24 января 2013

Когда начинать волноваться?

Сделала заказ здесь на сайте у продавца со 100% рейтингом, оплатила его на следующий день. Товар в наличии - со слов продавца. Сегодня уже 3-й день после оплаты как от продавца ни слуху ни духу: на звонки не отвечает, на сайт заходит - на мои письма тоже не отвечает, в статус покупателя меня не перевела. Я уже переживаю и за деньги и за товар, но не хочу обострять отношения с продавцом, про него хорошие отзывы. Я первый раз заказываю товар у этого продавца - может по-этому она меня игнорирует, или может деньги не дошли??? Как понять , что происходит и что делать дальше???  Сколько ждать чтоб волноваться "в полном обьеме"(((. Очень неспокойно на душе...
показать весь текст
Аноним 24 января 2013
31
Что касется низкого рейтинга, так и я , если честно, иногда опасаюсь, хотя все мы были в этой ’шкуре’. Мне в этом случае нравится на другом сайте, там , если новичок, то нельзя просить 100% оплату, возможен наложенный плвтеж и т.д. Таким образом уже новичок может выбрать покупателя с высоким рейтингом.
автор Аноним 24 января 2013
32
После моего личного сообщения и этой темы она вышла на связь. Говорит очень много заказов - не успевает обработать. Сказала, что завтра отправит. Вот тебе и все удовольствие от покупок - надеешься на приятное и долговременное сотрудничество, товары тебе подходят, а в конечном итоге получаешь: ’я так и думала, что это вы на советчице написали))’.
Аноним 24 января 2013
33
Автор, раз открыли тему, то не отмалчивайтесь и пишите Ник в студию.
Аноним 24 января 2013
34
Ответ дляАноним
После моего личного сообщения и этой темы она вышла на связь. Говорит очень много заказов - не успевает обработать. Сказала, что завтра отправит. Вот тебе и все удовольствие от покупок - надеешься на приятное и долговременное сотрудничество, товары тебе подходят, а в конечном итоге получаешь: ’я так и думала, что это вы на советчице написали))’.
подумать о том, что это вы писали, она успела, а ответить вам нет
Аноним 24 января 2013
35
извините, автор, что лезу со своей проблемой. но может кто подскажет... я так же заплатила за товар, а продавец не шлет товар. смс, звонки игнорирует. цена вопроса 200 грн. прошел уже месяц. примут ли в мидиции от меня заявление на такую сумму?
Аноним 24 января 2013
36
Ответ дляАноним
извините, автор, что лезу со своей проблемой. но может кто подскажет... я так же заплатила за товар, а продавец не шлет товар. смс, звонки игнорирует. цена вопроса 200 грн. прошел уже месяц. примут ли в мидиции от меня заявление на такую сумму?
ну так пишите ник, ссылки на заказ
Аноним 24 января 2013
37
Ответ дляАноним
ну так вот и ЗАСЛУЖИТЕ того что б Вас не боялись, а потом учите других
а я заслужила - здесь только не давно!
Аноним 24 января 2013
38
Ответ дляАноним
ну так пишите ник, ссылки на заказ
я заказывала на клумбе. звонила по телефону. лмчной переписки не вела.
Василинка 24 января 2013
39
Ответ дляАноним
извините, автор, что лезу со своей проблемой. но может кто подскажет... я так же заплатила за товар, а продавец не шлет товар. смс, звонки игнорирует. цена вопроса 200 грн. прошел уже месяц. примут ли в мидиции от меня заявление на такую сумму?
Напишите ник продавца, может общими силами получится и Вам помочь) Видите какая здесь ситуация: продавцам некогда ответить покупателям, чтобы они не переживали, зато на ’Советчицу’ бегом реагируют.
Василинка 24 января 2013
40
Ответ дляАноним
я заказывала на клумбе. звонила по телефону. лмчной переписки не вела.
Милиция не очень хочет заниматься такими суммами(
Kiev-tanya 24 января 2013
41
Ответ дляАноним
После моего личного сообщения и этой темы она вышла на связь. Говорит очень много заказов - не успевает обработать. Сказала, что завтра отправит. Вот тебе и все удовольствие от покупок - надеешься на приятное и долговременное сотрудничество, товары тебе подходят, а в конечном итоге получаешь: ’я так и думала, что это вы на советчице написали))’.
Ну это из той категории продавцов... как дать реквизиты к оплате и принять заказ так это мигом, а как отправить или хотя бы написать два слова, то начинается...то дети, то муж, то занята...мне в таких случаях, как покупателю, тоже очень неприятно
Аноним 24 января 2013
42
в том-то и дело... она с клумбы... я настроена решительно. месяц игнора. просто не хочу чтобы с меня посмеялись в милиции. стоит ли вообще идти туда и пытаться писать заявление? может кто-то уже сталкиивался?
Аноним 24 января 2013
43
Ответ дляАноним
я заказывала на клумбе. звонила по телефону. лмчной переписки не вела.
Дайте ник с Клумбы.
Медуза Горгона 24 января 2013
44
Ответ дляВасилинка
Напишите ник продавца, может общими силами получится и Вам помочь) Видите какая здесь ситуация: продавцам некогда ответить покупателям, чтобы они не переживали, зато на ’Советчицу’ бегом реагируют.
100%! Сидит ’заказы не успевает обрабатывать’, а на советчицу время есть! Автор, пишите ник! Хочу знать такого продавца!;)
Аноним 24 января 2013
45
Автор,на Клумбе 100% это может быть и три сделки.А это мало значит
Аноним 24 января 2013
46
Ответ дляАноним
в том-то и дело... она с клумбы... я настроена решительно. месяц игнора. просто не хочу чтобы с меня посмеялись в милиции. стоит ли вообще идти туда и пытаться писать заявление? может кто-то уже сталкиивался?
заведут дело начиная с 110 грн
gaca 25 января 2013
47
Ой вы знаете я здесь недавно, покупаю в основном в инт магазинах, а тут искала посредника по Америки, но после покупки санок и конверта к ним, как то отпало все желание что то брать, вро де бы и купила санки все хорошо, но с момента первого вопроса и до отправки прошло дней пять, продавец только по ночам в сети( на моб я не звонила санки нужны были не срочно) и это происходило так -вопрос на след день ответ, потом опять вопрос, на след день ответ на все эти уточнения ушло 6 дней, не спорю может это такой стиль у всех продавцов, и каждый выбирает то что ему удобно ,поэтому здесь я больше не покупаю, так как поняла по многим темам из советчицы, у многих такой стиль продаж, толи это звезда на голове у продавцов такая большая, что им тяжело к компу и телефону подходить. Ох не видели они, что такое занят , что одного по наследству консультируешь,, другие тут на подписи доверенности сидят, третий по телефону звонит, четвёртые по мобильному, пятый в дверь ломится, всем маленькую консультацию дай, и каждый только на минуточку, а ты отбейся от них культурно, что бы к коллеге не ушли, а еще правой рукой подписываешь, а левой печать ставишь, а еще левым глазом надо проверить документ, что бы помощник все правильно написал, а то потом исправлять за свои деньги, а иногда это стоит как пол минимальной зарплаты, хух написало, так.. Накипело, нахлынуло, поэтому когда слышу о сильной занятости продавца который из за этого, типа, не может ответить на письмо или тел звонок, лично мне смешно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого