KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

LeBoutique накипело

Девочки, предлагаю обсудить работу означенного интернет магазина -  LeBoutique com.
Возникла спорная ситуация с магазином по вопросу недопоставки по моему заказу товару. Вместо трех вещей, я получила одну. Доставку курьером оплатила, естетственно. Т.е. стоимость единицы товара для меня увеличилась на 35% вместо 10. Получила и сразу же отзвонилась в магазин. Девочка предложила положить мне компенсацию на бонусный счет. Но поскольку, предензий к работе магазина у меня накопилось уже предостаточно, и хотелось закончить этой покупкой общение с магазином, такой вариант меня не устраивал.
Мне пообщещали звонок с решением спорной ситуации через два дня. Через 2 дня никто не перезвонил. На третий позвонила сама -  с тем же результатом, т.е. в счет компенсайии пополнение бонусного счета на 30 грн. Т.е. меня поддвигали к следующей покупке, которую я совершать уже не хотела.
Собственно, к чему все это. Хочу предупредить будущих покупателей этого магазина:
1. Они не решают конфликтные вопросы справедливо.
2. Не оплачивайте покупки сразу картой, неизвестно как они поведут себя при недопоставке товара, может разницу положат вам на бонусный счет. А оно вам надо?
3. Работа с поставщиками налажена из рук вон плохо, Можно месяцами ждать заказа и в итоге от него отказаться.

 Кто еще работал с этим магазином? Как было у вас?

11 сентября 2013 в 16:51
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 neoba
11 сентября 2013 в 16:57
У меня нормально. Я там кучу классных шмоток купила, пока еще была нормальная цена за доставку. Потом начала давить жаба за одну кофточку платить 30 грн за доставку
2 itstep
11 сентября 2013 в 17:01
у меня тоже все ок, много всего одно время заказывала, а потом как-то перегорело
3 Agnosia
11 сентября 2013 в 17:03
Я самовывозом забирала ,-проблем не было.
Но там раньше интересные вещи были,а сейчас ширпотреб )
4 Ma-rish (автор)
11 сентября 2013 в 17:13 Ответ для Agnosia
Самовывозом это ж по предоплате, а ситуации с недопоставкой случались? как фирма компенсировала? У меня последнее время от них один негатив(((
5 Agnosia
11 сентября 2013 в 17:18 Ответ для Ma-rish
Нет,самовывоз в Киеве - оплата при получении )
6 Agnosia
11 сентября 2013 в 17:18 Ответ для Ma-rish
У меня негатив к Бонприксу
7 ebbi
11 сентября 2013 в 17:37
у меня нормально,получала через НП-без проблем.самый классный улов-фирменная кож.куртка FFY,до сих пор от нее бадею.правда последние полгода ничего не покупаю.и цены и бренды ни к черту.но претензий по работе больше к модной касте .и в плане правдивости информации,цен и доставки.перестала даже просматривать сайт.
8 Ma-rish (автор)
11 сентября 2013 в 18:23
Проиллюстрирую решение такой же ситуации английским инет-магазином. Заказывала сразу две пары обуви на разных сайтах. Одна пришла через 3 недели, а от второго магазина пришло письмо о том, что отправленная посылка была утеряна ТК. Я у них по скидке выкупила последнюю пару Внимание: магазин нашел мне точно такую же, того же размера и отправил повторно, и приносил кучу извинений за задержку!
И сегодняшний разговор с менеджером, смысл которого сводился к тому, что’ и не надо вы нам’((((((((
Зареклась с у них покупать и никому не советую.
9 неМОЖЕТбытьПользователь сейчас на сайте
11 сентября 2013 в 18:49 Ответ для Agnosia
Цитата:
Нет,самовывоз в Киеве - оплата при получении ) А там есть возможность посмотреть товар? и где их склад?
10 ebbi
11 сентября 2013 в 19:21 Ответ для неМОЖЕТбыть
Цитата:
А там есть возможность посмотреть товар? и где их склад?
у них нет склада,и товара у них тоже нет.смысл их работы заключаются в том,что они находят поставщиков и выставляют их товар на продажу.поэтому покупатель иногда не получает свой заказ-его попросту продает у себя поставщик еще до того квк заканчивается акция .у меня так было с с курткой гуарапо.
11 Agnosia
11 сентября 2013 в 19:30 Ответ для неМОЖЕТбыть
На Контрактовой площади,забираете заказ ,сразу его там смотрите,если что-то не так оформляете там же возврат.Но если хотите наличными деньги забрать,а не на их счёт ,то ждать их 3 недели можно...
12 неМОЖЕТбытьПользователь сейчас на сайте
11 сентября 2013 в 19:45 Ответ для Agnosia
Цитата:
На Контрактовой площади,забираете заказ ,сразу его там смотрите,если что-то не так оформляете там же возврат.Но если хотите наличными деньги забрать,а не на их счёт ,то ждать их 3 недели можно... Ясно,спасибо
13 Di_vish
11 сентября 2013 в 20:06  
Тоже покупала, и не раз и даже не 20 раз) были с раз мерами промахи, но я ничего не возвращаю, раз даю в основном... Забираю само вывозом ...
14 vitom
11 сентября 2013 в 21:09 Ответ для ebbi
Цитата:
у них нет склада,и товара у них тоже нет.смысл их работы заключаются в том,что они находят поставщиков и выставляют их товар на продажу.поэтому покупатель иногда не получает свой заказ-его попросту продает у себя поставщик еще до того квк заканчивается акция .у меня так было с с курткой гуарапо.
о да, разрекламировали мне ЛеБутик, первый заказ - непоставка поставщика (после месяца ожидания! и не могла добиться ответа так мне их ждать или другие заказывать), заказала другие туфли - приехали - оппля, распродажа, 207грн вместо 450, открываю пакет, туфли с бирками какого-то испанского магазина, цена до скидки 19евро,последняя цена 9 евро, мне их продали почти за 20 по ’супер-акции’, да еще и не укзали, что маломерки на размер, а то и на полтора. думала я одна такая - пошла сдавать, при мне еще 3 сдавало разные вещи... вот так... странно это все.

кстати, по МоднойКасте: заказ (кеды на платформе) приехал нормально, но один туфель явно замерянный аж серый внутри, вот и получается, что продают даже не сток, а снятый с точек продажи неликвид...

по косметике - вообще хохма, цены дороже чем здесь и даже чем в некоторых интернет-магазинах, что на ЛеБутике, что на МоднаКаста.
15 ebbi
11 сентября 2013 в 22:17 Ответ для vitom
я специально отслеживала-90 % товара продается по скидочной цене равной на данный момент цене розницы(а у модной касты даже с перегибом)я даже знаю одну фирму.которая продавала через мк купальники,типа с сумасшедшей скидкой,размели все.а скидочная цена примерно равнялась их цене на купальники в их магазинах в ТЦ.единственное,можно в несезон иногда по хорошей цене купить кожу,и то замечала,что хорошая цена проскакивает там,где вещь в одном размере.
16 Shifango
12 сентября 2013 в 14:19
Я брала и беру в Лебутике. Ну и модной Касте тоже.
Претензий к магазинам не было.
Но - я покупаю не ворохами. В основном, смотрю определенные бренды.
Например, Petra De´Lux, которая мне оч нравится - магазинов и сайта в инете не нашла, а в бутке и касте они периодически выплывают.
Претензии к срокам были, это да,а так вроде бы норм все. Но я готова к неувязкам, т.е. покупая, понимаю, что у них вот так вот может быть. Возвраты делала, тоже норм было.
17 Sumo4ka
07 ноября 2013 в 01:24 Ответ для Ma-rish
Цитата:
Проиллюстрирую решение такой же ситуации английским инет-магазином. Заказывала сразу две пары обуви на разных сайтах. Одна пришла через 3 недели, а от второго магазина пришло письмо о том, что отправленная посылка была утеряна ТК. Я у них по скидке выкупила последнюю пару Внимание: магазин нашел мне точно такую же, того же размера и отправил повторно, и приносил кучу извинений за задержку! И сегодняшний разговор с менеджером, смысл которого сводился к тому, что’ и не надо вы нам’(((((((( Зареклась с у них покупать и никому не советую.

У меня точно так с Америкой было. Купила сумку... написали, что где-то затерялась (трек не просматривался), ну и магазин решил, что затерялась. Потом выслали еще одну такую же)) Ну а ко мне две пришли)) Приятно)) Я и не знала, что придут две)) Просто ждала посылку, думала там одна, а там две)) Ну а отправка назад в США как-то глупо и дороговато... они тоже ничего не написали)) так что вот так скупилась))
18 kat4
03 декабря 2013 в 22:42
ой, а я покупала два раза на Модной, один раз не подошел размер обуви, они написали там по какой-то из размерных сеток 37,5, а рядом стояло 37, если б я знала, что там еще второй размер 37, то не стала бы заказывать, вернула, моя вина тоже была, потому не сильно расстроилась, но когда купила редкие форнариновские балетки, а мне пришли сандали, психанула точно, как автор, решила, что это моя последняя покупка там и возврат за доставку-отправку пообещали так же вернуть на счет, но меня это уже не радовало... Расстроилась просто ужас, ну как это, они же знают прекрасно, что ложат и причем размер тот же, а вдруг прокатит...
Совет закрыт