Девочки,кто сталкивался с письмом с Некста:
Customer Number: LK000000
Thank you for your recent order which regrettably we have had to cancel.
We review all Customers orders, taking into consideration information both internally and from your Credit/Debit Card provider.
These checks have not met our criteria to despatch your order on this occasion.
We are sorry for any disappointment this news may cause.
If you require further assistance please do not hesitate to contact us on 0333 777 8901, lines are open Monday to Friday 0800 - 2100 and Saturday and Sunday 0900 - 1700.
Kind Regards
Sarah Cox
Accounts Investigations Advisor.
Огромнейшая просьба отвечать по теме
Customer Number: LK000000
Thank you for your recent order which regrettably we have had to cancel.
We review all Customers orders, taking into consideration information both internally and from your Credit/Debit Card provider.
These checks have not met our criteria to despatch your order on this occasion.
We are sorry for any disappointment this news may cause.
If you require further assistance please do not hesitate to contact us on 0333 777 8901, lines are open Monday to Friday 0800 - 2100 and Saturday and Sunday 0900 - 1700.
Kind Regards
Sarah Cox
Accounts Investigations Advisor.
Огромнейшая просьба отвечать по теме
Ответ дляkatie_777
We review all Customers orders, taking into consideration information both internally and from your Credit/Debit Card provider.
вот эта фраза говорит о том, что причиной отказа могли быть как проблемы с вашим банком, так и внутренние причины компании
вот эта фраза говорит о том, что причиной отказа могли быть как проблемы с вашим банком, так и внутренние причины компании
скорее всего это.
Девочки,кто-то сталкивался с этим?.Че делать?
Девочки,кто-то сталкивался с этим?.Че делать?
Ответ дляm_lisa
А когда они вам его прислали?Подтверждение заказа было?
да,было:)
Я делала на мужа,подругу,адреса разные указывала,телефоны тоже.А вот с карты платила одной и той же.
Первый раз прислали через час,второй через 3.Сделала сейчас еще один с другой карты, оставила только свои ФИ,теперь жду.
Первый раз прислали через час,второй через 3.Сделала сейчас еще один с другой карты, оставила только свои ФИ,теперь жду.
в смсысле прислали подтверждение, а через час отказ и деньги вернули
Ответ дляЕТЕ
я слышала, что такое бывает и уже не раз. Служба безопасности проверяет заказы выборочно, если попались,что оплата одной картой нескольких учетных записей- блокируют. Вплоть до блокировки адреса доставки.
Тут наверное выход такой. Заводит новую учетную запись и новую карту.
Назад Комментарии к ответу