Добрый день, зовут меня Ярослав и 2 короткие истории из жизни.
Уже несколько лет езжу по направлению Киев - Суммы раз или два в месяц. Раньше катался другими перевозчиками, а пол года назад как-то заказал и сохранил их номер в телефон. Сохранил потому что очень понравилось. Водитель не включал телек, дело вкуса конечно, но я люблю почитать в дороге, + кондиционер работал, ну вообще красота!
Но за те пол года что я ими Иногда ездил они накосячили больше и хуже чем за 3 года все остальные компании!
История 1
Заказал место с посадкой на м.Харьковская приехал жду, нет машины. Звоню:
- Здасте я такой-то когда будет машина?
- Машина ещет, пробки, но вашего заказа нет!
- Как нет у меня запись разговора с оператором есть. (У меня телефон автоматически все пишет.)
- Вашего заказа в базе нет. Кидает трубку!
А мне холодно, я стою уже 40мин. Звоню опять:
- Я такой-то стою тут..
- Кидает трубку. Еще раза 2 я звонил безтолку.
Что интересно через 10 мин. подьехала их машина в которой были свободные места.
История 2 "Праздники".
Заказал 2места на утро следующего дня. Пришла СМС цена 200 за 2 места.
Приезжаю на центральный вокзал давай садится водитель требует 400! Хамит - не нравится говорит иди отсюда. Звоним оператору:
- Здравствуйте мы вчера заказали 2 места цена 200. Водитель требует 400.
- Да уже 400.
- Вы вчера бронировали за 200.
- Цена поменялась распоряжение администрации.
- Почему меня не предупредили?
- Не успели администрация распорядилась сегодня с утра.
- У меня нет с собой денег.
- Цена поднялась, теперь 2 места 400грн.
- Соедините с администрацией.
- Сегодня субота администрация выходная.
- Так администрация распорядилась поднять цену или выходная?
- Цена 400грн...
Ну и т.д.
Я сам в продажах, общаюсь с клиентами и конечно общаюсь с другими продажниками, подхода всегда два:
- Я хочу заработать денег поэтому создаю услугу лучше чем у конкурента и слежу за репутацией.
- Я хочу заработать денег поэтому плевать на все если мне это выгодно. Можно продать что-то не работающее например.
Поведение сотрудника всегда зависит от политики руководства.
В первом случае просто позвони водителю, ведь места были, но у оператора нет в голове задачи помочь клиенту. И даже если первый раз случайность то второй подтверждение правила: СанАвто плевать на вас хотело.
Конечно это только мое мнение, поделитесь своим и всех Вам Благ.
Уже несколько лет езжу по направлению Киев - Суммы раз или два в месяц. Раньше катался другими перевозчиками, а пол года назад как-то заказал и сохранил их номер в телефон. Сохранил потому что очень понравилось. Водитель не включал телек, дело вкуса конечно, но я люблю почитать в дороге, + кондиционер работал, ну вообще красота!
Но за те пол года что я ими Иногда ездил они накосячили больше и хуже чем за 3 года все остальные компании!
История 1
Заказал место с посадкой на м.Харьковская приехал жду, нет машины. Звоню:
- Здасте я такой-то когда будет машина?
- Машина ещет, пробки, но вашего заказа нет!
- Как нет у меня запись разговора с оператором есть. (У меня телефон автоматически все пишет.)
- Вашего заказа в базе нет. Кидает трубку!
А мне холодно, я стою уже 40мин. Звоню опять:
- Я такой-то стою тут..
- Кидает трубку. Еще раза 2 я звонил безтолку.
Что интересно через 10 мин. подьехала их машина в которой были свободные места.
История 2 "Праздники".
Заказал 2места на утро следующего дня. Пришла СМС цена 200 за 2 места.
Приезжаю на центральный вокзал давай садится водитель требует 400! Хамит - не нравится говорит иди отсюда. Звоним оператору:
- Здравствуйте мы вчера заказали 2 места цена 200. Водитель требует 400.
- Да уже 400.
- Вы вчера бронировали за 200.
- Цена поменялась распоряжение администрации.
- Почему меня не предупредили?
- Не успели администрация распорядилась сегодня с утра.
- У меня нет с собой денег.
- Цена поднялась, теперь 2 места 400грн.
- Соедините с администрацией.
- Сегодня субота администрация выходная.
- Так администрация распорядилась поднять цену или выходная?
- Цена 400грн...
Ну и т.д.
Я сам в продажах, общаюсь с клиентами и конечно общаюсь с другими продажниками, подхода всегда два:
- Я хочу заработать денег поэтому создаю услугу лучше чем у конкурента и слежу за репутацией.
- Я хочу заработать денег поэтому плевать на все если мне это выгодно. Можно продать что-то не работающее например.
Поведение сотрудника всегда зависит от политики руководства.
В первом случае просто позвони водителю, ведь места были, но у оператора нет в голове задачи помочь клиенту. И даже если первый раз случайность то второй подтверждение правила: СанАвто плевать на вас хотело.
Конечно это только мое мнение, поделитесь своим и всех Вам Благ.
Ilona Kolesnyk• 14 октября 2017
Сумські маршрутчики давна за@лись. Но достойних конкурентів в них нема.
Назад Комментарии к ответу