24 января 2013

Когда начинать волноваться?

Сделала заказ здесь на сайте у продавца со 100% рейтингом, оплатила его на следующий день. Товар в наличии - со слов продавца. Сегодня уже 3-й день после оплаты как от продавца ни слуху ни духу: на звонки не отвечает, на сайт заходит - на мои письма тоже не отвечает, в статус покупателя меня не перевела. Я уже переживаю и за деньги и за товар, но не хочу обострять отношения с продавцом, про него хорошие отзывы. Я первый раз заказываю товар у этого продавца - может по-этому она меня игнорирует, или может деньги не дошли??? Как понять , что происходит и что делать дальше???  Сколько ждать чтоб волноваться "в полном обьеме"(((. Очень неспокойно на душе...
Аноним 24 января 2013
1
продавца в студию
Аноним 24 января 2013
2
Вы отписались об оплате? Продавец подтвердила приход денег?
Аноним 24 января 2013
3
Если на сайт не заходит - может заболел человек или что-то случилось.
tatyakalina 24 января 2013
4
Если с продавцом ничего не случилось, ведь может это не продавец на сайт выходит, а кто-то из членов семьи компьютером пользуется, тогда, конечно, продавец должна была Вам написать и о получении денег и о дате отправки. Но всякое бывает, может у человека проблемы.
Василинка 24 января 2013
5
В личные сообщения писали? Написав там, наверняка будете знать, прочитала она ваше сообщение или нет.
автор Аноним 24 января 2013
6
Я за это и переживаю - дошли ли деньги, квитанция у меня есть. Про оплату написала 2 сообщения. Может я зря себя накручиваю, но как узнать что это не она заходит на сайт? Показывает же что она сейчас на сайте... Если есть проблемы о них же тоже можно написать, я тоже человек, пойму.
Что делать, сколько ждать?
Василинка 24 января 2013
7
Ответ дляАноним
Я за это и переживаю - дошли ли деньги, квитанция у меня есть. Про оплату написала 2 сообщения. Может я зря себя накручиваю, но как узнать что это не она заходит на сайт? Показывает же что она сейчас на сайте... Если есть проблемы о них же тоже можно написать, я тоже человек, пойму.
Что делать, сколько ждать?
Вот это и напишите ей в личку, посмотрите, там будет видно прочитала она или нет.
Angie 24 января 2013
8
Напишите ей в личные сообщения. Если она его прочтет- конвертик будет открытый. Если не прочтет- закрытый, значит не она заходит, может дома стартовая страница кидстафф, и когда включают комп- он грузится под ее профилем.
Вот если письмо она ваше прочтет и не ответит- тогда я б волноваться немножко начинала бы. Все могло быть, может что случилось у человека.
Аноним 24 января 2013
9
Конечно же продавец должна отписать вам.
Она же продает, и никого не волнует что у нее случилось.
Если что то не получается пусть не берет денег.
Кидайте тапки
tatyakalina 24 января 2013
10
Ответ дляАноним
Я за это и переживаю - дошли ли деньги, квитанция у меня есть. Про оплату написала 2 сообщения. Может я зря себя накручиваю, но как узнать что это не она заходит на сайт? Показывает же что она сейчас на сайте... Если есть проблемы о них же тоже можно написать, я тоже человек, пойму.
Что делать, сколько ждать?
Что делать, сколько ждать?

Да у Вас выбора то особенно и нет, а что Вы будете делать, если не ждать?
Аноним 24 января 2013
11
Я бы уже забила тревогу, плевать на отзывы когда вас тупо игнорируют! Хоть бы написала что деньги дошли а отправит попозже например... Пишите в личку ей, звоните пока не ответит, можете связаться с теми кто о ней отзывы писал положительные.
Аноним 24 января 2013
12
Я считаю лишний раз переспросить - это нормально, я тоже всегда волнуюсь, так как сама стараюсь все делать сразу. Конечно напишите, а еще лучше - она же Вам дала свой мобильный - скиньте мсмс или позвоните, это же Ваши деньги...
Аноним 24 января 2013
13
дайте ссылку на тему чтоб все не попались. Пожалуйста.
автор Аноним 24 января 2013
14
Она в личных сообщениях может мое письмо и не открывать - видно же от кого пришло. Напишу, сейчас опять показывает, что она на сайте есть.
Аноним 24 января 2013
15
Ответ дляАноним
дайте ссылку на тему чтоб все не попались. Пожалуйста.
угу, бред какой то. Если не ответили 2 дня, то это кидалово по вашему??
Аноним 24 января 2013
16
значит плохо звонили и написать сообщение еще раз можно!
Аноним 24 января 2013
17
причем не в советчицу, а продавцу! Так быстрее будет
автор Аноним 24 января 2013
18
Сообщений написала в общей сложности 5 штук. Звонила раз 8 за сегодня, сразу после моих звонков продавец телефон отключает, потом опять включает. Напишу наверное смс-ку еще - попробую
Василинка 24 января 2013
19
Автор, если хотите напишите мне в личку, я ее за Вас переспрошу. Считаю непорядочным игнорировать людей, не имеет разницы кто это: покупатель или продавец...
Аноним 24 января 2013
20
Ответ дляАноним
Сообщений написала в общей сложности 5 штук. Звонила раз 8 за сегодня, сразу после моих звонков продавец телефон отключает, потом опять включает. Напишу наверное смс-ку еще - попробую
Ну это уже ’диагноз’, а почему Вы не хотите написать никнейм?
Аноним 24 января 2013
21
Ответ дляАноним
угу, бред какой то. Если не ответили 2 дня, то это кидалово по вашему??
По крайней мере есть о чём задуматься.
Автор, ник продавца напишите, пожалуйста.
Аноним 24 января 2013
22
обнаглели эти продавцы со 100% рейтингом, и цены у них выше чем у тех кто только начинает работать, честно, мне обидно за покупателей, значит вот так вот покупать со 100% рейтингом, у меня 1 только, но я сама сто раз все расскажу, скажу точный день когда будет отправка и т д, так что делайте выводы, рейтинг это не всегда внимательный и адекватный продавец!
Аноним 24 января 2013
23
Дык и нам напишите потом ник - чтобы и мы знали, кто игнорит покупателей
Аноним 24 января 2013
24
ник в студию! девочки просветите как в чс добавить?
Аноним 24 января 2013
25
Ответ дляАноним
обнаглели эти продавцы со 100% рейтингом, и цены у них выше чем у тех кто только начинает работать, честно, мне обидно за покупателей, значит вот так вот покупать со 100% рейтингом, у меня 1 только, но я сама сто раз все расскажу, скажу точный день когда будет отправка и т д, так что делайте выводы, рейтинг это не всегда внимательный и адекватный продавец!
1 покупатель повод для того что бы гордиться собой и обгадить другого? Любопытно))
Аноним 24 января 2013
26
продавца, в студию
Аноним 24 января 2013
27
Ответ дляАноним
1 покупатель повод для того что бы гордиться собой и обгадить другого? Любопытно))
я имею в виду рейтинг на кидстафе 1, торгую давно, на кидстафе недавно, я о том что у меня покупать боятся, не заслуженно
Аноним 24 января 2013
28
Ответ дляАноним
я имею в виду рейтинг на кидстафе 1, торгую давно, на кидстафе недавно, я о том что у меня покупать боятся, не заслуженно
ну так вот и ЗАСЛУЖИТЕ того что б Вас не боялись, а потом учите других
elenalaif 24 января 2013
29
пишите ник, может, кому-то другому ответит продавец
раз деньги ей оплатили, надо иметь ей совесть и ответить
не считаю, что ваша ситуация нормальна
Аноним 24 января 2013
30
Ответ дляАноним
ну так вот и ЗАСЛУЖИТЕ того что б Вас не боялись, а потом учите других
А Вы не умничайте. Теперь тут у любого покупать страшно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!