27 ноября 2014

Сегодня впервые за 3 года получила нейтральный отзыв. Расстроилась(((

Сегодня хожу с неприятным чувством разочарования...
Пошла на уступки покупателю - помогла сэкономить на курьерской доставке, согласилась довезти довольно тяжелую покупку через весь город в общественном транспорте в удобное покупателю место, рада, что помогла покупателю...
Вобщем договорились на время и за 10 минут до встречи вызывают к шефу...Просидела там час...
Какая там работа - в голове только - скорее бы совещание кончилось - ждут же...
Созвонились, передала все, прихожу в кабинет вся такая довольная, что встретились и передала все и тут....
Нейтральная оценка. Впервые за 3 года.
Вот тебе и выручила...

Скажите - как научится не воспринимать близко к сердцу таких неблагодарных людей?
автор МошеЙница 27 ноября 2014
1
Вот - и ник туда же
Пожмаковна 27 ноября 2014
2
в шоке,как такую ерунду можно носить в голове????
какой-то там отзыв!!!как себя так не любить???
избавляйтесь от шелухи и сосредотачивайтесь на том,что действительно хотите получить в своей жизни!!!!!!!
Барабасиха 27 ноября 2014
3
а что написала в обьяснении?
Вареная 27 ноября 2014
4
Не надо расстраиваться по мелочам- главное не расстроить мужа и любовника!
руки_Крюги 27 ноября 2014
5
А почему Вы в рабочее время встречу запланировали?
А предупредили что опаздываете?
Маурита 27 ноября 2014
6
пусть это будет самое большое горе в вашей жизни
пустяки эти все отзывы
автор МошеЙница 27 ноября 2014
7
Ответ дляПожмаковна
в шоке,как такую ерунду можно носить в голове????
какой-то там отзыв!!!как себя так не любить???
избавляйтесь от шелухи и сосредотачивайтесь на том,что действительно хотите получить в своей жизни!!!!!!!
Ну вот такой я человек. Фигню всякую всегда близко к сердцу воспринимаю...
inysik1986 27 ноября 2014
8
Автор улыбнитесь,все ок
Блондинка в Законе 27 ноября 2014
9
Нашли за что переживать, мне тоже поставили нейтрал как-то, хотя я с замечание не сонласна была.Ну и ладно.
Начальник Анонимов 27 ноября 2014
10
Просто подумать, что сейчас в стране есть намного более страшные события, чем нейтральный отзыв. И что нейтралка - фигня, не стоящая нервов.
А покупатель с низким рейтингом? Заметила, что покупатели с рейтингом до 1 часто ставят другим нейтральные оценки просто не понимая, что они понижают рейтинг т.к. сами не имеют понятия зачем тот рейтинг нужен )))
Я вот тоже, пока не начала сама продавать не понимала всех этих заморочек с рейтингом )))
автор МошеЙница 27 ноября 2014
11
Ответ дляБарабасиха
а что написала в обьяснении?
Что встреча состоялась позже и я не предупредила
Бесконечность-не предел 27 ноября 2014
12
Ответ дляМошеЙница
Ну вот такой я человек. Фигню всякую всегда близко к сердцу воспринимаю...
Я бы тоже обиделась, а что покупателю не понравилось?
ptichka_korolyok 27 ноября 2014
13
отпустите. На совести покупателя пуская останется
Гага Газу 27 ноября 2014
14
как научится? продавайте без личных встреч, через укрпочту, нп и т.п. и у всех организовано время забирать свой товар.
РозаФиалковна 27 ноября 2014
15
Я вот не совсем поняла с описания, человек Вас ждал час? Если да, тогда с чего положительный отзыв? Спасибо, что не негативный. А вообще всему есть причина.
Правда, Вас это не сильно должно волновать.
автор МошеЙница 27 ноября 2014
16
Ответ дляруки_Крюги
А почему Вы в рабочее время встречу запланировали?
А предупредили что опаздываете?
Я взяла на работу посылку и сказала что в любое время рабочее может подъехать.
А генеральный меня в коридоре поймал с посылкой в руках - я даже позвонить не могла
автор МошеЙница 27 ноября 2014
17
Ответ дляМаурита
пусть это будет самое большое горе в вашей жизни
пустяки эти все отзывы
Не столько разочарована в отзыве, столько в неблагодарности...
virtuon 27 ноября 2014
18
предупредить нужно было что задержитесь и оплатить кофейню пока покупатель вас ждал
волосатое стекло 27 ноября 2014
19
Ну так и покупателя можно понять, она Вас что целый час ждала в условленном месте???
Кривая спроса 27 ноября 2014
20
Ответ дляМошеЙница
Что встреча состоялась позже и я не предупредила
А я так одну клиентку ждала. Приехала на удобное ей место, в удобное время, прождала её 40 минут, наяривала на телефон.
Так она мне потом написала: ой, такой завал на работе был, я вот ваши звонки только дома увидела....
Кому нужны такие сказки?
Теперь только пересылка.
автор МошеЙница 27 ноября 2014
21
Ответ дляРозаФиалковна
Я вот не совсем поняла с описания, человек Вас ждал час? Если да, тогда с чего положительный отзыв? Спасибо, что не негативный. А вообще всему есть причина.
Правда, Вас это не сильно должно волновать.
Да, час ждали.
Правда встречу назначили в ТРЦ - покупатель пока по магазину гулял.
Спасибо
автор МошеЙница 27 ноября 2014
22
Ответ дляZemiada
Я бы тоже обиделась, а что покупателю не понравилось?
Что в назначенное время не состоялась встреча
Мядуза аля моргонер 27 ноября 2014
23
моя практика показывает: чем больше продавец делает реальных уступок, тем меньше доволен покупатель.
делайте выводы и вперед! с гордо поднятой головой!
Железный коготь 27 ноября 2014
24
это вам опыт, идти на встречу людям совсем не обязательно. потом больнее будет. А у меня за три года тоже один нейтральный - веселее. Он мне за то... что я поставила нейтральный)))). Я - продавцу за обман)), а мне запросто так))), ибо нефик!
gloriya8305 27 ноября 2014
25
Автор, вот и я вас понимаю, такая же мега ответственная, в ущерб себе вес эти отправки получаются, на Нп поехала, гады не хотели принимать в моей коробке, у них пленка закончилась, их оробка 20 грн, привезла домой, нужно коробку добыть, вечно переживаю, бегу, на нервах, спешу. Но опнимаю, что это лишь мои проблемы, тут доктора мне нет. Есть люди более спокойные к такому, как удавы. Не переживайте.
автор МошеЙница 27 ноября 2014
26
Ответ дляvirtuon
предупредить нужно было что задержитесь и оплатить кофейню пока покупатель вас ждал
Я не могла при генеральном СМС написать или звонить
волосатое стекло 27 ноября 2014
27
Ответ дляМошеЙница
Да, час ждали.
Правда встречу назначили в ТРЦ - покупатель пока по магазину гулял.
Спасибо
ну так отзыв у Вас заслуженный, чего обижаться...нужно планировать время и заранее предупреждать если задерживаетесь, поставьте себя на её место
Маурита 27 ноября 2014
28
Ответ дляМошеЙница
Не столько разочарована в отзыве, столько в неблагодарности...
люди нынче такие
не делай добра-не получишь зла
PORKA 27 ноября 2014
29
Ответ дляМошеЙница
Я взяла на работу посылку и сказала что в любое время рабочее может подъехать.
А генеральный меня в коридоре поймал с посылкой в руках - я даже позвонить не могла
Так и негативный поставить можно за такое. Человек приехал на встречу, ждёт, а Вас нет и не звоните. За что ж Вы обижаетесь? Здесь целиком Ваша вина (или генерального), отзыв заслуженный.
gloriya8305 27 ноября 2014
30
Ответ дляМядуза аля моргонер
моя практика показывает: чем больше продавец делает реальных уступок, тем меньше доволен покупатель.
делайте выводы и вперед! с гордо поднятой головой!
кстати да, что то в этом есть. А у меня на практике кто из покупателей наглеет до немогу, скидка 50 процентов, потом еще просит на доставку уступить и т д. Ты еще и подарок или еще что. Потом еще голову морочит о возврате, а я дурная еще бывает трансфер в одну сторону на себя беру.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!