23 сентября 2014

Вопрос для опытных Покупательниц и Продавцов!

Помогите разобраться с ситуацией: купила платье б/у 1 раз (не сторонник таких покупок, но прежде у этого Продавца вполне удачно покупала много вещей новых и рейтинг/отзывы свидетельствовали о порядочности), получила посылку в перерыве - открыла-посмотрел-все Ок-поставила положительный отзыв! Дома разложила платье для примерки, молния на спине была застегнута - замочек приподняла чтобы расстегнуть - и оп-ля он РАЗОШЕЛСЯ! я в шоке - как такое могло произойти?! Пишу Продавцу - в ответ масса недовольства, что все было в порядке и что я наверное в платье не влезла (я вешу 47 кг уже стабильно 20 лет при росте 170 см)...отойдя от шока рассмотрела, что на платье НЕТ верхнего фиксатора для молнии и потому замочек легко съехал...поискала запчасть в пакете, где было платье, все вокруг осмотрела - нет и не было(((
Продавец кучу гадостей наговорила, внесла меня в черный список (хотя я даже не требовала вернуть платье или деньги на замену молнии), а после еще и пыталась заблокировать аккаунт.
В свете этого у меня вопрос - мог ли этот изъян приключиться с платьем в пути или Продавец сознательно скрыл от меня этот минус, свидетельством чему ее хамское поведение при обсуждении ситуации?
Деффект на фото (платье в темном цвете), на светлом платье молния как должна выглядеть в идеале.
P.S. Многим позже натолкнулась на отзывы о сделках этого продавца с пометками "лживый покупатель" и массой грязи в адрес девушки, которой так же не повезло и она решила об этом заявить в гостевой Продавца.
Результат:
вже голосів: 149
131 (87.92%) Молния была сломана до отправки
14 (9.4%) Молнию сломала я во время первой примерки (такое с кем-то случалось?!)
4 (2.68%) Во время пересылки молния могла сломаться
Мексиканочка 23 сентября 2014
1
была сломана, но это можете устранить в ателье за копейки, молнию менять не нужно
Кинг-Конгша 23 сентября 2014
2
Дайте ссылочку на продавца. Подозреваю что она торгует брендовым секондом. Есть у нас тут пара таких, что цены не сложат вещичкам
Я Главная 23 сентября 2014
3
тоже думаю, что ничего страшного нет
В гости звали? 23 сентября 2014
4
пишите ей в гостевую раз она так поступила, да еще и пытается всячески чтобы Вы не написали ей
автор Зарядка для хачапури 23 сентября 2014
5
Ответ дляМексиканочка
была сломана, но это можете устранить в ателье за копейки, молнию менять не нужно
Спасибо за объективность! Дефект устранили за 70 грн (в сравнении со стоимостью платья это мелочь, возврат которой даже не обсуждался), но осадок остался от поведения Продавца - я бы не стала изначально приобретать вещь с дефектом.
поваренок 23 сентября 2014
6
думаю, молния была сломана до отправки. А продавец мог этого просто не заметить. Отсюда и столько негатива. Отремонтируйте - так будет проще.
поваренок 23 сентября 2014
7
Ответ дляЗарядка для хачапури
Спасибо за объективность! Дефект устранили за 70 грн (в сравнении со стоимостью платья это мелочь, возврат которой даже не обсуждался), но осадок остался от поведения Продавца - я бы не стала изначально приобретать вещь с дефектом.
70 грн? Ого!
Бабульция 23 сентября 2014
8
Эти крепления самостоятельно и преднамеренно очень тяжело вытащить, а если это на фирменной вещи темболее.Сама неоднократно пыталась их снять, когда вещь уже можно выкинуть, а собачка может пригодиться. Скорее всего это брак, о котором продавец просто умолчала.
автор Зарядка для хачапури 23 сентября 2014
9
Ответ дляКинг-Конгша
Дайте ссылочку на продавца. Подозреваю что она торгует брендовым секондом. Есть у нас тут пара таких, что цены не сложат вещичкам
Просто не знаю как правильно поступить - я ведь ОДНОЗНАЧНО ничего у нее не стану покупать более, но ведь и дальше всплывают такие моменты, хотелось бы предупредить о возможных ’странностях’ покупок девочек, но не хочу получить такой же водопад хамства, которым Продавец одарила более смелого Покупателя.
