26 ноября 2014

Помогите, недоброосвестный продавец!!!Как вернуть деньги?

Девочки,

прошу рассудить меня с покупателем.
суть такова, что купила я детский пуховик у продавца allynya.
вот тема продавца - https://www.kidstaff.com.ua/tema-11277790.html
описывала она мне его как в идеальном состоянии, без дефектов.
по факту пришел в удовлетворительном состоянии: жирные пятна, порез на рукаве, надорванная молния, нет собачки на замке.
на что мне продавец ответила, что отправила она пуховик в отличном состоянии, а пока он ко мне дошел - непонятно, что с ним случилось.
деньги вернуть отказывается.
как можно вернуть деньги за некачественный товар?

и как можно такого продавца занести в черный список, чтоб больше никто из покупателей на подобный товар у нее не натрапыв?

пы сы: фото прилагаю.
продавца в тему сейчас приглашу.
мама трехА 26 ноября 2014
1
Вы претензии продавцу выставили в день получения или позже.
Если в день получения, то претензии обоснованы. Если на след. день, через день, то, к сожалению, не обоснованы.
Косарева1970 26 ноября 2014
2
когда получили и когда написали о претензиях ?

скопируйте нам Вашу переписку
Косарева1970 26 ноября 2014
3
Вас в покупатели добавили ?
автор Sonya 26 ноября 2014
4
Ответ длямама трехА
Вы претензии продавцу выставили в день получения или позже.
Если в день получения, то претензии обоснованы. Если на след. день, через день, то, к сожалению, не обоснованы.
претензии выставила, через полчаса после получения..
при этом она сказала, что вернет деньги, но после посоветовалась с мужем и отказалась это делать..
Косарева1970 26 ноября 2014
5
Ответ дляSonya
претензии выставила, через полчаса после получения..
при этом она сказала, что вернет деньги, но после посоветовалась с мужем и отказалась это делать..
есть переписка ?
мама трехА 26 ноября 2014
6
Ответ дляSonya
претензии выставила, через полчаса после получения..
при этом она сказала, что вернет деньги, но после посоветовалась с мужем и отказалась это делать..
Если так, Вы правы 100%
Кидайте скрин переписки и ссылку на продавца.
автор Sonya 26 ноября 2014
7
Удалено администрацией...
olgavas 26 ноября 2014
8
пусть компенсирует, это реально много за такие ’моменты’, я фирменный на натур. пуху продала за 280грн, без единого нюанса
автор Sonya 26 ноября 2014
9
Ответ длямама трехА
Если так, Вы правы 100%
Кидайте скрин переписки и ссылку на продавца.
сслылку на тему продавца выложила в теме. переписку скопировала, тоже кинула в тему.
есть ли управа на таких горе-продавцов?
Косарева1970 26 ноября 2014
10
Вас в покупатели перевели ?



приглашайте продавца в студию !!! через личные сообщения
irinka_1307 26 ноября 2014
11
Ответ дляSonya
сслылку на тему продавца выложила в теме. переписку скопировала, тоже кинула в тему.
есть ли управа на таких горе-продавцов?
Вас в покупатели добавили?
Alena_Kunica_ 26 ноября 2014
12
Насчет пореза. Вполне могли порезать на НП, у меня раз так было, но я тогда отказ написала непосредственно на отделении НП, при чем курточка была новой, а мне при вскрытии сотрудник порезал случайно канцелярским ножом.
автор Sonya 26 ноября 2014
13
Ответ дляolgavas
пусть компенсирует, это реально много за такие ’моменты’, я фирменный на натур. пуху продала за 280грн, без единого нюанса
я тоже чиковское термопальто продала за 300 грн. при этом мне продавец доказывает, что я должна быть счастлива за такие деньги получить такое пальто:(
ksuha747 26 ноября 2014
14
Фотоаппарат у вас, автор, не очень. А по фпкту, пусть продавец ссылку даст, где указано, что бу назад не принимается.
автор Sonya 26 ноября 2014
15
Ответ дляКосарева1970
Вас в покупатели перевели ?



приглашайте продавца в студию !!! через личные сообщения
нет, в покупатели не перевела.
продавца позвала, но она как-то не особо спешит идти...
автор Sonya 26 ноября 2014
16
Ответ дляAlena_Kunica_
Насчет пореза. Вполне могли порезать на НП, у меня раз так было, но я тогда отказ написала непосредственно на отделении НП, при чем курточка была новой, а мне при вскрытии сотрудник порезал случайно канцелярским ножом.
нет, это точно не порез НП. т.к. пальто было упаковано в много слоев сначала пакета, потом пленки. и при этом все было целое.
Косарева1970 26 ноября 2014
17
Ответ дляSonya
нет, в покупатели не перевела.
продавца позвала, но она как-то не особо спешит идти...
3 года она на кидстаффе , а правила нарушает.


Пишите админам, рейтинг ей подрежут - это грубейшее нарушение.


Для меня лично все ясно, когда продавец не переводит в покупатели - он делает это умышленно.


Сейчас отпишитесь админам.
автор Sonya 26 ноября 2014
18
Ответ дляksuha747
Фотоаппарат у вас, автор, не очень. А по фпкту, пусть продавец ссылку даст, где указано, что бу назад не принимается.
фоткала телефоном, при этом фото получились приличного качества, в жизни это пальто просто жесть..
Косарева1970 26 ноября 2014
19
Ответ дляAlena_Kunica_
Насчет пореза. Вполне могли порезать на НП, у меня раз так было, но я тогда отказ написала непосредственно на отделении НП, при чем курточка была новой, а мне при вскрытии сотрудник порезал случайно канцелярским ножом.
а собачку оторвать ?
автор Sonya 26 ноября 2014
20
Ответ дляКосарева1970
3 года она на кидстаффе , а правила нарушает.


Пишите админам, рейтинг ей подрежут - это грубейшее нарушение.


Для меня лично все ясно, когда продавец не переводит в покупатели - он делает это умышленно.


Сейчас отпишитесь админам.
спасибо, админам сейчас напишу.
Olita2283 26 ноября 2014
21
Ответ дляКосарева1970
а собачку оторвать ?
и пятна поставить)))
Alena_Kunica_ 26 ноября 2014
22
Ответ дляSonya
нет, это точно не порез НП. т.к. пальто было упаковано в много слоев сначала пакета, потом пленки. и при этом все было целое.
Значит точно не этот случай.
Косарева1970 26 ноября 2014
23
и судя по оценкам - продавец НИ РАЗУ не выставил по сделкам оценку - это о многом говорит
Olita2283 26 ноября 2014
24
автор у нее даже в объявлении на 2 фото видно пятно, так что пусть не расказывает что муж отправлял в отличном состоянии
Alena_Kunica_ 26 ноября 2014
25
Ответ дляКосарева1970
а собачку оторвать ?
При чем тут собачка? Я описала именно про разрез. Я же не выгораживаю продавца, тут и так все предельно ясно, если в покупатели не перевела значит ’рыльце в пушку’
Косарева1970 26 ноября 2014
26
Уважаемы продавец, темку то Вы однозначно прочитаете, относитесь к своим Покупателям с уважением !!!,
не забывайте выставлять ответную оценку.
Косарева1970 26 ноября 2014
27
Ответ дляAlena_Kunica_
При чем тут собачка? Я описала именно про разрез. Я же не выгораживаю продавца, тут и так все предельно ясно, если в покупатели не перевела значит ’рыльце в пушку’
по словам продавца - это автор что-то уже сделал с пуховиком и собачку то же
автор Sonya 26 ноября 2014
28
Ответ дляOlita2283
автор у нее даже в объявлении на 2 фото видно пятно, так что пусть не расказывает что муж отправлял в отличном состоянии
сейчас и я вижу, но когда покупала - не видела.
по фото - пальто в хорошем состоянии, но в жизни...
rich0311 26 ноября 2014
29
А ви просили перевести в покупці? Вона проігнорувала? Чи ви і не напршувалися?
автор Sonya 26 ноября 2014
30
Ответ дляКосарева1970
по словам продавца - это автор что-то уже сделал с пуховиком и собачку то же
ага, это именно я за полчаса сносила пуховик и пытаюсь его ей опять впарить)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!