27 ноября 2014

Как меня это БЕСИТ...

Реально, достали такие покупатели!!! Они тебе кучу вопросов зададут...немеренно доп. замеров заставят сделать (хотя стараюсь всю инфу выложить сразу в тему) и т.д и т.п. А они если им не подойдет, тупо морозятся. Неужели так трудно написать типа не подошло, большое, маленькое, я уже не говорю о слове "спасибо". Просто сидишь, ждешь ответа, а они и знать не знают... Предлагаю ввести изменения, типа "сообщение прочитано во столько-то(время) Надеюсь админы возьмут на заметку
Лепешечка 27 ноября 2014
1
підтримую!
90x60x90 27 ноября 2014
2
Хех,я уже давно перестала реагировать на такие мелочи
Берюковна 27 ноября 2014
3
поддерживаю!!
Королева спама 27 ноября 2014
4
Удалено администрацией...
VIKYSIA 27 ноября 2014
5
Ответ дляЛепешечка
підтримую!
За.

Типа как в личке конвертик открытый
Звездолётчица 27 ноября 2014
6
Ответ для90x60x90
Хех,я уже давно перестала реагировать на такие мелочи
+1, но автора поддерживаю
автор ДелиВерка 27 ноября 2014
7
Ответ для90x60x90
Хех,я уже давно перестала реагировать на такие мелочи
когда на один и тот же товар у тебя претендентов куча и не знаешь кому что написать, тогда это уже не мелочь
hash 27 ноября 2014
8
и я за!!!
ирина солнечная 27 ноября 2014
9
мой ответ-мне все равно. не ответили-ну и ладно...
ХуАнита 28 ноября 2014
10
Если замеры и вопросы это одно,я спокойно отношусь.Бесит немного когда реквизиты берут и пропадают
MVPast88 28 ноября 2014
11
круче когда пишут БРОНЬ потом РЕКВИЗИТЫ К ОПЛАТЕ а потом мороз! отписываешься, а тебе отвечают ’извините уже купила’ при том что у меня комп включен круглосуточно и я отписываюсь за 2 минуты!
автор ДелиВерка 28 ноября 2014
12
Ответ дляКоролева спама
Удалено администрацией...
Благодарочка за мной не постоит, не переживайте!!!
Наполеон Бонапарт 28 ноября 2014
13
Ответ дляДелиВерка
когда на один и тот же товар у тебя претендентов куча и не знаешь кому что написать, тогда это уже не мелочь
отдавайте тому кто первый оплотит. или торгуйте на сландо, там есть такая услуга, видно когда ваш ответ прочитали
90x60x90 28 ноября 2014
14
Ответ дляДелиВерка
когда на один и тот же товар у тебя претендентов куча и не знаешь кому что написать, тогда это уже не мелочь
Если человек,задавая вопрос или просьбу с замерами,не просит бронь до выяснения,то что с него спросу?Работаете с реальным покупателем и делов-то!
Я раньше тоже обижалась,ждала ответ...,а сейчас написала и забыла.
Другое дело,когда человек дал добро на покупку,взял реквизиты и мороз...,не пишет и не оплачивает,вот тогда непонятка,заставляющая думать:а что там с ним или у него?А такие случаи,увы, участились
MVPast88 28 ноября 2014
15
Ответ дляДелиВерка
когда на один и тот же товар у тебя претендентов куча и не знаешь кому что написать, тогда это уже не мелочь
бывает сразу пишет 2 человека с разбежностью в час-три и не знаешь что делать, один просит реквизиты и второй...у меня было что первый наобещает покупать, берет реквизиты, потом мороз, через 3 дня пишет что передумал(бронь держу 3 дня) пишу второму, а он уже другое купил у другого человека......вот это вообще непорядочно....
Маргарита 7 28 ноября 2014
16
Согласна! Это же просто, вежливо отписаться: передумала, изменились обстоятельства, нашла дешевле, лучше, красивее и делов-то...
Раньше я себя все время ругала ’Может не нашла нужные слова или аргументы, почему у меня лучше’. А теперь поняла, в который раз, что все мы разные и надо терпимо относиться к друг другу и уважительно.
Как покупатель всем отписываюсь, почему не буду покупать именно у этого продавца.
Dianabaklan 28 ноября 2014
17
Ответ дляНаполеон Бонапарт
отдавайте тому кто первый оплотит. или торгуйте на сландо, там есть такая услуга, видно когда ваш ответ прочитали
оплотит
извините... не сдержалась
Наполеон Бонапарт 28 ноября 2014
18
Ответ дляMVPast88
