28 ноября 2014

Звонок с Привата

Звонят вечером с Привата и говорят, что мне зачислен ошибочный перевод в такую то сумму от ФИО. Я говорю, то не знаю такого.... Продажи у меня б/у вещей много. Учетность не веду.
Как реагировать? Номер моб привязала к карте вчера. До этого смс с пополнения моей карты не приходило, проверяла в банкомате. Мне перезвонят в понедельник...
З.Ы: не раз получала звонки с 056 и других номеров от мошенников, которые просили подойти к банкомату или дать дополнительую информацию по карте.
КлараЦеткин 28 ноября 2014
1
послать нахер
farmalena 28 ноября 2014
2
Это развод.еслм говорите ДА ЖДУ ПЕРЕВОД они начинают треп что чтоб получить надо подойти к банкомату и продиктовать им .....вообщем по накатанной.бдьте осторожны!
Цыпка 28 ноября 2014
3
Денег нет- досвидос.А мне приват звонит только с советом напарить кредит)))
Kasahdra 28 ноября 2014
4
А я вчера как раз платеж перечислила не туда,сегодня заявку подала на возврат,жду что скажут
Девушка Прасковья 28 ноября 2014
5
С привата по такому поводу звонить звонить не будут. Можете сами перезвонить на 3700 и спросить.(бесплатно).
автор Играюся 28 ноября 2014
6
Ответ дляДевушка Прасковья
С привата по такому поводу звонить звонить не будут. Можете сами перезвонить на 3700 и спросить.(бесплатно).
спасибо
автор Играюся 28 ноября 2014
7
Ответ дляKasahdra
А я вчера как раз платеж перечислила не туда,сегодня заявку подала на возврат,жду что скажут
мне сказали, что еще в начале месяца перевод был
Kasahdra 28 ноября 2014
8
Ответ дляИграюся
мне сказали, что еще в начале месяца перевод был
Я думаю если вам ошибочный перевод на карту то не сотрудник банка позвонил бы а человек который перевел,я умудрилась куда то не на карту отправить,висит гдето ищют
Apple3010 28 ноября 2014
9
зайдите в Приват 24 и увидите все движения по карте
Стопудова 28 ноября 2014
10
Ответ дляKasahdra
Я думаю если вам ошибочный перевод на карту то не сотрудник банка позвонил бы а человек который перевел,я умудрилась куда то не на карту отправить,висит гдето ищют
+100
пышка_мышка 28 ноября 2014
11
Ответ дляKasahdra
Я думаю если вам ошибочный перевод на карту то не сотрудник банка позвонил бы а человек который перевел,я умудрилась куда то не на карту отправить,висит гдето ищют
Неправда. Может біть такой звонок от сотрудника банка. Я как-то перевела случайно не на ту карту 650 грн. Мне звонит продавец, говорит, что деньги не поступили. Я потом взяла чек с терминала и была в шоке - перевела деньги на карточку продавцу, у которого покупала месяц назад. Просто тогда была дурная привычка записывать номера карт в заметки на телефоне. Фамилии оказались похожими, и я случайно открыла не ту заментку. Узнала о том, что перевела не туда вечером, после 6, когда банк уже не работает. Значит звоню я на горячую линию так и так, мол не туда отправила, можно ли отозвать платеж. Мне сказали, что мы попробуем связаться с владельцем карты, но возврат на его совести. Они ей позвонили, она видать или не поверила, или мороз включила. У меня паника, я рылась в телефоне, пыталась вычислить, кому кинула деньги. Когда успокоилась, нашла номер этого ’горе-продавца’. Написала ей смс, а потом позвонила утром. Она пообещала, что придет в банк и т.д. Начала втирать мне, что ей из моего города должна была придти такая же сумма на карту. Короче эта дама водила меня за нос в течении 3-х дней, и копию чека я ей новой почтой высылала, в итоге она сказала, что чек ей ни о чем не говорит, потому что там не фамилии, ни полного номера карты, а только последние 4 цифры, и сказала больше ей не звонить. Так было обидно, сыну исполнился тогда годик, хотела чикковский столик игровой купить. эта дрянь присвоила себе деньги ребенка. Я понимаю, что сама виновата, надо внимательнее быть, но с кем не бывает? Чтоб этой твари икалось и вернулось все сторицей. Если эта продавец-паскуда с ником ’telana’ меня сейчас читает, пусть знает, что Бог не теля, бачить звідтиля. Мы с мамой писали ей отзывы в гостевой книге, чтоб люди не связывались, но она удалила видать через админов их.
Дюймовочка 28 ноября 2014
12
зайдите в Приват24 и посмотрите.
ПриватБанк 29 ноября 2014
13
Уважаемый Клиент, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!