19 декабря 2014

рассудите-подскажите

Признаюсь,на перепродажу. накинула на товар 30грн. выбрала продавца на стаффе с самым высоким рейтингом. отзывы только положительные. я узнала о наличии,цену,о доставке. девушка сразу ответила. и Тут понеслась... после оплаты поменяла статус на отправлено. в течении 2 дней не могла добиться номер. мне ответила,ждите смс от почты. я в зоне АТО и новая почта у нас по хитрому работает,мне код нужно сообщить заранее,чтобы посылка пришла в мой город,а не уехала на указанный. это ей написала. в ответ услышала ,что это мои проблемы. когда я открыла проследить,так она еще и не на мой указанный адрес,и даже в другую обл. вообщем еще добивалась,чтобы перенаправили. пишет,что переслали,за пересылку +25грн. вопрос почему я должна это платить,я ведь правильно в заказе указала адрес? почему после отправки нельзя прислать хоть в течении 2 дней номер накладной? помоги,подскажите!
Hungry Annie 19 декабря 2014
1
я бы на вашем месте не забирала товар, пусть сама оплачивает его скитания по стране
Нуждаюсь в общении 19 декабря 2014
2
Не должны платить, Вы правы
автор inna_006 19 декабря 2014
3
Ответ дляHungry Annie
я бы на вашем месте не забирала товар, пусть сама оплачивает его скитания по стране
вот и бы уже забрала бы деньги,только отказывает( а для меня сейчас 30грн неделю с детками жить
Лана В 19 декабря 2014
4
Мне Вас искренне жаль... У меня подобных ситуаций здесь не было, все девочки-продавцы, с которыми имела дело сразу давали номера посылок. А я вообще отправляю день в день и сразу сообщаю номер посылки покупателю:)
Hungry Annie 19 декабря 2014
5
Ответ дляinna_006
вот и бы уже забрала бы деньги,только отказывает( а для меня сейчас 30грн неделю с детками жить
тогда продавца нужно рассекретить и написать ей письмо любви в гостевой, если я ошибаюсь с отправками, то я сама оплату вношу за перенаправление посылки, и дико извиняюсь при этом перед покупателями
Зубная фея 19 декабря 2014
6
Посылку не забирайте! Напишите ей отзыв в гостевую, обязательно с ссылочкой на эту тему.
Hungry Annie 19 декабря 2014
7
Ответ дляЗубная фея
Посылку не забирайте! Напишите ей отзыв в гостевую, обязательно с ссылочкой на эту тему.
посылка предоплачена, деньги не вернет и все(
Подмигашка 19 декабря 2014
8
давайте этого продавца сюда..чтобы не повадно было обижать людей а тем более таких как мы из ЗОНЫ АтО
автор inna_006 19 декабря 2014
9
Ответ дляНуждаюсь в общении
Не должны платить, Вы правы
уже пишу ей,а она даже не отвечает. а рейтинг выше не куда. при чем когда еще интересовалась,ну когда же номерок будет, в ответ услышала,что сильно она богатая на клиентов и у нее курьеры, что рейтинг выше не куда...как то по хамски. я даже извинение попросила,за то,что изначально не предупредила, что номер накладной мне нужен . я не думала ,что мне его могут не дать... просто хотела по доброму...а уже неделю типает
автор inna_006 19 декабря 2014
10
Ответ дляHungry Annie
тогда продавца нужно рассекретить и написать ей письмо любви в гостевой, если я ошибаюсь с отправками, то я сама оплату вношу за перенаправление посылки, и дико извиняюсь при этом перед покупателями
обязательно напишу. только уже либо товар получить ,но по цене как договаривались и рассчитывала я за почту, а не двойную цену за почту. уже конец финала надо дождаться
автор inna_006 19 декабря 2014
11
Ответ дляПодмигашка
давайте этого продавца сюда..чтобы не повадно было обижать людей а тем более таких как мы из ЗОНЫ АтО
все жду ответа...если очередной ход ее будет не в мою сторону, обязательно выложу.
автор inna_006 19 декабря 2014
12
Ответ дляЛана В
Мне Вас искренне жаль... У меня подобных ситуаций здесь не было, все девочки-продавцы, с которыми имела дело сразу давали номера посылок. А я вообще отправляю день в день и сразу сообщаю номер посылки покупателю:)
у меня тоже еще вещи остались с хороших времен,и если заказали и оплатили, из кожи лезу- но обязательно сразу отправлю и сразу даю номер. понимаю людей,переживают за деньги свои. а тут я ей написала,что переживаю за деньги, так почему то вылила на меня,что это копейки... лично для меня это сейчас деньги очень большие...
автор inna_006 19 декабря 2014
13
Ответ дляЗубная фея
Посылку не забирайте! Напишите ей отзыв в гостевую, обязательно с ссылочкой на эту тему.
я добросовестно оплатила ее сразу же как обговорили товар. как же не забирать?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!