KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Уважаемые продавцы Как вы поступаете в такой ситуации?

Кто занимается СП: что делаете, если участник в последний момент перед заказом отказывается по каким-либо причинам от оплаты своего заказа?
 Спасибо за ответы и советы!

24 января 2013 в 15:46
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
24 января 2013 в 15:47
ну а Ваши варианты ?..
Аноним
2 Аноним
24 января 2013 в 15:48
пишу соответствующий отзыв
а себе а ЧС добавляю
3 Palchewska
24 января 2013 в 15:48
Смотря какие причины)
а вообще, если заказ в бронь не отправлен и не было рассылки с вопросом об оплате, то его право.)
Аноним
4 Аноним
24 января 2013 в 15:49
пишите просто в гостевой у этого покупателя.что он не ответственный.чтоб другие продавцы уже не связывались
5 NyushaPchela
24 января 2013 в 15:53
Ситуации разные бывают.Некая покупательница моя в день заказа обнулила свой заказ.Что привело к тому,что не хватало нужной суммы до минимума.Я положила свои.Подумав два дня,впервые в жизни на Стаффе,написала ей негативный отзыв,ибо человек понятия не имеет о правилах участия и может подвести ещё не много,не мало продавцов.За что получила ответный от данного пользователя оплеух((Обидно,конечно..
Вторая ситуация-покупатель попала в больницу и её муж написал,что они отказываются от заказанного товара.Что поделать,сижу на их отказниках.Отзыв писать не стала-это жизнь.С любым может приключится.Но,в ответной оценке написала правду,что сделки не было.Ей пошла негативная оценка.Как то так.
Аноним
6 Аноним
24 января 2013 в 15:54
По-моему причины могут быть разные! Не вздумайте засирать кому-то гостевую. У Вас тоже, когда-нибудь, может не получиться сделка и Вам тоже было бы неприятно получить плохой отзыв!
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 15:56
Имеется в виду, когда поставлена бронь и отпралены данные для оплаты.
Аноним
8 Аноним
24 января 2013 в 15:57 Ответ для Аноним
Цитата:
пишите просто в гостевой у этого покупателя.что он не ответственный.чтоб другие продавцы уже не связывались
Почему безответственный?
Смотря какие для отказа причины да и вообще не считаю его участником СП, а только предварительно записавшимся в СП, пока не поступят деньги на карту. Тем более, заказ еще не сдан в обработку.
Не вижу никакого повода для негодования.
Если хочется избежать такой ситуации, то лучше деньги брать сразу и тогда уже будете точно во всех уверена
Просто, у меня не всегда получается так сделать,т.к. может возникнуть вопрос с наличием на момент заказа. А до этого - это просто желающий на СП
Аноним
9 Аноним
24 января 2013 в 15:58 Ответ для Аноним
Цитата:
По-моему причины могут быть разные! Не вздумайте засирать кому-то гостевую. У Вас тоже, когда-нибудь, может не получиться сделка и Вам тоже было бы неприятно получить плохой отзыв!

согласна! а если например просто человек безответственный... так что тоже не писать ничего! не информировать других продавцов?????
Аноним
10 Аноним
24 января 2013 в 15:59 Ответ для Аноним
Цитата:
Имеется в виду, когда поставлена бронь и отпралены данные для оплаты.
Знаете, я тоже раз заказала за свои деньги человеку, когда заказ уже пришел, я перезвонила ей, девушка сказала, что не может выкупить, так как потеряла работу( Я вошла в её положение и вещь потом быстро продала.
Не держите зла и не мстите никому отзывами( Вам потом вернется все.
11 Palchewska
24 января 2013 в 16:00 Ответ для Аноним
Цитата:
Имеется в виду, когда поставлена бронь и отпралены данные для оплаты.
было у меня такое...
я просто свои денежки закладывала, создавала темку ’Срочно ищу желающих..... уже заказано....’ и все...Человеку этому больше не продавала, заказы от него не принимала. Но это если наглый мороз и отказ от оплаты!! Если покупатель объясняет вескую причину-это другое.
В гостевые не писала, но наверно надо корректно писать, что мол, такая вот была накладка...
Аноним
12 Аноним
24 января 2013 в 16:00 Ответ для Аноним
Цитата:
Имеется в виду, когда поставлена бронь и отпралены данные для оплаты.

спросите причину отказа и сами решайте что делать!!! но я как продавец всегда хочу быть осведомлена максимальной информацией о покупателе! поэтому читаю гостевую... а если мы все дружно станем бояться написать отзыв, то нафига вообще эта система нужна?????
Аноним
13 Аноним
24 января 2013 в 16:01
Тут нужно точно посмотреть условия вашего СП. Если все оговорено до мельчайших подробностей- то претензию выставлять можно. Часто, орги пишут и не зря - заказ 23-го, оплата до 22-го. Кто не оплатил - в СП не участвует
Я не знаю сайтов, где ставится предварительно бронь на мой заказ до его отправки в корзину. Что это за сайт?
Аноним
14 Аноним
24 января 2013 в 16:02 Ответ для Аноним
Цитата:
Знаете, я тоже раз заказала за свои деньги человеку, когда заказ уже пришел, я перезвонила ей, девушка сказала, что не может выкупить, так как потеряла работу( Я вошла в её положение и вещь потом быстро продала. Не держите зла и не мстите никому отзывами( Вам потом вернется все.

а вы не боитесь что вам тоже вернется? что вот так у вас закажут что-то и попадете на деньги...

или вы как покупатель только здесь? и поступаете так же, поэтому для вас это норма...
Аноним
15 Аноним
24 января 2013 в 16:02 Ответ для Аноним
Цитата:
согласна! а если например просто человек безответственный... так что тоже не писать ничего! не информировать других продавцов?????

Причем тут это! Если у Вас с этим покупателем не получились, то не надо ставить на нём крест для других продавцов.
Аноним
16 Аноним
24 января 2013 в 16:05 Ответ для Аноним
Цитата:
а вы не боитесь что вам тоже вернется? что вот так у вас закажут что-то и попадете на деньги... или вы как покупатель только здесь? и поступаете так же, поэтому для вас это норма...

А причем тут вобще я? Я как раз тут и продаю и покупаю. И ситуацию свою описала (девушка не выкупила, потому что потеряла работу, я её товар продала).
и вообще, что значит ’попасть на деньги’?? Если Вы занимаетесь хорошим товаром, то чего бояться? Закажи одну лишнюю вещь, потом её быстро продашь, а если товар не фонтан, то зачем тогда вообще собирать СП??
Я не попаду на деньги, потому что уверенна в своем товаре и знаю, что продам его всегда.
Аноним
17 Аноним
24 января 2013 в 16:07 Ответ для Аноним
Цитата:
Причем тут это! Если у Вас с этим покупателем не получились, то не надо ставить на нём крест для других продавцов.

а как вам вариант когда у покупателя это уже привычка! заказывает и отказывается... а ему никто в гостевую не пишет, все бояться что ’вот хорошая гостевая, не буду портить...’
Аноним
18 Аноним
24 января 2013 в 16:08 Ответ для Аноним
Цитата:
а как вам вариант когда у покупателя это уже привычка! заказывает и отказывается... а ему никто в гостевую не пишет, все бояться что ’вот хорошая гостевая, не буду портить...’
Для этого, нужно выяснять причины, почему покупатель так поступил. Может реально резко изменилось фин. положение, а может он реально ’кидала’.
Аноним
19 Аноним
24 января 2013 в 16:11
Если покупатель отказывается сам до получения реквизитов на отправку, это считаю нормальным, но когда начинают после сообщения о просьбе проплатить отказываться и , извините зачастую выдумывать истории- это неправильно, так как если б все истории были действительными, покупатель мог бы и раньше предупредить. А у нас многин просто забывают, что что то заказали и вспоминают только после напоминания о оплате.
Аноним
(автор)
20 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 16:19
Все расписано до мельчайших подробностей в объявлении, поставила в известность, когда буду делать заказ, а когда сбросила данные для оплаты, заказчик обещал в этот день оплатить, не оплатил, на следующий день тишина... когда все уже оплатили и заказ сформирован.
Ни на кого зла абсолютно не держу )
Аноним
21 Аноним
24 января 2013 в 16:27
А как вы её поставили на бронь? Или это участие в сборе ростовки?
22 Palchewska
24 января 2013 в 16:34 Ответ для Аноним
Цитата:
Все расписано до мельчайших подробностей в объявлении, поставила в известность, когда буду делать заказ, а когда сбросила данные для оплаты, заказчик обещал в этот день оплатить, не оплатил, на следующий день тишина... когда все уже оплатили и заказ сформирован. Ни на кого зла абсолютно не держу )
это некрасиво(
Аноним
(автор)
23 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 16:58 Ответ для Аноним
Цитата:
А как вы её поставили на бронь? Или это участие в сборе ростовки?

Да - это был сбор минималки.
24 miramiya
24 января 2013 в 17:39
а зачем писать плохой отзыв - есть кнопка сделка не состоялась, или так и написать, сделка не состоялась, покупатель в последний момент отказался выкупить забронированный товар, по личным причинам. Все. зечем аггрессия и обиды и говорить о безответсвенности, ну так случилось, у меня сегодня тоже отказались - я считаю, что это к лучшему, все что не происходит то к лучшему, но оценить сделку надо!!!
Вопрос закрыт