13 сентября 2013

всем кто ПОКУПАЕТ ДЕТСКУЮ ОБУВЬ через сайт

личный опыт: купила новые в коробке   Primigi  (Италия)  пришли вроде новые все ок поставила все отлично, смотрю маленткая полосочка думала ваткой водой сотру и тут слезла краска местами...
я поняла что они или витринные или в том что не ношенны есть веская причина!  

Девченки покупая обувь деткам даже у продавцов с высоким рейтингом ,пожалуйста страхуйтесь не верте всему что написано и требуйте всю информацию:
1.  меряйте ножку ребенка правильно ( поставьте ребёнка на листик бумаги и тонкой ручкой обведите       вашу стельку) замеряйте без нее никуда теперь!
2.  просите сделать фото стельки с сантиметром (до последнего мм)!
3. уточняйте где куплены ,и при каких условиях.
4.ВСЕГДА просите о возможности возврата ! очень важно.(на случай если продавец не указал правильно их состояние или замеры).
5. просите перечислить все изьяны(б.у) или чек ,коробку ,ну хоть магазин  если новые.
6.НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ ПРОДАВЦА читайте отзывы и переспросите у нескольких людей давших отзыв!
7. не спешите оставлять положительный отзыв на эмоциях подождите 1-2 дня и еще раз обсмотрите обувку внимательнее!
надеюсь никого не обидела написала после несколькольких неудачных сделок .

ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК!


показать весь текст
jul19801 13 сентября 2013
31
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
и что?мне плакать от чего-то?
ну вот сказать то и нечего)по отзыву,да понятно,Вы ни в коем случае не выставили продавца в плохом свете)
_nataly_ 13 сентября 2013
32
Ответ дляBestseller1
Да, не должно, но продавец в их браке ну никак не виноват, они же были новые при продаже, как он мог предполагать, что краска облезет.
а бы на Вашем месте отправила все продавцу и попросила вернуть деньги! это ж ее ’косяк’
_nataly_ 13 сентября 2013
33
Ответ дляZojka
Хватает,конечно.Покупка через интернет-это риск.Остается только пожелать нам всем только удачных покупок и продаж.А вам стоит написать отзыв о покупке
риск, да, но это не заказ с иностранного сайта, хотя и там по большому счету, есть возможность возврата!
_nataly_ 13 сентября 2013
34
Ответ дляmir151515
вам смешно? ваш отзыв

ксюша-15
4.45(100%)
12 ноября 2012 (11:09)

Не могу и я не оставить свой отзыв! Заказывала я угги. Угги пришли как обещано в срок, качество их тоже нареканий не вызывает,они из натурального меха, сделаны довольно качественно, НО НАДПИСЬ НА САПОГАХ не UGG, а ТАМАЛА. В объявлении продавца заявлено натуральные UGG, на одном из фото, которые прикреплены к объявлению, есть изображение сапог где на пуговицах написано UGG. Считаю, что тем самым продавец вводит в заблуждение покупателей, выдавая обычные меховые сапоги за брендовые UGG. Действительно, я не уточнила у продавца, а будет ли брендовая наклейка на сапогах, но видя фото и читая объявление в том виде, как оно изложено, складывается впечатление, что речь идет именно о бренде.
Так что мой совет покупателям - уточняйте все детали при заказе, чтобы не получить кота в мешке!
да как? как можно уточнить ВСЕ детали? спрашивать вообще обо всем? УЖОС! просто всегда должна оставаться возможность возврата, даже если она и не оговаривалась. тем более, если товар не соответствует заявленному!
Happiness_7 13 сентября 2013
35
Ответ дляmir151515
девочки это не обувь СТЕПАШКА а ПРИМИДЖИ ИТАЛИЯ тут такого быть не должно
Да уже - грустное фото.
Скорее всего Вы таки купили Степашку, а не примиджи Италию.(
Уточняйте у продавца, где он брал эти примиджи Италию.
А за рейтинг я с Вами согласна. Высокий рейтинг продавца не гарантирует ничего. Но все бегут покупать туда, где высокий. Продавец с выскоим рейтингом бывает уже ’расслабляется’. Не в обиду будет сказано продавцам с высоким рейтингом, речь идет не о всех. Но есть такие, сама сталкивалась.
У меня низкий пока и, может, большинство боится покупать как раз из-за рейтинга...
Happiness_7 13 сентября 2013
36
Если это не примиджи Италия, а продавец их продавал как Примиджи Италия, то вина продавца есть.
mamba:) 13 сентября 2013
37
Ответ для_nataly_
а бы на Вашем месте отправила все продавцу и попросила вернуть деньги! это ж ее ’косяк’
чей-то, интересно? Она что, сама их делала что ли? Я вот представила себе ситуацию : заказала дочке туфли, например, на 6pm, а нам не подошли по размеру, я их продала. И тут мне, тыдыщ, покупатель, такой, пишет - верните мне деньги, меня качество не устраивает . А я тут, прасцице, при чем?
mamba:) 13 сентября 2013
38
Ответ для_nataly_
риск, да, но это не заказ с иностранного сайта, хотя и там по большому счету, есть возможность возврата!
по большому счету и на некоторых (далеко не на всех) есть. Платный. У вас есть прецедент возврата товара на иностранный сайт? Поделитесь опытом.
Люкса 15 сентября 2013
39
Ответ дляmamba:)
по большому счету и на некоторых (далеко не на всех) есть. Платный. У вас есть прецедент возврата товара на иностранный сайт? Поделитесь опытом.
Сестра заказывала из Китая смеситель на кухню, который тут стоит 5 тыс. за 1.5 тыс. сама без всяких посредников. Установили, а с ним что-то случилось (не помню уже что), треснул или был с браком. Они написали китайцам, и им выслали новый бесплатно, и старый не забрали. И еще как-то прислали 2 одинаковые посылки (вещи), сами лоханулись. Они сообщили продавцу, те дали ответ - оставьте себе, без доплат
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого