KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Странный вопрос. Зачем оценивать именно доставку?

Мой вопрос больше относится к покупателям. Подскажите, вот зачем оценивать именно доставку? Пример. Получила товар, все очень понравилось и качество, и консультация. А вот срок доставки - не понравился и из-за него нейтрал. На вопрос, почему не сообщили мне, не обговорили, ответили, что и так все ясно с Новой почтой, она часто посылки задерживает, это уже привычное дело . Честно, ну не понимаю этого момента. Ведь я, как продавец, сделала все, что от меня требуется: проконсультировала, помогла с размером, оговорила дату отправки и в назначенную дату отправила.
Или продавец и за ТК должен отвечать?

28 января 2013 в 19:16
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Kamіll
28 января 2013 в 19:21
Ну надо же на кого-то свое фе излить
  • Благодарочка 1
Аноним
2 Аноним
28 января 2013 в 19:23
Не Вы ли продавец из этой темы?: http://sovet.kidstaff.com.ua/question-64223
Аноним
3 Аноним
28 января 2013 в 19:23  
И у меня такое было. По мнению некоторых покупателей надо продавцам самим завозить их покупку ведь Н.п. оценку не поставиш
Аноним
4 Аноним
28 января 2013 в 19:24
Здесь почему то считают что продавец виноват во всём , а покупатель святой , хотя очень часто получается на оборот. Пусть этот нейтрал будет на совести покупателя хотя он наверное не совсем понимает что делает.Обидно я сама продавец .
Аноним
5 Аноним
28 января 2013 в 19:24 Ответ для Аноним
Цитата:
Не Вы ли продавец из этой темы?: http://sovet.kidstaff.com.ua/question-64223

НП и моер/авиа это по Вашему одно и то же?
Аноним
6 Аноним
28 января 2013 в 19:24 Ответ для Аноним
Цитата:
И у меня такое было. По мнению некоторых покупателей надо продавцам самим завозить их покупку ведь Н.п. оценку не поставиш
Аноним
7 Аноним
28 января 2013 в 19:24
*море*
Аноним
8 Аноним
28 января 2013 в 19:25
А вы у покупателя спрашивали? У всех свои тараканы, что поделать.
9 garjachaja
28 января 2013 в 19:26
боюсь даже предположить.какая оценка была бы ежли птиц на голову покупателю срякнул, или у грузчикана НП регулы были бы и он нахамил..пАдлеЦЦЦ
10 nataliTala
28 января 2013 в 19:26
Полностью с Вами согласна - вы не отвечаете за доставку, начиная с того момента, как сдали посылку на Новой почте (и конечно же - увидели, что она получена). Промежуточный этап - у Новой могла сломаться машина, ее занесло сугробом и т.д. - это претензии исключительно к Новой почтой, вы же не курьер!!!
Возможно, вы не первая, кому покупатель пишет оценку не сделки, а Новой почты? Обидно! Ведь каждый из нас может оказаться на Вашем месте, причем в любой момент! Я однажды отправила посылку в понедельник, а в Симферополь она пришла в пятницу, причем почему-то под дугим номером накладной. Но мы волновались вместе с покупателем, и на оценке сделки это никак не отразилось. А речь шла об огромном и дорогущем чемодане!
Аноним
11 Аноним
28 января 2013 в 19:30
У меня сегодня ситуация - спрашиваю у клиента какой № склада в вашем городе , а она мне в ответ даёт № тел горячей линии и говорит позвоните узнайте......
Аноним
12 Аноним
28 января 2013 в 19:32
:) тогда в ответ просите адрес склада! - а что вы еще можете сделать?
Аноним
13 Аноним
28 января 2013 в 19:34 Ответ для Аноним
Цитата:
Не Вы ли продавец из этой темы?: http://sovet.kidstaff.com.ua/question-64223
Я тоже так подумала
Аноним
Пользователь сейчас на сайте
14 Аноним
Пользователь сейчас на сайте
28 января 2013 в 19:34
говорю как покупатель, если мой продавец выслал в тот день как и договаривались,к примеру в прошлый четверг, а посылка пришла,только через 2 недели,не важно Нп или укрпочта, то простите какие претензии к продавцу???? пишите в жалобную книгу на почте, хоть все листы там измажьте пастой....
Аноним
(автор)
15 Аноним
(автор)
28 января 2013 в 19:34 Ответ для Аноним
Цитата:
Не Вы ли продавец из этой темы?: http://sovet.kidstaff.com.ua/question-64223
Я товар продаю только из наличия. С заказами давно не работаю.
Аноним
16 Аноним
28 января 2013 в 19:35 Ответ для Аноним
Цитата:
:) тогда в ответ просите адрес склада! - а что вы еще можете сделать? спрашивала -не знает , сказала позвоните Вы . А потом сошлись на том что отправить на любой , их в городе 3 шт. пусть катаются.
Аноним
Пользователь сейчас на сайте
17 Аноним
Пользователь сейчас на сайте
28 января 2013 в 19:35 Ответ для Аноним
Цитата:
У меня сегодня ситуация - спрашиваю у клиента какой № склада в вашем городе , а она мне в ответ даёт № тел горячей линии и говорит позвоните узнайте......


зашибись!!! новичок что ли?
Аноним
(автор)
18 Аноним
(автор)
28 января 2013 в 19:36 Ответ для Аноним
Цитата:
А вы у покупателя спрашивали? У всех свои тараканы, что поделать.
Спрашивала. Она мне сразу как только получила, позвонила довольная, что ей все так подошло, что качество отличное и тд, что еще будет обращаться. Была очень довольна, что доставку я ей оплатила (сделала небольшой такой бонус за покупку). А вот сейчас захожу и вижу такой срюрпрайз
Аноним
19 Аноним
28 января 2013 в 19:37 Ответ для Аноним
Цитата:
зашибись!!! новичок что ли? нет вроди уже получали на новой что-то .... Я же продавец должна всё знать....
Аноним
Пользователь сейчас на сайте
20 Аноним
Пользователь сейчас на сайте
28 января 2013 в 19:38 Ответ для Аноним
Цитата:
нет вроди уже получали на новой что-то .... Я же продавец должна всё знать....

ну все равно,я только покупатель, но е мое элементарные вещи должны то знать??? ну терпения Вам!!!
Аноним
(автор)
21 Аноним
(автор)
28 января 2013 в 19:39 Ответ для Аноним
Цитата:
У меня сегодня ситуация - спрашиваю у клиента какой № склада в вашем городе , а она мне в ответ даёт № тел горячей линии и говорит позвоните узнайте......
О даже как бывает!
Аноним
22 Аноним
28 января 2013 в 19:42 Ответ для Аноним
Цитата:
У меня сегодня ситуация - спрашиваю у клиента какой № склада в вашем городе , а она мне в ответ даёт № тел горячей линии и говорит позвоните узнайте......


Аноним
23 Аноним
28 января 2013 в 19:45 Ответ для Аноним
Цитата:
Я товар продаю только из наличия. С заказами давно не работаю. Анонимы все на одно лицо.
Аноним
24 Аноним
28 января 2013 в 21:34 Ответ для Аноним
Вопрос закрыт