Аноним• 28 января 2013
Срок доставки - писать ли отзыв продавцу?
Заказала у продавца с хорошим рейтингом и хорошими (в большинстве) отзывами товар с американского сайта. Товар сезонный-детский. Обещала доставку - стандарт 3-4 недели.
Я через 6 недель вежливо начала интересоваться судьбой заказа, и, наконец, через 2 мес. заказ таки прибыл продавцу.
Думаю что она меня просто развела и заказала доставку морем, а не авиа.
Но возмущает другое - после 2 мес. ожидания еще неделя пока она отправит его мне!
(2 дня жду пока выставит счет за вес, пока дойдет до новой почты, потом в пятницу не пойдет - в понедельник и т.д.)
Конечно я у нее не одна заказчица и ей плевать что моему ребенку холодно и на будущий сезон он уже перерастет размер.Уже идет 3 месяц как я ежедневно своему ребенку обещаю "скоро скоро...." хотя обещала к новому году!
В общем меня обижает отношение и я хочу написать отзыв - что продавец "наплевательски относиться к заказчикам, врет по срокам и по собственной инициативе не считает нужным информировать о задержках доставки"
Писать или я не права?
Я через 6 недель вежливо начала интересоваться судьбой заказа, и, наконец, через 2 мес. заказ таки прибыл продавцу.
Думаю что она меня просто развела и заказала доставку морем, а не авиа.
Но возмущает другое - после 2 мес. ожидания еще неделя пока она отправит его мне!
(2 дня жду пока выставит счет за вес, пока дойдет до новой почты, потом в пятницу не пойдет - в понедельник и т.д.)
Конечно я у нее не одна заказчица и ей плевать что моему ребенку холодно и на будущий сезон он уже перерастет размер.Уже идет 3 месяц как я ежедневно своему ребенку обещаю "скоро скоро...." хотя обещала к новому году!
В общем меня обижает отношение и я хочу написать отзыв - что продавец "наплевательски относиться к заказчикам, врет по срокам и по собственной инициативе не считает нужным информировать о задержках доставки"
Писать или я не права?
Наталия Попович• 28 января 2013
Конечно пишите, а то так потеряет весь смысл система отзывов и оценок
не правы. заказ товара из-за рубежа всегда риск. если я беру что-то в штатах, то расчитываю на худшие сроки доставки. вечно у них то ураган, то у нас таможня.
Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания.
Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания.
Аноним• 28 января 2013
конечно писать, а то как начнешь выбирать, все классные, а потом такие сюрпризы.
Аноним• 28 января 2013
Ответ дляmena
не правы. заказ товара из-за рубежа всегда риск. если я беру что-то в штатах, то расчитываю на худшие сроки доставки. вечно у них то ураган, то у нас таможня.
Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания.
Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания.
ТОгда не надо писать 3-4 недели! Нужно писать от 3 недель!
Аноним• 28 января 2013
есть такое понятие как таможня и почта, то что заказ так долго шёл до вашего посредника - это одно дело, здесь её вины нет (на всех сайтах трек-кодов и даже сайтах почты есть уведомления что посылки начиная с конца ноября - движутся очень медленно в связи с этим они приносят свои извинения),
НО, тот факт конечно что она уже его получив - ещё неделю тянет с отправкой - это уже конечно совсем другое дело - по этому поводу нужно оставить отзыв
я тоже посредник, своим клиентам пишу треки чтобы они сами могли видеть где находится посылка, а когда получаю посылку, сразу на почте проверяю всё и отправляю клиентам
НО, тот факт конечно что она уже его получив - ещё неделю тянет с отправкой - это уже конечно совсем другое дело - по этому поводу нужно оставить отзыв
я тоже посредник, своим клиентам пишу треки чтобы они сами могли видеть где находится посылка, а когда получаю посылку, сразу на почте проверяю всё и отправляю клиентам
Аноним• 28 января 2013
Ответ дляАноним
ТОгда не надо писать 3-4 недели! Нужно писать от 3 недель!
может у неё написано что возможны форс-мажорные обстоятельства? у меня к примеру это в обьявлении прописано - форс-мажоры связанные с таможней, почтой возможны, в связи с чем и увеличиваются сроки доставки
Аноним• 28 января 2013
Ответ дляmena
не правы. заказ товара из-за рубежа всегда риск. если я беру что-то в штатах, то расчитываю на худшие сроки доставки. вечно у них то ураган, то у нас таможня.
Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания.
Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания.
3-4 недели и 8 - существенная разница. Плюс еще одна неделя на раскачку-рассортировку (у многих это занимает 1-2 дня). Усугубляется молчанием продавца о задержках сроков доставки. Если все так в напряг (лень отписаться, лень разобрать и быстрее отправить покупателю) - не стоит заниматься продажами - больше времени останется на семью. ИМХО.
Свой отзыв о сделке следует оставить обязательно.
Свой отзыв о сделке следует оставить обязательно.
Аноним• 28 января 2013
я писала не один раз, у меня посылки до сих пор нет прошло 6 месяцев. с деньгами я попрощалась так как и с продавцом. писать однозначно, впредь пусть думает(если там есть чем конечно)
автор
Аноним
• 28 января 2013
Ответ дляАноним
может у неё написано что возможны форс-мажорные обстоятельства? у меня к примеру это в обьявлении прописано - форс-мажоры связанные с таможней, почтой возможны, в связи с чем и увеличиваются сроки доставки
Вот нужно бы и ей написать тоже в теме или в личной переписке про задержки. Вообще обижают не форс-мажоры а отношение продавца.
Аноним• 28 января 2013
Обижает и отношения продавца, и ’отписки’ из серии ’это риск’ ,’я за это не отвечаю’ , ’это от меня не зависит’. Все понимают что это риск, но когда человек ставит СП ’на поток’, большим масштабом, берет свою комиссию, это по сути это ее работа и тут уже фразы ’я ни за что не отвечаю и ничего от меня не зависит’ не уместны. Хотя бы нужно видеть в покупателях не просто очеретные проценты от сделки,а живых клиентов, и можно хотя бы держать в курсе ситуации.ИХМО
автор
Аноним
• 28 января 2013
Ответ дляАноним
Обижает и отношения продавца, и ’отписки’ из серии ’это риск’ ,’я за это не отвечаю’ , ’это от меня не зависит’. Все понимают что это риск, но когда человек ставит СП ’на поток’, большим масштабом, берет свою комиссию, это по сути это ее работа и тут уже фразы ’я ни за что не отвечаю и ничего от меня не зависит’ не уместны. Хотя бы нужно видеть в покупателях не просто очеретные проценты от сделки,а живых клиентов, и можно хотя бы держать в курсе ситуации.ИХМО
+10000
Аноним• 28 января 2013
Я заметила. здесь очень многие зарабатывают еще и на доставке-т.е. я плачу за авиа, а товар иде морем... но за вес все равно плачу 12дол. кг. вот это тоже бесит!!!!
Аноним• 28 января 2013
Ответ дляАноним
Я заметила. здесь очень многие зарабатывают еще и на доставке-т.е. я плачу за авиа, а товар иде морем... но за вес все равно плачу 12дол. кг. вот это тоже бесит!!!!
Я тоже это заметила. А отговорки всегда простые, задержка на таможне.
Аноним• 28 января 2013
Ответ дляАноним
Я тоже это заметила. А отговорки всегда простые, задержка на таможне.
И никак проверить нельзя...только приходиться верить ’на слово’...и надеяться на честность-порядочность...хотя многие продавцы именно этим и грешат.
Аноним• 28 января 2013
писать обязательно, т.к. это поможет остальным потенциальным заказчикам
я вот так тоже попала, посмотрела - отзывов плохих нет, заказала и больше двух месяцев жду
когда посылку получу отзыв оставлю обязательно
я вот так тоже попала, посмотрела - отзывов плохих нет, заказала и больше двух месяцев жду
когда посылку получу отзыв оставлю обязательно
Аноним• 28 января 2013
Аноним• 28 января 2013
Ответ дляАноним
Вот нужно бы и ей написать тоже в теме или в личной переписке про задержки. Вообще обижают не форс-мажоры а отношение продавца.
Уже писала в какой-то темке по этому поводу. Также заказала ребеночку зимнюю обувь. В объвлении указаны сроки 4-5 недель, при форс-мажоре 6 недель. Заказала 27 октября. Получила 8 января. Написала отзыв, в котором указала на сроки достваки (что не соответствуют объявлению). За товар поставила отличную оценку, за сделку -нейтральную,т.к.были неудобства. Продавец за это занес в черный список. За что не понимаю до сих пор. Только сейчас продавец в объявлении исправила сроки поставки (4-6 недель и бывают задержки).
Аноним• 28 января 2013
Я бы вообще деньги назад потребовала. Дорога ложка к обеду, как говорится. Зачем Вам весной зимняя вещь?!
Аноним• 28 января 2013
девочки, вот скажите, как дделать так. чтобы товар ишел именно той доставкой, которой оплаченно?? иеще, цены несколько отличаются даже среди продавцов---то 1о дол.за кг. то 12...это на авиа.
Нужно обязательно писать, имхо. Если форс-мажор - продавец обязана отписать об этом покупателю, а не молча делать свои дела дальше.
Если еще неделю затягивает с отсылкой товара, то также должны быть хотя бы объяснения и извинения за задержку.
Если все в культурной форме, вежливо, то и вопроса бы не возникало о том, что оценивать ли эти недоразумения.
Войти в положение продавца можно, если продавец входит в ваше положение.
Если еще неделю затягивает с отсылкой товара, то также должны быть хотя бы объяснения и извинения за задержку.
Если все в культурной форме, вежливо, то и вопроса бы не возникало о том, что оценивать ли эти недоразумения.
Войти в положение продавца можно, если продавец входит в ваше положение.
Аноним• 28 января 2013
Ответ дляАноним
Я заметила. здесь очень многие зарабатывают еще и на доставке-т.е. я плачу за авиа, а товар иде морем... но за вес все равно плачу 12дол. кг. вот это тоже бесит!!!!
вы ещё не знаете что такое доставка морем которая стоит 4-5 долларов а не 12 как вы удосужились написать, доставка морем затягивается иногда до 1 года, уж поверьте, я это это прекрасно знаю, так что свои обиды что авиа-доставка такая дорогая аж целых 12 у.е. - смешно читать, если вы так спешите - закажите себе ЕМС по 30 у.е. и ожидайте свой товар также 6 недель, потому что праздники, потому что загрузки
Аноним• 28 января 2013
Ответ дляАноним
девочки, вот скажите, как дделать так. чтобы товар ишел именно той доставкой, которой оплаченно?? иеще, цены несколько отличаются даже среди продавцов---то 1о дол.за кг. то 12...это на авиа.
там где 10 у.е. - там посылку собирают на 20-30 кг., а это тоже большой риск, так как таможня зачастую обращает внимание на весовые посылки
а там где 12-15 - сюда включется и % за перевод и доставка авиа и небольшие посылки чтобы избежать проблем с таможней по типу изьятий или возврата
а там где 12-15 - сюда включется и % за перевод и доставка авиа и небольшие посылки чтобы избежать проблем с таможней по типу изьятий или возврата
Назад Комментарии к ответу