Аноним• 22 января 2013
Уже сил нет. Оплатила сразу, а продавец кормит завтраками.
Вот как бы Вы поступили, если оплатили сразу после предоставления реквизитов, а продавец неделю или падает на мороз или кормит завтраками, ужасно обидно, писать в гостевой не выход, так как уже нарвалась на подобный выпад со стороны невменяемой особы, которая, не только не выполнила данного обещания, да ещё и в гостевой отметилась. Как говорится, без вины виновата, не хочется опять тратить время на разборки, да и к тому же любой негатив отпугивает покупателей, не объяснять же всем за что и почему. Вот так стараешься, работаешь и хочеться того же в ответ или хотя бы елементарного объяснения...
Аноним• 22 января 2013
А я не связываюсь с продавцами, которые вызывают у меня хоть малейшие сомнения. И все в порядке. Но это приходит после получения вот такого негативного опыта, как у Вас сейчас.
автор
Аноним
• 22 января 2013
Ответ дляАноним
А я не связываюсь с продавцами, которые вызывают у меня хоть малейшие сомнения. И все в порядке. Но это приходит после получения вот такого негативного опыта, как у Вас сейчас.
В том то и дело, судя по отзывам это суперпродавцы, всегда обращаю внимание на отзывы и гостевую, видимо это не всегда работает...
Аноним• 22 января 2013
Да.я вот тоже не понимаю такого отношения.как только об оплате договариваешься.моментально на связь выходят.ну как только оплатил.дальше клещами нужно информацию выпрашивать.да ещё так бывают отвечают.будто в займы просишь!!!
Аноним• 22 января 2013
Ответ дляАноним
Да.я вот тоже не понимаю такого отношения.как только об оплате договариваешься.моментально на связь выходят.ну как только оплатил.дальше клещами нужно информацию выпрашивать.да ещё так бывают отвечают.будто в займы просишь!!!
100%, надоело!
Аноним• 22 января 2013
Напишите в банк заявление о возврате платежа! Причина: ошибка в реквизитах Получателя ;)
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу