KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

болит сердце от покупателя.

не знаю как успокоиться. человек не адекватный.

24 января 2013 в 10:32
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
24 января 2013 в 10:33
в чем суть? Вас обидели?
2 Domik2012
24 января 2013 в 10:33
А вы вспомните самых лучших покупателей и все пройдет))))
3 belnataha
24 января 2013 в 10:35
Где тот покупатель, а где Вы? Не надо реагировать на виртуальных психов :)
Аноним
(автор)
4 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 10:39
девочки, продала товар, покупатель долго морочила голову, в итоге я отправила за свой счет. оказалась одна вещь мала покупателю. я предложила вернуть мне,а я верну деньги.но она говорит что нет у нее времени по почтам ходить. мол, ладно, оставлю. давит на меня, что я не правильно в размере ее сориентировала, ссылается на статистику роста, говорит что фото сделает.на товаре есть бирка, но ведь я же не произвожу.и возврат без ярлыка приму. я ведь товар видела. прекрасно знаю. ну зачем вот так? мне реально плохо.
Аноним
5 Аноним
24 января 2013 в 10:44
вот удивляют такие покупатели, вещь не подходит, возвращать она не хочет и дальше мозг выносит
Автор, вашему покупателю скучно, ей нечем дома заняться, вот она и выносит вам мозг, добавляйте ее в ЧС и забудьте как страшный сон.
если поставит негативный отзыв, ничего, бывает, неадекватов вон полный сайт.
удачи, не расстраивайтесь, в жизни бывают проблемы куда хуже, чем у Вас в данный момент
6 orel9
24 января 2013 в 10:44 Ответ для Аноним
Дорогой,автор-пусть это будет самое большое Ваше расстройство в жизни.Не реагируйте так,нельзя.По большому счету это же фигня,не подошло-примем обратно и продадим адекватным людям.Все хорошо будет!
  • Благодарочка 3
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 10:58 Ответ для orel9
Цитата:
Дорогой,автор-пусть это будет самое большое Ваше расстройство в жизни.Не реагируйте так,нельзя.По большому счету это же фигня,не подошло-примем обратно и продадим адекватным людям.Все хорошо будет!
просто реально обидно.я по человечески, а меня чуть ли не обманщицей делают, что ’ все это говорит о качестве товара’ что брак и т.д., но просила размером больше почему то. зачем ей тогда такое качество.чувствую себя ужасно. очень больно. проблем реально- по уши. и очень серьезные.черная полоса. наверно поэтому и так обидно. и цена товара копейки для нашего времени.
Аноним
8 Аноним
24 января 2013 в 11:04 Ответ для Аноним
Цитата:
просто реально обидно.я по человечески, а меня чуть ли не обманщицей делают, что ’ все это говорит о качестве товара’ что брак и т.д., но просила размером больше почему то. зачем ей тогда такое качество.чувствую себя ужасно. очень больно. проблем реально- по уши. и очень серьезные.черная полоса. наверно поэтому и так обидно. и цена товара копейки для нашего времени.
не берите близко к сердцу!
Такого неадекватного покупателя в ЧС и спите спокойно)
Аноним
9 Аноним
24 января 2013 в 12:10 Ответ для Аноним
Да пошлите ее нахрен(простите за выражение) что ето такое. Вы же сами предложили вернуть вещь вам обратно если не подходит, а она еще смеет выносить вам мозг. Не хочет , отказалась- досвидос. Зачем вы себя убиваете етим.
Аноним
10 Аноним
24 января 2013 в 12:18 Ответ для Аноним
Цитата:
Да пошлите ее нахрен

согласна) вот просто БОЛЬШИМИ буквами так и напишите). станет легче 100%. один негатив в гостевой, поверье, роли не играет.
11 Tanysha_
03 апреля 2013 в 20:29
Сейчас столько придурошных развелось, прямо не могу. Морочат продавцам голову, что потом те с опаской относятся к нормальным покупателям.
Вопрос закрыт