20 ноября 2014

Письмо из Некста.Отказ.

Девочки,кто сталкивался с письмом с Некста:

Customer Number: LK000000

Thank you for your recent order which regrettably we have had to cancel.

We review all Customers orders, taking into consideration information both internally and from your Credit/Debit Card provider.

These checks have not met our criteria to despatch your order on this occasion.

We are sorry for any disappointment this news may cause.

If you require further assistance please do not hesitate to contact us on 0333 777 8901, lines are open Monday to Friday 0800 - 2100 and Saturday and Sunday 0900 - 1700.

Kind Regards
Sarah Cox
Accounts Investigations Advisor.

Огромнейшая просьба отвечать по теме
Линда 20 ноября 2014
1
Им не понравилась ваша карта.
frolik 20 ноября 2014
2
Ага, карта не подходит. Можете позвонит для начала в банк, поинтересоваться, почему платеж с их карты не проходит.
katie_777 20 ноября 2014
3
вы не прошли у них какую-то проверку внутреннюю. вы заводили несколько аккаунтов, чтобы якобы как новый пользователь заказ с кодом приватнекст разместить?

они могли посмотреть ,что одна и та же карта привязана к нескольким аккаунтам
katie_777 20 ноября 2014
4
We review all Customers orders, taking into consideration information both internally and from your Credit/Debit Card provider.


вот эта фраза говорит о том, что причиной отказа могли быть как проблемы с вашим банком, так и внутренние причины компании
автор babaika0704 20 ноября 2014
5
Ответ дляkatie_777
We review all Customers orders, taking into consideration information both internally and from your Credit/Debit Card provider.


вот эта фраза говорит о том, что причиной отказа могли быть как проблемы с вашим банком, так и внутренние причины компании
скорее всего это.
Девочки,кто-то сталкивался с этим?.Че делать?
m_lisa 20 ноября 2014
6
А когда они вам его прислали?Подтверждение заказа было?
автор babaika0704 21 ноября 2014
7
Ответ дляm_lisa
А когда они вам его прислали?Подтверждение заказа было?
да,было:)
m_lisa 21 ноября 2014
8
ну деньги вернут я так понимаю,если трекинг не высылали.Вы на горячую линию звонили?
автор babaika0704 21 ноября 2014
9
Деньги вернули.Тут все в порядке
Линда 21 ноября 2014
10
Вам придется Некст покупать через третьих лиц. (чтоб не ФИО, не адрес, не карта были не Ваши)
m_lisa 21 ноября 2014
11
Ответ дляbabaika0704
Деньги вернули.Тут все в порядке
А Вы делали много заказов на себя или на один и тот же адрес,или просто за все одной картой?
И типа прислали подтверждение,а на след.день отказ?
автор babaika0704 21 ноября 2014
12
Я делала на мужа,подругу,адреса разные указывала,телефоны тоже.А вот с карты платила одной и той же.
Первый раз прислали через час,второй через 3.Сделала сейчас еще один с другой карты, оставила только свои ФИ,теперь жду.
автор babaika0704 21 ноября 2014
13
в смсысле прислали подтверждение, а через час отказ и деньги вернули
m_lisa 21 ноября 2014
14
Ответ дляbabaika0704
в смсысле прислали подтверждение, а через час отказ и деньги вернули
карта привата?может денег мало на остатке было?
ЕТЕ 22 ноября 2014
15
я слышала, что такое бывает и уже не раз. Служба безопасности проверяет заказы выборочно, если попались,что оплата одной картой нескольких учетных записей- блокируют. Вплоть до блокировки адреса доставки.
Steblyna 23 ноября 2014
16
Ответ дляЕТЕ
я слышала, что такое бывает и уже не раз. Служба безопасности проверяет заказы выборочно, если попались,что оплата одной картой нескольких учетных записей- блокируют. Вплоть до блокировки адреса доставки.
Тут наверное выход такой. Заводит новую учетную запись и новую карту.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого