10 апреля 2012

Админу. Возврат товара

Здравствуйте, Уважаемый Администратор.

Хочу посоветоваться.

Условия возврвта товара не совсем корректны с точки зрения прав покупателя. Есть такая строк в условиях покупки: Возврат не возможен.

 

Но ведь потребитель может вернуть товар в течение 14 дней с дня покупки (с  точки зрения законодательства). Продавцы же на нашем любимом сайте пишут: Возврат не возможен. В этом случае покупатель находится в весьма невыгодном положении.

 

Приведу пример: Я купила доченьке костюмчик. При переписке уточнила мало/полномерность размера. Была убеждена в том, что костюм полномерный, но получив его оказалось - маломерка и на нас немног маловат. На просьбу вернуть, продавец сослался на то, что в теме объявления написано, что возврат невозможен. Хорошо, что продавец пошол на уступки мне и согласиля, правда за мой счет, всё таки обменять, но не вернуть товар.

 

Я за то, чтоб в строке возврат товара, стояло Возврат товара в течение 14 дней, априори!

 

А как Вы думаете?

 

 

 

показать весь текст
Аноним 12 июня 2012
241
не согласна с автором...
первое... здесь в основном присутствуют СП - где вы платите минимальный процент только за услуги продавца, ну а если вы хотите чтобы было всё по закону, тогда - заплатите 20% налога как положено, плюс % за то, что продавец уделяет время создать обьявление, сфоткать вещи, добавить, переписываться с вами, ехать на почту отправлять - это всё извините тоже время и деньги, РАСХОДЫ - которые в магазинах включаются в цену товара, а здесь нет, поэтому и дешевле вещи... и если написано - без возврата, значит надо было сразу договариваться с продавцом а не вспоминать об этом когда получили товар и попрекать законом... вы о своих правах сразу вспомнили, а об обязанностях почему-то забываете
второе - вещи бу, извините но это тот же секонд-хенд, а он по закону возврату НЕ подлежит
cleopatra 12 июня 2012
242
Ответ дляАноним
Да, с возвратом б/у вещей понятно. А как быть, если я купила новые кроссовки ребенку, а через 2 недели в них протерлась подошва на заднике и провалилась!!Продавец с кидстаффа продала их мне через свой физически существующий магазин, чек есть... Но конечно, она утверждает, что вся обувь фабричная, качественная, жалоб не было, чтоб подошва отваливалась. Что посоветуете? Реально ли вернуть хотя бы половину стоимости?
если таковой магазин действительно существует - тогда и действует норма закона и сроки эксплуатации описанные в посте 205
автор Выкупаная 13 июня 2012
243
Ответ дляАноним
не согласна с автором...
первое... здесь в основном присутствуют СП - где вы платите минимальный процент только за услуги продавца, ну а если вы хотите чтобы было всё по закону, тогда - заплатите 20% налога как положено, плюс % за то, что продавец уделяет время создать обьявление, сфоткать вещи, добавить, переписываться с вами, ехать на почту отправлять - это всё извините тоже время и деньги, РАСХОДЫ - которые в магазинах включаются в цену товара, а здесь нет, поэтому и дешевле вещи... и если написано - без возврата, значит надо было сразу договариваться с продавцом а не вспоминать об этом когда получили товар и попрекать законом... вы о своих правах сразу вспомнили, а об обязанностях почему-то забываете
второе - вещи бу, извините но это тот же секонд-хенд, а он по закону возврату НЕ подлежит
читать научитесь, несёте ерсь
автор Выкупаная 13 июня 2012
244
Ответ дляАноним
не согласна с автором...
первое... здесь в основном присутствуют СП - где вы платите минимальный процент только за услуги продавца, ну а если вы хотите чтобы было всё по закону, тогда - заплатите 20% налога как положено, плюс % за то, что продавец уделяет время создать обьявление, сфоткать вещи, добавить, переписываться с вами, ехать на почту отправлять - это всё извините тоже время и деньги, РАСХОДЫ - которые в магазинах включаются в цену товара, а здесь нет, поэтому и дешевле вещи... и если написано - без возврата, значит надо было сразу договариваться с продавцом а не вспоминать об этом когда получили товар и попрекать законом... вы о своих правах сразу вспомнили, а об обязанностях почему-то забываете
второе - вещи бу, извините но это тот же секонд-хенд, а он по закону возврату НЕ подлежит
первое - 100 раз написано, что это НЕ СП

второе - Вещь НОВАЯ

научитесь читать и воспринимать прочитанное.
Аноним 22 июня 2012
245
Ответ дляАноним
читать научитесь, несёте ерсь
та шо вы гАвАритетогда сходите в магазин и купите ребёнку там костюм с 200% накруткой а не здесь на сайте и читайте внимательно обьявления продавцов - сами же написали, что обозначено чётко было - без возврата...
да, вы внимательно прочитали что я написала выше ’...здесь В ОСНОВНОМ присутствуют СП...’
если вы уважаема за строку ’возврат в течении 14 дней’, тогда все продавцы я думаю проголосуют за строку ’НДС, валовые расходы и т.д. и т.п.’ и посмотрим что вы тогда на это скажите
Аноним 22 июня 2012
246
Ответ дляАноним
первое - 100 раз написано, что это НЕ СП

второе - Вещь НОВАЯ

научитесь читать и воспринимать прочитанное.

вы пишите ’Возврат не возможен. В этом случае покупатель находится в весьма невыгодном положении...’
а чего ж тогда забываете в каком ВЫГОДНЕЙШЕМ вы находитесь положении относительно цен на сайте, хочется мёда да ещё и поварёшкой... согласна - тогда включаем все вышеперечисленные расходы в цену товара и уж тогда вы точно будете в ’выгодном’ положении
автор Выкупаная 02 июля 2012
247
Ответ дляАноним
та шо вы гАвАритетогда сходите в магазин и купите ребёнку там костюм с 200% накруткой а не здесь на сайте и читайте внимательно обьявления продавцов - сами же написали, что обозначено чётко было - без возврата...
да, вы внимательно прочитали что я написала выше ’...здесь В ОСНОВНОМ присутствуют СП...’
если вы уважаема за строку ’возврат в течении 14 дней’, тогда все продавцы я думаю проголосуют за строку ’НДС, валовые расходы и т.д. и т.п.’ и посмотрим что вы тогда на это скажите
согласна! только не плачьтесь, когда налоги будете платить
Аноним 10 августа 2012
248
Не согласна с Вам, Автор.
Если Вы участвуете в СП - это не очередь на рынке. Организатор СП зачастую не видит Вашего заказа до получения товара от поставщика.
Вы должны осознавать, что покупки через инет - всегда риск.
Хотите купить дешевле? Будьте готовы к риску. Нет - тогда покупайте в магазинах и будет Вам возврат:)
Аноним 10 августа 2012
249
Ответ дляmaroha22
Много недобросовестных продавцов , которые врут о состоянии товара(если это б.у.) или о качестве.Если бы не было такого пункта "Возврат не возможен" , думаю меньше бы обманывали , Чтобы не тратить своё драгоценное время на многочисленную беготню на почту. Я так понимаю в этих дебатах учавствуют одни продавцы ? Кстати об экономии , как раз сегодня прошлась по магазинам и увидела многие вещи с сайта по таким же ценам , так ещё за пересылку заплати и думай подойдёт ли.Есть конечно и выгодные предложения на сайте.


Так идите в магазин и там покупайте.
И продавцы будут только рады, избежав такого ’ПОРЯДОЧНОГО’ покупателя-паникера, который всех грязью обливает.
Аноним 03 октября 2012
250
Автор напишите мне Ваш ник пожалуйста...для ЧС.
Точно что ересь
Аноним 03 октября 2012
251
Ответ дляАноним
Ну, девочки, вы, конечно, показали себя, как "ответственные и понимающие" продавцы!!! А вы что тут зарабатываете, как говорится "на жизнь"?! Свои 20% точно вкладываете, а так как не платите налоги, аренду, зп... получается накручиваете поболее некоторых магазинов!!! Слово СОВЕСТЬ не знакомо?
ну це капець)
Я вкладываю свои 18 % - но делаю закупку оптом, вкладываю деньги, затраты времени, пересылка, проезд, моб.тел.,трушусь за нашу таможню))В итоге ’зарабатываю на жизнь’ - ребенку на краски и зимнюю курточку.

И возврат не принимаю, и на примерку не даю, потому что продаю новые вещи,а не б.у (особенно когда летом 10 человек меряет одну и ту же кофточку в магазине) и на 30-40 % дешевле от стоимости в ТЦ.
Божий одуванчик 03 апреля 2013
252
Есть такие вещи которые не при каких обстоятельствах не подлежат обмену:
Продовольственные товары.
Лекарственные средства.
Предметы сангигиены.
Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
Корсетные товары.
Парфюмерно-косметические изделия.
Перо-пуховые изделия.
Детские игрушки мягкие.
Детские игрушки резиновые надувные.
Зубные щетки.
Мундштуки.
Аппараты для бритья.
Помазки для бритья.
Расчески, гребни и щетки массажные.
Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
Скрипичные подбородки.
Перчатки.
Ткани.
Тюлегардинные и кружевные полотна.
Ковровые изделия метражные.
Белье нательное.
Белье постельное.
Чулочно-носочные изделия.
Товары в аэрозольной упаковке.
Печатные издания.
Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта