Кулык Виктория г. Николаев, нп № 8, тел 063**82725. Ттн: 204501281**741. Заказала наложкой, все время обещала забрать, типа завтра, после завтра и тд, в итоге отморозилась и перестала отвечать на звонки вообще когда уже пошли дни платного хранения! Специально тянет время пустыми обещаниями, чтоб продавец нес еще большие убытки!! Понесли убытки за товар! Не отправляйте ей ничего наложкой, только после полной оплаты!!!
Ответ дляКохонэ
Не забирать посылку - ее право, может дешевле нашла, а за ’кидала’ можно и по статье за клевету пойти. Вы сами виноваты, что не взяли за пересылку, сами себе кидала. Какие основания называть ее кидалой? Еще и данные ее открыто опубликовали.
Статья за клевету и часто такое встречали?
Снатал2015• 21 мая 2019
У меня оплатили одну полностью на 400 грн, а потом на 4000 решили кинуть, хорошо вернула в этот же день и оно не ушло с отделения
Ответ дляКохонэ
Не забирать посылку - ее право, может дешевле нашла, а за ’кидала’ можно и по статье за клевету пойти. Вы сами виноваты, что не взяли за пересылку, сами себе кидала. Какие основания называть ее кидалой? Еще и данные ее открыто опубликовали.
Основания в том, что она обманывала, обещая, что заберет сегодня/завтра и т.д.
Ответ дляКохонэ
ну так она по итогу ничего не получила с этого, а мошенничество - это завладение чужим имуществом обманным путем. выходит, что покупатель не кидала.
Мотивация бывает разная. Не всегда у мошенника мотивация исключительно материального характера, направленная на получение материальной выгоды. Иногда это может быть выгода психологическая. Потрепать нервы, наказать, заставить потерять в деньгах.
Ответ дляkittenkat
Мотивация бывает разная. Не всегда у мошенника мотивация исключительно материального характера, направленная на получение материальной выгоды. Иногда это может быть выгода психологическая. Потрепать нервы, наказать, заставить потерять в деньгах.
ну так можно же легко обезопасить себя от всех этих нервов - попросить предоплату, чтобы окупить пересылку суда-обратно. видимо, у автора тоже такая психологическая выгода есть - есть хочется, чтобы ей трепали нервы.
Ответ дляКохонэ
ну так можно же легко обезопасить себя от всех этих нервов - попросить предоплату, чтобы окупить пересылку суда-обратно. видимо, у автора тоже такая психологическая выгода есть - есть хочется, чтобы ей трепали нервы.
На самом деле с этими предоплатами за дорогу морочат себе голову только на небольших досках продаж. Если у меня заказывают наложкой, то они хотят полностью за все заплатить при получении. Если бы хотели морочить себе голову с оплатой на карту, то оплатили полностью за все на карту. А так люди хотят сэкономить себе время.
Если просить предоплату за пересылку в оба конца, то люди которые заказывают наложкой на 80-90% ничего не закажут вообще, а пойдут к тем, кто ничего не просит и отправляет так, на доверие! У них установка в голове - ни копейки вперед, никогда не плачу пока не получу и тд, иначе кинут! Такой менталитет у народа нынче!
Ответ дляkittenkat
На самом деле с этими предоплатами за дорогу морочат себе голову только на небольших досках продаж. Если у меня заказывают наложкой, то они хотят полностью за все заплатить при получении. Если бы хотели морочить себе голову с оплатой на карту, то оплатили полностью за все на карту. А так люди хотят сэкономить себе время.
тогда присутствует риск невыкупа посылки. и тут уже работает жадность - с одной стороны хочется продать, а с другой - не хочется прокатать заказ туда обратно за свой счет. и жадность побеждает, вперемешку с надеждой, что все таки заказ заберут.
я всегда плачу сразу всю стоимость, естественно, проверяя надежность продавца, и всем становится только легче, в этом вы правы.
я всегда плачу сразу всю стоимость, естественно, проверяя надежность продавца, и всем становится только легче, в этом вы правы.
Ответ дляKolorstar
Если просить предоплату за пересылку в оба конца, то люди которые заказывают наложкой на 80-90% ничего не закажут вообще, а пойдут к тем, кто ничего не просит и отправляет так, на доверие! У них установка в голове - ни копейки вперед, никогда не плачу пока не получу и тд, иначе кинут! Такой менталитет у народа нынче!
тогда вам надо повышать цены, чтобы учитывать покатушки за ваш счет - если, например, каждый десятый заказ не забирают, то повышаем цены на все товары на 1/10 стоимости пересылки в оба конца, и не будем в минусе.
Ответ дляКохонэ
тогда присутствует риск невыкупа посылки. и тут уже работает жадность - с одной стороны хочется продать, а с другой - не хочется прокатать заказ туда обратно за свой счет. и жадность побеждает, вперемешку с надеждой, что все таки заказ заберут.
я всегда плачу сразу всю стоимость, естественно, проверяя надежность продавца, и всем становится только легче, в этом вы правы.
я всегда плачу сразу всю стоимость, естественно, проверяя надежность продавца, и всем становится только легче, в этом вы правы.
Я готова нести риск за то, что посылку не заберут. Но когда тебя уверяют, что сейчас заберу, вот уже еду забирать, ой я завтра заберу и т.д. Ты пытаешься верить человеку, а потом попадаешь не только на стоимость доставки, но и на хранение, то знаете - неприятно.
Хотя в моей жизни были два случая, когда клиенты говорили, что заберут посылку, не переживайте и забирали спустя 2 недели хранения и всё оплачивали. И я им очень благодарна за честность и благородство.
Хотя в моей жизни были два случая, когда клиенты говорили, что заберут посылку, не переживайте и забирали спустя 2 недели хранения и всё оплачивали. И я им очень благодарна за честность и благородство.
Ответ дляkittenkat
Я готова нести риск за то, что посылку не заберут. Но когда тебя уверяют, что сейчас заберу, вот уже еду забирать, ой я завтра заберу и т.д. Ты пытаешься верить человеку, а потом попадаешь не только на стоимость доставки, но и на хранение, то знаете - неприятно.
Хотя в моей жизни были два случая, когда клиенты говорили, что заберут посылку, не переживайте и забирали спустя 2 недели хранения и всё оплачивали. И я им очень благодарна за честность и благородство.
Хотя в моей жизни были два случая, когда клиенты говорили, что заберут посылку, не переживайте и забирали спустя 2 недели хранения и всё оплачивали. И я им очень благодарна за честность и благородство.
Точно также поступаем и мы, но не заборы всегда случаются! Вам респект за понимание и поддержку!!
Ответ дляkittenkat
Я готова нести риск за то, что посылку не заберут. Но когда тебя уверяют, что сейчас заберу, вот уже еду забирать, ой я завтра заберу и т.д. Ты пытаешься верить человеку, а потом попадаешь не только на стоимость доставки, но и на хранение, то знаете - неприятно.
Хотя в моей жизни были два случая, когда клиенты говорили, что заберут посылку, не переживайте и забирали спустя 2 недели хранения и всё оплачивали. И я им очень благодарна за честность и благородство.
Хотя в моей жизни были два случая, когда клиенты говорили, что заберут посылку, не переживайте и забирали спустя 2 недели хранения и всё оплачивали. И я им очень благодарна за честность и благородство.
так возвращайте в последний день хранения обратно, это же ваши деньги, цель вашей коммерческой деятельности - прибыль, а не оплата хранения, основанная на честном слове людей, которых вы не знаете. Примите за аксиому, что перед вами человек, который забирать не будет, и действуйте исходя из этого, иначе стать успешной шансы сильно снижаются.
Ответ дляKolorstar
Если просить предоплату за пересылку в оба конца, то люди которые заказывают наложкой на 80-90% ничего не закажут вообще, а пойдут к тем, кто ничего не просит и отправляет так, на доверие! У них установка в голове - ни копейки вперед, никогда не плачу пока не получу и тд, иначе кинут! Такой менталитет у народа нынче!
Неправда.
Вот как раз, если нет желания забирать, то и предоплату не хотят вносить. Я н когда не отправляю без предоплаты. Отправки ежедневные
Вот как раз, если нет желания забирать, то и предоплату не хотят вносить. Я н когда не отправляю без предоплаты. Отправки ежедневные
Назад Комментарии к ответу