Аноним• 27 января 2013
Вопрос к психологу или мамам которые реально сталкивались.
Заметила что дочка (2,5) очень много любит рисовать, всё очень вроде не плохо. Рисует, рисует много, рисует карандашами, фломастерами. красками. Вот только одно НО! Малая выбирает черные, коричневые или простые-серые карандаши. При покупке новой пачечки карандашей, я сразу выбрасываю тёмные цвета, остаются светлыми. но она всёравно штрихует и образуются тёмные цвета. Что за фигня такая? У нас обычная семья. ничего особенного, обычный вроде ребёнок, криков у нас минимум, проблем особых нету...Кто-то может сталкивался?
Спасибо.
Спасибо.
_X_rose_X_• 27 января 2013
у нас такое было, прошло к 3 годам, Сейчас рисует всеми цветами. Тоже сначало пугало - но все прошло.
Аноним• 27 января 2013
работает в графическом стиле мож у вас самородок?не забивайте себе голову всякими глупостями!подрастет пойдет в студию узнает что и к чему!!
Аноним• 27 января 2013
яка дипресія)))) !!! для дитини 2-6 років це є нормою малювати лише темними кольорами. Я вам як психолог скажу, нічого тут страшного немає, можете малюнок сюди виложити? я проаналізую і вам в лічку напишу. якщо Вам це потрібно,звісно.
Все детки в таком возрасте выбирают тёмные цвета.У любого психолога спросите! Эти цвета очень чётко рисуют, их хорошо видно, ребёнку важно, чтобы линия, или каляка-маляка, которую он рисует, была чёткой) А что жёлтый или салатовый?))))
Не расстраивайтесь раньше времени! Никакой депрессии у Вашего ребёнка нету.
Не расстраивайтесь раньше времени! Никакой депрессии у Вашего ребёнка нету.
автор
Аноним
• 27 января 2013
девочки. вот честно вроде и голову себе не забиваю, а вчера ещё обратила внимание, что она глаки на разукрашках всем куколкам или зверюшкам выкалывает...так это вообще...
Аноним• 27 января 2013
тоже дочь 3 года рисует чёрным коричневым но у нас реальные скрытые и не очень проблемы в семье.
автор
Аноним
• 27 января 2013
Ответ дляАноним
яка дипресія)))) !!! для дитини 2-6 років це є нормою малювати лише темними кольорами. Я вам як психолог скажу, нічого тут страшного немає, можете малюнок сюди виложити? я проаналізую і вам в лічку напишу. якщо Вам це потрібно,звісно.
ой дякую, а як я вас найду потім? у мене просто чоловік у відрядженні і я фотік у нього в машині залишила.
Ответ дляАноним
девочки. вот честно вроде и голову себе не забиваю, а вчера ещё обратила внимание, что она глаки на разукрашках всем куколкам или зверюшкам выкалывает...так это вообще...
Так а Вы спросите у неё, почему так делает) Даже если ей и не нравится, как на неё смотрят куклы с картинки, она не вкладывает в это своё действие никакого страшного смысла.
А скорее всего, она хочет их раскрасить, точечку поставить, но не рассчитывает силу.
А скорее всего, она хочет их раскрасить, точечку поставить, но не рассчитывает силу.
Аноним• 27 января 2013
Ответ дляАноним
ой дякую, а як я вас найду потім? у мене просто чоловік у відрядженні і я фотік у нього в машині залишила.
Цитата:
ой дякую, а як я вас найду потім? у мене просто чоловік у відрядженні і я фотік у нього в машині залишила
я за темою слідкувати буду. закинете я побачу. ось Вам стандартна класифікація кольорів, темно-синій - концентрація, зосередженість на внутрішніх проблемах, потреба у спокої і задоволенні , самоаналіз;
зелений - врівноваженість, незалежність, наполегливість, упертість, прагнення до безпеки;
червоний - сила волі, ексцентричність, спрямованість зовні, агресія, підвищена активність , збудливість;
жовтий - позитивні емоції, безпосередність, допитливість, оптимізм;
фіолетовий - фантазія, інтуїція, емоційна та інтелектуальна незрілість (діти часто віддають перевагу цьому кольору );
коричневий - чуттєва опора відчуттів, повільність, фізичний дискомфорт, часто - негативні емоції;
чорний - пригніченість, протест, руйнування, нагальна потреба в змінах;
сірий - ’відсутність’ кольору, байдужість, відстороненість, бажання піти, не помічати того, що турбує.
