Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что делать. Ситуация такова : заказала 1сентября у valentina60 Новый комбинезон женский легкий и пончо. Оплатила сразу же на карту Привата. Сумма с доставкой (ее я оплатила тоже сразу) вышла 590грн. Лично для меня сумма приличная. Доставка должна была быть в Крым Новой почтой. Мы тут временно обитаем у свекрови. Но в связи с ситуацией в стране новая почта довезла до границы с Крымом посылку и отправила ее обратно((( Я написала об этом продавцу. Она написала "Посылки сами не возвращают. Я прочитала на сайте Новой почты. Эта услуга платная Нужно мне за деньги в отделении искать, где сейчас посылка и перенаправлять ко мне . Я узнаю точно как это сделать.Потом дай бог получу назад, тогда вышлю. Сообщу, что мне удалось прояснить и решить вопрос. " Я попросила ее уточнить у себя в отделении, потому что у других продавцов с этим не было проблем и деньги с них не требовали. Потом было долгое ожидание. Я опять спросила что с посылкой. Ответ "Напутали с посылками - мне чужую прислали . Нервотрепка такая.... Да еще на работе я постоянно. Теперь пытаюсь вернуть свою посылку.. Вы напишите адрес куда пересылать потом.Какой службой. ". Я написала и опять тишина. На мой очередной вопрос о посылке последовал ответ" А что они говорят - видно кого-то устроил полученый товар. Номер той посылки неизвестен куда пошёл. Мне попали дет .куртка и колготы без бирок. Может кому-то переправляли родным в Крым." Я спросила про страховку "А страховка? Вы ведь страховали на новой почте посылку. Если посылка теряется (а тут именно их вина), то вам возмещаются стоимость посылки.". Ответ"Я ни как не могу доказать , что это не мои вещи в посылке. Посылка была-была, что в ней - не известно им это правда или неправда. Это если б вообще пропала и ничего не пришло, тогда может . Мне раз из вещевого интернет- магазина проплаченый мной товар пошел в др. город.!Никто вообще не пошевелился ни о переадресации, ни о возврате денег. То есть ,когда в стране война и ’безлад’, то ни от кого ничего не добьёшься. Я тоже не знаю, что делать. Я работаю и нету времени ходить к ним каждый день. Да и что поменяеться??". На мой вопрос , а что же мне теперь делать, ведь у меня уже 1,5 месяца ни вещей, ни денег, ответа не последовало. Девочки, может кто-то сталкивался с таким? Что делать в такой ситуации? Сейчас то объявление вообще не активно. Буду очень благодарна за советы!!
Продавец врет. Как ей могла вернуться не ее посылка? Ведь у нее есть номер транспортной накладной!!! Неужели кто-то сидел на НП и переклеивал на клейки со всеми данными отправителя, получателя. Да автор, наверное вам попался плохой продавец ((((
Продавец врет. Как ей могла вернуться не ее посылка? Ведь у нее есть номер транспортной накладной!!! Неужели кто-то сидел на НП и переклеивал на клейки со всеми данными отправителя, получателя. Да автор, наверное вам попался плохой продавец ((((
Знаете номер посылки, может можно тут посмотреть в каком городе забрали http://otsledit.com/uk, поискать товар тут или на других сайтах где переародают.
Если продавец не заинтересован в выяснении данной проблемы, смахивает на мошенничество. Я отправляла посылки девочкам в Крым и летом и осенью никаких проблем не было.
Если номер посылки, до того, как ее якобы развернули перед въездом в Крым обратно, находился в поиске на сайте новой почты с правильным адресом доставки, то продавец вам ничего не должна. Остается вам, автор, только наслаждаться последствиями ’крымнаш’
Если бы я была продавцом - вернула бы деньги. Вашей вины здесь нет. То, что от вас требовалось, а именно, вовремя оплатить заказ-вы сделали. А ситуация форс- мажорная с Новой почтой это забота продавца. Я часто бываю на Новой почте и видела разные ситуации. Так вот, когда приходит что-то битое и т.п. отправляют продавцу, чтобы он решал вопросы. Т.е. то человек , который стразовал и которому в случае чего выплатят компенсацию. Просто продавец ещё на почте должна была написать заявление и разбираться. У меня была один раз утеряна посылка, так я писала, звонила им переодически на горячюю линию, чтоб шевелились. В итоге нашли , извинились и ещё и доставку бесплатную сделали. Продавец просто не хочет звморачиваться. Вот моё мнение. Требуйте либо посылку, либо деньги.
Если бы я была продавцом - вернула бы деньги. Вашей вины здесь нет. То, что от вас требовалось, а именно, вовремя оплатить заказ-вы сделали. А ситуация форс- мажорная с Новой почтой это забота продавца. Я часто бываю на Новой почте и видела разные ситуации. Так вот, когда приходит что-то битое и т.п. отправляют продавцу, чтобы он решал вопросы. Т.е. то человек , который стразовал и которому в случае чего выплатят компенсацию. Просто продавец ещё на почте должна была написать заявление и разбираться. У меня была один раз утеряна посылка, так я писала, звонила им переодически на горячюю линию, чтоб шевелились. В итоге нашли , извинились и ещё и доставку бесплатную сделали. Продавец просто не хочет звморачиваться. Вот моё мнение. Требуйте либо посылку, либо деньги.
Не, ну а сдругой стороны, почему продавец обязан заморачиваться? ведь он тоже сделал все, что должен был по сделке. Товар отправил во время
Если номер посылки, до того, как ее якобы развернули перед въездом в Крым обратно, находился в поиске на сайте новой почты с правильным адресом доставки, то продавец вам ничего не должна. Остается вам, автор, только наслаждаться последствиями ’крымнаш’
Не, ну а сдругой стороны, почему продавец обязан заморачиваться? ведь он тоже сделал все, что должен был по сделке. Товар отправил во время
А с чего Вы взяли, что продавец хоть что-то сделал?))) А если бы Вы попали в такую ситуацию, тоже так думали бы? Если продавец всё-таки мошенница и посылку получила обратно? Она ведь где-то здесь и каждый может стать её покупательницей.
Покупатель сразу оплатила доставку продавцу, поэтому логично, я думаю, чтобы продавец и занимался разборками с НП, ведь страховку должна она получить, а деньги пусть вернет покупателю.
А с чего Вы взяли, что продавец хоть что-то сделал?))) А если бы Вы попали в такую ситуацию, тоже так думали бы? Если продавец всё-таки мошенница и посылку получила обратно? Она ведь где-то здесь и каждый может стать её покупательницей.
ну так не бывает! по номеру посылки автор может отследить как минимум в каком городе и на каком складе эта посылка получена. И сравнить с городом и номером склада продавца (откуда посылка была отправлена)
Не, ну а сдругой стороны, почему продавец обязан заморачиваться? ведь он тоже сделал все, что должен был по сделке. Товар отправил во время
Но ведь товар к покупателю так и не дошол. И только отправитель (то бишь продавец) может выяснить где находится его посылкаи получить компенсацию, так как он обязан был застраховать посылку. По крайней мере я всегда страхую свои посылки.
я так понимаю что продавец посылку получила, но не проверила ее вложение на месте и теперь естественно Нп ей ничего не возместит, ведь она не докажет что это не то что она отправляла. Есть правда большое НО, если она получила чужую посылку значит и декларация на ней наклеена другая, значит есть доказательство что посылка была не ее- тогда нужно, писать, звонить и добиваться.
К стати, посылки, которые не доехали до Крыма, НП возвращала бесплатно, возмещая деньги тем кто оплатил пересылку. так что может и обманывает а что по номеру декларации пишет в базе НМ?
ну так не бывает! по номеру посылки автор может отследить как минимум в каком городе и на каком складе эта посылка получена. И сравнить с городом и номером склада продавца (откуда посылка была отправлена)
Так ведь продавец и написала, что получила посылку, но якобы с другим содержанием))) Не странно ли?
Но ведь товар к покупателю так и не дошол. И только отправитель (то бишь продавец) может выяснить где находится его посылкаи получить компенсацию, так как он обязан был застраховать посылку. По крайней мере я всегда страхую свои посылки.
Я думаю она либо не застраховала посылку на полную сумму, либо не посмотрела посылку которая вернулась сразу на почте при работниках почты. Но в чем моя вина я не знаю(((
Но ведь товар к покупателю так и не дошол. И только отправитель (то бишь продавец) может выяснить где находится его посылкаи получить компенсацию, так как он обязан был застраховать посылку. По крайней мере я всегда страхую свои посылки.
+10000000
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff