Доброй ночи. Ситуация. Покупатель сделал заказ мы связались с ним .но когда Он узнал что без предоплаты на услуги новой почты мы не отправляем. Он написал жалобу на объявление
...........
Жалобы на это объявление:
17.03.2019 Объявление не актуально (товар не продается) При звонке продавцу он заявляет, что данного товара нет в наличии, а снимать с продажи он не хочет, потому что через три недели он может вновь быть на складе.
Отредактируйте это объявление, чтобы снять жалобы. В противном случае оно может быть заблокировано
...........
И НЕ только на кидстаффе еще и на других площадках.. Одно НО у нас есть аудиозапись разговора
ЖЕСТЬ
Губка Боб• 18 марта 2019
Ответ дляТопотун
Дело до товара не дошло. Уточнили размер . Потом озвучили условия и все отказ. ВОТ И ВСЕ
И какие условия?
Детектор лжи• 18 марта 2019
Ваша тема похожа на рекламу, Да сейчас плохо с продажами у всех:)Радуйтесь каждому покупателю, заключайте договор с НП, идите на встречу Покупателю, в мире переизбыток такого ширпотреба...
tufli.zp.ua• 18 марта 2019
Условия предоплата за услуги новой почты. Мы не можем отправлять за свои денежные единицы что бы заказчик померял и вернул. Тем более раньше работали только по наложке без предопдаты в такие минусы влетали.
Губка Боб• 18 марта 2019
И как это ’до товара дело не дошло’, если покупатель сделал заказ? Что-то вы темните.
И почему вы решили, что это именно этот покупатель нажаловался? Разве где-то отображается ник пользователя, который жалуется на объявление. У вас один покупатель за весь день?
И в ваших объявлениях никаких подробностей о товаре и условиях. Покупатель наверное оформил заказ через кнопку заказать, и только потом узнал о условиях. Они ему не подошли, он отказался, в чем обман?
И почему вы решили, что это именно этот покупатель нажаловался? Разве где-то отображается ник пользователя, который жалуется на объявление. У вас один покупатель за весь день?
И в ваших объявлениях никаких подробностей о товаре и условиях. Покупатель наверное оформил заказ через кнопку заказать, и только потом узнал о условиях. Они ему не подошли, он отказался, в чем обман?
Губка Боб• 18 марта 2019
Ответ дляtufli.zp.ua
Условия предоплата за услуги новой почты. Мы не можем отправлять за свои денежные единицы что бы заказчик померял и вернул. Тем более раньше работали только по наложке без предопдаты в такие минусы влетали.
Вы второй профиль автора?))
Ответ дляГубка Боб
И как это ’до товара дело не дошло’, если покупатель сделал заказ? Что-то вы темните.
И почему вы решили, что это именно этот покупатель нажаловался? Разве где-то отображается ник пользователя, который жалуется на объявление. У вас один покупатель за весь день?
И в ваших объявлениях никаких подробностей о товаре и условиях. Покупатель наверное оформил заказ через кнопку заказать, и только потом узнал о условиях. Они ему не подошли, он отказался, в чем обман?
И почему вы решили, что это именно этот покупатель нажаловался? Разве где-то отображается ник пользователя, который жалуется на объявление. У вас один покупатель за весь день?
И в ваших объявлениях никаких подробностей о товаре и условиях. Покупатель наверное оформил заказ через кнопку заказать, и только потом узнал о условиях. Они ему не подошли, он отказался, в чем обман?
Все просто он на другой торговой площадке нашёл объявление и сам позвонил . Опять предоплата . Там на продавца жалобу написал.и тут сразу появилось на то же обьявление
Не против• 18 марта 2019
Ответ дляtufli.zp.ua
Условия предоплата за услуги новой почты. Мы не можем отправлять за свои денежные единицы что бы заказчик померял и вернул. Тем более раньше работали только по наложке без предопдаты в такие минусы влетали.
это же надо - написать бред тему еще и клона спалить))))))))))
Губка Боб• 18 марта 2019
Ответ дляТопотун
Что темнить. Без предоплаты не отправляем . Хотите заказуйте не хотите .. не заказуйте
Где у вас написано, что без предоплаты не отправляем? Или покупатель должен догадаться?
Губка Боб• 18 марта 2019
Ответ дляТопотун
Вы не поняли .
Объяснили что не отправляем при чем тут жалоба на недействительное обьявление что нет в наличии
Объяснили что не отправляем при чем тут жалоба на недействительное обьявление что нет в наличии
Так товар в наличии? Вы что-то прямо не отвечаете.
Дайте подумать• 18 марта 2019
Ответ дляТопотун
Вы не поняли .
Объяснили что не отправляем при чем тут жалоба на недействительное обьявление что нет в наличии
Объяснили что не отправляем при чем тут жалоба на недействительное обьявление что нет в наличии
Это была месть несостоявшегося покупателя. Как Вы не понимаете!
Люди злые.
Вон почитайте тему, как девушке отправили плащик без её согласия в отместку за то, что недоплатила 3 грн.
Не злите людей - напишите во всех объявлениях свои условия отправки и оплаты ПОЛНОСТЬЮ.
И у Вас не будет проблем.
Люди злые.
Вон почитайте тему, как девушке отправили плащик без её согласия в отместку за то, что недоплатила 3 грн.
Не злите людей - напишите во всех объявлениях свои условия отправки и оплаты ПОЛНОСТЬЮ.
И у Вас не будет проблем.
Фима Собак• 18 марта 2019
Ответ дляГубка Боб
Где у вас написано, что без предоплаты не отправляем? Или покупатель должен догадаться?
Об этом нет обязательного требования писать,, так что претензия мимо
Губка Боб• 18 марта 2019
Ответ дляФима Собак
Об этом нет обязательного требования писать,, так что претензия мимо
А где обязательные требования, что покупатель должен покупать товар при любых условиях и не должен жаловаться на объявления?
все по ГОСТу!• 18 марта 2019
Ответ дляНе против
это же надо - написать бред тему еще и клона спалить))))))))))
Ахах,точно!Сейчас еще и бан в подарок автору прилетит))))
Не против• 18 марта 2019
Ответ длявсе по ГОСТу!
Ахах,точно!Сейчас еще и бан в подарок автору прилетит))))
Губка Боб• 18 марта 2019
Ответ дляТопотун
Что темнить. Без предоплаты не отправляем . Хотите заказуйте не хотите .. не заказуйте
5 раз спрашиваю, товар у вас в наличии?
все по ГОСТу!• 18 марта 2019
Ответ дляТопотун
Что темнить. Без предоплаты не отправляем . Хотите заказуйте не хотите .. не заказуйте
*ЗАКАЗУЙТЕ*это на каком языке?))))
Губка Боб• 18 марта 2019
Ответ дляТопотун
В наличии.
У вас такой ассортимент и все в наличии?) Покупателю ждать не нужно было? Отправка сразу?
Колупалочка• 18 марта 2019
Ответ дляГубка Боб
А где обязательные требования, что покупатель должен покупать товар при любых условиях и не должен жаловаться на объявления?
Вы когда в магазине к товару присматриваетесь, тоже дуркуете и катаете жалобу, если цена не подошла? Не нравятся условия продавца -шуруешь к другому. Какие проблемы? Че, выбора мало нынче? Или без ’насрать’ день не удался?
Аноним_1608• 18 марта 2019
Ответ дляCrocs
это вы клона только что своего спалили ?
так и есть, однотипное все на оба аккаунта. Так легко проморгала свою работу...
Назад Комментарии к ответу