23 сентября 2014

Стоит ли писать жалобу в службу доставки за задержку

Девочки, спрашиваю у тех кто в курсе. Служба доставки Мист экспресс задержала посылку. Задержала просто так, ну бывают везде люди не внимательные, не замечали на складе посылку пол метра на метр. На неделю задержали.
Читаю договор и там есть пункт о прострочке. Стоит ли мне ввязываться в это и писать жалобу. И как писать? Или это все пустая трата времени. Про порчу посылки там больше написано как действовать. Да и я в курсе, так как как-то на Новой почте разбили груз и возмещали стоимость. А как быть со временем упущенным? Подарок ребенку высылался заранее , но нем не менее не успел приехать вовремя. И не из-за войны, землетрясения или таможни, а просто по человеческой безответственности:(
Кто с таким сталкивался?
САМ_ТАКОЙ 23 сентября 2014
1
С этой компании вы ничего не поимеете. Они умудряются за посылку стоимостью 1500грн восмещать 200 грн спустя 2 месяца, и чуствовать себя при этом благотворителями. У меня тоже 2 посылки они почему то сейчас повезли в абсолютно другом от меня направлении - крайних не найдёшь, вину не признают. У них бывает периодами, то всё ок, то везде косяки. Но бороться безполезно с ними, только нервы тратить.
автор ПАЦАНКА О 23 сентября 2014
2
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
С этой компании вы ничего не поимеете. Они умудряются за посылку стоимостью 1500грн восмещать 200 грн спустя 2 месяца, и чуствовать себя при этом благотворителями. У меня тоже 2 посылки они почему то сейчас повезли в абсолютно другом от меня направлении - крайних не найдёшь, вину не признают. У них бывает периодами, то всё ок, то везде косяки. Но бороться безполезно с ними, только нервы тратить.
Спасибо:(
Действительно не охота время и нервы тратить, хотя ущерб я и понесла покупая новый подарок. Но ведь как докажешь:(
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!