17 сентября 2014

Как оценить сделку?

Купила товар, оплатила сразу, продавец 3 дня никак не мог отправить. Сегодня пришла посилка- он сделал ошибку в декларации, товар я не смогла забрать.Теперь нужно ждать, пока он поедет на ТК и внесет изменения. Как оценить сделку, товар я еще не видела, но уже настроение от покупки никакое?
Аноним Анонимыч 17 сентября 2014
1
На Аукро вообше дается 7 дней для отправки,и это нормально..Да и ошибки в ТТН часто сами операторы делают..вернее база их подтягивает, нет что нужно..
ptichka_korolyok 17 сентября 2014
2
Человеческий фактор никто не отменял. Получите посылку и радуйтесь покупке.
нельзя так все ведь люди.
многие подрабатывают так ночами не спят.

чтоб ребенка прокормить, а Вы сразу рейтинг и репутацию портить.
Получите посылку . Посмотрите .Один день ничего не даст .

Всегда можно написать Спасибо .
Ошибаются все.
Дерево береза 17 сентября 2014
4
откройтесь! занесу вас в ЧС, чтоб не дай Бог вы у меня ничего не купили !!! нет слов ... еще товар не видела, а негатива полная *опа !!!
автор СиренаФеоктистовна 17 сентября 2014
5
Ответ дляДерево береза
откройтесь! занесу вас в ЧС, чтоб не дай Бог вы у меня ничего не купили !!! нет слов ... еще товар не видела, а негатива полная *опа !!!
Меня в ЧС???? Я свои обязательства выполнила полностью и своевременно - 7 числа в воскресенье вечером уплатила 1000 грн. за 4 комплекты белья, которые продавец до пятницы не смог отправить. В пятницу она мне позвонила - у меня не было времени, я Вашу посылку оставила оператору, как получите - отпишетесь. Номер декларации мне не дали. А без него мне посылку не отдадут. Я по личному кабинету в ТК посылку не увидела, поэтому в понедельник позвонила продавцу опять. Оказывается никто мою посылку не отправил и только после 2 моих звонков мне в понедельник вечером ее отправили и вчера дали номер декларации. Приэтом умудрились в фамилии из 4 букв сделать ошибку.Ах какая же я наглая, захотела за свои же деньги получить вовремя товар.
Ластоноша 17 сентября 2014
6
Ответ дляДерево береза
откройтесь! занесу вас в ЧС, чтоб не дай Бог вы у меня ничего не купили !!! нет слов ... еще товар не видела, а негатива полная *опа !!!
Это, наверное, пишут продавцы! Откройтесь, чтоб я Вас занесла в ЧС
Естественно, что может быть человеческий фактор и продавец ошибся в декларации или что-то случилось, НО покупателя нужно вежливо предупредить и извиниться!
Как оплачивать товар, так все кричят аж бегом, а как неделю не отправлять и потом отправить ещё и с ошибкой- это наглость просто!

Я и продавец и покупатель, если что
и если не получается вовремя оплатить - тоже извиняюсь и предупреждаю! Давайте уважать друг друга
Дерево береза 17 сентября 2014
7
Ответ дляСиренаФеоктистовна
Меня в ЧС???? Я свои обязательства выполнила полностью и своевременно - 7 числа в воскресенье вечером уплатила 1000 грн. за 4 комплекты белья, которые продавец до пятницы не смог отправить. В пятницу она мне позвонила - у меня не было времени, я Вашу посылку оставила оператору, как получите - отпишетесь. Номер декларации мне не дали. А без него мне посылку не отдадут. Я по личному кабинету в ТК посылку не увидела, поэтому в понедельник позвонила продавцу опять. Оказывается никто мою посылку не отправил и только после 2 моих звонков мне в понедельник вечером ее отправили и вчера дали номер декларации. Приэтом умудрились в фамилии из 4 букв сделать ошибку.Ах какая же я наглая, захотела за свои же деньги получить вовремя товар.
сначала вы написали : Купила товар, оплатила сразу, продавец 3 дня никак не мог отправить. Сегодня пришла посилка- он сделал ошибку в декларации, товар я не смогла забрать.Теперь нужно ждать, пока он поедет на ТК и внесет изменения. Как оценить сделку, товар я еще не видела, но уже настроение от покупки никакое?

теперь добавили мноооого подробностей .... а дальше - еще будет больше ? может стоить выложить скрины переписки и пригласить сюда продавца ??? зачем за глаза человека поносить ?
Дерево береза 17 сентября 2014
8
Ответ дляЛастоноша
Это, наверное, пишут продавцы! Откройтесь, чтоб я Вас занесла в ЧС
Естественно, что может быть человеческий фактор и продавец ошибся в декларации или что-то случилось, НО покупателя нужно вежливо предупредить и извиниться!
Как оплачивать товар, так все кричят аж бегом, а как неделю не отправлять и потом отправить ещё и с ошибкой- это наглость просто!

Я и продавец и покупатель, если что
и если не получается вовремя оплатить - тоже извиняюсь и предупреждаю! Давайте уважать друг друга
да! я и продавец и покупатель! НО НИКОГДА не позволяю себе подобного!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!