KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Новая почта, проблема с отслеживанием

Доброй ночи всем.

Такая проблема: 2 посылки из разных городов , одна не отслеживаеться совершенно ( из Чернигова, начинаеться на 1) вторая то появляеться то пропадает в отслеживании ( из Запорожья , начинаеться на 8 ).

Может кто получал вчера-позавчера посылки из этих городов с такими же начальными цифрами , тоже проблемы были с отслеживанием?

22 января 2013 в 01:56
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
22 января 2013 в 02:21
Та же история, отправила посылку еще в пятницу, номер ТТН не пробивается до сих пор, хотя в отделении меня сразу заверили, что посылка будет доставлена на след.день. Сижу переживаю и покупатель молчит
Аноним
(автор)
2 Аноним
(автор)
22 января 2013 в 02:34 Ответ для Аноним
а откуда отправляла?

какая первая цифра и сколько цифр в ттн 11 или 14?
Масяня Я
3 Масяня Я
22 января 2013 в 02:48
До НГ 2 недели вообще почти ничего не находилось, а если был какой-то результат, не всегда достоверный. Например, посылка отправлена 22.12, доставлена 24.12, а 30.12 значилась еще в пути. После НГ ситуация лучше, что-то они в порядок приводят, но иногда, да, бывают несоответствия. Если в накладной 11 цифр - она оформлялась в рукописном режиме, часто такие накладные заносят с опозданием. Не ждите, когда они появятся на сайте, не ждите смс, просто рассчитайте ориентировочную дату прибытия http://novaposhta.ua/frontend/deliveryschedule/ua , добавьте один день на случай если посылку отправили вечером и ушла она на след день и спрашивайте посылки в своем отделении. Несмотря на работу сайта, основная масса посылок доставляется вовремя, или с задержкой не более 12 часов. Если отделение далеко, звоните по телефону в вашем городе http://novaposhta.ua/frontend/brunchoffices/ua
4 lunna-amar
22 января 2013 в 02:55
да уже больше месяца на сайте НП сбой(((( больше половины деклараций не прослеживаются, хорошо, что хоть смс приходят...
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
22 января 2013 в 02:56
звонила на НП называла свой номер накладной в той что начинаеться с 1 14 цифр, но менеджер сказала что все ттн начинающиеся с 1 , должны быть 11 цифр.

про то что Ттн с 8 начинаються - первый раз такое, даже где то читала на сайте НП что только с 1,2 и 5.

странности с новой почтой последнее время
Аноним
6 Аноним
22 января 2013 в 03:01 Ответ для Аноним
Цитата:
звонила на НП называла свой номер накладной в той что начинаеться с 1 14 цифр, но менеджер сказала что все ттн начинающиеся с 1 , должны быть 11 цифр. про то что Ттн с 8 начинаються - первый раз такое, даже где то читала на сайте НП что только с 1,2 и 5. странности с новой почтой последнее время

да, если начинается с 1- это декларация написаная вручную, и состоит из 11 цифр, и я тоже ни разу не встречала накладную, начинающуюся с цифры 8
Масяня Я
7 Масяня Я
22 января 2013 в 03:01
Да, должны начинаться с 1,2 и 5, с 1 начинаются рукописки - 11 цифр...
Может быть попросить фото накладных у отправителей и с ними обратиться в свое отделение?
Аноним
8 Аноним
22 января 2013 в 03:03 Ответ для Mirrabla
Цитата:
Да, должны начинаться с 1,2 и 5, с 1 начинаются рукописки - 11 цифр... Может быть попросить фото накладных у отправителей и с ними обратиться в свое отделение?


+1000
согласна, попросите фото накладных
9 as_chumak
22 января 2013 в 17:43
звоните на горячую линию и выясняйте местонахождение груза. это самый верный вариант, так как на сайте глюки :( и смс приходят выборочно и с запозданием
Вопрос закрыт