21 мая 2019

Внимание! Кидала, не забирает посылки оформленные наложенным!!

Кулык Виктория г. Николаев, нп № 8, тел 063**82725. Ттн: 204501281**741. Заказала наложкой, все время обещала забрать, типа завтра, после завтра и тд, в итоге отморозилась и перестала отвечать на звонки вообще когда уже пошли дни платного хранения! Специально тянет время пустыми обещаниями, чтоб продавец нес еще большие убытки!! Понесли убытки за товар! Не отправляйте ей ничего наложкой, только после полной оплаты!!!
ksyuha831 21 мая 2019
1
Вы предоплату на пересылку в оба конца взяли?
Кохонэ 21 мая 2019
2
Не забирать посылку - ее право, может дешевле нашла, а за ’кидала’ можно и по статье за клевету пойти. Вы сами виноваты, что не взяли за пересылку, сами себе кидала. Какие основания называть ее кидалой? Еще и данные ее открыто опубликовали.
Estoy Feliz 21 мая 2019
3
ВЫ странная.
Estoy Feliz 21 мая 2019
4
И за тему.
nataangel 21 мая 2019
5
Ответ дляКохонэ
Не забирать посылку - ее право, может дешевле нашла, а за ’кидала’ можно и по статье за клевету пойти. Вы сами виноваты, что не взяли за пересылку, сами себе кидала. Какие основания называть ее кидалой? Еще и данные ее открыто опубликовали.
Статья за клевету и часто такое встречали?
Кохонэ 21 мая 2019
6
Ответ дляnataangel
Статья за клевету и часто такое встречали?
нет) но это проблема скорее нашей судебной системы, фактически то статья есть)
Снатал2015 21 мая 2019
7
У меня оплатили одну полностью на 400 грн, а потом на 4000 решили кинуть, хорошо вернула в этот же день и оно не ушло с отделения
kittenkat 21 мая 2019
8
Ответ дляКохонэ
Не забирать посылку - ее право, может дешевле нашла, а за ’кидала’ можно и по статье за клевету пойти. Вы сами виноваты, что не взяли за пересылку, сами себе кидала. Какие основания называть ее кидалой? Еще и данные ее открыто опубликовали.
Основания в том, что она обманывала, обещая, что заберет сегодня/завтра и т.д.
Кохонэ 21 мая 2019
9
Ответ дляkittenkat
Основания в том, что она обманывала, обещая, что заберет сегодня/завтра и т.д.
ну так она по итогу ничего не получила с этого, а мошенничество - это завладение чужим имуществом обманным путем. выходит, что покупатель не кидала.
pugach1 21 мая 2019
10
а в чем кидалово?
автор, проблема в вашей фантазии. Напишите, что отзываете посылку и точка. Потеряете немного денег, но нервы дороже!
kittenkat 21 мая 2019
11
Ответ дляКохонэ
ну так она по итогу ничего не получила с этого, а мошенничество - это завладение чужим имуществом обманным путем. выходит, что покупатель не кидала.
Мотивация бывает разная. Не всегда у мошенника мотивация исключительно материального характера, направленная на получение материальной выгоды. Иногда это может быть выгода психологическая. Потрепать нервы, наказать, заставить потерять в деньгах.
Кохонэ 21 мая 2019
12
Ответ дляkittenkat
Мотивация бывает разная. Не всегда у мошенника мотивация исключительно материального характера, направленная на получение материальной выгоды. Иногда это может быть выгода психологическая. Потрепать нервы, наказать, заставить потерять в деньгах.
ну так можно же легко обезопасить себя от всех этих нервов - попросить предоплату, чтобы окупить пересылку суда-обратно. видимо, у автора тоже такая психологическая выгода есть - есть хочется, чтобы ей трепали нервы.
kittenkat 21 мая 2019
13
Ответ дляКохонэ
ну так можно же легко обезопасить себя от всех этих нервов - попросить предоплату, чтобы окупить пересылку суда-обратно. видимо, у автора тоже такая психологическая выгода есть - есть хочется, чтобы ей трепали нервы.
На самом деле с этими предоплатами за дорогу морочат себе голову только на небольших досках продаж. Если у меня заказывают наложкой, то они хотят полностью за все заплатить при получении. Если бы хотели морочить себе голову с оплатой на карту, то оплатили полностью за все на карту. А так люди хотят сэкономить себе время.
автор Kolorstar 21 мая 2019
14
Если просить предоплату за пересылку в оба конца, то люди которые заказывают наложкой на 80-90% ничего не закажут вообще, а пойдут к тем, кто ничего не просит и отправляет так, на доверие! У них установка в голове - ни копейки вперед, никогда не плачу пока не получу и тд, иначе кинут! Такой менталитет у народа нынче!
Кохонэ 21 мая 2019
15
Ответ дляkittenkat
На самом деле с этими предоплатами за дорогу морочат себе голову только на небольших досках продаж. Если у меня заказывают наложкой, то они хотят полностью за все заплатить при получении. Если бы хотели морочить себе голову с оплатой на карту, то оплатили полностью за все на карту. А так люди хотят сэкономить себе время.
тогда присутствует риск невыкупа посылки. и тут уже работает жадность - с одной стороны хочется продать, а с другой - не хочется прокатать заказ туда обратно за свой счет. и жадность побеждает, вперемешку с надеждой, что все таки заказ заберут.

я всегда плачу сразу всю стоимость, естественно, проверяя надежность продавца, и всем становится только легче, в этом вы правы.
Кохонэ 21 мая 2019
16
Ответ дляKolorstar
Если просить предоплату за пересылку в оба конца, то люди которые заказывают наложкой на 80-90% ничего не закажут вообще, а пойдут к тем, кто ничего не просит и отправляет так, на доверие! У них установка в голове - ни копейки вперед, никогда не плачу пока не получу и тд, иначе кинут! Такой менталитет у народа нынче!
тогда вам надо повышать цены, чтобы учитывать покатушки за ваш счет - если, например, каждый десятый заказ не забирают, то повышаем цены на все товары на 1/10 стоимости пересылки в оба конца, и не будем в минусе.
автор Kolorstar 21 мая 2019
17
Точно также поступаем и мы, но не заборы всегда случаются!
kittenkat 21 мая 2019
18
Ответ дляКохонэ
тогда присутствует риск невыкупа посылки. и тут уже работает жадность - с одной стороны хочется продать, а с другой - не хочется прокатать заказ туда обратно за свой счет. и жадность побеждает, вперемешку с надеждой, что все таки заказ заберут.

я всегда плачу сразу всю стоимость, естественно, проверяя надежность продавца, и всем становится только легче, в этом вы правы.
Я готова нести риск за то, что посылку не заберут. Но когда тебя уверяют, что сейчас заберу, вот уже еду забирать, ой я завтра заберу и т.д. Ты пытаешься верить человеку, а потом попадаешь не только на стоимость доставки, но и на хранение, то знаете - неприятно.
Хотя в моей жизни были два случая, когда клиенты говорили, что заберут посылку, не переживайте и забирали спустя 2 недели хранения и всё оплачивали. И я им очень благодарна за честность и благородство.
автор Kolorstar 21 мая 2019
19
Ответ дляkittenkat
Я готова нести риск за то, что посылку не заберут. Но когда тебя уверяют, что сейчас заберу, вот уже еду забирать, ой я завтра заберу и т.д. Ты пытаешься верить человеку, а потом попадаешь не только на стоимость доставки, но и на хранение, то знаете - неприятно.
Хотя в моей жизни были два случая, когда клиенты говорили, что заберут посылку, не переживайте и забирали спустя 2 недели хранения и всё оплачивали. И я им очень благодарна за честность и благородство.
Точно также поступаем и мы, но не заборы всегда случаются! Вам респект за понимание и поддержку!!
Кохонэ 21 мая 2019
20
Ответ дляkittenkat
Я готова нести риск за то, что посылку не заберут. Но когда тебя уверяют, что сейчас заберу, вот уже еду забирать, ой я завтра заберу и т.д. Ты пытаешься верить человеку, а потом попадаешь не только на стоимость доставки, но и на хранение, то знаете - неприятно.
Хотя в моей жизни были два случая, когда клиенты говорили, что заберут посылку, не переживайте и забирали спустя 2 недели хранения и всё оплачивали. И я им очень благодарна за честность и благородство.
так возвращайте в последний день хранения обратно, это же ваши деньги, цель вашей коммерческой деятельности - прибыль, а не оплата хранения, основанная на честном слове людей, которых вы не знаете. Примите за аксиому, что перед вами человек, который забирать не будет, и действуйте исходя из этого, иначе стать успешной шансы сильно снижаются.
onikka 21 мая 2019
21
Ответ дляKolorstar
Если просить предоплату за пересылку в оба конца, то люди которые заказывают наложкой на 80-90% ничего не закажут вообще, а пойдут к тем, кто ничего не просит и отправляет так, на доверие! У них установка в голове - ни копейки вперед, никогда не плачу пока не получу и тд, иначе кинут! Такой менталитет у народа нынче!
Неправда.
Вот как раз, если нет желания забирать, то и предоплату не хотят вносить. Я н когда не отправляю без предоплаты. Отправки ежедневные
Poroshyn 21 мая 2019
22
Меня вон кинули на предоплату, заказала наложкой джинсовую куртку Левис, предоплата 100 на доставку, так приехал пакетик не понятно с чем)) отказалась забирать, продавец на связь не вышел. Так и лежит на НП этот хлам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё