05 марта 2015

Имеет ли право учитель делить детей в классе на отличников,

хорошистов и двоечников? У нас учитель математики (5класс) пересаживает детей на разные ряды парт в зависимости от оценок. Есть ряд отличников, хорошистов и двоечников. После очередной контрольной решается судьба ребенка - где он будет сидеть , с везунчиками или неудачниками. Есть ли какой-нибудь закон или постановление запрещающее так поступать?
Булку Дай 05 марта 2015
1
интересная идея ... стимулирует стремится пересесть из ряда двоечников. Это не плохо мне кажется
Ягодка опять 05 марта 2015
2
дети уже как подопытные кролики,
кому что в башку взбредёт,то и творит
Играю у края 05 марта 2015
3
судя по тому, что Вы создали тему - у Вас двоечник?
а что Вас смущает в этом подходе?
автор бЭйбА 05 марта 2015
4
Ответ дляБулку Дай
интересная идея ... стимулирует стремится пересесть из ряда двоечников. Это не плохо мне кажется
я против, детям обидно(((
Тарабарщина 05 марта 2015
5
наверное ваш ребенок двоечник, потому как мама отличника врят ли б тут такое написала ))

а по теме мне кажется это реально стимул, и в этом ничего плохого не вижу )
Брызжу ядом 05 марта 2015
6
двоюшники бунтуют - списать не у кого
Радуга-дуга 05 марта 2015
7
вижу как стимул.
Балаболка 05 марта 2015
8
Ответ дляБулку Дай
интересная идея ... стимулирует стремится пересесть из ряда двоечников. Это не плохо мне кажется
очень даже плохо. Ребенку навязывают клеймо неудачника и двоечника. В развитых странах вообще никто из учеников не знает какая оценка у другого. Знает лишь ученик, и его родители. Для того чтобы не развивать комплексы.

Я думаю учитель не имеет права делать то что не входит в школьную программу. Можно пожаловаться минимум директору или выше.
всемВсёИмного 05 марта 2015
9
А вы не думаете о том, что учитель может еще и задание дифференцирует? И что ему так легче заниматься, обращаясь к определенной группе детей?
Играю у края 05 марта 2015
10
кстати, именно по такому принципу детей отбирают при поступлении в школу...и дети направляются в класс А (как правило самый сильный) и т.д.
Балаболка 05 марта 2015
11
Ответ дляТарабарщина
наверное ваш ребенок двоечник, потому как мама отличника врят ли б тут такое написала ))

а по теме мне кажется это реально стимул, и в этом ничего плохого не вижу )
Я мама отличницы. Но дети не по этим критериям должны сидеть за партой. А с тем с кем комфортно и дружит. Пусть с двоечником.
Луковая 05 марта 2015
12
Да как стимул. ..
автор бЭйбА 05 марта 2015
13
Ответ дляИграю у края
судя по тому, что Вы создали тему - у Вас двоечник?
а что Вас смущает в этом подходе?
Нет , у меня хорошистка)) На последней контрольной получила 12 , ее еще не пересадили, а сама очень боится пересесть на ряд отличников. Говорит что обидно сидеть на среднем ряду, я думаю что это унижает детей.
автор бЭйбА 05 марта 2015
14
Ответ дляТарабарщина
наверное ваш ребенок двоечник, потому как мама отличника врят ли б тут такое написала ))

а по теме мне кажется это реально стимул, и в этом ничего плохого не вижу )
хорошистка.
Играю у края 05 марта 2015
15
Ответ длявсемВсёИмного
А вы не думаете о том, что учитель может еще и задание дифференцирует? И что ему так легче заниматься, обращаясь к определенной группе детей?
+100
намного легче раздать три варианта сложности заданий по рядам, чем выискивать поименно
а если ребенку так обидно - может имеет смысл дополнительно заниматьсяч математикой и как результат, пересесть в ряд отличников?
автор бЭйбА 05 марта 2015
16
Ответ дляБалаболка
очень даже плохо. Ребенку навязывают клеймо неудачника и двоечника. В развитых странах вообще никто из учеников не знает какая оценка у другого. Знает лишь ученик, и его родители. Для того чтобы не развивать комплексы.

