Стекловыжималка• 18 декабря 2014
Приватбанк обманул, что делать?
Девочки, возможно, есть кто разбирается в таких вопросах, подскажте. Ситуация такая.
27.11. Была в Польше, оплачивала там свои покупки картой Привата. В тот день мне смс о списании средст не приходило ни по одной из операций. Всего оплат было 5шт. Приезжаю домой, захожу в Приват24, а там в выписках только 2 платежа списано, а остальные три нет. Написала в чат, мне ответили, что списание может проити через несколько дней. Просто магазин еще не затребовал деньги. На мой вопрос, по какому курсу будет списание денег, ответели, что по курсу в момент проведения операции. Перезвонила по этому вопросу еще на 3700, там сказали то же самое. Через два дня, прошло списание средств, но курс уже отличался от того, какой был на момент проведения операции на 10 копеек дороже. Обратилась в чат, толку 0. Позвонила на 3700, оформили заявку и жду звонка по сей день. В общем обманули меня на 40 грн.
Теперь такая же ситуация произошла 13.12. Было у меня 8 оплат, 4 списалось сразу, по 4 снова задержка. 13 числа курс был 17,54. Вчера вечером пришли смс о списапии по тем 4 оперециям, и уже по курсу 20,54грн. Только что общалась в чате, мне сазали, что все правильно, так как "операция не была авторизирована, то списание средств прошло по курсу на момент списания" (а не оплаты как должно быть).
А на сайте у них указано, что средства списываются сразу. а и раньше никогда проблем не было. Вот с конца прошлого месяца все и началось.
27.11. Была в Польше, оплачивала там свои покупки картой Привата. В тот день мне смс о списании средст не приходило ни по одной из операций. Всего оплат было 5шт. Приезжаю домой, захожу в Приват24, а там в выписках только 2 платежа списано, а остальные три нет. Написала в чат, мне ответили, что списание может проити через несколько дней. Просто магазин еще не затребовал деньги. На мой вопрос, по какому курсу будет списание денег, ответели, что по курсу в момент проведения операции. Перезвонила по этому вопросу еще на 3700, там сказали то же самое. Через два дня, прошло списание средств, но курс уже отличался от того, какой был на момент проведения операции на 10 копеек дороже. Обратилась в чат, толку 0. Позвонила на 3700, оформили заявку и жду звонка по сей день. В общем обманули меня на 40 грн.
Теперь такая же ситуация произошла 13.12. Было у меня 8 оплат, 4 списалось сразу, по 4 снова задержка. 13 числа курс был 17,54. Вчера вечером пришли смс о списапии по тем 4 оперециям, и уже по курсу 20,54грн. Только что общалась в чате, мне сазали, что все правильно, так как "операция не была авторизирована, то списание средств прошло по курсу на момент списания" (а не оплаты как должно быть).
А на сайте у них указано, что средства списываются сразу. а и раньше никогда проблем не было. Вот с конца прошлого месяца все и началось.
Коробка с карандашандрами• 18 декабря 2014
У меня тоже так было, ничего не докажешь. Уроды, вообще абалдели. Меняю банк.
ТигрЛьвович• 18 декабря 2014
Автор это не приват, а магазин удерживает. Это не привата проблемы и ничего Вы не докажете сейчас. Не тратьте время. Знаю сама, так постоянно заказываю в Америке. Стараюсь оплачивать через Пейпал, так как только таким спопосом списывает деньги сию минуту.
Tasha Fancy• 18 декабря 2014
Да, Приватбанк с каждым днем радует все сильнее, а вообще есть у них такая практика, со списанием по текущему курсу, да и не только у них.
фрау Гитта• 18 декабря 2014
у меня так было и списали 2 раза сумму 5000у.е,а потом после скандала 2 разных отделения лохонулись и скинули 10 000 у.е,снятие было не на Украине и потом сказали у меня кредит, я всех послала и уже 10 лет даже не смотрю в сторону этого банка,угрожали,но лохи договор по карте составлен не грамотно и доказать снятие банк не может.
автор
Стекловыжималка
• 18 декабря 2014
Ответ дляbabybaby
Мне бы ваши проблемы... Чесслово...)))))
В отделении была еще после 27.12. Сказали, что не чем не могут помочь. А проблема еще в том, что я товар под заказ привожу. Вот привезла по тому курсу и уже отправила, а теперь я в минус зашала.
автор
Стекловыжималка
• 18 декабря 2014
Ответ дляВика*
де-то я читала, что девенки писала вконтакте у них на страничке, но не в личку! быстро все порешали..позвонили ей..попробуйте поискать..если не найдете их там, то напишите мне в личку-завтра поищу их у себя в друзьях
Ок. Спасибо
Дайте подуться• 18 декабря 2014
а у меня сегодня в приват24 такие красивые цифры рисовались! 28, 38 тыс (хотя 38 никогда на счету не было)
и не меньше 14 тыс на счету, - за весь период
спрашиваю в чате чезанах, а мне отвечают, сумма еще не списалась, он не так подсчитал... обалдеть
спрашиваю, как могла измениться сумма 2 месячной давности, которая вчера была другой???
ой-ой, ошибочка
пока мы с ней переписывались, все суммы стали на место. Капец.
и не меньше 14 тыс на счету, - за весь период
спрашиваю в чате чезанах, а мне отвечают, сумма еще не списалась, он не так подсчитал... обалдеть
спрашиваю, как могла измениться сумма 2 месячной давности, которая вчера была другой???
ой-ой, ошибочка
пока мы с ней переписывались, все суммы стали на место. Капец.
marinamagic• 18 декабря 2014
Ой, и у меня такая же ситуация, но мне смс пришло о том, что прошла покупка на такую-то сумму, по курсу 16.20. (это в конце ноября было). А потом деньги опять появились на счету, я начала в чате выяснять, точно ли все платежи прошли - да, ответили, все нормально. А потом как начало списывать...ушла в минус на 60 гривен. Написала жалобу - реакции ноль. Уроды, что еще сказать...Причем в чате с несколькими операторами общалась, все утверждают, что списывает по курсу на момент блокировки. Говорю, так почему же у меня списало по курсу на момент снятия? То у вас магазин специфический, если б он снял всю сумму сразу, то списало бы по курсу блокировки, а так снимал частями, вот первая часть прошла по курсу 16.20, а остальные по курсу на момент продажи. Залезла в выписку, пересчитала все суммы, так ни одна из сумм не снялась по курсу 16.20. Так что Вы не одиноки, автор. Если найдете куда можно пожаловаться, чтоб был какой-то толк, поделитесь, пожалуйста. Так как на жалобу на сайте мне просто не ответили.
Кредитная• 18 декабря 2014
девуси.. приват это кантора .. и вы ничего не докажете.. такая шарашка мама не горюй...офшорная
лаМпочка• 18 декабря 2014
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-750725 вот вчера как раз девочка писала за приват а ее заклевали
ПриватБанк• 18 декабря 2014
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
marinamagic• 18 декабря 2014
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо, обязательно напишу. Так как уже писала жалобу с сайта, сказали рассмотрение в течение суток. Прошло уже дней 10, реакции - ноль.
автор
Стекловыжималка
• 18 декабря 2014
Ответ дляmarinamagic
Спасибо, обязательно напишу. Так как уже писала жалобу с сайта, сказали рассмотрение в течение суток. Прошло уже дней 10, реакции - ноль.
А мне сегодня перезвонили наконец-то. Так вот. Раньше, когда у меня платежи не отображались, то в чате и по телефону операторы уверяли меня, что оплата проходит по курсу, на момент покупки. А сегодня сообщили, что конвертация проходит по курсу на момент проведения списания Приватбанком. Собираюсь идти в банк в Польше и там выяснять, когда они затребовали и списали деньги с моей карты. Если подтвердится, что 13 числа, а банк списал по курсу 16, то мне вернут разницу. А еще я написала жалобу на сотрудников банка, которые дезинформировали меня( есть записанные разговоры из гарячей линии, и копии переписки в чате). И попросила вычесть разницу из их зарплаты.
автор
Стекловыжималка
• 18 декабря 2014
И еще я вижу, что нужно и в чате писать и звонить, а то каждый специалист говорит по своему. А крайним получается клиент.
автор
Стекловыжималка
• 18 декабря 2014
Перечитала првила сайта, так там указано, что клиент имеет право пожаловаться в течнии 35 дней после совершения операции, можна и в банке заявление написать.
marinamagic• 18 декабря 2014
Ответ дляСтекловыжималка
А мне сегодня перезвонили наконец-то. Так вот. Раньше, когда у меня платежи не отображались, то в чате и по телефону операторы уверяли меня, что оплата проходит по курсу, на момент покупки. А сегодня сообщили, что конвертация проходит по курсу на момент проведения списания Приватбанком. Собираюсь идти в банк в Польше и там выяснять, когда они затребовали и списали деньги с моей карты. Если подтвердится, что 13 числа, а банк списал по курсу 16, то мне вернут разницу. А еще я написала жалобу на сотрудников банка, которые дезинформировали меня( есть записанные разговоры из гарячей линии, и копии переписки в чате). И попросила вычесть разницу из их зарплаты.
вот и меня все операторы уверяли, что по курсу на момент покупки, сумма конвертируется по курсу и блокируется в долларах. Я тоже сохранила разговоры
автор
Стекловыжималка
• 19 декабря 2014
Ответ дляmarinamagic
вот и меня все операторы уверяли, что по курсу на момент покупки, сумма конвертируется по курсу и блокируется в долларах. Я тоже сохранила разговоры
Я на сайте ПриватБанка раньше видела, там было написано, что они для удобства клиентов начали списывать деньги по курсу на момент проведения операции. Ведь во всех банках идет блокировка суммы на три дня, а потом только списание. А Приват сообщал, о том, что они уже будут списывать по моменту оплаты. Вот только найти не могу. Я по ссылке, заходила, и вроде где-то на советчице ее брала.
marinamagic• 19 декабря 2014
Ответ дляСтекловыжималка
Я на сайте ПриватБанка раньше видела, там было написано, что они для удобства клиентов начали списывать деньги по курсу на момент проведения операции. Ведь во всех банках идет блокировка суммы на три дня, а потом только списание. А Приват сообщал, о том, что они уже будут списывать по моменту оплаты. Вот только найти не могу. Я по ссылке, заходила, и вроде где-то на советчице ее брала.
Просто они в один голос уверяли, что проводится списание по курсу на момент блокировки, а когда я возмущалась, как же так, сказали, ну вот, у Вас же снятие было в три этапа, первый - по курсу на момент блокировки, а дальше магазин виноват, что так списывал коряво, поэтому прошло по курсу на момент списания. И ладно, я бы уже успокоилась на этом ответе, но нет же, у меня первая сумма тоже прошла по совершенно другому курсу. То есть вранье на каждом шагу:(
Назад Комментарии к ответу