автор Зарядка для хачапури 23 сентября 2014
10
Ответ дляповаренок
70 грн? Ого!
Может и ого, я была расстроена покупкой и хотела устранить проблему в лучшем ателье в городе, чтобы уж наверняка!
Бабульция 23 сентября 2014
11
ой, что-то мне кажется, я знаю о км идет речь.
Кинг-Конгша 24 сентября 2014
12
Вы можете ссылку дать на этот вопрос. А за смелость Вам спасибо много девочек скажут. Я думаю вещи дорогие, это не пустяки. . она Вам и так в ответном отзыве обнесет. Это типа такой защитной реакции
автор Зарядка для хачапури 24 сентября 2014
13
Ответ дляБабульция
ой, что-то мне кажется, я знаю о км идет речь.
Возможно...Вот как бы Вы поступили - стали бы выносить это в гостевой или оставили свое мнение при себе?
Кинг-Конгша 24 сентября 2014
14
Ответ дляБабульция
ой, что-то мне кажется, я знаю о км идет речь.
да, у нас не так много продавцов, кто постоянно торгует брендовым бу
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ 24 сентября 2014
15
Я бы написала правду, так как если каждый будет делать вид что ничего не случилось, то недобросовестные продавцы будут чувствовать свою безнаказанность. Если бы например 5 чел честно отписались что продавец недобросовестный, вы бы наверное 25 раз подумали, покупать ли у него. Вот такое замалчивание явного хамства и порождает непорядочных продавцов.
Кинг-Конгша 24 сентября 2014
16
Положа руку на сердце, скажу, смотря на сколько грубо и неадекватно она отвечала. Если рамок не было, я бы не пожалела свою гостевую, не смотря на максимальный 100% рейтинг. К тому же очень часто уже по стилю отзыва понятно ху из ху. Если Вы решитесь, нужно описывать факты кратко, без лишних эмоций и как я уже писала, можно дать ссылку на этот вопрос.
Айболитная 24 сентября 2014
17
акаунт не продавец блокировала. Єто глюки сегодня на сайте
Бабульция 24 сентября 2014
18
если она Вам испортила, гостевую, нервы, а главное радость от приобретения недешевой покупки-пишите!Если я не ошибаюсь Вы там не первая, а то цены космос, а совести нет, хамство ужас.
Помидорина 24 сентября 2014
19
Ответ дляКинг-Конгша
Положа руку на сердце, скажу, смотря на сколько грубо и неадекватно она отвечала. Если рамок не было, я бы не пожалела свою гостевую, не смотря на максимальный 100% рейтинг. К тому же очень часто уже по стилю отзыва понятно ху из ху. Если Вы решитесь, нужно описывать факты кратко, без лишних эмоций и как я уже писала, можно дать ссылку на этот вопрос.
Да какие факты? Где гарантия что покупатель сам испортил молнию? Покупатель посылку осмотрел,и поставил отзыв что все ок..Почему все верят словам покупателей,а продавцы всегда подлые..Так гдеже обьективность???
Кинг-Конгша 24 сентября 2014
20
Ответ дляПомидорина
Да какие факты? Где гарантия что покупатель сам испортил молнию? Покупатель посылку осмотрел,и поставил отзыв что все ок..Почему все верят словам покупателей,а продавцы всегда подлые..Так гдеже обьективность???
Эти вопросы нужно мирно решать, хотя бы предложить компенсацию на ремонт, а не идти в наступление
автор Зарядка для хачапури 24 сентября 2014
21
Ответ дляКинг-Конгша
Положа руку на сердце, скажу, смотря на сколько грубо и неадекватно она отвечала. Если рамок не было, я бы не пожалела свою гостевую, не смотря на максимальный 100% рейтинг. К тому же очень часто уже по стилю отзыва понятно ху из ху. Если Вы решитесь, нужно описывать факты кратко, без лишних эмоций и как я уже писала, можно дать ссылку на этот вопрос.
