KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

АдеКВАтная

Отвалилась подошва. Хочу вернуть деньги.

Прошло 2 недели как я купила зимние сапоги. Отвалилась подошва. Если продавец не захочет вернуть деньги или заменить на другие, могу ли я обратится в управление о правам потребителей и что для єтого нужно?

25 января 2013 в 09:52
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Lek@
25 января 2013 в 09:53
а магазине покупали или на сайте?
2 ab110683rde
25 января 2013 в 09:54
конечно можете. но это при условии если покупали в магазине или на рынке.через интернет будет сложнее процедура и доказать тяжело.
АдеКВАтная
(автор)
3 АдеКВАтная
(автор)
25 января 2013 в 10:04
в магазине ster by step, а если не захотят деньги отдавать, как поступать?
4 verokobra
25 января 2013 в 10:05
прочитать внимательно предусмотрен ли у них возврат и дают ли они гарантии))
АдеКВАтная
(автор)
5 АдеКВАтная
(автор)
25 января 2013 в 10:07
ну мало ли чо они дают или не дают закон то один
6 verokobra
25 января 2013 в 10:09
да, закон - в течении 14 дней можно вернуть товар, если он в том же состоянии, что и покупалась. Брендовые магазины или уважающие себя магазины предоставляют гарантийный срок)))
7 Крофт
25 января 2013 в 10:09
они для начала могут предложить ремонт, на ето имеют право, если опять отпадут вернут деньги, у меня такое с балетками было. главное чек, и что бы не больше 2- х недель
8 Тополинка
25 января 2013 в 10:10
у меня была подобная ситуация с детскими сапогами, распадались на глазах, покупала в фирменном магазине Фламинго. Обратилась к ним с чеком о покупке, они отправили их на экспертизу. Через пару дней звонят - нет, это вы сами виноваты, а не брак. Я пришла в магазин и попросила официальный вывод эксперта с их печатью, что отказываются возвращать деньги. Сказала, что обращусь к независимому эксперту. Сразу заговорили по-другому. Опять забрали на экпертизу, через пару дней пригласили забрать денюжку. Я с ними не ругалась, просто говорила уверенным тоном, без всяких упреков в их сторону.

Ну вот как-то так попробуйте, просите официальный отказ эксперта, если что.
Аноним
9 Аноним
25 января 2013 в 10:12
Можно.
Если в партии уже были такие казусы, то могут вернуть деньги быстро.
Если вы первая стаким браком, то отправят сапоги на экспертизу, а уже после её результатов может быть будет возврат.
Мы же не знает, что вы делали в тех сапогах Может в бассейне плавали. ) Я утрирую.
АдеКВАтная
(автор)
10 АдеКВАтная
(автор)
25 января 2013 в 10:12
ну я их носила конечно ж, ремонт не хочу, потому что будет виден брак, сегодня 14 день, что если не захотят вернуть деньги
Аноним
11 Аноним
25 января 2013 в 10:12
у нас убились кеды скетчерс,принесли через 20 дней с чеком-вернули деньги.Магазин Интертоп.
12 velikiy32@ram...
25 января 2013 в 10:15 Ответ для Аноним
Цитата:
ну мало ли чо они дают или не дают закон то один по закону вы можете вернуть товар в теч 14 дней,если он в том же(новом) состоянии,в упаковке и тд и тп.если вы их носили,то вам просто осуществят гарантийный ремонт(если он был предусмотрен при покупке).гарантия не распространяется на товар,продаваемый по акции или скидки
Аноним
13 Аноним
25 января 2013 в 10:16
гарантия на обувь 45 дней, так что должны или отремонтировать или вернуть деньги или вы выберете что-то на сумму сапог
АдеКВАтная
(автор)
14 АдеКВАтная
(автор)
25 января 2013 в 10:19
ну а если по акции продали мне некачественную обувь, то я должна ее носить порваную?
Аноним
15 Аноним
25 января 2013 в 10:25
Обувь гарантия действует сезон,если купили зимой вот до февраля месяца у Вас действует гарантия
АдеКВАтная
(автор)
16 АдеКВАтная
(автор)
25 января 2013 в 10:25
а если я обращусь в управление по правам потребителей каков порядок?
17 trenitril
25 января 2013 в 10:42
Конечно можете. Согласно закону о потребителях, у обуви есть гарантия 3 месяца с начала сезона. Если вы купили балетки в январе, то их гарантия начнет действовать с 1 марта. Потому что обувь весенняя. Так что у вас есть 90 дней для возврата по гарантии. И это закон для всех, хоть на рынке хоть в магазине. Идите в магазин, пишите заявление. Они заберут на экспертизу (максимум 14 дней) , после результат вам вернут деньги. Если экспертиза покажет что вина ваша,а вы не согласны, пишите жалобу в управления защиты прав потребителей. У меня был случай с туфлями весенними, которые купила в декабре. лежали три 4 месяца. Первый раз одела - отпал каблук. Магазин без проблем принял на ремонт за их счет. Даже не писала заявление. Хоть магазин был и не брендовый, по типу Степа.
18 nova_mama
25 января 2013 в 10:53
Обязаны вернуть деньги.

С собой возьмите обувь, паспорт, чек и коробку.
АдеКВАтная
(автор)
19 АдеКВАтная
(автор)
25 января 2013 в 10:54 Ответ для trenitril
спасибо огромное за исчерпывающий ответ
Аноним
20 Аноним
25 января 2013 в 11:01
Если есть чек, то можно.Мы недавно мужу меняли, пару раз одел и тоже подошва отлетела.Пошли в магазин м чеком и поменяли
21 tygress
25 января 2013 в 11:16
На акции и скидки гарантия распространяется, так же как и на все остальное - это по закону.
Магиня
22 Магиня
25 января 2013 в 11:33 Ответ для tygress
Цитата:
На акции и скидки гарантия распространяется, так же как и на все остальное - это по закону.

Согласна,купили шлепки мужу за 70 грн в ALDO по акции,через 3 дня расклеилпсь подошва,с чеком к ним пришли вернули деньги.
АдеКВАтная
(автор)
23 АдеКВАтная
(автор)
25 января 2013 в 13:00
спасибо большое девочки иду менять, потом расскажу
АдеКВАтная
(автор)
24 АдеКВАтная
(автор)
25 января 2013 в 20:21  
Вернули деньги
Вопрос закрыт