МошеЙница• 27 ноября 2014
Сегодня впервые за 3 года получила нейтральный отзыв. Расстроилась(((
Сегодня хожу с неприятным чувством разочарования...
Пошла на уступки покупателю - помогла сэкономить на курьерской доставке, согласилась довезти довольно тяжелую покупку через весь город в общественном транспорте в удобное покупателю место, рада, что помогла покупателю...
Вобщем договорились на время и за 10 минут до встречи вызывают к шефу...Просидела там час...
Какая там работа - в голове только - скорее бы совещание кончилось - ждут же...
Созвонились, передала все, прихожу в кабинет вся такая довольная, что встретились и передала все и тут....
Нейтральная оценка. Впервые за 3 года.
Вот тебе и выручила...
Скажите - как научится не воспринимать близко к сердцу таких неблагодарных людей?
Пошла на уступки покупателю - помогла сэкономить на курьерской доставке, согласилась довезти довольно тяжелую покупку через весь город в общественном транспорте в удобное покупателю место, рада, что помогла покупателю...
Вобщем договорились на время и за 10 минут до встречи вызывают к шефу...Просидела там час...
Какая там работа - в голове только - скорее бы совещание кончилось - ждут же...
Созвонились, передала все, прихожу в кабинет вся такая довольная, что встретились и передала все и тут....
Нейтральная оценка. Впервые за 3 года.
Вот тебе и выручила...
Скажите - как научится не воспринимать близко к сердцу таких неблагодарных людей?
Пожмаковна• 27 ноября 2014
в шоке,как такую ерунду можно носить в голове????
какой-то там отзыв!!!как себя так не любить???
избавляйтесь от шелухи и сосредотачивайтесь на том,что действительно хотите получить в своей жизни!!!!!!!
какой-то там отзыв!!!как себя так не любить???
избавляйтесь от шелухи и сосредотачивайтесь на том,что действительно хотите получить в своей жизни!!!!!!!
Вареная• 27 ноября 2014
Не надо расстраиваться по мелочам- главное не расстроить мужа и любовника!
руки_Крюги• 27 ноября 2014
А почему Вы в рабочее время встречу запланировали?
А предупредили что опаздываете?
А предупредили что опаздываете?
автор
МошеЙница
• 27 ноября 2014
Ответ дляПожмаковна
в шоке,как такую ерунду можно носить в голове????
какой-то там отзыв!!!как себя так не любить???
избавляйтесь от шелухи и сосредотачивайтесь на том,что действительно хотите получить в своей жизни!!!!!!!
какой-то там отзыв!!!как себя так не любить???
избавляйтесь от шелухи и сосредотачивайтесь на том,что действительно хотите получить в своей жизни!!!!!!!
Ну вот такой я человек. Фигню всякую всегда близко к сердцу воспринимаю...
Блондинка в Законе• 27 ноября 2014
Нашли за что переживать, мне тоже поставили нейтрал как-то, хотя я с замечание не сонласна была.Ну и ладно.
Начальник Анонимов• 27 ноября 2014
Просто подумать, что сейчас в стране есть намного более страшные события, чем нейтральный отзыв. И что нейтралка - фигня, не стоящая нервов.
А покупатель с низким рейтингом? Заметила, что покупатели с рейтингом до 1 часто ставят другим нейтральные оценки просто не понимая, что они понижают рейтинг т.к. сами не имеют понятия зачем тот рейтинг нужен )))
Я вот тоже, пока не начала сама продавать не понимала всех этих заморочек с рейтингом )))
А покупатель с низким рейтингом? Заметила, что покупатели с рейтингом до 1 часто ставят другим нейтральные оценки просто не понимая, что они понижают рейтинг т.к. сами не имеют понятия зачем тот рейтинг нужен )))
Я вот тоже, пока не начала сама продавать не понимала всех этих заморочек с рейтингом )))
автор
МошеЙница
• 27 ноября 2014
Ответ дляБарабасиха
а что написала в обьяснении?
Что встреча состоялась позже и я не предупредила
Бесконечность-не предел• 27 ноября 2014
Ответ дляМошеЙница
Ну вот такой я человек. Фигню всякую всегда близко к сердцу воспринимаю...
Я бы тоже обиделась, а что покупателю не понравилось?
Гага Газу• 27 ноября 2014
как научится? продавайте без личных встреч, через укрпочту, нп и т.п. и у всех организовано время забирать свой товар.
РозаФиалковна• 27 ноября 2014
Я вот не совсем поняла с описания, человек Вас ждал час? Если да, тогда с чего положительный отзыв? Спасибо, что не негативный. А вообще всему есть причина.
Правда, Вас это не сильно должно волновать.
Правда, Вас это не сильно должно волновать.
автор
МошеЙница
• 27 ноября 2014
Ответ дляруки_Крюги
А почему Вы в рабочее время встречу запланировали?
А предупредили что опаздываете?
А предупредили что опаздываете?
Я взяла на работу посылку и сказала что в любое время рабочее может подъехать.
А генеральный меня в коридоре поймал с посылкой в руках - я даже позвонить не могла
А генеральный меня в коридоре поймал с посылкой в руках - я даже позвонить не могла
автор
МошеЙница
• 27 ноября 2014
Ответ дляМаурита
пусть это будет самое большое горе в вашей жизни
пустяки эти все отзывы
пустяки эти все отзывы
Не столько разочарована в отзыве, столько в неблагодарности...
волосатое стекло• 27 ноября 2014
Ну так и покупателя можно понять, она Вас что целый час ждала в условленном месте???
Кривая спроса• 27 ноября 2014
Ответ дляМошеЙница
Что встреча состоялась позже и я не предупредила
А я так одну клиентку ждала. Приехала на удобное ей место, в удобное время, прождала её 40 минут, наяривала на телефон.
Так она мне потом написала: ой, такой завал на работе был, я вот ваши звонки только дома увидела....
Кому нужны такие сказки?
Теперь только пересылка.
Так она мне потом написала: ой, такой завал на работе был, я вот ваши звонки только дома увидела....
Кому нужны такие сказки?
Теперь только пересылка.
автор
МошеЙница
• 27 ноября 2014
Ответ дляРозаФиалковна
Я вот не совсем поняла с описания, человек Вас ждал час? Если да, тогда с чего положительный отзыв? Спасибо, что не негативный. А вообще всему есть причина.
Правда, Вас это не сильно должно волновать.
Правда, Вас это не сильно должно волновать.
Да, час ждали.
Правда встречу назначили в ТРЦ - покупатель пока по магазину гулял.
Спасибо
Правда встречу назначили в ТРЦ - покупатель пока по магазину гулял.
Спасибо
автор
МошеЙница
• 27 ноября 2014
Ответ дляZemiada
Я бы тоже обиделась, а что покупателю не понравилось?
Что в назначенное время не состоялась встреча
Мядуза аля моргонер• 27 ноября 2014
моя практика показывает: чем больше продавец делает реальных уступок, тем меньше доволен покупатель.
делайте выводы и вперед! с гордо поднятой головой!
делайте выводы и вперед! с гордо поднятой головой!
Железный коготь• 27 ноября 2014
это вам опыт, идти на встречу людям совсем не обязательно. потом больнее будет. А у меня за три года тоже один нейтральный - веселее. Он мне за то... что я поставила нейтральный)))). Я - продавцу за обман)), а мне запросто так))), ибо нефик!
gloriya8305• 27 ноября 2014
Автор, вот и я вас понимаю, такая же мега ответственная, в ущерб себе вес эти отправки получаются, на Нп поехала, гады не хотели принимать в моей коробке, у них пленка закончилась, их оробка 20 грн, привезла домой, нужно коробку добыть, вечно переживаю, бегу, на нервах, спешу. Но опнимаю, что это лишь мои проблемы, тут доктора мне нет. Есть люди более спокойные к такому, как удавы. Не переживайте.
автор
МошеЙница
• 27 ноября 2014
Ответ дляvirtuon
предупредить нужно было что задержитесь и оплатить кофейню пока покупатель вас ждал
Я не могла при генеральном СМС написать или звонить
волосатое стекло• 27 ноября 2014
Ответ дляМошеЙница
Да, час ждали.
Правда встречу назначили в ТРЦ - покупатель пока по магазину гулял.
Спасибо
Правда встречу назначили в ТРЦ - покупатель пока по магазину гулял.
Спасибо
ну так отзыв у Вас заслуженный, чего обижаться...нужно планировать время и заранее предупреждать если задерживаетесь, поставьте себя на её место
Маурита• 27 ноября 2014
Ответ дляМошеЙница
Не столько разочарована в отзыве, столько в неблагодарности...
люди нынче такие
не делай добра-не получишь зла
не делай добра-не получишь зла
PORKA• 27 ноября 2014
Ответ дляМошеЙница
Я взяла на работу посылку и сказала что в любое время рабочее может подъехать.
А генеральный меня в коридоре поймал с посылкой в руках - я даже позвонить не могла
А генеральный меня в коридоре поймал с посылкой в руках - я даже позвонить не могла
Так и негативный поставить можно за такое. Человек приехал на встречу, ждёт, а Вас нет и не звоните. За что ж Вы обижаетесь? Здесь целиком Ваша вина (или генерального), отзыв заслуженный.
gloriya8305• 27 ноября 2014
Ответ дляМядуза аля моргонер
моя практика показывает: чем больше продавец делает реальных уступок, тем меньше доволен покупатель.
делайте выводы и вперед! с гордо поднятой головой!
делайте выводы и вперед! с гордо поднятой головой!
кстати да, что то в этом есть. А у меня на практике кто из покупателей наглеет до немогу, скидка 50 процентов, потом еще просит на доставку уступить и т д. Ты еще и подарок или еще что. Потом еще голову морочит о возврате, а я дурная еще бывает трансфер в одну сторону на себя беру.
Назад Комментарии к ответу