Паспортный стол• 28 мая 2015
Купила дорогие босоножки, а через 3 дня
Кто сталкивался с возвратом товара в магазин? Купила босоножки, поносила 3 дня и на одном из них на носке отклеилась подошва из за того, что танкетка спрессовалась как бы.
Такой дефект заменят или не стоит тратить нервы?
Соглашаться на замену или возврат денег?
Такой дефект заменят или не стоит тратить нервы?
Соглашаться на замену или возврат денег?
Покорительная• 28 мая 2015
в прошлом году купила феллини,3800-одела раза 2 и оторвался бант.пошла с чеом в магазин и мне сказали что ничего менять не будут-говорю-ок,я иду тогда буду обращаться выше.поменяли на новую пару сразу
а на сколько дорогие босоножки?
а на сколько дорогие босоножки?
автор
Паспортный стол
• 28 мая 2015
Я просто не пойму, они должны мне их заменить на другую идентичную пару или можно другие совсем требовать на эту сумму?
На-перекуре• 28 мая 2015
когда-то купила дорогие босоножки. была гарантия и чек. в первый же день носки оторвалась застежка. принесла в магазин. товар заменить или вернуть деньги отказались. оплатили ремонт.
в этом магазине больше ничего не покупала.
в этом магазине больше ничего не покупала.
Мастер Пис• 28 мая 2015
Ответ дляПаспортный стол
Я просто не пойму, они должны мне их заменить на другую идентичную пару или можно другие совсем требовать на эту сумму?
до 14 дней имеете право вернуть деньги. Но нужен чек + коробка.
Раз такое качество - я бы попросила вернуть деньги.
Прикуси Язык• 28 мая 2015
Надо пробовать...даже если ничего не получиться.нас постоянно лохами делают-сама не раз наталкивалась на некачественный товар...боритесь-мой Вам совет
автор
Паспортный стол
• 28 мая 2015
Ответ дляМастер Пис
до 14 дней имеете право вернуть деньги. Но нужен чек + коробка.
Раз такое качество - я бы попросила вернуть деньги.
Та отож
боюсь что замена будет такая же((
я брала 3 года назад босоножки в этом магазине-относила шикарно 3 лета подряд, очень классные были.
Файна цьоця• 28 мая 2015
на обувь есть гарантийный срок, который начинается в определенные периоды на летнюю, на зимнюю, на демисезонную.Если порвалась в период этого срока, то обязаны принять возврат. Это не только в дорогих магазинах, это во всех магазинах. Я возвращала сапоги, после недели носки отклеилась подашва.Вначале приняли на комиссию, и через пару недель вернули деньги.
Я не Тролль• 28 мая 2015
на этой недели сдавала в мамагазин босоножки. тоже оторвалось там немного, назад не приняли, но оплатили ремонт, я согласилась, ведь мое время потраченное на то чтоб доказать правоту гораздо дороже......
автор
Паспортный стол
• 28 мая 2015
Ответ дляInka05
так им и говорите. одно дело б центро развалились - а за 1600 грн...
первый раз такое...
а босоножки кожаные, удобные, мне нравятся , если бы не этот дефект, причем только на одном босоножке
Файна цьоця• 28 мая 2015
Ответ дляПаспортный стол
первый раз такое...
а босоножки кожаные, удобные, мне нравятся , если бы не этот дефект, причем только на одном босоножке
автор
Паспортный стол
• 28 мая 2015
Ответ дляЧебураха с перцем
У меня не приняли - просто ремонтировали за свой счёт
а у вас какой дефект был?
Белый Лосик• 28 мая 2015
Ответ дляПокорительная
в прошлом году купила феллини,3800-одела раза 2 и оторвался бант.пошла с чеом в магазин и мне сказали что ничего менять не будут-говорю-ок,я иду тогда буду обращаться выше.поменяли на новую пару сразу
а на сколько дорогие босоножки?
а на сколько дорогие босоножки?
КУДА ВЫШЕ???
Бибер-анонимер• 28 мая 2015
Не, ну магазины вообще офигели. Продают фигню, а назад не забирают-максимум ремонт за их счёт. А зачем мне отремонтированные босоноги??? Идите ругайтесь,чтоб вернули деньги. Тем более 3 дня только отходили.
Цыбулька• 28 мая 2015
Ответ дляПаспортный стол
Я просто не пойму, они должны мне их заменить на другую идентичную пару или можно другие совсем требовать на эту сумму?
Они вам их отремонтируют)))
автор
Паспортный стол
• 28 мая 2015
Завтра пойду, надо ж подтянуть знания насчет защиты прав потребителей
lady_friend• 28 мая 2015
гарантийный срок как минимум 10-14 дней.
с чеком можете вернуть без проблем т или замена на новые или возврат.
с чеком можете вернуть без проблем т или замена на новые или возврат.
Коробка с карандашандрами• 28 мая 2015
Ответ дляПаспортный стол
Я просто не пойму, они должны мне их заменить на другую идентичную пару или можно другие совсем требовать на эту сумму?
если возможен ремонт, они должны отремонтировать за свой счет и опять дать гарантию, если ремонту не подлежат вернуть деньги или сделать обмен на новую пару.
В гости звали?• 28 мая 2015
Ответ дляПаспортный стол
Я просто не пойму, они должны мне их заменить на другую идентичную пару или можно другие совсем требовать на эту сумму?
или ремонт за их счет, или возврат.
деньгами, или такой же парой обуви - на ваше усмотрение.
деньгами, или такой же парой обуви - на ваше усмотрение.
Кокосиха• 28 мая 2015
В течении 14 дней - возможен возврат, после только ремонт. Возврат при наличии чека и упаковки, при ремонте только чек.
автор
Паспортный стол
• 28 мая 2015
Ответ дляКокосиха
В течении 14 дней - возможен возврат, после только ремонт. Возврат при наличии чека и упаковки, при ремонте только чек.
спасибо, все сохранилось!
Дама-мадама• 28 мая 2015
Ответ дляФайна цьоця
на обувь есть гарантийный срок, который начинается в определенные периоды на летнюю, на зимнюю, на демисезонную.Если порвалась в период этого срока, то обязаны принять возврат. Это не только в дорогих магазинах, это во всех магазинах. Я возвращала сапоги, после недели носки отклеилась подашва.Вначале приняли на комиссию, и через пару недель вернули деньги.
вчера покупала детские босоноги в интертопе,порадовали,что гарантия не сезон,как было раньше,а 30дней с момента покупки,и все.
а если их не в сезон покупать,как тогда?и цена с 35%скидкой почти 1000гр...кошмар!
Назад Комментарии к ответу