KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Когда начинать волноваться?

Сделала заказ здесь на сайте у продавца со 100% рейтингом, оплатила его на следующий день. Товар в наличии - со слов продавца. Сегодня уже 3-й день после оплаты как от продавца ни слуху ни духу: на звонки не отвечает, на сайт заходит - на мои письма тоже не отвечает, в статус покупателя меня не перевела. Я уже переживаю и за деньги и за товар, но не хочу обострять отношения с продавцом, про него хорошие отзывы. Я первый раз заказываю товар у этого продавца - может по-этому она меня игнорирует, или может деньги не дошли??? Как понять , что происходит и что делать дальше???  Сколько ждать чтоб волноваться "в полном обьеме"(((. Очень неспокойно на душе...

24 января 2013 в 20:56
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
24 января 2013 в 20:58
продавца в студию
Аноним
2 Аноним
24 января 2013 в 20:58
Вы отписались об оплате? Продавец подтвердила приход денег?
Аноним
3 Аноним
24 января 2013 в 20:59
Если на сайт не заходит - может заболел человек или что-то случилось.
4 tatyakalina
24 января 2013 в 20:59
Если с продавцом ничего не случилось, ведь может это не продавец на сайт выходит, а кто-то из членов семьи компьютером пользуется, тогда, конечно, продавец должна была Вам написать и о получении денег и о дате отправки. Но всякое бывает, может у человека проблемы.
5 Василинка
24 января 2013 в 21:01
В личные сообщения писали? Написав там, наверняка будете знать, прочитала она ваше сообщение или нет.
Аноним
(автор)
6 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 21:04
Я за это и переживаю - дошли ли деньги, квитанция у меня есть. Про оплату написала 2 сообщения. Может я зря себя накручиваю, но как узнать что это не она заходит на сайт? Показывает же что она сейчас на сайте... Если есть проблемы о них же тоже можно написать, я тоже человек, пойму.
Что делать, сколько ждать?
7 Василинка
24 января 2013 в 21:07 Ответ для Аноним
Цитата:
Я за это и переживаю - дошли ли деньги, квитанция у меня есть. Про оплату написала 2 сообщения. Может я зря себя накручиваю, но как узнать что это не она заходит на сайт? Показывает же что она сейчас на сайте... Если есть проблемы о них же тоже можно написать, я тоже человек, пойму. Что делать, сколько ждать?
Вот это и напишите ей в личку, посмотрите, там будет видно прочитала она или нет.
8 Angie
24 января 2013 в 21:07  
Напишите ей в личные сообщения. Если она его прочтет- конвертик будет открытый. Если не прочтет- закрытый, значит не она заходит, может дома стартовая страница кидстафф, и когда включают комп- он грузится под ее профилем.
Вот если письмо она ваше прочтет и не ответит- тогда я б волноваться немножко начинала бы. Все могло быть, может что случилось у человека.
Аноним
9 Аноним
24 января 2013 в 21:07
Конечно же продавец должна отписать вам.
Она же продает, и никого не волнует что у нее случилось.
Если что то не получается пусть не берет денег.
Кидайте тапки
10 tatyakalina
24 января 2013 в 21:08 Ответ для Аноним
Что делать, сколько ждать?

Да у Вас выбора то особенно и нет, а что Вы будете делать, если не ждать?
  • Благодарочка 1
Аноним
11 Аноним
24 января 2013 в 21:10
Я бы уже забила тревогу, плевать на отзывы когда вас тупо игнорируют! Хоть бы написала что деньги дошли а отправит попозже например... Пишите в личку ей, звоните пока не ответит, можете связаться с теми кто о ней отзывы писал положительные.
Аноним
12 Аноним
24 января 2013 в 21:12
Я считаю лишний раз переспросить - это нормально, я тоже всегда волнуюсь, так как сама стараюсь все делать сразу. Конечно напишите, а еще лучше - она же Вам дала свой мобильный - скиньте мсмс или позвоните, это же Ваши деньги...
Аноним
13 Аноним
24 января 2013 в 21:13
дайте ссылку на тему чтоб все не попались. Пожалуйста.
Аноним
(автор)
14 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 21:13
Она в личных сообщениях может мое письмо и не открывать - видно же от кого пришло. Напишу, сейчас опять показывает, что она на сайте есть.
Аноним
15 Аноним
24 января 2013 в 21:14 Ответ для Аноним
Цитата:
дайте ссылку на тему чтоб все не попались. Пожалуйста.

угу, бред какой то. Если не ответили 2 дня, то это кидалово по вашему??
Аноним
16 Аноним
24 января 2013 в 21:14
значит плохо звонили и написать сообщение еще раз можно!
Аноним
17 Аноним
24 января 2013 в 21:15
причем не в советчицу, а продавцу! Так быстрее будет
Аноним
(автор)
18 Аноним
(автор)
24 января 2013 в 21:23
Сообщений написала в общей сложности 5 штук. Звонила раз 8 за сегодня, сразу после моих звонков продавец телефон отключает, потом опять включает. Напишу наверное смс-ку еще - попробую
19 Василинка
24 января 2013 в 21:26
Автор, если хотите напишите мне в личку, я ее за Вас переспрошу. Считаю непорядочным игнорировать людей, не имеет разницы кто это: покупатель или продавец...
Аноним
20 Аноним
24 января 2013 в 21:28 Ответ для Аноним
Ну это уже ’диагноз’, а почему Вы не хотите написать никнейм?
Аноним
21 Аноним
24 января 2013 в 21:29 Ответ для Аноним
Цитата:
угу, бред какой то. Если не ответили 2 дня, то это кидалово по вашему??
По крайней мере есть о чём задуматься.
Автор, ник продавца напишите, пожалуйста.
Аноним
22 Аноним
24 января 2013 в 21:30
обнаглели эти продавцы со 100% рейтингом, и цены у них выше чем у тех кто только начинает работать, честно, мне обидно за покупателей, значит вот так вот покупать со 100% рейтингом, у меня 1 только, но я сама сто раз все расскажу, скажу точный день когда будет отправка и т д, так что делайте выводы, рейтинг это не всегда внимательный и адекватный продавец!
Аноним
23 Аноним
24 января 2013 в 21:30
Дык и нам напишите потом ник - чтобы и мы знали, кто игнорит покупателей
Аноним
24 Аноним
24 января 2013 в 21:30
ник в студию! девочки просветите как в чс добавить?
Аноним
25 Аноним
24 января 2013 в 21:31 Ответ для Аноним
Цитата:
у меня 1 только, но я сама сто раз все расскажу, скажу точный день когда будет отправка и т д, так что делайте выводы, рейтинг это не всегда внимательный и адекватный продавец!

1 покупатель повод для того что бы гордиться собой и обгадить другого? Любопытно))
Аноним
26 Аноним
24 января 2013 в 21:31
продавца, в студию
Аноним
27 Аноним
24 января 2013 в 21:38 Ответ для Аноним
Цитата:
1 покупатель повод для того что бы гордиться собой и обгадить другого? Любопытно)) я имею в виду рейтинг на кидстафе 1, торгую давно, на кидстафе недавно, я о том что у меня покупать боятся, не заслуженно
Аноним
28 Аноним
24 января 2013 в 21:43 Ответ для Аноним
Цитата:
я имею в виду рейтинг на кидстафе 1, торгую давно, на кидстафе недавно, я о том что у меня покупать боятся, не заслуженно

ну так вот и ЗАСЛУЖИТЕ того что б Вас не боялись, а потом учите других
29 elenalaif
24 января 2013 в 21:44
пишите ник, может, кому-то другому ответит продавец
раз деньги ей оплатили, надо иметь ей совесть и ответить
не считаю, что ваша ситуация нормальна
Аноним
30 Аноним
24 января 2013 в 21:45 Ответ для Аноним
Цитата:
ну так вот и ЗАСЛУЖИТЕ того что б Вас не боялись, а потом учите других
А Вы не умничайте. Теперь тут у любого покупать страшно.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт