Девочки,
прошу рассудить меня с покупателем.
суть такова, что купила я детский пуховик у продавца allynya.
вот тема продавца - https://www.kidstaff.com.ua/tema-11277790.html
описывала она мне его как в идеальном состоянии, без дефектов.
по факту пришел в удовлетворительном состоянии: жирные пятна, порез на рукаве, надорванная молния, нет собачки на замке.
на что мне продавец ответила, что отправила она пуховик в отличном состоянии, а пока он ко мне дошел - непонятно, что с ним случилось.
деньги вернуть отказывается.
как можно вернуть деньги за некачественный товар?
и как можно такого продавца занести в черный список, чтоб больше никто из покупателей на подобный товар у нее не натрапыв?
пы сы: фото прилагаю.
продавца в тему сейчас приглашу.
прошу рассудить меня с покупателем.
суть такова, что купила я детский пуховик у продавца allynya.
вот тема продавца - https://www.kidstaff.com.ua/tema-11277790.html
описывала она мне его как в идеальном состоянии, без дефектов.
по факту пришел в удовлетворительном состоянии: жирные пятна, порез на рукаве, надорванная молния, нет собачки на замке.
на что мне продавец ответила, что отправила она пуховик в отличном состоянии, а пока он ко мне дошел - непонятно, что с ним случилось.
деньги вернуть отказывается.
как можно вернуть деньги за некачественный товар?
и как можно такого продавца занести в черный список, чтоб больше никто из покупателей на подобный товар у нее не натрапыв?
пы сы: фото прилагаю.
продавца в тему сейчас приглашу.
мама трехА• 26 ноября 2014
Вы претензии продавцу выставили в день получения или позже.
Если в день получения, то претензии обоснованы. Если на след. день, через день, то, к сожалению, не обоснованы.
Если в день получения, то претензии обоснованы. Если на след. день, через день, то, к сожалению, не обоснованы.
Косарева1970• 26 ноября 2014
когда получили и когда написали о претензиях ?
скопируйте нам Вашу переписку
скопируйте нам Вашу переписку
Ответ длямама трехА
Вы претензии продавцу выставили в день получения или позже.
Если в день получения, то претензии обоснованы. Если на след. день, через день, то, к сожалению, не обоснованы.
Если в день получения, то претензии обоснованы. Если на след. день, через день, то, к сожалению, не обоснованы.
претензии выставила, через полчаса после получения..
при этом она сказала, что вернет деньги, но после посоветовалась с мужем и отказалась это делать..
при этом она сказала, что вернет деньги, но после посоветовалась с мужем и отказалась это делать..
Косарева1970• 26 ноября 2014
Ответ дляSonya
претензии выставила, через полчаса после получения..
при этом она сказала, что вернет деньги, но после посоветовалась с мужем и отказалась это делать..
при этом она сказала, что вернет деньги, но после посоветовалась с мужем и отказалась это делать..
есть переписка ?
мама трехА• 26 ноября 2014
Ответ дляSonya
претензии выставила, через полчаса после получения..
при этом она сказала, что вернет деньги, но после посоветовалась с мужем и отказалась это делать..
при этом она сказала, что вернет деньги, но после посоветовалась с мужем и отказалась это делать..
Если так, Вы правы 100%
Кидайте скрин переписки и ссылку на продавца.
Кидайте скрин переписки и ссылку на продавца.
Косарева1970• 26 ноября 2014
Вас в покупатели перевели ?
приглашайте продавца в студию !!! через личные сообщения
приглашайте продавца в студию !!! через личные сообщения
irinka_1307• 26 ноября 2014
Ответ дляSonya
сслылку на тему продавца выложила в теме. переписку скопировала, тоже кинула в тему.
есть ли управа на таких горе-продавцов?
есть ли управа на таких горе-продавцов?
Вас в покупатели добавили?
Alena_Kunica_• 26 ноября 2014
Насчет пореза. Вполне могли порезать на НП, у меня раз так было, но я тогда отказ написала непосредственно на отделении НП, при чем курточка была новой, а мне при вскрытии сотрудник порезал случайно канцелярским ножом.
Ответ дляolgavas
пусть компенсирует, это реально много за такие ’моменты’, я фирменный на натур. пуху продала за 280грн, без единого нюанса
я тоже чиковское термопальто продала за 300 грн. при этом мне продавец доказывает, что я должна быть счастлива за такие деньги получить такое пальто:(
Ответ дляAlena_Kunica_
Насчет пореза. Вполне могли порезать на НП, у меня раз так было, но я тогда отказ написала непосредственно на отделении НП, при чем курточка была новой, а мне при вскрытии сотрудник порезал случайно канцелярским ножом.
нет, это точно не порез НП. т.к. пальто было упаковано в много слоев сначала пакета, потом пленки. и при этом все было целое.
Косарева1970• 26 ноября 2014
Ответ дляSonya
нет, в покупатели не перевела.
продавца позвала, но она как-то не особо спешит идти...
продавца позвала, но она как-то не особо спешит идти...
3 года она на кидстаффе , а правила нарушает.
Пишите админам, рейтинг ей подрежут - это грубейшее нарушение.
Для меня лично все ясно, когда продавец не переводит в покупатели - он делает это умышленно.
Сейчас отпишитесь админам.
Пишите админам, рейтинг ей подрежут - это грубейшее нарушение.
Для меня лично все ясно, когда продавец не переводит в покупатели - он делает это умышленно.
Сейчас отпишитесь админам.
Косарева1970• 26 ноября 2014
Ответ дляAlena_Kunica_
Насчет пореза. Вполне могли порезать на НП, у меня раз так было, но я тогда отказ написала непосредственно на отделении НП, при чем курточка была новой, а мне при вскрытии сотрудник порезал случайно канцелярским ножом.
а собачку оторвать ?
Ответ дляКосарева1970
3 года она на кидстаффе , а правила нарушает.
Пишите админам, рейтинг ей подрежут - это грубейшее нарушение.
Для меня лично все ясно, когда продавец не переводит в покупатели - он делает это умышленно.
Сейчас отпишитесь админам.
Пишите админам, рейтинг ей подрежут - это грубейшее нарушение.
Для меня лично все ясно, когда продавец не переводит в покупатели - он делает это умышленно.
Сейчас отпишитесь админам.
спасибо, админам сейчас напишу.
Alena_Kunica_• 26 ноября 2014
Ответ дляSonya
нет, это точно не порез НП. т.к. пальто было упаковано в много слоев сначала пакета, потом пленки. и при этом все было целое.
Значит точно не этот случай.
Косарева1970• 26 ноября 2014
и судя по оценкам - продавец НИ РАЗУ не выставил по сделкам оценку - это о многом говорит
Alena_Kunica_• 26 ноября 2014
Ответ дляКосарева1970
а собачку оторвать ?
При чем тут собачка? Я описала именно про разрез. Я же не выгораживаю продавца, тут и так все предельно ясно, если в покупатели не перевела значит ’рыльце в пушку’
Косарева1970• 26 ноября 2014
Уважаемы продавец, темку то Вы однозначно прочитаете, относитесь к своим Покупателям с уважением !!!,
не забывайте выставлять ответную оценку.
не забывайте выставлять ответную оценку.
Косарева1970• 26 ноября 2014
Ответ дляAlena_Kunica_
При чем тут собачка? Я описала именно про разрез. Я же не выгораживаю продавца, тут и так все предельно ясно, если в покупатели не перевела значит ’рыльце в пушку’
по словам продавца - это автор что-то уже сделал с пуховиком и собачку то же
Назад Комментарии к ответу