Заказала на сайте mp3 проигрыватель, цена вопроса 1,60$. После моего напоминая что строк отправки истекает, продавец отправил посылку. Начала пробивать номер посылки, не отслеживается. Подождала еще пару дней ничего, написала проду, сказал что проверит. В итоге написала что буду открывать спор, если не напишет нормальный номер, а он ответил что посылка затерялась на почте, и они вернут деньги если я открою спор. Прикладываю переписку:
Прод 2014-11-23 19:38:08
hello, we have asked the shipping company, sorry to tell you the parcel was lost during transport. we would refund if you open dispute.
Я 2014-11-22 05:16:40
I demand that you write me the correct parcel number, otherwise I will open a dispute with the requirement to return the money and I will write you a negative comment. This is outrageous, I will write to the site administrator with a request to deal with the seller, you irresponsible.
Прод 2014-11-18 23:21:44
please wait patiently, we would check again
Я 2014-11-18 05:05:12
Hello. Check the parcel number, it is not monitored. Прод 2014-11-13 02:28:00
we noticed it, please wait for it patiently
Я 2014-11-13 00:29:45
Hello. You send me the order today? Tomorrow is the deadline for order processing.
Вопрос: что делать? Никогда не открывала споры, есть там причина которая подойдет в моей ситуации?
продавец вам даже ничего не отправлял, так как цена очень маленькая. он просто решил увеличить показатели продаж. это грубое нарушение правил али, продавец обманщик. если вы просто откроете диспут, то продавцу мало что будет. пишите сюда complaint@aliexpress.com , сюда buyer@aliexpress.com и сюда http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm
продавец вам даже ничего не отправлял, так как цена очень маленькая. он просто решил увеличить показатели продаж. это грубое нарушение правил али, продавец обманщик. если вы просто откроете диспут, то продавцу мало что будет. пишите сюда complaint@aliexpress.com , сюда buyer@aliexpress.com и сюда http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm
я тоже так подумала что не отправлял, но надеялась что после моих настойчивых сообщений все отправит. а что если написать ему, мол буду жаловаться администратору, если он не отправит повторно?
Открывайте спор и выбирайте пункт - трек-номер не отслеживается. Судя по всему, продавец даже отвечать на спор не будет, поэтому через 5 дней спор закроют в Вашу пользу с полным возвратом стоимости покупки.