KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Как меня достал Приват

Девочки, у кого такое было или похожие ситуации??? Вобщем ни с того ни с сего у меня появляется в архиве выписка ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ) -750 ГРН. Я ни одного платеж не делала, мне никто не должен был платить, вобщем движений по карте ни каких. Я пишу в он-лайн, спрашиваю. Мне этот спеЦиалист отвечает, что дебетный перевод - это пополнение, т.е. типа на мою карту должно было пополнится, НО деньги в размере этой суммы снялись. Я прошу проверить, куда и почему. Он мне отвечает, чтобы я обратилась завтра (т.е. уже сегодня) с 12,00 до 20,30 - я его спрашиваю, почему, спеЦиалист отвечает, что у них нет доступа к базе!!! Раньше я могла даже среди ночи проверить с оператором все свои выписки без пробем. Но это еще не все - сегодня я целый день не могу связаться в чате с оператором - меня тупо не соединяет система... Я в шоке. Такое ощущени, что просто заблокировали доступ к оператору! Завтра поеду в банк разбираться! Буду благодарна за любую информацию по данному вопросу!

24 января 2013 в 19:58
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
24 января 2013 в 20:03
Ну сколько же уже можно! Извините, но складывается впечатление, что все эти темы кто-то пишет спецом, чтобы дискредитировать ПриватБанк.
Лично у меня нет и не было никаких проблем с этим банком. Все решаемо!
Аноним
(автор)
2 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 20:05
Да у меня тоже не было ни каких проблем, а тут бац и такое. Мне все-равно кто что думает про Приват или другие банки. Меня волнует , куда пропали мои деньги с карты!

Если не нравится и вас эта проблема не коснулась - не читайте!
3 Levskaya
24 января 2013 в 20:05
У меня такое было (только никто это дебетовых переводом не называл). Нет времени писать, если найду скопирую, я здесь уже писала это. Но после разборок в чате и визита в приват отделение баланс проверили на месте - и он оказался правильным, как ничего и не было. Возьмите выписку из банка.
4 Levskaya
24 января 2013 в 20:07
вот еще темы не мои но тоже пропали деньги http://sovet.kidstaff.com.ua/question-7181
Аноним
5 Аноним
24 января 2013 в 20:07 Ответ для Аноним
Да прям сидим тут и дискредитируем такое ’уважаемое’ заведение.Очень рады что у вас не было никаких проблем,а вот у автора возникли.
Аноним
(автор)
6 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 20:08
Я вчера была в банке - у них баланс показывался уже с вычетом этой суммы, но еще не пришли на тот момент выписки.

Дайте ссылочку или скопируйте, пожалуйста
Аноним
7 Аноним
24 января 2013 в 20:10 Ответ для Аноним
а зачем столько агрессии? По-моему я вполне деликатно выразила свои сомнения.
Аноним
(автор)
8 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 20:13 Ответ для Аноним
Цитата:
а зачем столько агрессии? По-моему я вполне деликатно выразила свои сомнения.

Деликатно могли бы и промолчать.

Вот если бы у вас с карты пропало 750 грн - вы бы не были мягко говоря взволнованы?!
9 Levskaya
24 января 2013 в 20:14 Ответ для Аноним
Это была не созданная мной тема, а я как бы влезла в тему и описывала эту ситуацию....как теперь это найти не знаю, но пропало 760 грн. Была оплата перед этим 300 грн. а потом остаток на счету был на 760 грн меньше. чем должен был быть.Это было 23.00. начали звонить. писать в чат. операторы мурыжили - нет связи с базой и тд. Я нервничала очень. Писала и писала в чат, другим оператором. старалась как можно больше привлечь к себе внимание...И у тром когда я пришла в банк мой менеджер (не знаю, у нас почти село) я всегда хожу к одному менеджеру открыть карту или депозит. Она посмотрела через СВОЙ комп и сделала распечатку. там все было ОК. Решили, что глюк по Приват-24. О снятии этих 760 грн не было ни строчки, только не совпадала сумма.
10 CrazyHousewife
24 января 2013 в 20:15 Ответ для Аноним
Цитата:
Ну сколько же уже можно! Извините, но складывается впечатление, что все эти темы кто-то пишет спецом, чтобы дискредитировать ПриватБанк. Лично у меня нет и не было никаких проблем с этим банком. Все решаемо!

Сотрудник? ;)
11 Levskaya
24 января 2013 в 20:16
а ходила я в банк за выпиской - там будет видно подробно куда был произведен платеж. Но все решилось и без выписки. Я бы приложила скриншот страницы приват 24. где даже первокласснику видно несоответствие суммы ДО перевода 300 грн и после. Сумма не пляшет на 760 грн. Но муж не разрешает так как там личные данные и кричит что я его задолбала со своей Советчицей
12 Levskaya
24 января 2013 в 20:17 Ответ для CrazyHousewife
По-любому!!!!в ответ на мои реплики в теме об этом же все так выгораживали ПРиват...Эх - найти бы эту тему....ищу.
Аноним
(автор)
13 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 20:21 Ответ для Levskaya
Цитата:
а ходила я в банк за выпиской - там будет видно подробно куда был произведен платеж. Но все решилось и без выписки. Я бы приложила скриншот страницы приват 24. где даже первокласснику видно несоответствие суммы ДО перевода 300 грн и после. Сумма не пляшет на 760 грн. Но муж не разрешает так как там личные данные и кричит что я его задолбала со своей Советчицей

Спасибо, скриншот сделала. Думаю написать в Службу безопасности банка. Потому что просто так деньги никуда деться не могли, система таких сбоев давать не может. Это говорит о том, что кто-то из сотрудников банка, имеющий доступ к счетам провел эту операцию. А это противозаконно равно как и если бы мне была случайно зачислена чужая сумма по чужому переводу. Без моего разрешеня они не имели права проводить эту операцию.
14 Levskaya
24 января 2013 в 20:22
ага вот эта тема и я в ней http://sovet.kidstaff.com.ua/question-50899
15 Blonda_2011
24 января 2013 в 20:22
у меня с карт практически каждый день снимается 1,4, 6 грн,и пишит снятие наличных в банкомате и указывает банкомат.В банке объяснить ничего не могут, чат ничего ’не видет’
16 Levskaya
24 января 2013 в 20:22 Ответ для Аноним
100процентов
17 Levskaya
24 января 2013 в 20:24 Ответ для Аноним
обратите внимание ’Кста. пришла домой с банка - на почте письмо- Уважаемый клиент!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк !

Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь клиентом нашего банка! По карте 4627*86 нет списаний в 760 грн. Просим обновить баланс в меню Мои счета Приват24. Напоминаем, выписки обновляются 2-3 дня.’

и деньги на месте....а ночью не было...это письмо пришло уже как я вернулась из отделения банка
18 Levskaya
24 января 2013 в 20:25
но я ночью запрашивала остаток по смси по телефону-ОН БЫЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ И НЕДОСТАЧА БЫЛА
19 CrazyHousewife
24 января 2013 в 20:26
У меня банковский стаж 9лет. разбираюсь и в договорах и в тарифах. Такого банка нет и наверное уже не будет. На отделениях сидят ’специалисты’ которые не знают ни тарифов ни своей работы. А такое понятие как корпоративная этика у них вообще отсутствует. Про стандарты качества обслуживания они наверно вообще не слышали. В тарифах пишут одно, а реально снимают совсем другое. И правды добиться практически невозожно. Или переключают на специалиста или ’АжЕдАйТе’ :)
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
20 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 20:39 Ответ для Levskaya
Цитата:
ага вот эта тема и я в ней http://sovet.kidstaff.com.ua/question-50899

спс, пошла читать
Аноним
21 Аноним
24 января 2013 в 20:43
все всегда можно решить, нужно пойти в отделение банка и все выяснить, кстати сегодня у них пол дня висит база и рядовые сотрудники в этом не виноваты, зато всю грязь льют на них
22 CrazyHousewife
24 января 2013 в 20:45 Ответ для Аноним
Цитата:
все всегда можно решить, нужно пойти в отделение банка и все выяснить, кстати сегодня у них пол дня висит база и рядовые сотрудники в этом не виноваты, зато всю грязь льют на них
а в том что они сидят и гавкают на людей они тоже не виноваты?
  • Благодарочка 1
Аноним
23 Аноним
24 января 2013 в 20:50 Ответ для CrazyHousewife
Цитата:
а в том что они сидят и гавкают на людей они тоже не виноваты?
я сотрудник банка и считаю что если на клиента посмели ’гавкать’ нужно звонить на 03 и жаловаться, у всех есть бейджи с ФИО. Только почему-то никто с клиентов этого не делает. А надо!
24 CrazyHousewife
24 января 2013 в 21:40 Ответ для Аноним
Цитата:
я сотрудник банка и считаю что если на клиента посмели ’гавкать’ нужно звонить на 03 и жаловаться, у всех есть бейджи с ФИО. Только почему-то никто с клиентов этого не делает. А надо!