Ну вот выдержки из опуса в ответ Покупателю:
- нельзя быть такой низкой, лживой, подлой , а самое главное завистливой не состоявшейся в жизни.Такой ,как Вы быть страшно!
- и от своей тупости и зависти начал придумывать полный бред.А зависть-это чувство разочарования в жизни,никчемности, не востребованности.Понимание того, что живете не так, как хотите,что хотите иметь и не можете.
- В доказательство Вашей лживости и подлости ...
автор Зарядка для хачапури 24 сентября 2014
22
Ответ дляПомидорина
Да какие факты? Где гарантия что покупатель сам испортил молнию? Покупатель посылку осмотрел,и поставил отзыв что все ок..Почему все верят словам покупателей,а продавцы всегда подлые..Так гдеже обьективность???
Продавец мог в доказательство предоставить свои фото-опровержения, этого не последовало!
Кинг-Конгша 24 сентября 2014
23
Ответ дляЗарядка для хачапури
Ну вот выдержки из опуса в ответ Покупателю:
- нельзя быть такой низкой, лживой, подлой , а самое главное завистливой не состоявшейся в жизни.Такой ,как Вы быть страшно!
- и от своей тупости и зависти начал придумывать полный бред.А зависть-это чувство разочарования в жизни,никчемности, не востребованности.Понимание того, что живете не так, как хотите,что хотите иметь и не можете.
- В доказательство Вашей лживости и подлости ...
Епер... и корона не свалилась столько выплеснуть. Я Вас очень прошу написать в гостевой продвцу. Слов нет
Я думала такие только в сказках удачницы бывают
автор Зарядка для хачапури 24 сентября 2014
24
Жду 100 голосов для точного счета и закрываю вопрос! Решение приму утром, спасибо всем, кто высказал свое мнение!
Помидорина 24 сентября 2014
25
Ответ дляЗарядка для хачапури
Продавец мог в доказательство предоставить свои фото-опровержения, этого не последовало!
Я отом что молнию вы сами повредили,и пытаетесь сбить денег с продавца,
автор Зарядка для хачапури 24 сентября 2014
26
Ответ дляКинг-Конгша
Епер... и корона не свалилась столько выплеснуть. Я Вас очень прошу написать в гостевой продвцу. Слов нет
Я думала такие только в сказках удачницы бывают
Это было высказано не мне, но если бы я раньше оставила свой отзыв, то смогла бы уберечь нервы этого Покупателя от такой ошеломительной вежливости Продавца(
Кинг-Конгша 24 сентября 2014
27
Блин, автор. Мне прямо больно за Вас стало. Это ж надо сделать дорогую покупку и такое выслушать... Единственное счастливый и гармоничный человек просто не способен вылить такой ушат г на. Пусть у Вас все будет замечательно
автор Зарядка для хачапури 24 сентября 2014
28
Ответ дляПомидорина
Я отом что молнию вы сами повредили,и пытаетесь сбить денег с продавца,
Сбить денег? Это единственное Ваше предположение? Речь о деньгах не шла вовсе - в теме я это отметила, просто вещь с ДЕФЕКТОМ я бы не стала даже рассматривать!
Помидорина 24 сентября 2014
29
Ответ дляЗарядка для хачапури
Сбить денег? Это единственное Ваше предположение? Речь о деньгах не шла вовсе - в теме я это отметила, просто вещь с ДЕФЕКТОМ я бы не стала даже рассматривать!
Вы меня слышите? Дефект могли и вы сделать,почему вам должны верить? Если вы сами написали что все отлично?
автор Зарядка для хачапури 24 сентября 2014
30
Ответ дляКинг-Конгша
Блин, автор. Мне прямо больно за Вас стало. Это ж надо сделать дорогую покупку и такое выслушать... Единственное счастливый и гармоничный человек просто не способен вылить такой ушат г на. Пусть у Вас все будет замечательно
Спасибо за пожелание!
Цитаты я привела из гостевой другой Покупательницы - вот потому и думаю, вызывать ли огонь неправедного гнева на себя отзывом в гостевой?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!