитов, а продавец неделю или падает на мороз или кормит завтраками, ужасно обидно, писать в гостевой не выход, так как уже нарвалась на подобный выпад со стороны невменяемой особы, которая, не только не выполнила данного обещания, да ещё и в гостевой отметилась. Как говорится, без вины виновата, не хочется опять тратить время на разборки, да и к тому же любой негатив отпугивает покупателей, не объяснять же всем за что и почему.   Вот так стараешься, работаешь и хочеться того же в ответ или хотя бы елементарного объяснения...
Аноним 22 января 2013
1
А я не связываюсь с продавцами, которые вызывают у меня хоть малейшие сомнения. И все в порядке. Но это приходит после получения вот такого негативного опыта, как у Вас сейчас.
автор Аноним 22 января 2013
2
Ответ дляАноним
А я не связываюсь с продавцами, которые вызывают у меня хоть малейшие сомнения. И все в порядке. Но это приходит после получения вот такого негативного опыта, как у Вас сейчас.
В том то и дело, судя по отзывам это суперпродавцы, всегда обращаю внимание на отзывы и гостевую, видимо это не всегда работает...
Аноним 22 января 2013
3
Да.я вот тоже не понимаю такого отношения.как только об оплате договариваешься.моментально на связь выходят.ну как только оплатил.дальше клещами нужно информацию выпрашивать.да ещё так бывают отвечают.будто в займы просишь!!!
Аноним 22 января 2013
4
Ответ дляАноним
Да.я вот тоже не понимаю такого отношения.как только об оплате договариваешься.моментально на связь выходят.ну как только оплатил.дальше клещами нужно информацию выпрашивать.да ещё так бывают отвечают.будто в займы просишь!!!
100%, надоело!
Аноним 22 января 2013
5
Напишите в банк заявление о возврате платежа! Причина: ошибка в реквизитах Получателя ;)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!