24 ноября 2014

Что делать с продом на Али????

Заказала на сайте mp3 проигрыватель, цена вопроса 1,60$. После моего напоминая что строк отправки истекает, продавец отправил посылку. Начала пробивать номер посылки, не отслеживается. Подождала еще пару дней ничего, написала проду, сказал что проверит. В итоге написала что буду открывать спор, если не напишет нормальный номер, а он ответил что посылка затерялась на почте, и они вернут деньги если я открою спор.
Прикладываю переписку:

Прод
2014-11-23 19:38:08

hello,
we have asked the shipping company, sorry to tell you the parcel was lost during transport.
we would refund if you open dispute.

Я
2014-11-22 05:16:40

I demand that you write me the correct parcel number, otherwise I will open a dispute with the requirement to return the money and I will write you a negative comment. This is outrageous, I will write to the site administrator with a request to deal with the seller, you irresponsible.

Прод
2014-11-18 23:21:44

please wait patiently, we would check again

Я
2014-11-18 05:05:12

Hello. Check the parcel number, it is not monitored.
Прод
2014-11-13 02:28:00

we noticed it, please wait for it patiently

Я
2014-11-13 00:29:45

Hello. You send me the order today? Tomorrow is the deadline for order processing.

Вопрос: что делать? Никогда не открывала споры, есть там причина которая подойдет в моей ситуации?
ronda 24 ноября 2014
1
с алли можно ждать посылки и по два месяца, а треки их не всегда трекаются.
Гравицапа 24 ноября 2014
2
Я бы открыла спор, придет, вернуть деньги проду
Станиcлав 24 ноября 2014
3
продавец вам даже ничего не отправлял, так как цена очень маленькая. он просто решил увеличить показатели продаж. это грубое нарушение правил али, продавец обманщик. если вы просто откроете диспут, то продавцу мало что будет.
пишите сюда complaint@aliexpress.com , сюда buyer@aliexpress.com и сюда http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm
автор Даю справку 24 ноября 2014
4
Ответ дляСтаниcлав
продавец вам даже ничего не отправлял, так как цена очень маленькая. он просто решил увеличить показатели продаж. это грубое нарушение правил али, продавец обманщик. если вы просто откроете диспут, то продавцу мало что будет.
пишите сюда complaint@aliexpress.com , сюда buyer@aliexpress.com и сюда http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm
я тоже так подумала что не отправлял, но надеялась что после моих настойчивых сообщений все отправит. а что если написать ему, мол буду жаловаться администратору, если он не отправит повторно?
Владанна 24 ноября 2014
5
делала покупку на али стоимостью 0.59$ доставка бесплатная, товар уже ко мне едет!)0 не обязательно, что продавец его не отправит!)
автор Даю справку 24 ноября 2014
6
Ответ дляВладанна
делала покупку на али стоимостью 0.59$ доставка бесплатная, товар уже ко мне едет!)0 не обязательно, что продавец его не отправит!)
просто в моем случае, он очень быстро согласился на спор, это настораживает ((
автор Даю справку 24 ноября 2014
7
защита заканчивается через 49 дней, может есть смысл ждать??? возможно прод все таки отправил, и посылка прийдет?
Станиcлав 24 ноября 2014
8
Ответ дляДаю справку
просто в моем случае, он очень быстро согласился на спор, это настораживает ((
если он вам предлагает диспут, то скорее всего он просто ничего не отправил, ни вам ни другим покупателям
Веснушка 24 ноября 2014
9
Открывайте спор и выбирайте пункт - трек-номер не отслеживается. Судя по всему, продавец даже отвечать на спор не будет, поэтому через 5 дней спор закроют в Вашу пользу с полным возвратом стоимости покупки.
Веснушка 24 ноября 2014
10
Там где нужно добавить комментарий - напишите - The seller gave the wrong track number (тут укажите номер)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!