28 января 2013

Срок доставки - писать ли отзыв продавцу?

Заказала у продавца с хорошим рейтингом и хорошими (в большинстве) отзывами товар с американского сайта. Товар сезонный-детский.   Обещала доставку - стандарт 3-4 недели.
Я через 6 недель вежливо начала интересоваться судьбой заказа, и, наконец, через 2 мес. заказ таки прибыл продавцу.  
Думаю что она меня просто развела и заказала доставку морем, а не авиа.
Но возмущает другое - после 2 мес. ожидания еще неделя пока она отправит его мне!
(2 дня жду пока выставит счет за вес, пока дойдет до новой почты, потом в пятницу не пойдет - в понедельник и т.д.)
Конечно я у нее не одна заказчица и ей плевать что моему ребенку холодно и на будущий сезон он уже перерастет размер.Уже идет 3 месяц как я ежедневно своему ребенку обещаю "скоро скоро...." хотя обещала к новому году!

В общем меня обижает отношение и я хочу написать отзыв - что продавец "наплевательски относиться к заказчикам, врет по срокам и по собственной инициативе не считает нужным информировать о задержках доставки"

Писать или я не права?
Аноним 28 января 2013
1
Пишите!

И ник продавца напишите пожалуйста, что б другим не попадать
Аноним 28 января 2013
2
звичайно писати, так не довго і півроку могло пройти.
Аноним 28 января 2013
3
Пишите конечно. Вы имеете право на свое мнение.
Аноним 28 января 2013
4
писать!!!
katrin_hom 28 января 2013
5
Конечно пишите
Наталия Попович 28 января 2013
6
Конечно пишите, а то так потеряет весь смысл система отзывов и оценок
Аноним 28 января 2013
7
однозначно писать.
Аноним 28 января 2013
8
Ну да 3 месяца ожидания это печалька,наверняка я бы написала...
Я самолет 28 января 2013
9
Писать ,обязательно .
mena 28 января 2013
10
не правы. заказ товара из-за рубежа всегда риск. если я беру что-то в штатах, то расчитываю на худшие сроки доставки. вечно у них то ураган, то у нас таможня.
Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания.
Аноним 28 января 2013
11
конечно писать, а то как начнешь выбирать, все классные, а потом такие сюрпризы.
Аноним 28 января 2013
12
Ответ дляmena
не правы. заказ товара из-за рубежа всегда риск. если я беру что-то в штатах, то расчитываю на худшие сроки доставки. вечно у них то ураган, то у нас таможня.
Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания.
ТОгда не надо писать 3-4 недели! Нужно писать от 3 недель!
Аноним 28 января 2013
13
есть такое понятие как таможня и почта, то что заказ так долго шёл до вашего посредника - это одно дело, здесь её вины нет (на всех сайтах трек-кодов и даже сайтах почты есть уведомления что посылки начиная с конца ноября - движутся очень медленно в связи с этим они приносят свои извинения),

НО, тот факт конечно что она уже его получив - ещё неделю тянет с отправкой - это уже конечно совсем другое дело - по этому поводу нужно оставить отзыв

я тоже посредник, своим клиентам пишу треки чтобы они сами могли видеть где находится посылка, а когда получаю посылку, сразу на почте проверяю всё и отправляю клиентам
Аноним 28 января 2013
14
Ответ дляАноним
ТОгда не надо писать 3-4 недели! Нужно писать от 3 недель!
может у неё написано что возможны форс-мажорные обстоятельства? у меня к примеру это в обьявлении прописано - форс-мажоры связанные с таможней, почтой возможны, в связи с чем и увеличиваются сроки доставки
Аноним 28 января 2013
15
Ответ дляmena
не правы. заказ товара из-за рубежа всегда риск. если я беру что-то в штатах, то расчитываю на худшие сроки доставки. вечно у них то ураган, то у нас таможня.
Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания.
3-4 недели и 8 - существенная разница. Плюс еще одна неделя на раскачку-рассортировку (у многих это занимает 1-2 дня). Усугубляется молчанием продавца о задержках сроков доставки. Если все так в напряг (лень отписаться, лень разобрать и быстрее отправить покупателю) - не стоит заниматься продажами - больше времени останется на семью. ИМХО.
Свой отзыв о сделке следует оставить обязательно.
Аноним 28 января 2013
16
я писала не один раз, у меня посылки до сих пор нет прошло 6 месяцев. с деньгами я попрощалась так как и с продавцом. писать однозначно, впредь пусть думает(если там есть чем конечно)
автор Аноним 28 января 2013
17
Ответ дляАноним
может у неё написано что возможны форс-мажорные обстоятельства? у меня к примеру это в обьявлении прописано - форс-мажоры связанные с таможней, почтой возможны, в связи с чем и увеличиваются сроки доставки
Вот нужно бы и ей написать тоже в теме или в личной переписке про задержки. Вообще обижают не форс-мажоры а отношение продавца.
Аноним 28 января 2013
18
Обижает и отношения продавца, и ’отписки’ из серии ’это риск’ ,’я за это не отвечаю’ , ’это от меня не зависит’. Все понимают что это риск, но когда человек ставит СП ’на поток’, большим масштабом, берет свою комиссию, это по сути это ее работа и тут уже фразы ’я ни за что не отвечаю и ничего от меня не зависит’ не уместны. Хотя бы нужно видеть в покупателях не просто очеретные проценты от сделки,а живых клиентов, и можно хотя бы держать в курсе ситуации.ИХМО
автор Аноним 28 января 2013
19
Ответ дляАноним
Обижает и отношения продавца, и ’отписки’ из серии ’это риск’ ,’я за это не отвечаю’ , ’это от меня не зависит’. Все понимают что это риск, но когда человек ставит СП ’на поток’, большим масштабом, берет свою комиссию, это по сути это ее работа и тут уже фразы ’я ни за что не отвечаю и ничего от меня не зависит’ не уместны. Хотя бы нужно видеть в покупателях не просто очеретные проценты от сделки,а живых клиентов, и можно хотя бы держать в курсе ситуации.ИХМО
+10000
Аноним 28 января 2013
20
Я заметила. здесь очень многие зарабатывают еще и на доставке-т.е. я плачу за авиа, а товар иде морем... но за вес все равно плачу 12дол. кг. вот это тоже бесит!!!!
Аноним 28 января 2013
21
Ответ дляАноним
Я заметила. здесь очень многие зарабатывают еще и на доставке-т.е. я плачу за авиа, а товар иде морем... но за вес все равно плачу 12дол. кг. вот это тоже бесит!!!!
Я тоже это заметила. А отговорки всегда простые, задержка на таможне.
Аноним 28 января 2013
22
Ответ дляАноним
Я тоже это заметила. А отговорки всегда простые, задержка на таможне.
И никак проверить нельзя...только приходиться верить ’на слово’...и надеяться на честность-порядочность...хотя многие продавцы именно этим и грешат.
Аноним 28 января 2013
23
писать обязательно, т.к. это поможет остальным потенциальным заказчикам

