28 марта 2015

Эти руки не для скуки или продавцы и покупатели

Я думаю , многие тут занимался (или занимается) рукоделием.
Делаете вещь, фотографируете, людям нравится и они заказывают.

Как вы реагируете, если покупатель получил посылку и не отписывается? Видимо какое то разочарование в покупке. Хотя по фото все видно.
Вот меня терзают сомнения, что покупатели плохо предствляют, какой это труд. .
И как много времени на это тратится.
Да, стоимость материалов занимают от 10 до 50% стоимости вещи, остальное- прибыль.
Но почему же многим кажется, что человек должен сделать за копейки, в лучше- бесплатно.
А то, что он потратил 5-10-20часов на это- мелочи жизни.

Посчитайте, а сколько вы зарабатываете за это время?
Пожалуйста, цените чужой труд.


Накипело
Нашли в капусте 28 марта 2015
1
Может еще отпишется)я уважаю ,мне очень нравится)но не всем это понятно к сожалению
Sunny_Anny 28 марта 2015
2
Оно то понятно, что доброе слово - это хорошо. Но не надо так на него рассчитывать.
Все мы тратим на работу время своей жизни. Это нормально. И ваше время ничем не лучше, чем чужое
vasi4kina 28 марта 2015
3
Я сама почти никогда не отписываюсь о покупках и не жду этого от покупателей. Просто времени нет. Думаю, если бы сосем не понравилось вам написали бы)
автор Акуна_Матата 28 марта 2015
4
уже не впервые раз так((

Фото у меня не профессиональные.
Разница между фото и реальностью не так велика.
Понятное дело, что ’фабричное’ будет по качеству другое.
Возможно, и лучше и дешевле. Но вы ведь сами выбрали товар. Никто не навязывался
Кривая спроса 28 марта 2015
5
Зачем Вам, чтобы отписывались? И у покупателей работа есть, дети и т.д. Отзыв оставят, там и поблагодарят. Приятно, конечно, когда благодарят, но никто не обязан, имхо.
Божий одуванчик 28 марта 2015
6
Считаю, раз не отписались, значит всё подходит. Поверьте, если покупатель будет недоволен, вы узнаете об этом незамедлительно.
Тенюшка 28 марта 2015
7
Ответ дляПуки-куки
уже не впервые раз так((

Фото у меня не профессиональные.
Разница между фото и реальностью не так велика.
Понятное дело, что ’фабричное’ будет по качеству другое.
Возможно, и лучше и дешевле. Но вы ведь сами выбрали товар. Никто не навязывался
Я немного не пойму, что вас не устраивает. Вы хотите похвалы,благодарностей на пять страниц и охов-ахов восторгов?
Человек приобрёл товар. Он с вами рассчитался. Всё. Он вам больше ничего не должен.
В своё время я выполняла заказы, которые отнимали по 300 и более часов рабочего(!!!) времени. Зачастую у меня просто забирали заказ, рассчитываясь говорили сухое ’спасибо’. Лучшим подтверждением того, что понравилась работа для меня было то, что они становились моими постоянными клиентами. Вот такие, сухие и немногословные, по вашему мнению ’не благодарные’ чурбаны.
Я работала не для того, что бы меня хвалили - я работала, чтоб мне платили за работу. В своё время я уже наработалась за похвалу - ох как меня хвалили, прям чуть ли не на руках носили, но эту похвалу на хлеб не намажешь) Ну и не буду лукавить, моя работа-хобби доставляла мне немалое удовольствие.
Так что не вижу повода для грусти - если вы что-то делаете руками, скорее всего вам это нравится. Ещё и деньги на этом зарабатываете. Неужели мало?
Майданщица 28 марта 2015
8
))))) у меня тоже были ’молчаливые’ клиенты))) Заказ был огромным на три месяца работы, оплатили, увезли... Полгода ломали голову... Вкалывали как лошади и ни слова..... Потом между делом выяснилось, что все прекрасно, все устраивает. Люди занятые, много работают. Так что, если б было плохо, точно бы узнали, никто не хочет платить за плохую работу. Не парьтесь.
автор Акуна_Матата 28 марта 2015
9
Спасибо всем!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!