Я думаю учитель не имеет права делать то что не входит в школьную программу. Можно пожаловаться минимум директору или выше.
спасибо, что правильно поняли))
sb1802 05 марта 2015
17
Интересная идея:-):-):-)
Балаболка 05 марта 2015
18
Ответ длябЭйбА
спасибо, что правильно поняли))
Я читаю как учатся в разных странах. Наше образование это дудом.
Тут на советчице писала женщина которая в Канаде. Подробно расписывала все. И про любую страну можно погуглить. Если ребенку плохо дается математика это не значит что он дебил, может он будет художник.
всемВсёИмного 05 марта 2015
19
Ответ дляИграю у края
+100
намного легче раздать три варианта сложности заданий по рядам, чем выискивать поименно
а если ребенку так обидно - может имеет смысл дополнительно заниматьсяч математикой и как результат, пересесть в ряд отличников?
а еще есть тенденция к списыванию.
всегдаДаДа 05 марта 2015
20
У нас отличников-хорошистов могут отсадить, вплоть до коридора на контрольных. а если ребёнок, неожиданно хорошо напишет, могут заставить переписать...
автор бЭйбА 05 марта 2015
21
Хорошо это или плохо , у каждого из нас есть свое личное мнение. Меня интересует - имеет ли учитель право делить детей по какому либо признаку.
всемВсёИмного 05 марта 2015
22
Ответ дляБалаболка
Я читаю как учатся в разных странах. Наше образование это дудом.
Тут на советчице писала женщина которая в Канаде. Подробно расписывала все. И про любую страну можно погуглить. Если ребенку плохо дается математика это не значит что он дебил, может он будет художник.
зато наши троечники там будут отличниками
Diana .двойняшки. 05 марта 2015
23
сама идея етого неплоха. НО! весь вопрос в том как учитель ее представил и обьяснил детям!!!!? Если ето преподнести ребенку как клеймо то и ребенок таким себя будет чувствовать и вести также, соответственно . А если бы ето представили как стимулирующие критерии, что вот у нас есть так и так.... было бы хорошо чтобы все ряды имели одно ’название’, для етого мы будем делать то то и то..... ну например у низкие оценки подтягивать к средним рнаучившысь решать определенные задачи......ну или даже наконец сказать и сделать!!! поощрение тем кто ..например до конца месяца сможеи поменять место в ряду........

как-то так......бред...но попробовать можно было бы! все зависит в данной ситуации от учителя!
автор бЭйбА 05 марта 2015
24
Ответ длявсегдаДаДа
У нас отличников-хорошистов могут отсадить, вплоть до коридора на контрольных. а если ребёнок, неожиданно хорошо напишет, могут заставить переписать...
не верят?
ТыЧиНеТЫ 05 марта 2015
25
У нас когда-то так делала учительница русского.
Разбила класс на группы, каждую группу как-то назвала, и давала задания разные.
Тем, кто лучше всех учился, давала творческие задания. Думаю, тем, кто делал обычные упражнения, было обидно.
Но не пересаживала.

На математике, наверное, было бы проще. Т.к. если дети в классе сильно отличаются по знаниям, одним будет слишком сложно, другим слишком скучно.
А если просто пересаживает, а задания одинаковые - тогда это нелогично.
У нас класс сразу разделили на две группы, но это деление было для физики и математики только. Тоже одного мальчика незаслуженно определили в более слабую группу. А он потом в МФТИ учился.
всегдаДаДа 05 марта 2015
26
Ответ длябЭйбА
не верят?
Сомневаются... а отсаживают,чтобы не списывали у них.
автор бЭйбА 05 марта 2015
27
Ответ дляDiana .двойняшки.
сама идея етого неплоха. НО! весь вопрос в том как учитель ее представил и обьяснил детям!!!!? Если ето преподнести ребенку как клеймо то и ребенок таким себя будет чувствовать и вести также, соответственно . А если бы ето представили как стимулирующие критерии, что вот у нас есть так и так.... было бы хорошо чтобы все ряды имели одно ’название’, для етого мы будем делать то то и то..... ну например у низкие оценки подтягивать к средним рнаучившысь решать определенные задачи......ну или даже наконец сказать и сделать!!! поощрение тем кто ..например до конца месяца сможеи поменять место в ряду........

как-то так......бред...но попробовать можно было бы! все зависит в данной ситуации от учителя!
такого не будет (( учительница настоящая грубиянка, но это отдельная история((
Булку Дай 05 марта 2015
28
Ответ дляБалаболка
очень даже плохо. Ребенку навязывают клеймо неудачника и двоечника. В развитых странах вообще никто из учеников не знает какая оценка у другого. Знает лишь ученик, и его родители. Для того чтобы не развивать комплексы.

Я думаю учитель не имеет права делать то что не входит в школьную программу. Можно пожаловаться минимум директору или выше.
а если - в ряд отличников?
это - вроде как состязательность...

и клеймо е навязыаают - сам ребенок же двойки получает
Майданщица 05 марта 2015
29
Идеи антипедагогическая и психологическАя . Есть такой феномен обучения что двоечников нив коем случае нельзя садить. С двоечниками только с более успевающими и еще много чего у опытного специалиста в области педагогической психологии волосы дыбом стали от этой идеи только. У нас в стране эта психология детей засунута....
Гладиолус 05 марта 2015
30
В СССР это разделение тоже было, но на оборот двоечников закрепляли за кем то из отличников и тот должен им помогать.
Лично я против любого разделения, мы еще в садике, если что.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!