це класифікація кольорів і їх характеристика. але аналізувати малюнок дитини потрібно не раніже 5-6 років, коли вона свідомо малює. а не в 2 калякі малякі. навіть тест Люшера з 6-ти років
Аноним• 27 января 2013
темно-синій - концентрація, зосередженість на внутрішніх проблемах, потреба у спокої і задоволенні , самоаналіз;
зелений - врівноваженість, незалежність, наполегливість, упертість, прагнення до безпеки;
червоний - сила волі, ексцентричність, спрямованість зовні, агресія, підвищена активність , збудливість;
жовтий - позитивні емоції, безпосередність, допитливість, оптимізм;
фіолетовий - фантазія, інтуїція, емоційна та інтелектуальна незрілість (діти часто віддають перевагу цьому кольору );
коричневий - чуттєва опора відчуттів, повільність, фізичний дискомфорт, часто - негативні емоції;
чорний - пригніченість, протест, руйнування, нагальна потреба в змінах;
сірий - ’відсутність’ кольору, байдужість, відстороненість, бажання піти, не помічати того, що турбує.
це класифікація кольорів і їх характеристика. але аналізувати малюнок дитини потрібно не раніже 5-6 років, коли вона свідомо малює. а не в 2 калякі малякі. навіть тест Люшера з 6-ти років
зелений - врівноваженість, незалежність, наполегливість, упертість, прагнення до безпеки;
червоний - сила волі, ексцентричність, спрямованість зовні, агресія, підвищена активність , збудливість;
жовтий - позитивні емоції, безпосередність, допитливість, оптимізм;
фіолетовий - фантазія, інтуїція, емоційна та інтелектуальна незрілість (діти часто віддають перевагу цьому кольору );
коричневий - чуттєва опора відчуттів, повільність, фізичний дискомфорт, часто - негативні емоції;
чорний - пригніченість, протест, руйнування, нагальна потреба в змінах;
сірий - ’відсутність’ кольору, байдужість, відстороненість, бажання піти, не помічати того, що турбує.
це класифікація кольорів і їх характеристика. але аналізувати малюнок дитини потрібно не раніже 5-6 років, коли вона свідомо малює. а не в 2 калякі малякі. навіть тест Люшера з 6-ти років
автор
Аноним
• 27 января 2013
Ответ дляВаляВаля
Так а Вы спросите у неё, почему так делает) Даже если ей и не нравится, как на неё смотрят куклы с картинки, она не вкладывает в это своё действие никакого страшного смысла.
А скорее всего, она хочет их раскрасить, точечку поставить, но не рассчитывает силу.
А скорее всего, она хочет их раскрасить, точечку поставить, но не рассчитывает силу.
я думаю скорорее всего так и есть. поточу, что у меня весёлый, забавный ребёнок))
автор
Аноним
• 27 января 2013
Ответ дляАноним
темно-синій - концентрація, зосередженість на внутрішніх проблемах, потреба у спокої і задоволенні , самоаналіз;
зелений - врівноваженість, незалежність, наполегливість, упертість, прагнення до безпеки;
червоний - сила волі, ексцентричність, спрямованість зовні, агресія, підвищена активність , збудливість;
жовтий - позитивні емоції, безпосередність, допитливість, оптимізм;
фіолетовий - фантазія, інтуїція, емоційна та інтелектуальна незрілість (діти часто віддають перевагу цьому кольору );
коричневий - чуттєва опора відчуттів, повільність, фізичний дискомфорт, часто - негативні емоції;
чорний - пригніченість, протест, руйнування, нагальна потреба в змінах;
сірий - ’відсутність’ кольору, байдужість, відстороненість, бажання піти, не помічати того, що турбує.
це класифікація кольорів і їх характеристика. але аналізувати малюнок дитини потрібно не раніже 5-6 років, коли вона свідомо малює. а не в 2 калякі малякі. навіть тест Люшера з 6-ти років
зелений - врівноваженість, незалежність, наполегливість, упертість, прагнення до безпеки;
червоний - сила волі, ексцентричність, спрямованість зовні, агресія, підвищена активність , збудливість;
жовтий - позитивні емоції, безпосередність, допитливість, оптимізм;
фіолетовий - фантазія, інтуїція, емоційна та інтелектуальна незрілість (діти часто віддають перевагу цьому кольору );
коричневий - чуттєва опора відчуттів, повільність, фізичний дискомфорт, часто - негативні емоції;
чорний - пригніченість, протест, руйнування, нагальна потреба в змінах;
сірий - ’відсутність’ кольору, байдужість, відстороненість, бажання піти, не помічати того, що турбує.
це класифікація кольорів і їх характеристика. але аналізувати малюнок дитини потрібно не раніже 5-6 років, коли вона свідомо малює. а не в 2 калякі малякі. навіть тест Люшера з 6-ти років
скажыть будьласка, що означаэ. коли дитинка заштриховуэ весь листок, ы може це робити хвилин 20-30. у мене не хватаэ посидючосты, а вона так довго це робить у 2,5 рочки.
Аноним• 27 января 2013
для дорослої людини штриховка-це переживання, тривога, викид негативної енергії.
дитині 2,5 років властиво концентрація уваги на якійсь справі, це може бути проста цікавісь, штриховка заспокоює дитину.
дитині 2,5 років властиво концентрація уваги на якійсь справі, це може бути проста цікавісь, штриховка заспокоює дитину.
Аноним• 27 января 2013
якщо Ваша дитина говорить добре, може декількома словами пояснити, то можна під час малювання з нею розмовляти:
1. що ти малюєш?
2. чому саме ці кольори? і т.д
1. що ти малюєш?
2. чому саме ці кольори? і т.д
Аноним• 27 января 2013
Загалом дитина знайомиться з папером, олівцями чи фарбами із 2,5-річного віку. У цей час їй цікавий сам процес . До 4 років вона ще не замислюється над тим, що саме вона малює.
Аноним• 27 января 2013
Найперше діти малюють те, що закладено у підсвідомості. Це – спіралі, які символізують розвиток. Коло – як основа всього. Такі малюнки – спонтанні.
Аноним• 27 января 2013
Не забивайте ерундой голову! Тест на цвета можно делать только после 5-6 лет! Большинство маленьких деток рисует темными цветами из-за контраста. Доказанный факт.
автор
Аноним
• 27 января 2013
Ответ дляАноним
якщо Ваша дитина говорить добре, може декількома словами пояснити, то можна під час малювання з нею розмовляти:
1. що ти малюєш?
2. чому саме ці кольори? і т.д
1. що ти малюєш?
2. чому саме ці кольори? і т.д
нажаль не так добре говорить, щоб випитати. Я питаю а вона каже, ДА, Ні і все, як на зло.
Обстановка в семье спокойная?
начхать на цвет карандаша
существует несколько техник когда только полутенями(т.е. черным цветом) всё выполняется.
Был у нас случай когда ребёнок сел рисовать...и ’вырисовался’ только через три дня.
в сад не повела; только листочки подавали, еду к столу подносили и карандашики точили...
вот один раз такое было - помним
начхать на цвет карандаша
существует несколько техник когда только полутенями(т.е. черным цветом) всё выполняется.
Был у нас случай когда ребёнок сел рисовать...и ’вырисовался’ только через три дня.
в сад не повела; только листочки подавали, еду к столу подносили и карандашики точили...
вот один раз такое было - помним
Галина Марта• 27 января 2013
Мой ребенок так же рисовал все только темным. Преимущественно черным цветом. Мог нарисовать цветное, а потом все полностью закрасить черным. Мне психолог сказала, что до 4 - 5 лет это норма. Этот цвет более контрастный.
В 4,8 мы пошли в школу искуств на рисование (самое простое, типа развивалки), и у нас вдруг исчез черный цвет в картинах, хотя в большинстве случаев дают детям право выбора. Стал рисовать очень яркими и радостными, разными цветами.
В 4,8 мы пошли в школу искуств на рисование (самое простое, типа развивалки), и у нас вдруг исчез черный цвет в картинах, хотя в большинстве случаев дают детям право выбора. Стал рисовать очень яркими и радостными, разными цветами.
Назад Комментарии к ответу