KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Подскажите кто-нибудь знает, возможно продавцу изменить свою оценку за сделку ?

здравствуйте,у меня на днях состоялась сделка за которую я получила незаслуженно негативный отзыв, и что самое обидное что вещь была в отличном состоянии , а покупатель мне написала что размер не соответствовал в описании, хотя замеры я ей дала, когда ребенку покупаешь вещи, ориентируешься по замерам, и еще она не нашла ДЫР под пуговицы , хотя они там были , просто малозаметные, я после ее оценки мне предложила вернуть мне вещь а я ей деньги , так она не захотела на эту тему вообще разговаривать.. сказала что кофта сейчас им в самый раз, короче без комментариев, только вот из-за таких как она людям на ровном месте портится репутация , обидно( вот ссылка на обьявление , я его не удаляла чтобы люди могли посмотреть сами кто прав , а кто виноват, выложила там нашу с ней переписку, пускай все читают, мне нечего скрывать.
Скажите возможно как-то разрешить этот конфликт, так как я не хочу чтобы у меня незаслуженно был плохой рейтинг, только из-за того что покупатель просто взял и нагло меня оклеветал, помогите пожалуйста!

О на считает что она уже все сказала, я вот только поспешила и поставила ей положительную оценку, а мою оценку тоже нельзя никак исправить? Тоже бы ей поставила негативную , заслужила она , пускай и у нее упадет рейтинг, за ее подлость. Подскажите пожалуйста можно это как нибудь сделать?  


24 января 2013 в 16:25
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Margohishko
24 января 2013 в 16:32
Добрый день! Вы, как покупатель, оценку можете изменять только на положительную.
она, как продавец, может обратится в администрацию сайта с просьбой изменить свою оценку на положительную.
такие правила сайта: админ может изменять оценку только на положительную! и только по просьбе стороны, которая выставила негатив.
вот так то...
Аноним
(автор)
2 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 16:40 Ответ для Margohishko
спасибо, я как раз продавец( просто обидно незаслуженно получить такую оценку ,девушка покупатель написала мне ГУД БАЙ все уже сказано, я ей предложила вернуть деньги , а она мне кардиган , пишет что он им сейчас в самый раз, вот скажите зачем так делать???
Аноним
3 Аноним
24 января 2013 в 16:43
а где ссылка?
4 Margohishko
24 января 2013 в 16:49 Ответ для Аноним
Цитата:
спасибо, я как раз продавец( просто обидно незаслуженно получить такую оценку ,девушка покупатель написала мне ГУД БАЙ все уже сказано, я ей предложила вернуть деньги , а она мне кардиган , пишет что он им сейчас в самый раз, вот скажите зачем так делать???

понимаю Вас! сама в подобной ситуации оказалась(((
да и подруга на днях тоже, попалась... но так как она была покупателем, и за сделку поставила нечаянно нейтральный отзыв и тем самым понизила рейтинг продавцу. Тут же обратилась к админим и ее оценку изменили на положительную.
а в Вашем случае, всё немного труднее, так как , по манере общения, я поняла, что покупатель не идет на уступки и ей ничего не надо(((( соответственно, малы шансы получить от нее изменения оценки.... но Вы попробуйте, попросите, объясните, вдруг сработает
УДАЧИ!!!
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 16:52 Ответ для Аноним
Аноним
6 Аноним
24 января 2013 в 17:10
Девушка ваш покупатель точно не в адеквате, там по фото четко видны прорезы для пуговиц и вид у кофточки новенький!
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 17:23
знаете настолько обидно( я хотела вернуть себе кофточку, чтобы сделать подробные фото как застегнуть ,а лентой сделать замеры именно на фото, так не идет на контакт и отправлять не собирается
Вопрос закрыт