я вот так тоже попала, посмотрела - отзывов плохих нет, заказала и больше двух месяцев жду

когда посылку получу отзыв оставлю обязательно
Аноним 28 января 2013
24
а вот Вам и пример опроса о такой ’быстрой’ доставке

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-61685
Аноним 28 января 2013
25
Ответ дляАноним
Вот нужно бы и ей написать тоже в теме или в личной переписке про задержки. Вообще обижают не форс-мажоры а отношение продавца.
Уже писала в какой-то темке по этому поводу. Также заказала ребеночку зимнюю обувь. В объвлении указаны сроки 4-5 недель, при форс-мажоре 6 недель. Заказала 27 октября. Получила 8 января. Написала отзыв, в котором указала на сроки достваки (что не соответствуют объявлению). За товар поставила отличную оценку, за сделку -нейтральную,т.к.были неудобства. Продавец за это занес в черный список. За что не понимаю до сих пор. Только сейчас продавец в объявлении исправила сроки поставки (4-6 недель и бывают задержки).
Аноним 28 января 2013
26
Я бы вообще деньги назад потребовала. Дорога ложка к обеду, как говорится. Зачем Вам весной зимняя вещь?!
Аноним 28 января 2013
27
девочки, вот скажите, как дделать так. чтобы товар ишел именно той доставкой, которой оплаченно?? иеще, цены несколько отличаются даже среди продавцов---то 1о дол.за кг. то 12...это на авиа.
lumonbka 28 января 2013
28
Нужно обязательно писать, имхо. Если форс-мажор - продавец обязана отписать об этом покупателю, а не молча делать свои дела дальше.
Если еще неделю затягивает с отсылкой товара, то также должны быть хотя бы объяснения и извинения за задержку.
Если все в культурной форме, вежливо, то и вопроса бы не возникало о том, что оценивать ли эти недоразумения.
Войти в положение продавца можно, если продавец входит в ваше положение.
Аноним 28 января 2013
29
Ответ дляАноним
Я заметила. здесь очень многие зарабатывают еще и на доставке-т.е. я плачу за авиа, а товар иде морем... но за вес все равно плачу 12дол. кг. вот это тоже бесит!!!!
вы ещё не знаете что такое доставка морем которая стоит 4-5 долларов а не 12 как вы удосужились написать, доставка морем затягивается иногда до 1 года, уж поверьте, я это это прекрасно знаю, так что свои обиды что авиа-доставка такая дорогая аж целых 12 у.е. - смешно читать, если вы так спешите - закажите себе ЕМС по 30 у.е. и ожидайте свой товар также 6 недель, потому что праздники, потому что загрузки
Аноним 28 января 2013
30
Ответ дляАноним
девочки, вот скажите, как дделать так. чтобы товар ишел именно той доставкой, которой оплаченно?? иеще, цены несколько отличаются даже среди продавцов---то 1о дол.за кг. то 12...это на авиа.
там где 10 у.е. - там посылку собирают на 20-30 кг., а это тоже большой риск, так как таможня зачастую обращает внимание на весовые посылки
а там где 12-15 - сюда включется и % за перевод и доставка авиа и небольшие посылки чтобы избежать проблем с таможней по типу изьятий или возврата
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!