07 марта 2015

Возврат бракованного товара

Купила на Кидстафф бракованный товар у продавца, являющего официальным представителем производителя (на сайте производителя телефон продавца указан как контактный). Под давлением администрации продавец согласился на возврат (товар новый и в употреблении не был), но при условии, которое мне, к сожалению, крайне сложно выполнить: отправить товар нужно сегодня, т.к. продавец в понедельник уезжает (кроме того, возврат возможен только Новой Почтой, я оплачиваю пересылку и наложенный платеж). Как поступить в этой ситуации, если отправка сегодня для меня крайне проблематична?
Татьяна89 07 марта 2015
1
Только договариваться. Она уезжает же не навсегда. К тому же все равно праздники, НП работать не будет. 1 день ничего не решает!
автор -tilia- 07 марта 2015
2
Не уверена, что получится: сообщение с условиями возврата заканчивалось словом ’успевайте’.
Яно4ка.. 07 марта 2015
3
Пусть отправит кто-то другой, соседка, подруга, родственники... И никаких проблем
автор -tilia- 07 марта 2015
4
Да, конечно. Я думала об этом, но, к сожалению, я не смогу никого попросить сделать видео отправляемого товара на месте отправки, чтобы оградить себя от возможных обвинений в повреждении товара (судя по сообщениям продавца, вероятность этого очень высока)
kolara 07 марта 2015
5
Ответ дляЯ не на долго
Да, конечно. Я думала об этом, но, к сожалению, я не смогу никого попросить сделать видео отправляемого товара на месте отправки, чтобы оградить себя от возможных обвинений в повреждении товара (судя по сообщениям продавца, вероятность этого очень высока)
А почему не можете попросить видео сделать? Пусть кто-то из знакомых отправит и видео сделает. Тут ничего такого сложного , фотик дайте знакомому и попросите. Есть же подруги, друзья, родители не думаю что откажут.
Я бы на Вашем месте нашла возможность отправить сегодня, иначе потом не сможете вернуть, сами говорите что продавец с претензиями.
6
Ответ дляТатьяна89
Только договариваться. Она уезжает же не навсегда. К тому же все равно праздники, НП работать не будет. 1 день ничего не решает!
потому что у продавца нет гарантии что покупатель на этот праздник обувь и не оденет. и я так понимаю из-за этого покупателя продавец получил пожизненный бан
автор -tilia- 07 марта 2015
7
Всем спасибо за советы! В вопросе я не писала, какой именно товар мне нужно вернуть. Совет спросила у более опытных пользователей Кидстафф (в т.ч. имеющих большой опыт дистанционных покупок), возможно, когда-нибудь столкнувшихся с решением подобных проблем и пожелавших высказать свое мнение.

Еще раз спасибо за ваше мнение и за то, что поделились им!
автор -tilia- 07 марта 2015
8
Да, и вряд ли бы из-за меня кого-то здесь пожизненно забанили, т.к. это мой первый вопрос на Советчице (и до этого времени я на Советчице ни разу не высказывалась)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!