У нас на отделениях сотрудники сидят без бейджев через одного. Если бы я каждый раз звонила на 03 меня бы уже фанатичкой там считали. Это не моя работа обучать сотрудников как нужно работать с клиентом, как нужно улыбаться и благодарить что обратились именно в наше отделение. Это не моя работа шугать их милицией. Я для себя сделала вывод - в Привате такое отношение к работникам что там текучка как на вокзале. Поэтому принимают всех кто хотябы читать умеет. И как вывод сидят абсолютные социопаты которых на фронт-офис вообще выпускать нельзя... ИМХО
  • Благодарочка 2
25 CrazyHousewife
24 января 2013 в 21:44
Бывают дни когда у тебя критические дни, с мужем не разговариваете 3й день, злой как собака и хочется послать всех занудных клиентов в *опу! Но ты приходишь на работу, оставляешь все личное в бытовке, приклеиваешь улыбку и начинаешь облизывать своих клиентов с улыбкой на лице:) Но к сожалению это не про Приват... я была в многих городах и везде Приватбанк одинаковый
  • Благодарочка 2
Аноним
(автор)
26 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 22:11 Ответ для CrazyHousewife
Цитата:
У нас на отделениях сотрудники сидят без бейджев через одного. Если бы я каждый раз звонила на 03 меня бы уже фанатичкой там считали. Это не моя работа обучать сотрудников как нужно работать с клиентом, как нужно улыбаться и благодарить что обратились именно в наше отделение. Это не моя работа шугать их милицией. Я для себя сделала вывод - в Привате такое отношение к работникам что там текучка как на вокзале. Поэтому принимают всех кто хотябы читать умеет. И как вывод сидят абсолютные социопаты которых на фронт-офис вообще выпускать нельзя... ИМХО

в точку
Аноним
27 Аноним
25 января 2013 в 09:45 Ответ для CrazyHousewife
Цитата:
Бывают дни когда у тебя критические дни, с мужем не разговариваете 3й день, злой как собака и хочется послать всех занудных клиентов в *опу! Но ты приходишь на работу, оставляешь все личное в бытовке, приклеиваешь улыбку и начинаешь облизывать своих клиентов с улыбкой на лице:) Но к сожалению это не про Приват... я была в многих городах и везде Приватбанк одинаковый
а бывает обслуживаешь очередь и входишь в туалет а тупое быдло тебе орет ’э, ты куда пошла’ так и хочется ответить ’по...ть, дибил’
Аноним
28 Аноним
25 января 2013 в 09:47
У меня никогда небыло проблем с Приватом вот уже 10 лет я его клиент в разных направлениях. Сотрудники вежливые и всегда помогут, любые проблемы решают, на уступки идут. Вот так мне повезло)))
29 CrazyHousewife
25 января 2013 в 11:45 Ответ для Аноним
Цитата:
а бывает обслуживаешь очередь и входишь в туалет а тупое быдло тебе орет ’э, ты куда пошла’ так и хочется ответить ’по...ть, дибил’

дак только хочется? Или отвечаете? Не все нам в этой жизни ’досхочу’. Нужно всегда держать лицо. Бывает утром на 9 на работу, а домой приежаешь в 10 вечера. И думаешь - а че так живот болит? А оно оказывается это потому что за день ты в туалет так и не сходила. У всех есть технический перерыв. Можно поставить табличку и попросить клиента возле кассы передать чтоб не занимали потомучто перерыв (это для дибилов которые занимаю не читая). Просто тихонько шепнуть клиенту и он передаст, таким образом вас никто не будет задрачивать и вам не придется грубить.
  • Благодарочка 1
Аноним
30 Аноним
25 января 2013 в 23:34 Ответ для Аноним
Цитата:
а бывает обслуживаешь очередь и входишь в туалет а тупое быдло тебе орет ’э, ты куда пошла’ так и хочется ответить ’по...ть, дибил’

Или когда стоит очередь, а сотрудница ни с того ни с сего достаёт телефон с кучей побрякушек и начинает минут двадцать обсуждать с подружкой кавалеров. Жевать жвачку, чавкая так, что всю очередь передёргивает, выковыривать грязь из под жутких пластмассовых ногтей а-ля лопата на глазах клиентов- это норма для сотрудниц этого банка.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт