Таки в курсе• 24 октября 2014
Продавцы и покупатели, оцените переписку.
Девушка делала большой заказ, не первый раз. Проблем раньше не было. Сейчас возник вопрос по одной игрушке, 225грн. Переписку прилагаю. Продаю их уже 2 года, претензий не было раньше. Качество я могу оченить как 4++ или 5- по пятибальной шкале. Т е не идеальное, если есть желание придраться, то можно найти к чему. Но функцию свою они выполняют на 100%, не ламаются, крепкие. Аналоги стоят в 2 раза дороже.
Девушке надо было на подарок.
Продавец. есть 2 шт чуть разные. Могу фото на почту скинуть, выберете какая больше нра.
Покупатель.мені більше подобаєтья перша, та ,що з подряпиною(я скинула фото задней поверхности, где находится царапина), а вони не запаковані в якусь плівку, сама подряпина не принципова, але я на подарунок кумі беру, не хочу, аби подумали, що іграшка б.у.
Продавец. Нет , не запакованые. Идет просто рамка, без пленок и упаковки. Они друг на друге лежали, потому и поцарапались.
Покупатель. хай буде перша , з подряпиною, Сама ДУЖЕ любила в дитинсті такі штуки...
Покупатель. Вашу посилочку теж отримала, дякую. Я не вперше у вас купую, (можете самі переконатися з переписки) і завжди була задоволена якістю придбаних речей і нашою співпрацею вцілосу, до вас не маю жодних претензій і цього разу, а от якість виконання "*****"... м´яко кажучи залишає бажати кращого. Навіси прикручені кривувато, через що двері погано закриваються, і шурупи не всі до кінця закручені. Купувала на подарунок похреснику, але таку річ соромно буде дарувати.
Продавец. Фото реальное я скидывала. Вы можете вернуть их назад. Деньги за рамку я верну. Пересылку, надеюсь, вы оплатите.
Скажем так, если рассматривать под микроскопом, то можно найти к чему придраться. Но брака не было, только царапина, фото которой я прикладывала. Но фото были реальные именно этой игрушки.
Кто оплачивает пересылку?
Интересны комментарии по этой ситуации.
Девушке надо было на подарок.
Продавец. есть 2 шт чуть разные. Могу фото на почту скинуть, выберете какая больше нра.
Покупатель.мені більше подобаєтья перша, та ,що з подряпиною(я скинула фото задней поверхности, где находится царапина), а вони не запаковані в якусь плівку, сама подряпина не принципова, але я на подарунок кумі беру, не хочу, аби подумали, що іграшка б.у.
Продавец. Нет , не запакованые. Идет просто рамка, без пленок и упаковки. Они друг на друге лежали, потому и поцарапались.
Покупатель. хай буде перша , з подряпиною, Сама ДУЖЕ любила в дитинсті такі штуки...
Покупатель. Вашу посилочку теж отримала, дякую. Я не вперше у вас купую, (можете самі переконатися з переписки) і завжди була задоволена якістю придбаних речей і нашою співпрацею вцілосу, до вас не маю жодних претензій і цього разу, а от якість виконання "*****"... м´яко кажучи залишає бажати кращого. Навіси прикручені кривувато, через що двері погано закриваються, і шурупи не всі до кінця закручені. Купувала на подарунок похреснику, але таку річ соромно буде дарувати.
Продавец. Фото реальное я скидывала. Вы можете вернуть их назад. Деньги за рамку я верну. Пересылку, надеюсь, вы оплатите.
Скажем так, если рассматривать под микроскопом, то можно найти к чему придраться. Но брака не было, только царапина, фото которой я прикладывала. Но фото были реальные именно этой игрушки.
Кто оплачивает пересылку?
Интересны комментарии по этой ситуации.
Результат:
вже голосів:
108
80 (74.07%)
пересылку оплачивает покупатель.
17 (15.74%)
пересылку оплачивает продавец
11 (10.19%)
результаты.
СиренаФеоктистовна• 24 октября 2014
оплатите пересылку и сохраните покупателя, плюс Вам как продавцу, я бы сделала так.
Просто каралева• 24 октября 2014
Покупатель и не выставляет претензии о том что есть царапины.Она акцентирует внимание на завесах которые не ровно прикручены.В переписке об этом не идет речи.
Доставку оплачиваете Вы.
Доставку оплачиваете Вы.
автор
Таки в курсе
• 24 октября 2014
Ответ дляПИПИКНУТАЯ
покажите фото
не покажу, их продают на кидстафе всего 3 чел. Хочу сохранить инкогнито.
автор
Таки в курсе
• 24 октября 2014
Ответ дляПросто каралева
Покупатель и не выставляет претензии о том что есть царапины.Она акцентирует внимание на завесах которые не ровно прикручены.В переписке об этом не идет речи.
Доставку оплачиваете Вы.
Доставку оплачиваете Вы.
один завес прикручен не идеально ровно если придираться. Меня смутила царапина, когда я отправляла, по этому фото и скинула. А завесы меня не смутили, я очень много повидала игрушек.не люблю не качественный товар. Повторюсь, это если придираться.
Лыжи со вспышкой• 24 октября 2014
Покупатель.
Ее ведь не устроило.
Если там только царапина,как вы пишите и больше ничего.
Ее ведь не устроило.
Если там только царапина,как вы пишите и больше ничего.
Крапипопка• 24 октября 2014
Автор, вот предположим, я нахожусь в вашем городе и купила игрушку в вас. Дома мне не понравились шурупами. Вы мне такси к вам и обратно оплатите? Или приедите лично ко мне домой за игрушкой?
Кто заказал пересылку, той ее и оплачивает
Кто заказал пересылку, той ее и оплачивает
Ответ дляТаки в курсе
один завес прикручен не идеально ровно если придираться. Меня смутила царапина, когда я отправляла, по этому фото и скинула. А завесы меня не смутили, я очень много повидала игрушек.не люблю не качественный товар. Повторюсь, это если придираться.
но если Вы видите брак (даже тот, котрый виден только если придраться, Вы обязаны поставить в известность покупателя)
Вас не смутило-ее смущает
считаю, что Вам необходимо сделать обмен,
и двойную пересылку оплачиваете Вы.
пс Я всегда лояльна к продавцам, тк сама -продавец,
но в этой ситуации покупатель прав
Вас не смутило-ее смущает
считаю, что Вам необходимо сделать обмен,
и двойную пересылку оплачиваете Вы.
пс Я всегда лояльна к продавцам, тк сама -продавец,
но в этой ситуации покупатель прав
Крапипопка• 24 октября 2014
Ответ дляvasi4kina
но если Вы видите брак (даже тот, котрый виден только если придраться, Вы обязаны поставить в известность покупателя)
Вас не смутило-ее смущает
считаю, что Вам необходимо сделать обмен,
и двойную пересылку оплачиваете Вы.
пс Я всегда лояльна к продавцам, тк сама -продавец,
но в этой ситуации покупатель прав
Вас не смутило-ее смущает
считаю, что Вам необходимо сделать обмен,
и двойную пересылку оплачиваете Вы.
пс Я всегда лояльна к продавцам, тк сама -продавец,
но в этой ситуации покупатель прав
Есть понятия брака, а есть понятия качества. Если игрушка не фирменная, то кривой бортик это как раз относится к качеству.
А.с. Сама больше покупатель
А.с. Сама больше покупатель
автор
Таки в курсе
• 24 октября 2014
Ок, спасибо за мнения. Я думаю все дело в царапине, а т к о царапине девушка знала, т е это уже не повод для отказа, то узучила под микроскопом к чему еще можно придраться. Т к сообщать особо не о чем было,прикручена не совсем идеально, но очени и очень нормально, а я видела многое. . Предложу скидку на пересылку 12грн. И пусть возвращает))). Это товар который продастся.
Берегу и стерегу• 24 октября 2014
Ответ дляТаки в курсе
Ок, спасибо за мнения. Я думаю все дело в царапине, а т к о царапине девушка знала, т е это уже не повод для отказа, то узучила под микроскопом к чему еще можно придраться. Т к сообщать особо не о чем было,прикручена не совсем идеально, но очени и очень нормально, а я видела многое. . Предложу скидку на пересылку 12грн. И пусть возвращает))). Это товар который продастся.
так може дійсно через ті шурупи двері нормально не закриваються
Назад Комментарии к ответу