круче когда пишут БРОНЬ потом РЕКВИЗИТЫ К ОПЛАТЕ а потом мороз! отписываешься, а тебе отвечают ’извините уже купила’ при том что у меня комп включен круглосуточно и я отписываюсь за 2 минуты!
у меня было такое, спросили за качество, а через часа два, спасибо уже купили (даже доставить успели), качество у вас (хотя у меня ничего не купили) ужасное. я была в шоке. спросила к чему это было, но в ответ тишина)
Наполеон Бонапарт 28 ноября 2014
19
Ответ дляDianabaklan
оплотит
извините... не сдержалась
ничего, я русский не учила, самоучка, да и темно без света(
MVPast88 28 ноября 2014
20
Ответ для90x60x90
Если человек,задавая вопрос или просьбу с замерами,не просит бронь до выяснения,то что с него спросу?Работаете с реальным покупателем и делов-то!
Я раньше тоже обижалась,ждала ответ...,а сейчас написала и забыла.
Другое дело,когда человек дал добро на покупку,взял реквизиты и мороз...,не пишет и не оплачивает,вот тогда непонятка,заставляющая думать:а что там с ним или у него?А такие случаи,увы, участились
у меня такое уже через раз! реально через раз! за эту неделю только 3 человека такие!
Oksana1992 28 ноября 2014
21
хорошая была бы функция)) а ещё мечтаю что б какой-то звук был типа как в контакте когда сообщение приходит) так как могу не замечать что кто-то отписался у меня. Может и есть такое уже тут а я не знаю?))
MVPast88 28 ноября 2014
22
Ответ дляНаполеон Бонапарт
у меня было такое, спросили за качество, а через часа два, спасибо уже купили (даже доставить успели), качество у вас (хотя у меня ничего не купили) ужасное. я была в шоке. спросила к чему это было, но в ответ тишина)
MVPast88 28 ноября 2014
23
Ответ дляOksana1992
хорошая была бы функция)) а ещё мечтаю что б какой-то звук был типа как в контакте когда сообщение приходит) так как могу не замечать что кто-то отписался у меня. Может и есть такое уже тут а я не знаю?))
вот тоже классно! поддерживаю! звук был бы очень кстати! комп включен, а там музыка играет обычно и тут ДЗЫНЬК! знала бы что кидстафф!
90x60x90 28 ноября 2014
24
Ответ дляMVPast88
круче когда пишут БРОНЬ потом РЕКВИЗИТЫ К ОПЛАТЕ а потом мороз! отписываешься, а тебе отвечают ’извините уже купила’ при том что у меня комп включен круглосуточно и я отписываюсь за 2 минуты!
Да,согласна.Я так ждала покупателей на детскую кроватку...,просидели с детьми дома,ибо ж покупатели едут,ехали они вместо часа-полдня,но так и не доехали=((я потом спрашиваю,мол:’Передумали?’
Они:
-Да,уже купили.
Абзааааац,а предупредить можно было,чтоб мы с детьми дома не торчали???
Вот такие моменты реально выводят из себя
Барбитта 28 ноября 2014
25
Бывает!народ такой(((
Беззубовна 28 ноября 2014
26
Ну увидите Вы, когда недопокупатель прочитал сообщение - и что? Будете еще больше нервничать.
Бегущаяпо 28 ноября 2014
27
Автор, а вы налоги с продажи платите?
krasotuli4ka 28 ноября 2014
28
я тоже злая. Нашла курточку, у продавца каталожніе фото, я попросила реальное. Мне сбросили 8 фото. С российских страниц по продажам контакте. Зачем покупателей считать дураками? Я то умею искать гугле по картинке. А если кто не умеет, то что?
Пошаманю 28 ноября 2014
29
Ответ дляДелиВерка
когда на один и тот же товар у тебя претендентов куча и не знаешь кому что написать, тогда это уже не мелочь
если никто не бронировал, то кто первы попросил номер крты-того и тапки. В чём проблема??? У меня недавно было- спрашивала замеры, просила фото, утром просила, вечером пришла- фото скинули, пишу, что беру, а мне отвечают -продано уже......ну я не в обиде, я бронь не просила, кто-то в то же время интересовался товаром и решился быстрее на покупку. В чём проблема?
90x60x90 28 ноября 2014
30
Ответ дляMVPast88
вот тоже классно! поддерживаю! звук был бы очень кстати! комп включен, а там музыка играет обычно и тут ДЗЫНЬК! знала бы что кидстафф!
Девочки,так сообщ. автоматом приходят и на электронку,а она ’трынькает’,вот и ’звоночек’
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!