KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Срок доставки - писать ли отзыв продавцу?

Заказала у продавца с хорошим рейтингом и хорошими (в большинстве) отзывами товар с американского сайта. Товар сезонный-детский.   Обещала доставку - стандарт 3-4 недели.
Я через 6 недель вежливо начала интересоваться судьбой заказа, и, наконец, через 2 мес. заказ таки прибыл продавцу.  
Думаю что она меня просто развела и заказала доставку морем, а не авиа.
Но возмущает другое - после 2 мес. ожидания еще неделя пока она отправит его мне!
(2 дня жду пока выставит счет за вес, пока дойдет до новой почты, потом в пятницу не пойдет - в понедельник и т.д.)
Конечно я у нее не одна заказчица и ей плевать что моему ребенку холодно и на будущий сезон он уже перерастет размер.Уже идет 3 месяц как я ежедневно своему ребенку обещаю "скоро скоро...." хотя обещала к новому году!

В общем меня обижает отношение и я хочу написать отзыв - что продавец "наплевательски относиться к заказчикам, врет по срокам и по собственной инициативе не считает нужным информировать о задержках доставки"

Писать или я не права?

28 января 2013 в 14:13
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
28 января 2013 в 14:14
Пишите!

И ник продавца напишите пожалуйста, что б другим не попадать
Аноним
2 Аноним
28 января 2013 в 14:14
звичайно писати, так не довго і півроку могло пройти.
Аноним
3 Аноним
28 января 2013 в 14:15
Пишите конечно. Вы имеете право на свое мнение.
Аноним
4 Аноним
28 января 2013 в 14:15
писать!!!
5 katrin_hom
28 января 2013 в 14:16
Конечно пишите
6 Наталия Попович
28 января 2013 в 14:16
Конечно пишите, а то так потеряет весь смысл система отзывов и оценок
Аноним
7 Аноним
28 января 2013 в 14:16
однозначно писать.
Аноним
8 Аноним
28 января 2013 в 14:17
Ну да 3 месяца ожидания это печалька,наверняка я бы написала...
Я самолет
9 Я самолет
28 января 2013 в 14:17
Писать ,обязательно .
10 mena
28 января 2013 в 14:17
не правы. заказ товара из-за рубежа всегда риск. если я беру что-то в штатах, то расчитываю на худшие сроки доставки. вечно у них то ураган, то у нас таможня.
Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания.
  • Благодарочка 1
Аноним
11 Аноним
28 января 2013 в 14:20
конечно писать, а то как начнешь выбирать, все классные, а потом такие сюрпризы.
Аноним
12 Аноним
28 января 2013 в 14:20 Ответ для mena
Цитата:
не правы. заказ товара из-за рубежа всегда риск. если я беру что-то в штатах, то расчитываю на худшие сроки доставки. вечно у них то ураган, то у нас таможня. Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания. ТОгда не надо писать 3-4 недели! Нужно писать от 3 недель!
Аноним
13 Аноним
28 января 2013 в 14:21
есть такое понятие как таможня и почта, то что заказ так долго шёл до вашего посредника - это одно дело, здесь её вины нет (на всех сайтах трек-кодов и даже сайтах почты есть уведомления что посылки начиная с конца ноября - движутся очень медленно в связи с этим они приносят свои извинения),

НО, тот факт конечно что она уже его получив - ещё неделю тянет с отправкой - это уже конечно совсем другое дело - по этому поводу нужно оставить отзыв

я тоже посредник, своим клиентам пишу треки чтобы они сами могли видеть где находится посылка, а когда получаю посылку, сразу на почте проверяю всё и отправляю клиентам
Аноним
14 Аноним
28 января 2013 в 14:23 Ответ для Аноним
Цитата:
ТОгда не надо писать 3-4 недели! Нужно писать от 3 недель!
может у неё написано что возможны форс-мажорные обстоятельства? у меня к примеру это в обьявлении прописано - форс-мажоры связанные с таможней, почтой возможны, в связи с чем и увеличиваются сроки доставки
Аноним
15 Аноним
28 января 2013 в 14:26 Ответ для mena
Цитата:
не правы. заказ товара из-за рубежа всегда риск. если я беру что-то в штатах, то расчитываю на худшие сроки доставки. вечно у них то ураган, то у нас таможня. Ваш посредник получил долгожданные посылки, ему надо их разобрать по заказам, просчитать. причем параллельно и семья жаждет внимания. 3-4 недели и 8 - существенная разница. Плюс еще одна неделя на раскачку-рассортировку (у многих это занимает 1-2 дня). Усугубляется молчанием продавца о задержках сроков доставки. Если все так в напряг (лень отписаться, лень разобрать и быстрее отправить покупателю) - не стоит заниматься продажами - больше времени останется на семью. ИМХО.
Свой отзыв о сделке следует оставить обязательно.
Аноним
16 Аноним
28 января 2013 в 14:26
я писала не один раз, у меня посылки до сих пор нет прошло 6 месяцев. с деньгами я попрощалась так как и с продавцом. писать однозначно, впредь пусть думает(если там есть чем конечно)
Аноним
(автор)
17 Аноним
(автор)
28 января 2013 в 14:32 Ответ для Аноним
Вот нужно бы и ей написать тоже в теме или в личной переписке про задержки. Вообще обижают не форс-мажоры а отношение продавца.
Аноним
18 Аноним
28 января 2013 в 14:44
Обижает и отношения продавца, и ’отписки’ из серии ’это риск’ ,’я за это не отвечаю’ , ’это от меня не зависит’. Все понимают что это риск, но когда человек ставит СП ’на поток’, большим масштабом, берет свою комиссию, это по сути это ее работа и тут уже фразы ’я ни за что не отвечаю и ничего от меня не зависит’ не уместны. Хотя бы нужно видеть в покупателях не просто очеретные проценты от сделки,а живых клиентов, и можно хотя бы держать в курсе ситуации.ИХМО
Аноним
(автор)
19 Аноним
(автор)
28 января 2013 в 15:06 Ответ для Аноним
Цитата:
Обижает и отношения продавца, и ’отписки’ из серии ’это риск’ ,’я за это не отвечаю’ , ’это от меня не зависит’. Все понимают что это риск, но когда человек ставит СП ’на поток’, большим масштабом, берет свою комиссию, это по сути это ее работа и тут уже фразы ’я ни за что не отвечаю и ничего от меня не зависит’ не уместны. Хотя бы нужно видеть в покупателях не просто очеретные проценты от сделки,а живых клиентов, и можно хотя бы держать в курсе ситуации.ИХМО

+10000
Аноним
20 Аноним
28 января 2013 в 15:18
Я заметила. здесь очень многие зарабатывают еще и на доставке-т.е. я плачу за авиа, а товар иде морем... но за вес все равно плачу 12дол. кг. вот это тоже бесит!!!!
Аноним
21 Аноним
28 января 2013 в 15:21 Ответ для Аноним
Цитата:
Я заметила. здесь очень многие зарабатывают еще и на доставке-т.е. я плачу за авиа, а товар иде морем... но за вес все равно плачу 12дол. кг. вот это тоже бесит!!!!

Я тоже это заметила. А отговорки всегда простые, задержка на таможне.
Аноним
22 Аноним
28 января 2013 в 15:32 Ответ для Аноним
И никак проверить нельзя...только приходиться верить ’на слово’...и надеяться на честность-порядочность...хотя многие продавцы именно этим и грешат.
Аноним
23 Аноним
28 января 2013 в 15:59
писать обязательно, т.к. это поможет остальным потенциальным заказчикам

я вот так тоже попала, посмотрела - отзывов плохих нет, заказала и больше двух месяцев жду

когда посылку получу отзыв оставлю обязательно
Аноним
24 Аноним
28 января 2013 в 16:05
а вот Вам и пример опроса о такой ’быстрой’ доставке

http://sovet.kidstaff.com.ua/question-61685
Аноним
25 Аноним
28 января 2013 в 16:18 Ответ для Аноним
Цитата:
Вот нужно бы и ей написать тоже в теме или в личной переписке про задержки. Вообще обижают не форс-мажоры а отношение продавца. Уже писала в какой-то темке по этому поводу. Также заказала ребеночку зимнюю обувь. В объвлении указаны сроки 4-5 недель, при форс-мажоре 6 недель. Заказала 27 октября. Получила 8 января. Написала отзыв, в котором указала на сроки достваки (что не соответствуют объявлению). За товар поставила отличную оценку, за сделку -нейтральную,т.к.были неудобства. Продавец за это занес в черный список. За что не понимаю до сих пор. Только сейчас продавец в объявлении исправила сроки поставки (4-6 недель и бывают задержки).
Аноним
26 Аноним
28 января 2013 в 17:30
Я бы вообще деньги назад потребовала. Дорога ложка к обеду, как говорится. Зачем Вам весной зимняя вещь?!
Аноним
27 Аноним
28 января 2013 в 17:35
девочки, вот скажите, как дделать так. чтобы товар ишел именно той доставкой, которой оплаченно?? иеще, цены несколько отличаются даже среди продавцов---то 1о дол.за кг. то 12...это на авиа.
28 lumonbka
28 января 2013 в 19:28
Нужно обязательно писать, имхо. Если форс-мажор - продавец обязана отписать об этом покупателю, а не молча делать свои дела дальше.
Если еще неделю затягивает с отсылкой товара, то также должны быть хотя бы объяснения и извинения за задержку.
Если все в культурной форме, вежливо, то и вопроса бы не возникало о том, что оценивать ли эти недоразумения.
Войти в положение продавца можно, если продавец входит в ваше положение.
Аноним
29 Аноним
28 января 2013 в 19:38 Ответ для Аноним
Цитата:
Я заметила. здесь очень многие зарабатывают еще и на доставке-т.е. я плачу за авиа, а товар иде морем... но за вес все равно плачу 12дол. кг. вот это тоже бесит!!!!
вы ещё не знаете что такое доставка морем которая стоит 4-5 долларов а не 12 как вы удосужились написать, доставка морем затягивается иногда до 1 года, уж поверьте, я это это прекрасно знаю, так что свои обиды что авиа-доставка такая дорогая аж целых 12 у.е. - смешно читать, если вы так спешите - закажите себе ЕМС по 30 у.е. и ожидайте свой товар также 6 недель, потому что праздники, потому что загрузки
Аноним
30 Аноним
28 января 2013 в 19:44 Ответ для Аноним
Цитата:
девочки, вот скажите, как дделать так. чтобы товар ишел именно той доставкой, которой оплаченно?? иеще, цены несколько отличаются даже среди продавцов---то 1о дол.за кг. то 12...это на авиа.
там где 10 у.е. - там посылку собирают на 20-30 кг., а это тоже большой риск, так как таможня зачастую обращает внимание на весовые посылки
а там где 12-15 - сюда включется и % за перевод и доставка авиа и небольшие посылки чтобы избежать проблем с таможней по типу изьятий или возврата
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт