10 апреля 2012

Админу. Возврат товара

Здравствуйте, Уважаемый Администратор.

Хочу посоветоваться.

Условия возврвта товара не совсем корректны с точки зрения прав покупателя. Есть такая строк в условиях покупки: Возврат не возможен.

 

Но ведь потребитель может вернуть товар в течение 14 дней с дня покупки (с  точки зрения законодательства). Продавцы же на нашем любимом сайте пишут: Возврат не возможен. В этом случае покупатель находится в весьма невыгодном положении.

 

Приведу пример: Я купила доченьке костюмчик. При переписке уточнила мало/полномерность размера. Была убеждена в том, что костюм полномерный, но получив его оказалось - маломерка и на нас немног маловат. На просьбу вернуть, продавец сослался на то, что в теме объявления написано, что возврат невозможен. Хорошо, что продавец пошол на уступки мне и согласиля, правда за мой счет, всё таки обменять, но не вернуть товар.

 

Я за то, чтоб в строке возврат товара, стояло Возврат товара в течение 14 дней, априори!

 

А как Вы думаете?

 

 

 

показать весь текст
автор Выкупаная 10 апреля 2012
31
Ответ дляАноним
Вы о размере договорились, а не о за мерах. Детские вещи могут как маломерить, так и большемерить.
извините, но у моего ребенка рост 90см, беру размер 98, на вопрос "маломерит?" ответ - "НЕТ, полномерный", получаю - на нас маловат. Возврат? Отвечают - В теме же написано, что влзврат не предусмотрен...
ivyshka 10 апреля 2012
32
судя по ответам автора то он ЗАМЕРЫ В САНТИМЕТРАХ не спрашивал!!!! так о чем тогда говорить???
ksu25 10 апреля 2012
33
Ответ дляKeremCanDemir
я считаю что возврат возможен, но по договоренности обеих сторон, и никак не 14 дней, а 2-3 дня, потому как пересылки в основном новой почтой. У меня был случай когда покупатель за терроризировала меня замерами до умопомрачения, в конце концов подтвердила что все ей подходит, оплатила, я отправила, и через неделю она пишет что им костюмчик маловат.... я чуть в обморок не упала, но пошла на уступки и вернула деньги. Товар забрала на новой почте, а она оказывается футболочку погладила и не много прижгла утюгом, я ей об этом написала....а в ответ тишина. Оценка естественно уже была выставлена и ею, и мною. Вот теперь этот костюмчик валяется у меня дома, носила бы сама, да жаль он на 4 года, а мне 31.
А вот это уже подлость!
Аноним 10 апреля 2012
34
Ответ дляmaroha22
Много недобросовестных продавцов , которые врут о состоянии товара(если это б.у.) или о качестве.Если бы не было такого пункта "Возврат не возможен" , думаю меньше бы обманывали , Чтобы не тратить своё драгоценное время на многочисленную беготню на почту. Я так понимаю в этих дебатах учавствуют одни продавцы ? Кстати об экономии , как раз сегодня прошлась по магазинам и увидела многие вещи с сайта по таким же ценам , так ещё за пересылку заплати и думай подойдёт ли.Есть конечно и выгодные предложения на сайте.
Я как продавец так и покупатель. Поэтому когда покупаю 100 раз уточняю: состояние (если вещь б/у), замеры, и возврат, если вдруг вещь не подойдёт. Только тогда покупаю.
Alina24 10 апреля 2012
35
Ответ дляАноним
Я как продавец так и покупатель. Поэтому когда покупаю 100 раз уточняю: состояние (если вещь б/у), замеры, и возврат, если вдруг вещь не подойдёт. Только тогда покупаю.
Не знаю
Я вот и обуваюсь и одеваюсь на любимом сайте то цены однозначно 2-3 раза дешевле!!!
автор Выкупаная 10 апреля 2012
36
Ответ дляivyshka
судя по ответам автора то он ЗАМЕРЫ В САНТИМЕТРАХ не спрашивал!!!! так о чем тогда говорить???
то есть здесь порядочных и доброжелательных продавцов нет, так зачем тогда вообще этот сайт, если здесь одни невежды??? уж луче переплатить, чем нарыватьс яна хамство...
ivyshka 10 апреля 2012
37
Автор(аноним) вы на вопрос о сантииметрах не ответили... у меня дочка 110см ростом а вещи я могу взять и 90 и 116размер- смотря что. нужно САНТИМЕТРЫ уточнять а не нападать на продавца- это Ваш прокол
автор Выкупаная 10 апреля 2012
38
Еще раз пишу, Админ посодействуйте изменению правил это однозначно противоречит нормам!!! Ознакомьтесь наконец с НКУ
ivyshka 10 апреля 2012
39
Ответ дляАноним
то есть здесь порядочных и доброжелательных продавцов нет, так зачем тогда вообще этот сайт, если здесь одни невежды??? уж луче переплатить, чем нарыватьс яна хамство...
в чем тут хамство?? вы у продавца замеры не взяли и теперь предъявляете притензии (я не занимаю ничью позицию) я себя ставлю на место покупателя- померяла себя и купила джинсы- в итоге в них не влезла- это мой бок а не продавца
ksu25 10 апреля 2012
40
Ответ дляАноним
то есть здесь порядочных и доброжелательных продавцов нет, так зачем тогда вообще этот сайт, если здесь одни невежды??? уж луче переплатить, чем нарыватьс яна хамство...
Вы лучше анонимность откройте, чтоб порядочные продавцы с Вами не сталкивались....а то Вы их быстренько непорядочными сделаете...
maroha22 10 апреля 2012
41
Очень многие на этом сайте продают вещи по рыночным ценам. Я купила здесь кофточку "качество супер ,не кашлатится , не вытягиваетя" , когда получила -ТАКОЕ ГОВ...Никогда бы такую не купила. А когда увидела такую в магазине по такой же цене , пришла домой и выбросила , чтобы забыть эту замечательную покупку.А вы вот заставили вспомнить.Я ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
автор Выкупаная 10 апреля 2012
42
Ответ дляivyshka
Автор(аноним) вы на вопрос о сантииметрах не ответили... у меня дочка 110см ростом а вещи я могу взять и 90 и 116размер- смотря что. нужно САНТИМЕТРЫ уточнять а не нападать на продавца- это Ваш прокол
каждый судит по мере своей ..., никто на продавца не нападал, всё решилось полюбовно, это всего лишь интернет-торговля, не принимайте так близко к сердцу, я за защиту прав покупателя!!!
автор Выкупаная 10 апреля 2012
43
Ответ дляmaroha22
Очень многие на этом сайте продают вещи по рыночным ценам. Я купила здесь кофточку "качество супер ,не кашлатится , не вытягиваетя" , когда получила -ТАКОЕ ГОВ...Никогда бы такую не купила. А когда увидела такую в магазине по такой же цене , пришла домой и выбросила , чтобы забыть эту замечательную покупку.А вы вот заставили вспомнить.Я ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
и я за!!!! хоть кто-то понимает
Alina24 10 апреля 2012
44
Ответ дляivyshka
в чем тут хамство?? вы у продавца замеры не взяли и теперь предъявляете притензии (я не занимаю ничью позицию) я себя ставлю на место покупателя- померяла себя и купила джинсы- в итоге в них не влезла- это мой бок а не продавца
Вот и я о том же
Замеры не спросили положились на размерную сетку...но ведь было не СП...можно смело было брать се замеры!
Аноним 10 апреля 2012
45
Автор, если вы не уточнили замеры, значит в таком случае вы виноваты. И не надо теперь всех называть всех невеждами и не добросовестными и не порядочными продавцами. Просто здесь вина ваша. Другое дело вы уточнили замеры, а пришла вещь не с такими замерами. Тогда вина уже была бы продавца.
Аноним 10 апреля 2012
46
Ответ дляАноним
Еще раз пишу, Админ посодействуйте изменению правил это однозначно противоречит нормам!!! Ознакомьтесь наконец с НКУ
Вы не реальное просите)))
автор Выкупаная 10 апреля 2012
47
Ответ дляksu25
Вы лучше анонимность откройте, чтоб порядочные продавцы с Вами не сталкивались....а то Вы их быстренько непорядочными сделаете...
я не в претензии, я в принципе за справедливость, прдавцу кстати выставила положительный рейтинг, потму как понимаю свой "прокол", но бывают же другие случаи ...
Аниська 10 апреля 2012
48
Я думаю что надо размеры хорошо уточнять ( в вашем случае). А если деффекты есть, а о них не сказали-совсем другое дело.... Мне пока везло, проколов не было.
ksu25 10 апреля 2012
49
Ответ дляАноним
Еще раз пишу, Админ посодействуйте изменению правил это однозначно противоречит нормам!!! Ознакомьтесь наконец с НКУ
Если б Вы тут были давно и хоть раз бы читали форум, то знали бы, что админы следят за порядком и развитием сайтав (том числе чтоб Вы задавали эти вопросы), а не за законодательствам.....
А еще на главной странице была ссылка, что за отношения продавец-покупатель админы ответсвенность не несут.....
автор Выкупаная 10 апреля 2012
50
Ответ дляАноним
Автор, если вы не уточнили замеры, значит в таком случае вы виноваты. И не надо теперь всех называть всех невеждами и не добросовестными и не порядочными продавцами. Просто здесь вина ваша. Другое дело вы уточнили замеры, а пришла вещь не с такими замерами. Тогда вина уже была бы продавца.
проостите, но на этом всемирно принятая мера не действует??
Alina24 10 апреля 2012
51
Ответ дляksu25
Если б Вы тут были давно и хоть раз бы читали форум, то знали бы, что админы следят за порядком и развитием сайтав (том числе чтоб Вы задавали эти вопросы), а не за законодательствам.....
А еще на главной странице была ссылка, что за отношения продавец-покупатель админы ответсвенность не несут.....
опять 100% попадание
автор Выкупаная 10 апреля 2012
52
Ответ дляАниська
Я думаю что надо размеры хорошо уточнять ( в вашем случае). А если деффекты есть, а о них не сказали-совсем другое дело.... Мне пока везло, проколов не было.
а если продавец недобросовестный?? как собираетесь защищать свои интересы???
niki08 10 апреля 2012
53
Знаете. я тоже пишу возврат не предусмотрен, но иду людям на встречу. Но пересылку естественно оплачивает покупатель. Извините у меня в товаре возвраты и обмены в цене не предусмотрены. Что делать ? Поэтому и цена соответствующая.
Аноним 10 апреля 2012
54
Ответ дляАноним
а если продавец недобросовестный?? как собираетесь защищать свои интересы???
Отзывы нужно читать о продавце-покупателе перед заключением сделки.
ksu25 10 апреля 2012
55
Ответ дляniki08
Знаете. я тоже пишу возврат не предусмотрен, но иду людям на встречу. Но пересылку естественно оплачивает покупатель. Извините у меня в товаре возвраты и обмены в цене не предусмотрены. Что делать ? Поэтому и цена соответствующая.
Класс, надо написать такое в статусе
чтоб подобных вопросов не возникало...
Аноним 10 апреля 2012
56
Естественно если обмен то исключительно за счет покупателя
если у меня есть нужный размер я тоже меняю но пересылки на покупателях...по другому никак)))
Аноним 10 апреля 2012
57
Я вот иногда не пойму зачем мы так честно в гостевой все пишем??? Для вас же...Только читайте!!! В гостевой всегда больше инфо чем в отзывах так как не всегда добавляют в покупателя и т. д.
автор Выкупаная 10 апреля 2012
58
Ответ дляniki08
Знаете. я тоже пишу возврат не предусмотрен, но иду людям на встречу. Но пересылку естественно оплачивает покупатель. Извините у меня в товаре возвраты и обмены в цене не предусмотрены. Что делать ? Поэтому и цена соответствующая.
это уже конструктивно. Значит нужно в теме максимально описывать товар, не лениться в теме описывать замеры и пр. характеристики товара, чтоб потом не было претензий, что мол "не спросили". Я, извините, когда в магазине покупаю товар, мне не то что померять его разрешают, ещё и принесут, улыбнутся, предосттавят примерочную, хорошую атмосферу, и!!! возможность этот самый товар вернуть. а тут получается, что-то не учел (просто не зная о каком-то факте) и всё-сам виноват, ведь не просил...
niki08 10 апреля 2012
59
Ответ дляksu25
Класс, надо написать такое в статусе
чтоб подобных вопросов не возникало...
Все равно возникают,вопросы ( некоторые люди даже стельку померять не могут.) а что написать -то ?
Alina24 10 апреля 2012
60
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!