Пургену мне• 18 сентября 2014
Вот такой вот потенциальный покупатель :-) история реальная
Диалог с потенциальным новичком (назовём его ПН), желающим сделать первый заказ:
ПН: "Наташа, я хочу купить платье вечернее дорогое в macys.com на свадьбу, оно дорогое, что если оно мне будет не в размер?"
МС: "Придётся пристраивать, продавать. К сожалению, он-лайн шоппинга без рисков пролететь с размером/фасоном не бывает. Без рисков можно покупать только детское на вырост - когда-нибудь, да дорастёт Сильно дорогое?".
ПН: "540 уе"
МС: "Ого, я бы не рисковала, наверное, такой суммой"
ПН: "А можно вы его купите, а я отдам деньги потом, когда померяю? А то может оно мне и не подойдет в размере"
МС: "К сожалению, нет. У нас нет такой свободной суммы, все деньги в постоянном движении"
ПН: "Ну вам же платят девочки, можно взять из тех"
МС: "Нет, из тех взять нельзя. Девочки оплачивают свои заказы, и я не вижу причин, по которым они должны своими средствами оплачивать ещё и чужие покупки в кредит :)".
ПН: "Наташа, а можно так, что я куплю, а если не подошло, то вы пошлёте обратно в Америку?"
МС: "Теоретически, да, если Вы готовы взять на себя расходы по пересылке. Но реально мы не успеем по срокам. В США можно и через месяц вернуть вещь в магазин, там принимают, но за месяц сюда-примерить-обратно мы не успеем. Ну и нужно учитывать другие факторы - условия возврата в магазине, условия возврата денег, многое. Ну и пересылка будет стоить дорого, имеет смысл заморачиваться только тогда, когда товар дорогой".
ПН: "Жалко, так бы я точно знала бы свой размер. И я бы только на день взяла платье, а потом бы его послали назад, мне только на роспись надо".
МС: "Эээ... Немножко непорядочно как-то, не? Сорри, мы не будем таким заниматься".
ПН: "Вы понимаете, я же не могу покупать такое дорогое платье на совсем"
МС: "Ну так не покупайте :)"
ПН: "Но мне надо на свадьбу!"
МС: "Купите в Харькове, с примеркой. Никаких рисков, за $500, я думаю, найдётся из чего выбрать в местных магазинах".
ПН: "Я не могу купить платье за такие деньги, я хотела чтобы вы купили за свои, а я заплачу комиссию посредническую. И заплачу потом сама за возврат обратно в магазин".
МС: "Мы не можем Вам в этом помочь, сорри".
ПН: "У вас так никогда не будет клиентов, если вы не идете на встречу желаниям покупателя! И тема ваша здохнет! Я пойду к другим посредникам, которые нормальные и уважают желания клиентов, а не строят из себя не понятно кого, а вы останетесь без зароботка! 20% комиссия у вас и вы могли поиметь с этого 108 уе, а раз не захотели, так и сами виноваты, сразу видно какое у вас неуважительное отношение к новым клиентам!"
ПН: "Наташа, я хочу купить платье вечернее дорогое в macys.com на свадьбу, оно дорогое, что если оно мне будет не в размер?"
МС: "Придётся пристраивать, продавать. К сожалению, он-лайн шоппинга без рисков пролететь с размером/фасоном не бывает. Без рисков можно покупать только детское на вырост - когда-нибудь, да дорастёт Сильно дорогое?".
ПН: "540 уе"
МС: "Ого, я бы не рисковала, наверное, такой суммой"
ПН: "А можно вы его купите, а я отдам деньги потом, когда померяю? А то может оно мне и не подойдет в размере"
МС: "К сожалению, нет. У нас нет такой свободной суммы, все деньги в постоянном движении"
ПН: "Ну вам же платят девочки, можно взять из тех"
МС: "Нет, из тех взять нельзя. Девочки оплачивают свои заказы, и я не вижу причин, по которым они должны своими средствами оплачивать ещё и чужие покупки в кредит :)".
ПН: "Наташа, а можно так, что я куплю, а если не подошло, то вы пошлёте обратно в Америку?"
МС: "Теоретически, да, если Вы готовы взять на себя расходы по пересылке. Но реально мы не успеем по срокам. В США можно и через месяц вернуть вещь в магазин, там принимают, но за месяц сюда-примерить-обратно мы не успеем. Ну и нужно учитывать другие факторы - условия возврата в магазине, условия возврата денег, многое. Ну и пересылка будет стоить дорого, имеет смысл заморачиваться только тогда, когда товар дорогой".
ПН: "Жалко, так бы я точно знала бы свой размер. И я бы только на день взяла платье, а потом бы его послали назад, мне только на роспись надо".
МС: "Эээ... Немножко непорядочно как-то, не? Сорри, мы не будем таким заниматься".
ПН: "Вы понимаете, я же не могу покупать такое дорогое платье на совсем"
МС: "Ну так не покупайте :)"
ПН: "Но мне надо на свадьбу!"
МС: "Купите в Харькове, с примеркой. Никаких рисков, за $500, я думаю, найдётся из чего выбрать в местных магазинах".
ПН: "Я не могу купить платье за такие деньги, я хотела чтобы вы купили за свои, а я заплачу комиссию посредническую. И заплачу потом сама за возврат обратно в магазин".
МС: "Мы не можем Вам в этом помочь, сорри".
ПН: "У вас так никогда не будет клиентов, если вы не идете на встречу желаниям покупателя! И тема ваша здохнет! Я пойду к другим посредникам, которые нормальные и уважают желания клиентов, а не строят из себя не понятно кого, а вы останетесь без зароботка! 20% комиссия у вас и вы могли поиметь с этого 108 уе, а раз не захотели, так и сами виноваты, сразу видно какое у вас неуважительное отношение к новым клиентам!"
язззззь!!!• 18 сентября 2014
или вы нас накормили неправдивой историей, или вас кто-то разыграл. Так не бывает, если люди и планируют такие вещи - они делают и ругаются, а не рассказывают о подобных планах.
Королева красоты• 18 сентября 2014
Ответ дляLileha
это подный неадэкват!!!!!!!!!!!!!!
И полный и подлый
Назад Комментарии к ответу